49 страница3 июня 2024, 19:06

Часть 48

Хенджин

Я выхожу в гостиную, где Сэм сидит в одних боксерских трусах на диване и играет в плейстейшн. Я закатываю глаза, когда достаю бутылку минеральной воды из мини-бара. Сегодня удивительно пасмурно, но дома стоит ужаснейшая жара.  

Я бросаю взгляд на своего брата-близнеца, который даже не посмотрел в мою сторону, продолжив играть. Он выглядит довольно самовлюбленно, для человека, которого я могу убить в любую секунду. 

- У меня два вопроса: Почему бы вам уже не перебраться к себе домой? - я отпиваю воды. - И ты думал одеваться, когда тусуешься тут?

-Ты все равно живешь один и не приводишь домой девчонок, почему бы мне не пожить здесь? - он улыбается, продолжая играть.  

Чертов врун. У меня просто плойка ограниченной серии. Он не успел её купить, когда был предзаказ, теперь вечно проводит время в моей гостиной.  

- К тому же, - он пожимает плечами, - кого мне здесь стесняться? - Сэм оглядывает себя. 

- Алайну например? 

Сэм приподнимает бровь, будто бы спрашивая: ты дебил?  

Вероятно дебил, потому что в периферийном зрении замечаю брюнетку, входящую в гостиную. Она тоже в одном нижнем черном белье. Я быстро отвожу свой взгляд на кроссовки. 

- Вообще-то я не ожидал другого, - вздохнул я, потерев переносицу. - я забыл, что Хван Алайна женская версия Хван Сэмуэля. 

Алайна уплетает свое мороженое, неся в руках две банки колы. Одну она ставит перед Сэмом, вторую берет себе и садится на диван.  

- Куколка, я послал тебя за напитками пятнадцать минут назад, где ты была? - Сэм поворачивается к жене. 

- К Хёнджину заходила поклонница, я вышла и сказала, что я его жена. - Алайна сказала это так, будто в этом ничего не было, спокойно переведя взгляд на телевизор.  

Что она сделала? 

Сэм недоуменно посмотрел на неё. 

- Что? Вы все равно одинаковые, она даже и не заметит, - пожимает плечами девушка, - ну или пусть думает, что я с двумя одновременно, - хитро заканчивает Алайна. 

Сэм улыбается, в полном восторге от неё, а я вздыхаю и ошарашено смотрю на них. Это дурдом и это мой дом. 

С этим ничего не поделать, но за столько лет, я уже смирился, что жена Сэма - такая же пришибленная как и он сам. В их истории было много взлетов и падений, они пару раз расставались и Сэм пытался заглушить все алкоголем, но все равно вернулись к тому, что есть сейчас. В конечном счете, ты понимаешь, что не можешь жить без человека, которого любишь больше жизни.  

Судьба продолжает сводить вас снова и снова.  

Я хватаю плед со спинки дивана и накидываю на Алайну. Она возмущённо смотрит на меня, но ничего не говорит, так как маленький белый котенок прыгает ей на колени и она пищит от радости.  

Я уставился на пушистого монстрика, который мурчит, потираясь о руку хозяйки.  

- Вы принесли его с собой? - я вздыхаю.  

Сэм подарил Алайне Лаки два месяца назад, когда нашел его у мусорных баков. Она была в таком восторге, что не переставала плакать.  

Алайна кивает, прижимаясь к котенку, от чего он начинает мурчать еще больше.  

- Твоя белобрысая подружка клялась и в ноги падала, что вы её сюда не принесете. - говорю я Алайне, имея ввиду Сэма. 

Сэм проигрывает в своей игре и злобно смотрит на меня. 

- Ты знаешь, что я не могу пойти против воли Алайны. 

О, конечно же я знаю.  

Но я не успеваю ничего сказать, так как телефон в моем кармане звонит и я опираюсь на спинку дивана, доставая его. Хёбёль - мой помощник, звонит очень редко, только если случается какая-то экстренная ситуация. Они все знают, что обычно когда я дома, меня нельзя тревожить бессмысленными звонками.  

Я беру трубку.

- Надеюсь, это что-то важное, - сходу говорю я, давая понять, что у меня нет желания разговаривать. 

- Ваше Величество, - тараторит парень, но исправляется, потому что он знает как я ненавижу, когда меня так называют. - Господин Хван, у нас снова ЧП. Еще одного демона уничтожили. Я сейчас бегу в отдел по связям с Раем, чтобы определить какой это демон по счету, потому что это уже все рамки переходит. 

Я закрываю глаза и выдыхаю. Чувствую, как закипает моя кровь.  

Последний месяц, у нас стали пропадать демоны и это злит меня до невозможности сильно. У нас есть определенное соглашение с Раем, что ни один демон не будет уничтожен, если это не ситуация, которая выходит из под контроля, и не один ангел не будет тронут нами. Они четвертый раз нарушают соглашение, и если раньше моё терпение было занято разборками с Сэмом и Алайной, то сейчас это начинает надоедать.

- Они все там резко с ума посходили? - рычу я в трубку, уже поднимаясь по лестнице на второй этаж к своему кабинету, - какого черта это все происходит?! 

Запыханный Хёбёль переводит свое дыхание и заикается, пытаясь хоть что-то мне рассказать. 

- Поступила информация, что управляющей по связям с Раем и Адом, а также других некоторых отделах, стала новая девушка. Говорят, что она совсем молодая и не знает ничего в этом вопросе, именно она заставляет убирать демонов с пути.  

К черту. Я убью их всех. 

- Организуй мне встречу с Кан Субином или с этой девчонкой, мне плевать. Иначе я сам приду туда и вырежу там всех, - я убираю телефон от уха и сбрасываю. 

Я виделся с Кан Субином пару раз после трагедии. Мы виделись на похоронках и после этого один раз, когда меня короновали. Мне бы не хотелось встретиться с ним снова. Его лицо, пусть много чем и отличается, но оно очень похоже на лицо Юны. Это кажется осквернением её памяти, что она сейчас мертва, а он жив. Он не сделал ничего, чтобы предотвратить её смерть.  

Ну как и я.  

Поэтому самое последнее, что я хочу, так это встретиться с ним. Но Субин слишком осторожен в своих делах, поэтому наврятли он придет ко мне на встречу. Так было всегда: ему проще отправить пешку, чем посмотреть мне в глаза, когда я смотрю на него ненавистным взглядом. Этот раз не станет исключением.  

Каково было моё удивление, когда за столом в ресторане в человеческом мире, я увидел Кан Субина. Он смотрел на меня из под своих очков, постукивая пальцами по столу.  

Он выглядит настоящим бизнесменом, в своем костюме-тройке от Бриони, когда я в своей белой футболке и черных брюках меньше похожу на Повелителя Ада. Очки вайфареры закрывают мои глаза, поэтому он не видит всю мою ненависть к нему. Единственное, что заставляет людей подумать, что я из высшего общества - это часы Rolex на руке.  

Я не спеша подхожу к нему и сажусь на против. Он не говорит ни слова, лишь следит за каждым моим движением, возможно, думая, что я хочу убить его. Не знаю, я пока не определился. Определенно хочу, но вероятнее, не буду.  

- В чем важность твоего вопроса? Я пришел сюда, - сдается Субин, пока я медленно складываю свои очки на стол.  

- Приятно, что ты посвятил мне свое внимание, - пожимаю плечами.  

Официантка через три секунды оказывается рядом, кокетливо улыбаясь. Очень надеюсь, ято эта улыбка принадлежит Субину, а не мне. 

- Вина, пожалуйста, - вежливо и улыбчиво говорит Субин.  

Я же не улыбаюсь. Я даже не смотрю на неё.  

- Мне то же самое, - говорю я, смотря все также на Субина.  

Когда официантка оказывается вне поле моего зрения, я решаю продолжить: 

- Какого черта моих демонов уничтожают ваши архангелы? - я наклоняюсь ближе к нему, шипя это через зубы. 

Субин слегка щурится от моего ругательства, но ничего не говорит на него. 

- У нас есть человек, занимающийся этим вопросом, - начинает он, сложив руки в замок на столе, - и она считает, что лучшее решение - это истребить демонов, появляющихся на нашей территории. Они могут нести вред и опасность детям и непричастным людям.  

Субин откашливается. 

- Она совсем глупая? Ты должен был привести её сюда. Какого черта, девчонка, которая, наверное, даже не читала наш договор, пытается распоряжаться жизнью моих солдат? - я складываю руки на груди.

Он почесывает затылок, молча держа паузу, пока вновь прибывшая официантка ставит нам по бокалу вина и сует под мой бокал бумажку с номером. Он мне даже не понадобится, поэтому, когда она отходит, я стряхиваю бумажку со стола на пол.

- Она компетентна в этих вопросах, Хёнджин, - Субин качает головой. - никто не говорил, что появление демонов на нашей территории - это норма. И никто не говорил, что вмешиваться в дела ангелов - это тоже норма. Мы справляемся как можем, пожалуйста, не руби с плеча. Но наше призвание защищать. Пусть демоны не вмешиваются в наши дела и на этом наши встречи мы закончим.  

Я вздыхаю, залпом выпивая все вино. Мне не стоило встречаться с ним. Миллион воспоминаний накатывает только от одного, не связанного с этим, диалога.  

- Окей. Две недели на то, чтобы это все устаканилось. Попробуем работать сообща. Но обещаю, если ничего не поменяется, я лично заявлюсь к вам в Рай и устрою ангелом пенную вечеринку. Передай от меня своей «умной»девчонке, привет, - я встаю, оставляя деньги на столе и выхожу, не попрощавшись.  

Казалось, что если я задержусь еще на секунду, то сойду с ума. Мне нельзя видеться с Кан Субином и точка.  

Я выхожу в переулок за рестораном. Уже темно, прошел дождь и грязь хлюпает на мои белые кроссовки. Мне определенно нужно покурить.  

Я достаю пачку из заднего кармана, беру сигарету в рот и собираюсь подкурить зажигалкой, когда тонкий голос останавливает меня: 

- Курить - плохо, Мистер.  

Я поднимаю свой взгляд и вижу перед собой маленькую девочку с белыми косичками, которая уверенно смотрит на меня. Она такая маленькая, а на улице очень темно и меня интересует одна мысль: где её родители? 

Я долго смотрю на неё, обдумывая все вопросы, которые вертятся у меня на языке и она смущается под моим долгим взглядом.  

Девочка перебирает свое голубое платье рукой и кидает на меня взгляд смущения. Смущения, не испуга. Это удивляет меня, потому что все дети меня боятся. Я намного больше и выше нее.

- Вот как, - я убираю сигарету от рта.  

- Выбросьте её, - девочка смотрит на нее с отвращением.  

Океееей..  

Я не знаю почему подчиняюсь, но выбрасываю сигарету в ближайший мусорный бак и оглядываюсь.  

- Как ты здесь оказалась? - спрашиваю я.  

- Я пошла за дедушкой, он даже не видел, что я шмыгнула за ним. Но мне интересны его дела, - начала она, будто и ждала, когда начнет рассказывать, - мама запрещает мне ходить за ним, но я не послушала её. Вы не скажете моей маме?  

- Я даже не знаю.., - я замялся. Что я вообще должен ей сказать? Я даже не знаю её маму. 

- Вы не можете ей сказать, - решительно сказала девочка, - она будет расстроена, что я сбежала. Мамочку нельзя расстраивать. Можете отвести меня к моему дедушке? 

Я на секунду опешил от этого вопроса. Она действительно так просто доверяет незнакомцу? Её родители неправильно её воспитывали, маленькая девочка не должна разговаривать с чужим, незнакомым мужчиной, это может быть опасно. 

- Ты правда меня не боишься? - вырывается из меня прежде, чем я могу это остановить.  

Обычно и дети, и взрослые шугаются меня, но она улыбчиво разглядывает меня как ни в чем не бывало.  

- Нет, - спокойно отвечает она, - вы очень красивый и не можете причинить мне вреда, моя мама вас убьет.  

Она высоко задирает свой подбородок и высокомерно смотрит на меня. Такая смешная. Ничего не может меня сокрушить в этом мире, но девочке это знать не обязательно.  

- Твои папа с мамой такие злые? - с наигранным испугом спрашиваю я.  

Вообще не знаю почему разговариваю с маленьким ребенком, но я не могу перестать это делать. Она будет со мной в большей безопасности, чем гулять одна по темной улице.  

- Нет, - она отрицательно качает головой, - моя мамочка очень добрая. Но она сильно злится, когда разговаривает с дедушкой.  

Вот как. Семейные проблемы. Девчонка выдает мне все как на духу. Я понимающе качаю головой и смотрю на недалеко стоящий фургон с мороженым. 

- Как тебя зовут? Не хочешь мороженого? Я попробую найти твоего дедушку.  

Белокурая девочка задумчиво смотрит на меня и стеснительно кивает.  

- Меня зовут Ханна, - она подпрыгивает на месте, когда нетерпеливо идет со мной к фургону. Она настолько крошечная, что даже не достаёт до моего бедра.  

Ханна щебечет что-то о своей любимой игрушке Фурусе, большом белом медведе, а я с интересом слушаю. Мне никогда так сильно не нравилась компания человека. Я расплачиваюсь за мороженое и подаю ей. Она с обожанием облизывает его и делает легкие танцевательные движения от счастья. Я улыбаюсь. Её родителям повезло с такой крошкой. Но мне бы хотелось знать, где они находятся, что в такое время маленькая девочка одна в темном переулке.  

- Мисс Ханна, - взволнованный женский голос раздаётся сзади и я оборачиваюсь.

На нас смотрит пухленькая женщина в длинном белом платье. Она смотрит на меня и испуганно выпучивает глаза. Её рот начинает подрагивать, будто она сейчас заплачет, когда она переводит свой взгляд на Ханну. Женщина узнала меня и ей не нравится моё присутствие здесь. 

- Позвольте мне отвести вас домой, ваша мама ужасно напугана. - женщина с опаской протягивает руку Ханне, когда вторая закатывает глаза.  

- До свидания, красивый дядя, спасибо за мороженое! - хихикает Ханна.  

- Я не причинил бы ей вреда, - почему-то растерянно говорю я, когда женщина испуганно поднимает Ханну к себе на руки и кланяется мне, чтобы уйти.  

- Да, конечно, - заикаясь говорит она, а затем убегает.  

Это, черт возьми, было странно.

49 страница3 июня 2024, 19:06