14 страница9 декабря 2020, 22:04

14.

Для Шуги крайне непривычно просыпаться с кем-то в одной кровати. Ощущать чьё-то дыхание в шею и переплетенные пальцы. Непревычно, но так приятно. Они такие маленькие и аккуратные, миниатюрные, по сравнению с собственными. Холодный носик утыкается в шею, обдавая приятным теплом, которое разливается по всему телу словно мёд и показывает на кончике пальцев. Чужие мягкие волосы щекочут нос и кажется Мин Юнги сейчас расплачется от того как ему хорошо.

Только вот счастье длилось не долго и отраду Мина, то есть Чимина, начало маленькой потряхивать. Сначала незаметно, с большим промежутком который Юнги и не заметил вовсе, а после его начало выворачивать, а изо рта доносится жуткие хрипы.

Никогда Юнги так не волновался, как сейчас. Набирая номер Джихёна. Звонить в скорую сейчас нельзя - очень рискованно. На пятом гудке парень берёт трубку и Мин, сам не узнавая своего голоса, диктует адрес и объясняет ситуацию. Юнги держит Чимина крепко, подсунув меж зубов Пака кусок одеяла, чтобы язык не откусил. Джинхён быстро даёт указания и говорит, что приедет как сможет быстрее. Остаётся только ждать и держать Чимина бьющегося в припадке. Забирать из больницы было очень смелой идеей, но не до конца продуманной. До этого же Чимин был постоянно на таблетках, а тут из нет, и Юнги даже не подумал о них. Идиот.

Шуга прижимает Пака близко к себе, стискивая в объятьях и не давая навредить себе. Отекшее, раскрасневшееся от спазмов личико крепко жмется к плечу любимого, а из зажмуриных глазок текут прозрачные дорожки слез.

-Тише, тише, маленький. - Мин только сильнее вдавливает его в себя, целуя красную мордашку. Пусть о лучше бьёт его, чем себя. Юн это заслужил. - Прости меня Чимин-а, я правда не подумал об этом. Только дождись Джихёна, малыш. Он поможет, он не то что я. Глупый хён.

***

Чимин долго блуждали во мраке. Там холодно и очень тихо. Слышится только размерный стук собственного сердца, которое глухо подаёт признаки жизни. Он сидит в кромешной темноте посреди каких-то бумаг. Помещение, называемое сознанием, усыпано маленькими листочками с кривым почерком и фотографиями. Вместе с сокращением сердца, по комнате разливается приглушённый красный свет, на пару секунд озаряющий пространство. Бумаги - это страницы дневников, фотографии - воспоминания. Нет ни страниц календаря, которые бы показали ему дату. Он не знает какой сегодня день и месяц, но упорно пытается не сойти с ума в одиночестве.

Он смотрит на фотографии и видит там своих близких и любимых. Тэхён с Чонгуком, которые весело смеются, ещё живые родители и маленький вечно болеющий Чимин, универ и она... Так кого он почти боготворил, и так кто почти его убила. Бабушка любила внука очень сильно, но больше всего она любила видеть красивое отражение в зеркале и минимум морщин. Она занималась чем-то тайным все время сколько помнит себя Чимин, но она никогда не рассказывала ему об этом детально и не связывала его в это.

Пару раз в неделю к ним в дом приходили красивые девушки и парни, репетитором которых была миссис Пак. Приходили на час-полтора, а потом их часто увозила скорая. Маленькому Чимину было невдомёк, почему этих людей забирали врачи, но он искренне сожалел им и желал поправляться. И каждый раз, с каждым днём сеансов репетиторства становилось все больше, а Чимину страннее и неудобнее перед бабушкой, которую он начинал подозревать.

Потом он съехал, от родителей осталась маленькая однушка и теперь Чимин там полноправный хозяин. Его слабый с детства иммунитет постепенно крепчал и жизнь налаживалась. Но это длилось не долго. Сначала он сильно поругался с бабушкой, которая с трудом-то приняла его ориентацию, а его нового парня-рокера-неформала, который к тому же ещё и увлекается сатанизмом - она принять не смогла.

Сначала, как потом уже выяснилось, она "поговорила" с Вонхо и он бросил Чимина сославшись на то что он не может его удовлетворять и "Чимин, не трать моё время, мы разные и тебе так будет лучше."

У Чимина истерика. Он первый раз открылся человеку, он отдал ему всего себя целиком, а он? Чимин плачет не из-за потерянной девственности, не из-за обидного "ты не удовлетворил меня", просто теперь он снова один. Снова он будет тихо плакать когда смотрит на Чонгука с Тэ и обнимать ночью холодную подушку. Снова он одинок. И снова ему будет читать нотации бабушка и тяжело вздыхая, будет вновь уговаривать найти девушку.

В такой-то день и случилось то, о чем она говорит - "Но пол года назад он пропал и нашли его только в больнице в ужасно тяжёлом состоянии. Чимина избили почти до смерти и теперь он в коме, на волоске от жизни... Я не знаю, что за монстр смог такое сделать с моим мальчиком..."

А вот Чимин очень даже знает.

Помнит и хранит каждый момент того вечера в своей памяти. От этого по онемевшему телу пробегает холод. И это такое чувство, когда ты ничего не можешь сделать кроме как проглотить и пытаться существовать дальше. Именно существовать...

"..."

-За что ты так со мной? - Как бы не старался, Чимин не мог поднять на неё руку. Он прижался к стене, пока она находила на него ножом. - Что тебе нужно?

-Ты давно скакал на моих нервах, Чимини. Теперь я отыграюсь на тебе сполна. -Старуха сжимала костлявыми пальцами рукоятку своего излюбленного клинка, направляясь на парня. - Твои милые родители не спросили меня, когда оставляли тебя со мной. Ни в тот день, ни вообще. Кто же знал, что они не доедут обратно и я буду обязана терпеть тебя постоянно.

Подойдя к внуку вплотную, Пак схватила его остро наманикюренными пальцами на подбородок и сжала в пальцах челюсть.

-Ты всегда был мне помехой, но я терпела. - Она приставила кончик ножа к плечу, наметив удар. - И очень зря. - Усмехнулась, - Видеть твои слёзы для меня высшее удовольствие. - замахнувшись она всадила холодный метал по самую рукоять и стала, собирая пальцами кровь из раны, пить её...

"..."

Вспоминая эти моменты хочется вновь окунуться в  озеро слез, но из разбитой сухой души не допросишься теперь и капли. Влаги в глазах кажется с того момента не осталось вовсе. Единственное, что греет душу, так это тихий голос. Он слышится как из-под толщи воды, но это единственное что позволяет не утонуть в болоте самобичевания.

-...Прости меня Чимин-а, я правда не подумал об этом. Только дождись Джихёна, малыш. Он поможет, он не то что я. Глупый хён...

***

Юнги нервно курил на пороге дома, когда Джихён латал Чимина. Он слишком переволновался чтобы как-то помочь малому, но тот его сам прогнал Мина. Ибо тот не только ничего не понимает в оказании первой помощи, но ещё и мешает своим постоянным: "А ему не станет хуже?" или "А ты точно все правильно делаешь?". Кароче поэтому его и выгнали из гостиной.

Третья сигарета подряд не даёт сбросить стресс и освежить голову. В такой ситуации поможет только бухло, но сейчас нельзя. А вдруг ему будет нужен Юнги? Нет, это точно не вариант. Поэтому он скупо смотрит на полупустую пачку  неизменных "Мальборо" и делает новую затяжку.

Почему он так странно себя ведёт в последнее время? Прежний Юнги бы никогда не стал делать такие глупости как красть человека из больницы. Не стал бы драться со старухой и пропускать почти половину учебного месяца в уневере, из-за которого он и поругался с родителями. Что делает с ним этот мальчик?

Просыпаться с кем либо Юнги было крайне непривычно, но с Чимином он был бы рад  просыпаться каждый день на протяжении вечности. Его тихое сопение и холодные пальчики - это просто что-то не реальное. Его немного детское заспанное личико хочется зацеловать, а его самого спрятать от этого грешного мира и не выпускать из своих объятий.

Кажется, теперь Мин Юнги не сможет без Пак Чимина.

На пятой по счёту сигарете, Юнги не замечает как входная дверь тихонько открывается и на пороге появляется голова Джихёна. Тот мнется и странно волнуется, не зная как сказать хёну новость.

-Юнги-хён?

-Что?

-Он очнулся.

И тут Юн конкретно выпал...

14 страница9 декабря 2020, 22:04