38 страница3 июня 2024, 12:58

Часть 37

Юна

Я стыдливо поднимаю взгляд на высокого темноволосого мужчину, сидящего напротив и во все тридцать два зуба улыбающегося мне. Он выглядит веселым, искренне смеется и отпускает шуточки, как-будто еще двадцать минут назад я не воткнула ему в глаз вилку.

- твоя девочка просто огонь, бросилась защищать тебя, зная, что я в сотню раз сильнее неё, - говорит он Хёнджину, бросая на меня добродушный взгляд, - такая тебе нужна.

Хёнджин прижимает меня к себе и слегка поглаживает по руке. Это действительно ужасная ситуация.

- простите меня еще раз, я действовала не думая, - говорю я, поглядывая на него.

Мужчина отмахивается и смеется.

- поступай в следующий раз также. Это пройдёт, - он указывает пальцем на свой кровоточащий глаз, к которому он приложил бинт. - это я хотела пошутить над вами, но получил за это вилкой в глаз.

Сэм, который пришел сюда несколько минут назад, фыркает от смеха и закрывает рот рукой.

-хорошо не в жопу.. - он не успевает договорить, так как дядя бросает в него подушку.

- помолчи, гаденыш, - смеется мистер Хван.

Хван Хичоль - дядя близнецов и единственное, что я могу сказать, так это то, что он мужчина с юмором. Он не общается со своим старшим братом - отцом Хёнджина и Сэма, но работает в Аду. Они всегда поддерживали связь друг с другом, но то, что он появился в человеческом мире заставляет думать о том, что что-то произошло. Либо должно произойти.

Я вижу это по взгляду Хёнджина. Он пытается сделать расслабленный вид, но он догадывается, что дядя приехал не просто поздороваться с племянниками. Есть что-то, что он должен сказать и никто из нас не уверен, что это что-то хорошее. Мы вчетвером просто оттягиваем неизбежное, болтая здесь и шутя.

Сэм приносит мистеру Хвану стакан с виски и садится рядом с нами на диван. Хёнджин рад появлению дяди, но он ждёт, пока тот начнёт говорить по делу. Мы приехали в дом Сэма около пятнадцати минут назад и с этого времени напряжение в воздухе можно резать ножом.

- скажи уже, - сдается Хёнджин, - ты что-то знаешь.

Улыбка с лица мистера Хвана пропадает и он вздыхает. Кажется, он не ожидал, что Хёнджин сейчас начнет говорить об этом, но тянуть дальше уже некуда. Либо сейчас, либо никогда.

- хотел сказать, что Хеджун собирает сильнейших сейчас, - мистер Хван отпивает из стакана. Я впервые услышала имя отца Хёнджина. Даже от этого у меня пошли мурашки по коже.

Хёнджин кивает. Он ожидал этого как и мы все. Мы знаем, что сейчас должно надвигаться что-то очень серьезное.

- он до сих пор ожидает, что вы вернетесь и примите свою ошибку. Мне сказали, что он считает, что если вы придете к нему и извинитесь, он прекратит это всё. Но тебе придется выполнить свою часть сделки. Не знаю о чем она, но надеюсь, что ты попробуешь передумать?

Хёнджин бросает на своего дядю испепеляющий взгляд.

- нихрена. Он пойдет в задницу со своими предложениями. Я скорее умру, чем сделаю то, о чем он меня просит.

- это ваше окончательное решение? - дядя скептически глянул на нас.

- да, - ответили Сэм и Хёнджин одновременно.

Они все еще скрывали от меня суть этой сделки, но я пообещала себе, что найду ответы на все свои вопросы. Я не собираюсь быть в неведении. Для начала нужно придумать только как найти эти ответы.

- тогда, вам тоже стоит подготовиться. Не думайте, что Хеджуна легко победить, тем более с его преспешниками. Я удивлен, почему боги все еще молчат. - мистер Хван покачал головой.

Значит, боги все таки тоже есть? Если они есть, почему никто до сих пор не предпринял какие-то меры? Или вмешиваться в дела друг друга крайне запрещено? - я придумаю что-нибудь,

- Хёнджин наклонился и уперся локтями в колени, запустив пальцы в волосы. Он был напряжен и это было сильно заметно.

- тогда стоит предупредить ребят, - сказал Сэм, доставая телефон.

Хёнджин посмотрел на него не совсем добрым взглядом.

- нет. Не говори им ничего, - он вздохнул. - я попробую собрать народ из демонов, которые не хотят власти отца. Я не буду просить друзей присоединяться ко мне. Это опасно.

- ты крутишь одну и ту же пластинку, братец, - хмуро отозвался Сэм, - они пойдут с нами, как я пойду с тобой и наш дядя. Верно? - он бросил взгляд на дядю и тот кивнул.

- ты не понимаешь, - Хёнджин посмотрел на Сэма. - Это моя битва, я не могу подвергать тебя опасности. Ты же знаешь, что если встанешь со мной, есть вероятность, что ты тоже умрешь?

Улыбка Сэма была такой сумасшедшей, что если бы я не привыкла к ней, у меня по коже пошли бы мурашки.

- я буду стоять рядом с тобой столько, сколько потребуется. я убью стольких, скольких будет нужно. и если мне будет суждено умереть, брат, я умру за тебя.

- я должен как-то вас защитить, - Хёнджин злился. Это было видно по его поведению и по голосу, грубому и очень низкому.

Я аккуратно положила ладонь на его плечо и слегка погладила.

- а кто защитит тебя? - негромко спросила я.

Он замолчал. Не сказал ничего. Я знала, что все наши друзья будут с нами, как и я буду с ним. Только я не знаю, чем я могу быть полезна.

- Как я могу помочь? - спросила я у мистера Хвана. Он некоторое время смотрел на меня и вздохнул.

- маловероятно ты нам чем-то поможешь. Ты должна быть в безопасности.

Я нахмурилась. Я не могу сидеть в стороне. Я понимаю, что буду лишь мешать, но есть ли что-то, что я могу сделать? Хоть что-то? Хёнджин напряженно уставился в пол. Я знаю как ему сейчас трудно принимать решения.

Я осторожно положила голову ему на спину и вздохнула.

- я люблю тебя. И верю в тебя. Я знаю, что мы справимся. Мы должны.

Бонус момент от Сэма:

Я вхожу в ярко освещенное помещение и мои уши закладывает от громких выстрелов пистолета. Алайна стоит у стола, целясь в мишени.

- Ох, ты нашел меня, - спокойно сказала она, даже не оборачиваясь.

- как ты догадалась, что это я?- я вскидываю бровь.

- я почувствую твою энергетику где угодно, Хван. - она со вздохом опускает пистолет и смотрит на меня. - ты доставляешь мне проблемы.

- тебя невозможно найти, - быстро ответил я, рассматривая оружие, предоставленное для стрельбы.

Эта девчонка занимается стрельбой в свободное время? Она точно девчонка? Всех, кого я встречал, возможно, кроме Юны, волнуют только шмотки и тачки. Но именно эта девушка заняла мои мысли.

- ты убил триста два человека чтобы увидеть меня? - она удивлённо смотрит на меня, - я видела сумасшедших людей, Сэм, но я не встречала настолько сумасшедших как ты.

- Я не знал как до тебя добраться, - хмуро заявил я, хватая беретту со стола и целясь.

- написать? Позвонить? Как сейчас люди делают, - она закатывает глаза и тоже целится, а затем резко стреляет. - не пойми меня неправильно, но я устала подчищать за тобой. Ты подумай головой, неужели люди не поймут, что пропажа более трехсот человек - это не совпадение? Мир с ума сойдет.

- Не думал, что тебя это заботит.

- о, мне плевать, Сэм. Но когда мои мозги каждый день трахают в кадрах, это не самое приятное времяпровождение.

- Почему ты не скажешь им, что это я?

Алайна замерла, смотря вперед. Она явно не сказала в кадрах, что это я убиваю. Иначе несколько звонков уже бы поступили мне. Возможно, папа был еще в более ужасном гневе. Даже не знаю. Кажется, она слегка задумалась и так ничего мне и не сказала.

- мне всё равно.

- Видишь, ты не такая холодная сука, как пытаешься показать себя, - я подхожу к ней, хищно улыбаясь.

Я настолько близко стою, что могу чуть-чуть наклонить голову и поцеловать её. Её большие глаза уставились на меня. Я слегка провел пистолетом по её щеке, направляясь к шее, будто сам целую её. Дыхание Алайны сбилось и она прикрыла глаза. Я проложил свое путешествие пистолетом ниже, проводя дулом по открытому декольте. Мои губы слегка коснулись её губ, слегка прикусив и посылая заряд энергии мне в штаны, Её ресницы затрепетали, будто ей это нравится, но в следующую секунду, она хватает мой пистолет и держит его мертвой хваткой.

- не думай, что знаешь меня, Хван. Не болтай такие вещи и я, возможно, не прострелю тебе рот.

Я усмехаюсь. Эта дьяволица сводит меня с ума. Она буквально неадекватная. Такая же как и я. Я перезаряжаю беретту, пока Алайна готовится сделать еще один выстрел. Я наблюдаю за ее отточенными действиями, зная, что я должен сказать ей что-то очень важное. Я понимаю, что у нас нет сейчас теплых отношений, но я не хочу, чтобы она умерла.

- я пришел попросить тебя кое о чем. Скорее всего приближается война, - она остановилась, явно заинтересованная. - не ввязывайся в неё. Я знаю, что я тебе не особо нравлюсь, но не пытайся встать на чью то сторону, тем более сторону моего отца.

Её взгляд стал злым. Не знаю, что я сказал такого, что смогло её так разозлить, но она явно была в бешенстве. Она подошла ко мне со своим пистолетом, злобно подняв голову, чтобы заглянуть мне в глаза.

- ты хочешь сказать, чтобы я молчала в тряпочку, пока народ собирается поубивать друг друга?

Она тыкнула пальцем в мою грудь, но я перехватил её руку и нежно сжал, что её глаза слегка округлились.

- я просто не хочу, чтобы тебе причинили вред, Алайна.

Она была явно удивлена моими словами, потому что её рот слегка приоткрылся. Она не знала что сказать и я её прекрасно понимал. Не знаю зачем вообще сказал это.

- то есть ты и твой брат будете против Его Величества? - Алайна взяла себя в руки, с любопытством посмотрев на меня.

- да. - я кивнул.

Она слегка улыбнулась, положила свою руку на мою шею и прижилась своими губами к моим. Я слегка опешил, но когда хотел протолкнуть свой язык ей в рот, она отстранилась и засунула свой пистолет мне за ремень джинс.

- не думай, что я останусь в стороне, Сэм. Мне тоже не нравится этот ублюдок, но по каким-то причинам нравишься ты. Я буду с вами, что бы ты мне не сказал.

Она слегка уверенно улыбнулась и стерла свою красную помаду с моих губ. Затем, развернулась и ушла из этого помещения.

А я остался, смотря ей вслед, максимально очарованный этой девушкой. Она только что обвела меня вокруг пальца, а я просто влюбленно вздохнул. Да что со мной? Какого черта я такая размазня с этой девушкой? Я даже не знал, радоваться мне или расстраиваться.

38 страница3 июня 2024, 12:58