1 страница31 июля 2025, 21:48

=201=

201

Пак ЛиЮй поет с детства. Она пришла в индустрию развлечений не для того, чтобы стать популярной или заработать деньги, а для того, чтобы ее музыку услышало как можно больше людей. Она хотела сделать запись, которая останется в веках, как Майкл Джексон, как Энди Уильямс, как все величайшие певцы, отдавшие всего себя певческой индустрии.

Она пришла в компанию не из-за денег или ресурсов, а потому что восхищалась тем, чего она достигла в музыке. Она думала, что Су Фэнси была истинной любительницей музыки, как и она сама, но реальность говорила ей, что Су Фэнси не разбиралась в музыке, и у нее не было ни одного достижения в пении. Ее сладкий певучий голос, ее великое мастерство были своего рода колдовством, чтобы сбить людей с толку! Она была просто чудовищем.

После того как Су Фэнси забрала полиция, Пак Лиюй открыла свой альбом и снова послушала ее песни, и тогда все ее существо погрузилось в сон. Она поняла, что она не артистка, обладающая необыкновенной способностью понимать музыку, а простая смертная, не обладающая мудростью, иначе она не приняла бы этот шум, бьющий по ушам, за небесную музыку. Единственным человеком в мире, который мог слышать настоящий голос Су Фэнси, был, вероятно, Фан Галло.

Было бы ложью сказать, что она не жалела о расторжении контракта со Starlight, но после периода грусти, Пар не упала духом, а быстро попыталась найти способ спасти себя. Даже если бы Ян была готова познакомить ее с Линь Даосом, она бы не стала легко доверять человеку неизвестного происхождения.

Проведя всю ночь за просмотром программы господина Фана, Пак прониклась к нему естественной симпатией и предпочитала доверять своей интуиции. Записав видео с извинениями, она просмотрела его и решила, что оно было недостаточно искренним, поэтому она пошла настолько далеко, что договорилась со своими поклонниками в Twitter начать прямую трансляцию на следующий день, чтобы объявить о своих последних новостях.

Ее менеджер настучал ей по голове за ее безумное поведение, но ничего не смог с этим поделать. ПакЛи Юй из тех людей, которые либо не делают этого, либо идут до конца, и даже если это извинения, она покажет 100% искренность.

На следующий день, когда пришло время встречи, она стянула маску с лица и жестом приказала своему менеджеру начать прямой эфир.

Ее поклонники писали ей @, но они не ожидали увидеть ее фотографию, даже если она в маске, после вызова ее собственного лица.

Единственное, что они увидели, было лицо, которое даже в огромной черной маске все равно было слишком пятнистым и блеклым.

Лицо все еще было в пятнах и гноилось, даже с огромной черной маской.

Черная маска была маской, а лицо под ней сморщивалось и гноилось - жуткое зрелище. Лоб и область вокруг глаз Пак Ли Юй были изрезаны, как будто на них вылили какую-то едкую жидкость, и медленно сочился гной. Верхняя половина ее лица уже была настолько ужасной, что было легко представить, какой будет нижняя половина ее лица.

Поклонник Пак в страхе закричал на месте, задыхаясь: "Учитель Фан, придите и спасите моего ребенка!".

Пак Ли Юй протерла рукой горло, достала лист бумаги формата А8 с давно написанными на нем большими черными буквами и объявила еще более ужасную новость: [Мое горло и мое лицо, оба повреждены].

Внезапно наступила тишина в прямом эфире, и ее поклонники, и прохожие замерли. Не знаю, кто из пользователей сети вывел на экран пророчество Фан Галло., написанное большими кроваво-красными буквами: "Красота - это всего лишь фальшивая кожа, а плоть, скрытая под ней, тихо сжимается и гниет. Однажды ты перестанешь быть тем, кто ты есть, а станешь призраком смерти, и вся слава вернется в прах.

Без своего красивого лица и прекрасного голоса Пак ЛиЮй перестала быть Пак ЛиЮй, она действительно потеряла всю свою славу.

Когда ее поклонники увидели эти слова, все они спрятали свои лица и зарыдали, другие задыхались и кричали: "Сестра, иди к врачу, не живи, ооооооооооооо ......" Они кричали полдня, прежде чем поняли, что Пак ЛиЮй их не слышит, и в спешке напечатали снова.

Естественно, Пак ЛиЮй тоже увидела пророчество, но только закатила глаза и улыбнулась про себя.

[Да, как и предсказывал господин Фан, я потеряла все]. Она оторвала этот лист бумаги, чтобы показать следующий: [Вот почему я хочу встать и извиниться перед господином Фан].

Ее поклонники печально и сердито кричали: "Не извиняйся перед ним, сестра! Не позволяйте ему смотреть на вас со смехом! Это он проклял тебя! Вы можете вылечиться, обратившись в больницу, давайте просто лечиться тихо и не шуметь!".

Похоже, догадавшись о реакции поклонника, ПакЛиЮй оторвал еще один лист бумаги, под которым было написано: [Это не проклятие, это напоминание. Следующий: [Еще в тот день, когда он расторг свой контракт со Starlight, мистер Фан сказал, что может мне помочь.

И следующий: [У него было предчувствие, что я окажусь в той ситуации, в которой я сейчас нахожусь.

[Он протянул руку и сказал мне: "Если хочешь избежать этой опасности, дай мне свою руку"].

[Задолго до того, как мой певческий голос был поврежден, а лицо загноилось, он убеждал меня обойти нынешнюю трагедию].

Пак ЛиЮй горько улыбнулась, продолжая листать бумагу, испещренную словами: [Если бы я была готова довериться господину Фану тогда, вместо того, чтобы ослепнуть от предрассудков, я бы не стала такой, какая я есть сейчас.

[Так что эти слова были не проклятием, а напоминанием].

[Напоминания в офисе, напоминания в интернете, попытки г-на Фана снова и снова донести до меня информацию о надвигающейся опасности.

Слезы раскаяния просочились из глаз Пак ЛиЮй, а все ее поклонники закрыли лица и плакали навзрыд. Если бы кумир не выступил с объяснением ситуации, они бы не подумали, что он уже предупредил Пак ЛиЮй и был готов безоговорочно помочь ей еще до того, как Фан Галло. опубликовал это пророчество.

Если бы это было правдой, как говорили узколобые люди в Интернете, что Фан Галло. выпустил эти пророчества только для того, чтобы продемонстрировать свои мощные экстрасенсорные способности и подготовить почву для второго всплеска популярности, то он никогда бы не предупредил Пак ЛиЮй и других несколько раз, не говоря уже о том, чтобы предложить им помощь еще до того, как произошла катастрофа.

Изначально он хотел пресечь любую опасность в зародыше, но никто не хотел ему верить! Он решил публично @ этих звезд, не провоцируя, а рискуя подвергнуться нападению со стороны их фанатов в ярости, чтобы еще раз напомнить им об этом.

[О Боже! Кажется, у нас большое недопонимание по поводу мистера Фан!] Поклонники Пак ЛиЮй напечатали эту строчку с красными глазами.

[Это большое недоразумение! Посмотрите его шоу, и вы поймете, что он действительно теплый! Один из пользователей сети немедленно помог Фан Галло объяснить.

Пак ЛиЮй наклонила голову и сдержала слезы, которые вот-вот готовы были упасть, продолжая рисовать на бумаге: [И мало того, что я неправильно поняла господина Фана и отвергла его любезное предложение, я еще и позволила своим фанатам продолжать нападать на него в интернете, поэтому мне пришлось выступить и извиниться.

[Учитель Фан, простите.]

[Я прошу у вас прощения.]

[Спасибо за вашу прежнюю искреннюю и бескорыстную помощь и за руки, которые вы протянули мне, когда опасность была неминуема].

Пак ЛиЮй глубоко поклонился в камеру, затем подняла последний лист бумаги: [Смогу ли я восстановиться в будущем или нет, я никогда не откажусь от музыки. Спасибо моему любимому Таро и всем, кто поддерживал меня на этом пути".]

Увидев эти слова, напоминающие прощание с индустрией развлечений, ее поклонники окончательно сломались, рассылая один за другим всплывающие окна [Сестра не уходи], а другие бросились к @Фан Галло, искренне извиняясь перед ним и умоляя его помочь их кумиру еще раз.

Видео вскоре стало вирусным в интернете, и когда открыли страницу Фан Галло в Weibo, почти все экраны были заполнены сообщениями о поклонении великому богу. Те пророчества, которые он опубликовал, исполнялись в бешеном темпе и форме.

Отключив прямую трансляцию, Пак Лию взяла телефон и с опаской набрала номер, на который она позвонила. Ее менеджер посмотрел на нее с затаенным дыханием, как будто что-то вспоминая, и поспешно сказал: "У вас сорванный голос, давайте я помогу вам общаться с господином Фаном. Не волнуйтесь, я поговорю с ним как следует и покажу свое искреннее отношение. Если вы не скажете мне, я действительно не буду знать, что он несколько раз предупреждал вас и даже безоговорочно предложил вам руку помощи. В нашем кругу таких людей мало".

Пак ЛиЮй кивнула и уже собиралась передать телефон своему агенту, когда на другом конце подняли трубку - явно незнакомый номер, но человек на другом конце уверенно произнес: "Г-жа Пак ЛиЮй".

Подсознательно она взяла трубку обратно и попыталась поздороваться с господином Фаном, но ее сдавленное горло не смогло произнести ни слова, и даже короткий вздох был поглощен толстой хлопковой маской.

Чудесным образом молодой человек улыбнулся и ответил: "Здравствуйте".

Пак ЛиЮй замерла, глядя на вытянутую руку своего агента, и ей вдруг расхотелось отдавать свой телефон. Она сняла маску и тихо спросила: "Господин Фан, вы можете мне помочь?".

Видя ее необъяснимое поведение, агент бросил обеспокоенный взгляд. Он подозревал, что его артист сошел с ума, но в следующий момент произошло нечто еще более безумное: с другого конца телефона раздался нежный голос молодого человека: "Конечно, я могу вам помочь".

При этих словах слезы, которые Пак ЛиЮй так долго сдерживала, полились с огромной силой. Ее интуиция была права, господин Фан хотел помочь ей, он был хорошим человеком, он всегда им был! О чем только думали те люди, которые так дико оскорбляли его, сомневались в нем и даже клеветали на него? Зачем им подвергать хорошего человека всему этому?

Пока Пак ЛиЮй переживала за Фан Галло, агент дергал себя за волосы и делал ужасное и необъяснимое выражение лица. Как эти двое общались друг с другом? Один не мог говорить вообще, и ему приходилось использовать синхронизацию губ, а другой легко подключался... это было невероятно!

Совпадение, это должно быть совпадение! Пока агент думал об этом, Пак ЛиЮй снова взволнованно сказала через мундштук: "Учитель Фан, спасибо, большое спасибо!".

"Не за что, я видел твои извинения, и твои фанаты тоже извиняются передо мной".

Пак ЛиЮй: "Это то, что я должна сделать. Господин Фан, так что мне теперь делать? Я ходила к врачу, втирала лекарства и делала уколы, но ничего не помогает".

"Конечно, бесполезно обращаться к врачу, причина изъязвления кожи - эти черные ци, и если ты не избавишься от черных ци, твое состояние только ухудшится".

"Мне станет лучше, если я нанесу средства по уходу за кожей, которые дала мне Су Фэнси".

"Этот - болиголов, чтобы утолить жажду, его больше нельзя мазать. Вы можете дать мне свой адрес, и я посмотрю его для вас".

"Да, да, мой адрес: комната 1901, здание 3, блок XXX, дорога XX. Спасибо, господин Фан!"

"Не за что, я сейчас приду". Другая сторона повесила трубку, а Пак Лиюй облегченно вздохнула.

Она похлопала себя по груди и заставила себя сделать еще один глоток теплой воды, только чтобы поднять веки и обнаружить, что ее агент смотрит прямо на нее глазами, большими, чем медные колокольчики.

"Что случилось?" Она спросила тихо, используя переговорное устройство.

Агент облизал сухие веки своего рта и прошептала: "Как вы с мистером Фаном общаетесь? Вы вообще не можете говорить, но что бы вы ни говорили с помощью переговорника, его сторона способна понять быстро и без ошибок!".

Пак ЛиЮй тщательно подумала и набрала строчку на своем мобильном телефоне: [Я просмотрела информацию об экстрасенсах, и такой человек, как господин Фан, действительно может общаться с помощью своего разума, и многие предметы во внешнем мире могут стать для него инструментами, чтобы чувствовать мысли других людей. Разве мы не разговариваем друг с другом, наши мобильные телефоны и сигналы связи - это носитель информации, и, полагаясь на эти вещи, он должен быть в состоянии почувствовать, что я хочу сказать"].

Колени агента ослабли, и он чуть не упал на колени перед волшебным мистером Фаном, размахивающим руками: "Не должен, а сделал, он мог слышать, что вы говорите мысленно. На этот раз я действительно верю в это, полностью! Как вы думаете, почему такой способный человек, как он, до сих пор ведет себя так скромно? Многие люди в Интернете осуждали его, но он никогда не защищался. Те пророчества, которые он публикует, почти всегда являются предупреждающими знаками для других".

Агент вздохнул: "Сяо Ю, я работаю в этом кругу уже несколько десятилетий, но никогда не встречал никого похожего на господина Фана. Люди говорят, что лучше обидеть джентльмена, чем злодея, а господин Фан такой джентльмен, быть джентльменом - это потеря, это действительно слишком большая потеря!"

Пак ЛиЮй задумалась на мгновение и напечатала строчку: [Господин Фан не чувствует себя в невыгодном положении, его это никогда не волнует.

Агент внезапно просветлел и, таким образом, почувствовал себя более глубоко: "Это действительно слишком редкое явление - быть человеком до такой степени. Дорогая, я думаю, ты сделала правильный выбор. Мы скорее искренне извинимся перед господином Фаном, чем опрометчиво доверимся даосскому священнику неизвестного происхождения".

Пак Лиюй кивнула, а затем с нетерпением посмотрела в сторону окна. Как только она подумала, что учитель Фан уже на пути сюда, ее тревожное настроение постепенно вернулось в спокойное русло.

---

Более чем через полчаса Фан Галло пришел не только сам, за ним последовали Сун Жуй и маленький мальчик с круглым лицом и большими глазами.

"Извините, сегодня воскресенье, и мне было неудобно оставлять ребенка дома одного, поэтому я привела его сюда. Это доктор Сун Жуй, который хорошо разбирается в психологии и медицине и может оказать госпоже Пак ЛиЮй необходимую медицинскую помощь". Фан Галло серьезно объяснил.

Пак ЛиЮй и ее менеджер, которые пришли поприветствовать их у входа, помахали руками в знак того, что все в порядке, и снова наклонились, чтобы выразить свою искреннюю благодарность.

Переодевшись в тапочки, он сел на диван и протянул руку, как и в прошлый раз, его голос был негромким: "Госпожа Пак ЛиЮй, если вы хотите, чтобы я вам помог, пожалуйста, поднимите руку".

При звуке этих слишком знакомых слов Пак не смогла сдержать рыданий. Она не ожидала, что, пропустив раз или два, господин Фан будет готов безоговорочно помочь ей. Она обдумывала многие слова помощи у двери и даже была готова встать на колени, но прежде чем она успела заговорить или начать действовать, этот человек уже протянул руку за помощью. Он чувствовал ее горящее сердце, поэтому в первый же момент, когда он вошел в нее, он вырвал ее из мучительных терзаний.

Пак ЛиЮй сотрясалась от рыданий, прежде чем осторожно вложить свою руку в ладонь господина Фана.

Ее агент также вытерла свои красные глаза, ее сердце было тронуто до глубины души.

Обернув свое магнитное поле вокруг лица Пак ЛиЮй, Фан Галло медленно растворил черную ауру на ее лице, а затем поглотил ее в своем собственном теле. Когда он впервые столкнулся с чернотой, он поднял брови и издал удивленное "ик". Его необычная реакция заставила Пак вздрогнуть.

Однако, удивившись, Фан Галло не прекратил поглощать черную энергию, а закрыл глаза и увеличил мощность магнитного поля. В то время как зрители только чувствовали, что он очень сосредоточен, Сун Жуй мог видеть, что он был на краю своего сиденья и сразу же изменил свою позу с вялой на спокойную. Маленький желтый человечек, которого держал на руках Сюй Иян, тоже немигающе вращал глазами и смотрел по сторонам.

Спустя более чем полчаса Фан Галло наконец отнял руку и открыл глаза, а Пак ЛиЮй и ее менеджер в спешке обильно потели.

"Госпожа ПакЛиЮй, чернота на вашем лице была полностью удалена, а поврежденное место просто нуждается в небольшом противовоспалительном растирании и будет медленно заживать. С горлом должно быть все в порядке, и теперь вы сможете говорить".

"Дорогая, твое лицо действительно похорошело! Давай я принесу тебе зеркало!" Агент, как вихрь, помчался в гардеробную и вернулся обратно, поставив зеркало прямо на стол.

Пак ЛиЮй сняла маску, недоверчиво потрогала лоб и щеки, снова попробовала горло, а затем расплылась в удивленной улыбке. Эти разрывы все еще были там, но из них больше не капал гной, а раны были намного мельче и больше походили на сильную аллергию, чем на то, что на них вылили кислоту, как это было раньше. Ее голос был полностью исцелен, она могла говорить и петь, никаких повреждений не было.

Она продолжала трогать свое лицо и повышать голос, а когда закончила, встала и поклонилась господину Фану, произнося слова благодарности снова и снова, пока ее нос не забился слезами.

Сун Жуй надел стерильные перчатки, достал медицинский тампон, внимательно осмотрел повреждения и с уверенностью сказал: "Это не задело дерму, поэтому не должно оставить шрама, так что если каждый день втирать немного противовоспалительного лекарства, то все должно зажить через полмесяца. Если вы не чувствуете себя достаточно безопасно, я могу познакомить вас с дерматологом, который является авторитетом в этой области".

Увидев визитную карточку, протянутую доктором Суном, и звучное имя на ней, агент поспешно встал и поклонился в знак благодарности. Хорошие люди, господин Фан и его друг были замечательными людьми!

Пока Пак ЛиЮй и ее агент серьезно советовались с Сун Жуй по поводу ухода за кожей, Фан Галло уже взял стоявшую на столе бутылочку с кремом для кожи, осмотрел ее, открыл крышку, открутил боб и поднес его к кончику носа, чтобы понюхать.

В этот момент по телевизору показали фигуры ЦзяньЯ, Ни Синьхая и Ван Шишу, которые с несдержанностью показывали свои красивые лица в камеру и клялись: "Мы не знаем, что случилось с лицом Пак ЛиЮй, так что, если пророчество Фан Галло исполнилось в ее случае? Его пророчества о нас оказались неправдой! Да, мы не поверим ему и не извинимся. Он оклеветал нас, пустив слух, что мы будем изуродованы, и именно он должен извиниться перед нами. Ладно, ладно, давайте все разойдемся. Наши болельщики должны были видеть наши лица, и дальше мы будем работать нормально. В случае? Нет никаких событий, мы не будем изуродованы, пока мы ждем, и любого, кто скажет это снова, мы попросим встретиться с нами в суде".

Ян и остальные уплыли с мероприятия какого-то бренда под аркой телохранителей, а за ними следовала группа репортеров, чтобы сделать снимки.

Фан Галло некоторое время смотрел на их лица, затем позвонил Ян и открыл рот: "Госпожа Ян, думаю, я должен сказать вам, что кто бы вам ни помог подавить повреждения на ваших лицах, эффект будет лишь временным.

Он не сможет вас вылечить, и с каждой секундой промедления ваше состояние будет ухудшаться.

Леди Цзянь Я, только я могу спасти вас".

1 страница31 июля 2025, 21:48