22 страница2 августа 2025, 00:59

=222=

222

Мэн Чжун возглавил группу по расследованию двух самых ранних случаев захвата лифтом, и в машине, двигавшейся на большой скорости, Сун Жуй кратко охарактеризовал подозреваемых: "Все жертвы были женщинами, поэтому наиболее вероятно, что убийца был мужчиной. В реальности личность убийцы была бы замкнутой, обычно не разговорчивой и физически не сильной, точнее, немного слабой".

Сун Жуй раскрыл измятый блокнот, его голос был уже хриплым: "Каждый серийный убийца с раннего возраста фантазирует о том, как он или она будет убивать, и предается этим фантазиям каждый день, пока его или ее не стимулируют настолько сильно, что он или она не может больше подавлять желание внутри себя, и в конце концов превращает фантазию в реальность. Таким образом, убийце должно было быть от двадцати пяти до тридцати лет - возраст, когда фантазии созревают, желания излучаются наиболее сильно, а исполнение достигает своего пика".

Он закашлялся, в горле пересохло, чтобы говорить. Фан Галло тут же открутил бутылку минеральной воды и протянул ему, глядя на него недвусмысленным ободряющим взглядом.

Сун Жуй выпил почти всю воду из руки молодого человека, и не только его голос стал теплее, но даже его усталые брови, казалось, немного посветлели. Он перешел к следующей странице своих записей и продолжил: "Как я уже говорил ранее, в раннем возрасте у убийцы будут фантазии об определенном способе убийства.

"В возрасте пяти или шести лет у некоторых детей будут заметны отклонения от нормы". Мэн Чжун бросил многозначительный взгляд на Сун Жуй .

Сун Жуй спокойно ответил: "Верно, в возрасте пяти-шести лет эти психически ненормальные люди будут проявлять определенные признаки. Они совершают такие поступки, как поджог, энурез и жестокое обращение с мелкими животными. Подозреваемый в нашем деле получал величайшее удовольствие от убийства в условиях изоляции, поэтому он, должно быть, испытал это удовольствие в раннем возрасте, иначе он не смог бы это запомнить". Что может быть объектом насилия для маленького ребенка?"

Ху Вэньвэнь поспешно подняла руку: "Это маленькое животное!"

Сун Жуй кивнул: "Верно, мелкие животные, поэтому я полагаю, что подозреваемый в этом деле имел привычку издеваться над мелкими животными с раннего возраста, и его главной целью были бездомные кошки или бездомные собаки, вы можете сосредоточиться на этом во время его поисков".

Все кивнули, делая заметки.

Сун Жуй выделил ключевые слова и подытожил их: "Итак, человек, которого вы ищете, - это мужчина двадцати семи или двадцати восьми лет, интроверт, необщительный, физически слабый и имеет привычку издеваться над кошками и собаками. Человек с таким характером обычно не берется за слишком сложную техническую работу или работу, требующую много человеческого общения, и, судя по его методам убийства, прятаться в тени и наблюдать - это его забава, и при поиске работы он будет стараться склоняться к своим интересам."

"Прятаться в тени и наблюдать?" Брови Чжуан Чжэнь Чжэня нахмурились, и он проговорил: "Может быть, он охранник? Охранникам нужно постоянно наблюдать за приходящими и уходящими людьми, или они могут следить за всем районом, зданием или чем-то еще через мониторы."

"Вполне вероятно". Сун Жуй закрыл свой блокнот и махнул рукой: "Следуйте этим подсказкам".

Все ответили в унисон и разошлись. Несмотря на то, что дело давно закончилось, все его участники прекрасно помнили и дали множество подсказок. Застройщик строящегося жилого дома вызвал всех охранников и попросил их вспомнить тот случай.

Один из них поспешил оправдаться: "Мы даже не дежурили в тот день, поэтому мы действительно не знаем, как это произошло. Теоретически, комната наблюдения должна была охраняться, но в тот день никто из них даже не взглянул, они все прятались снаружи, играя в карты".

"Нет, я слышал от Лао Хэ, что дело не в том, что они не дежурили, а в том, что компьютер в комнате наблюдения был сломан, и экран был черным, поэтому ничего не было видно". Другой мужчина объяснил: "Старый Хэ - это руководитель группы охраны, который был уволен раньше, ему не повезло, что его поставили дежурить в тот день."

"Вы можете дать нам копию информации об уволенном сотруднике службы безопасности?" Мэн Чжун посмотрел на ответственное лицо.

"Хорошо, я попрошу отдел кадров прислать ее прямо сейчас".

Через несколько минут Мэн Чжун получил стопку информации о сотрудниках и фотографии, предоставленные несколькими охранниками, которые пришли снимать показания.

Сун Жуй взял эти материалы и распорядился: "Отправьте копии фотографий этих людей Чжуан Чжэньчжэню, чтобы он посмотрел, нет ли знакомых лиц в квартире для пожилых людей".

Мэн Чжун сделал все, как ему было сказано, а Сун Жуй внимательно изучил фотографии и через несколько минут указал на молодого человека со светлой кожей, женственной внешностью и худым телом и спросил: "Этот человек вам знаком?".

Несколько охранников один за другим покачали головой: "Нет, мы знаем только, что его зовут Ма Ю, он из родного города Лао Хэ, обычно не любит разговаривать и не играет с нами".

Один из охранников, казалось, что-то вспомнил и сказал с отвращением: "Этот парень - нехороший человек! Однажды я дежурил вместе с ним, и на территорию забежала бездомная кошка, она была довольно милой, и я хотел забрать ее с собой. Он сказал, что хочет оставить ее себе, и попросил меня дать ему ее. Я подумал, что он белый и ласковый, значит, он осторожный человек, и согласился. На следующий день я нашел в бетонной трубе тело котенка с отрубленными всеми четырьмя лапами и обмотанной вокруг него веревкой. Я пришел к нему с телом котенка, но он отказался признать это и продолжал утверждать, что это не тот котенок. Когда я попросил его привести ко мне предыдущего, он пищал, скулил и отказывался.

Охранник стиснул зубы и сказал: "Я знаю, что мертвый котенок - это тот, которого я хотел оставить себе. У этого ублюдка Ма Ю черные руки!".

Сун Жуй и Мэн Чжун посмотрели друг на друга, и в их сердцах постепенно зародилась догадка. Обматывание кошки веревкой ограничивало ее свободу, отрубание лап имело что-то общее с лишением ногтей, и этот Ма Ю был подозрителен.

Фан Галло закрыл фотографию Ма Ю ладонью, почувствовал его и медленно сказал: "Я вижу тьму внутри и бесконечные убийства, это должен быть он".

У Мэн Чжуна поднялось настроение, и он тут же взял данные о персонале, чтобы найти адрес Ма Ю. Он только успел немного продвинуться вперед, как позвонил Чжуан Чжэнь и сообщил радостную новость: "Глава Мэн, есть охранник, который покинул резиденцию для пожилых людей, он также работал охранником в бухте Золотого Песка, его зовут Ма Ю. Угадайте, как его уволили?"

Мэн Чжун вскочил и закричал: "Что еще может быть, это все из-за того, что лифт запер жильца!".

Тон Чжуан Чжэнь Чжэня был взволнованным: "Точно, каждый раз, когда его увольняли, это было из-за того, что лифт задерживал кого-то, в этот раз дважды, это не совпадение, верно? Думаю, он и есть тот убийца, которого мы ищем, у меня есть его адрес, давайте поедем и поймаем его прямо сейчас."

Мэн Чжун: "У меня тоже есть его адрес , давайте проверим, не переехал ли он".

Они сразу же проверили и обнаружили, что после двух серьезных аварий Ма Ю все еще живет на том же месте. Он боялся полиции из-за сложенного пространства, верно?

"Арестуйте ублюдка!" сказали они оба в унисон.

Фан Галло предупредил: "Поймать его - задача не из легких. Как только его потревожат, он тут же скроется в пространстве, и никто из нас ничего не сможет с ним сделать".

"Тогда что же нам делать?" Мэн Чжун почувствовал головную боль.

"Сначала я установлю магнитную ловушку, а вы, ребята, должны придумать, как заманить его в мою ловушку. Мое магнитное поле обладает силой изоляции и может остановить его от побега в пространство". Фан Галло задумал приблизительный план.

Сун Жуй тут же помог ему доработать его: "Мы можем купить на дороге котенка и положить его у порога его дома, и он, услышав его звук, естественно, выйдет. У таких людей, как он, всегда есть собаки, которые не могут изменить свой образ жизни".(собака не может перестать есть дерьмо)

Мэн Чжун хлопнул в ладоши и сказал: "Давайте сделаем это!". Когда он закончил, он крикнул в отключил мобильный телефон: "Команда Чжуан, вы слышали? Нам предстоит долгий путь, так что сначала сходите за кошкой и ждите нас внизу, когда закончите".

Чжуан Чжэнь Чжэнь согласился с неровным дыханием, и, судя по звуку, бежал неистово. Вокруг него раздавался слабый хор возбужденных криков, таких как "Иди, иди, иди, поймай кошку, убийца - Ма Ю".

--- Убийца - Ма Ю.

Мэн Чжун совершил большой прорыв, а Чаншэн и Чанчжэнь уже давно закончили рисовать формацию, прождав полчаса по просьбе своего лидера.

Когда родители Ван Ван увидели, что те все время не двигаются с места, они забеспокоились: "Учитель, скорее спасайте людей!".

Глава успокаивающе сказал: "Подождите еще немного, мы уже послали кого-то поймать убийцу".

"Сколько нам еще ждать?"

"Просто подождите еще два часа, я обещаю, что через два часа учитель спасет человека". Лидер также почувствовал, что эта просьба была немного слишком, и его выражение лица стало очень смущенным.

Родители Ван Вана сделали небольшую прикидку в уме, и перед их глазами вспыхнула чернота: "Как мы можем ждать еще два часа? Наша малышка Вань уже два дня сидит взаперти! Без воды человек умрет всего через три дня заключения, вы знаете об этом?"

На лбу главы выступил холодный пот. В конце концов, это был важный вопрос человеческой жизни, и он не мог не отнестись к нему серьезно. Никто не знал, что случится с Ван Ван через два часа, он играл с жизнями людей. Не случится ли что-нибудь?

Лидер снова и снова размышлял, не в состоянии судить, поэтому он достал свой мобильный телефон и сказал: "Я позвоню и расспрошу, а вы пока подождите. Не то чтобы мы, полиция, не хотели спасать людей, просто ситуация немного сложная. Вы должны знать, что если Ван Вана отпустят, не поймав убийцу, он может сойти с ума и убить еще больше людей. Мы также делаем это для широкой общественности ......".

Не успел лидер закончить свое предложение, как родители Ван Ван заплакали и закричали: "Нам плевать на других, мы просто хотим, чтобы наша дочь жила! Мы просто хотим, чтобы наша дочь жила! Ждать, пока убийца будет пойман, прежде чем освободить мою дочь, когда это произойдет? Готовы ли вы пожертвовать жизнью моей дочери? Как вы заслуживаете быть народной полицией? Посмотрите на это, посмотрите на это, на ваших глазах теряется жизнь, вы можете это вынести? Если моя дочь умрет, это вы ее убили! Господин, пожалуйста, выпустите нашу дочь, пожалуйста!"

Двое людей схватили полицейского и некоторое время избивали его, но повернулись только для того, чтобы встать на колени у ног Чаншэна и Чанчжэня и умолять.

Лидер был растерзан, но не рассердился, потому что у него тоже были дети, и он мог понять, как тревожно быть родителем. Но как полицейский, он был обязан защищать жизни людей, и он не мог сказать, что будет спасать только того, кто перед ним, и не заботиться о других. Будет лучше, если удастся спасти всех.

Он махнул рукой двум женщинам-полицейским, приказав им успокоить родителей Ван Ван, а затем вышел, чтобы позвонить.

Мать Ван Ван обняла ноги Чан Шэна и заплакала: "Господин, моя дочь слаба с детства, она не двигается и у нее жар. Другие люди могут прожить три дня, а она нет! А что, если она голодала несколько дней, прежде чем войти в лифт? Она сидела на диете, у нее никогда не было достаточно еды, она не протянет и трех дней! Хозяин, я прошу вас, поторопитесь и вытащите ее!".

В наши дни потеря веса стала модой, неважно, насколько худа девушка, она все равно будет говорить о похудении целыми днями, и обычно ест меньше, чем котенок, если она действительно заперта, ее жизнь может быть в опасности через день или два. Сейчас прошло уже почти два дня, ситуация Ван Ван определенно не очень хорошая.

Подумав об этом, сердца Чаншэна и Чанчжэня, и без того не очень твердые, дрогнули.

Линь Няньси, глядя на коленопреклоненных отца и мать Ван Ван, покраснела и, подумав о собственной жизни, приняла решение. Она подошла к заклинательной формации, прижала правую руку к глазу формации и медленно ввела свою духовную энергию. Линь Ниань Эн, который всегда безоговорочно поддерживала ее, тут же положил руку ей на плечо и провел свою собственную культивацию.

Заметив колебания духовной энергии позади себя, Чаншэн и Чанчжэнь тут же подошли и тоже положили руки на плечи Линь Нианьси, пропуская через себя всю свою культивацию. Формация уже была активирована и была необратима, они хотели спасти ее, так что о чем еще было медлить?

В то же время, узнав от Мэн Чжуна об этом деле и о том, что убийца скоро будет пойман, лидер вошел в дом в приподнятом настроении, но к своему ужасу обнаружил, что нанятый им даосский священник взял на себя смелость начать спасать людей.

"Э, что ты делаешь? Прекрати!" Лидер бросился к нему и закричал: "Наши товарищи уже идут арестовывать этого человека, остановитесь сейчас, не пугайте змею! Если вы спугнете его и убьете еще больше людей, можете ли вы позволить себе взять вину на себя?"

Линь Няньси и остальные даже не стали о нем беспокоиться, вместо этого они увеличили поступление духовной энергии. Одна за другой кроваво-красные линии, составлявшие заклинательную формацию, засветились белым светом и в конце концов слились в одну, показав тень двери, которая медленно затвердела, как будто ее можно было открыть легким толчком.

Увидев это, лидер понял, что все кончено, план полиции был разрушен!

Все тело Линь Нианси было истощено духовной энергией, и даже при поддержке трех человек, стоявших позади нее, она чувствовала себя все более и более напряженной. Ее темные волосы постепенно окрасились в белый цвет, а кровь на лице совсем поблекла, и в тот момент, когда ее душевная сила тоже начала терять стабильность, формация, наконец, собрала достаточно духовной энергии и проломила дверь, открыв ржавое пространство, покрытое жуткими зелеными огнями.

Ван Ван лежала в этом пространстве, слизывая языком кровь со своих рук. В отчаянном положении она придумала этот крайне болезненный способ выживания, едва пережив предыдущие десятки часов. Увидев открытую дверь и родителей снаружи, она тут же встала, спотыкаясь, вышла и упала в объятия Линь Нианси.

Вопреки ожиданиям родителей Ван, она все еще была в сознании, и у нее были силы, чтобы спастись, поэтому она выбежала на улицу и закричала, прося воды. Отец и мать Вана бросились к ней, обняли ее и снова дали ей воды, слезы экстаза текли по их лицам.

Когда семья воссоединилась, в тускло освещенном коридоре свернулся калачиком не выкормленный котенок, который мяукал, но так и не смог выманить обитателей дома с другой стороны улицы. Фан Галло молча подошел к двери и положил руки на панель, чтобы прощупать ее, затем покачал головой и вздохнул: "Там никого нет, он сбежал".

"Как?" Мэн Чжун усомнился в этом суждении, так как они проверили систему видеонаблюдения, когда вошли в квартал, чтобы убедиться, что Ма Ю ушел домой с работы и больше никуда не выходил.

"Здание напротив может видеть сюда, я подойду и проверю". Чжуан Чжэнь Чжэнь взял телескоп и побежал через здание на разведку, а через некоторое время вернулся и, не говоря ни слова, пинком открыл дверь в комнату Ма Ю.

В доме никого не было, но на полу стояла дымящаяся миска с лапшой быстрого приготовления, суп и лапша были разбросаны по полу, а телевизор был разбит пепельницей и шипел электрическими искрами, что показывало, как Ма Ю был зол, когда сбежал.

Случилось самое худшее, чего ожидала полиция.

22 страница2 августа 2025, 00:59