31 страница3 июня 2024, 11:31

Часть 30



Хёнджин.

- где планируешь отпраздновать Рождество? - спрашивает Юна, когда мы подъезжаем к парковке Академии.

Я крепко сжимаю её руку у неё на коленях, чтобы она всегда была в непосредственной близости со мной.

- уже думаешь об этом? - большим пальцем я поглаживаю её по руке. - еще три недели.

- уже три недели! - возмущается Юна, - мне нужно знать, чтобы подготовить свой подарок.

Я усмехаюсь, целуя её пальчики. Она слишком милая. Еще неделю назад я не мог и представить, что она будет сидеть рядом со мной, держать меня за руку и нежно смотреть на меня. Моя экономка принесла ей сегодня новую одежду, поэтому нам не пришлось возвращаться в её комнату. Её юбка и свитер идеально сидят на её теле, подчеркивая её красоту. Сегодня тот день, когда нам разрешено одеваться свободно. Юна распустила свои волосы и мне так хочется потрогать их. Я буквально не узнаю себя. Но новый «я» мне нравится, потому что моя такая сторона открывается только с ней.

Ночь прошла определенно хорошо и я даже не думал, что просыпаться с девушкой будет приятно. Утром мы пошли на второй раунд, позавтракали и вернулись в Академию.

Все бы было отлично, если бы не нерешенный вопрос с отцом. Я думал, что расскажу ей все вчера, но произошло много неожиданных для меня событий, поэтому такой возможности не представилось. Но даже если не получилось вчера, я попробую снова еще раз.

- лучший подарок-это ты, моя ангельская. Не придумывай лишнего, - я заправляю прядь её волос за ухо. - а где будешь ты?

- я хотела бы навестить родителей. Это важно, так как я уже давно там не была, - она пожимает плечами и смотрит в свой телефон. - у меня пропущенный от Джима и до начала уроков шесть минут. Давай договорим об этом позже?

Укол ревности режет мою грудь и я подавляю какие-либо нехорошие слова насчет него. Я знаю одно: если я буду давить на неё, она все больше будет ускользать от меня. Юна упрямая и она не останется в стороне.

Я киваю и тянусь к ней за поцелуем. Она отдает мне его, сладко касаясь языком моей нижней губы и цепляясь в капюшон моего черного худи.

- я постараюсь не убить его, ладно? - спрашиваю я, когда она отстраняется. Юна фыркает, открывает дверь Лексуса и выпрыгивает из машины, показывая мне средний палец.

Я усмехаюсь и машу ей в ответ.

После двух занятий мы встречаемся в столовой. Я, Сэм, Джисон, Сынмин, Чанбин и Ши сидят за столом, обсуждая, куда ушла Хёна. Меня тоже интересует её местоположение, потому что последнее время она ведет себя странно. Я делаю себе мысленную пометку найти её сегодня и расспросить.

- я во всю занимаюсь поисками того человека, кто сливает отцу всю информацию о нас, - Сэм серьезно рассматривает всех. Но никто из друзей не шелохнулся.

- серьезно, ребята, я очень надеюсь, что это не кто-то из вас.

- Вы серьезно нас подозреваете? - Джисон смотрит на Сэма. - вы же знаете, что я умру за вас, близняшки Хван. Твои слова, Сэм, как ножом по сердцу.

Я качаю головой, сложив руки на груди. Мы с Сэмом переглядываемся понимая, что сейчас каждый может быть под прицелом.

Юна входит в столовую через несколько минут и я поднимаю руку, чтобы она увидела нас и подошла. Я уже взял для неё поднос еды.

Она удивлённо улыбается и быстро подходит.

Я встаю, чтобы отодвинуть для неё стул и целую в щеку. Она смущенно улыбается, потому что все видят наши друзья. Но мне на самом деле плевать. Пусть смотрят.

Сэм улыбается, а Чанбин с Джисоном удивлённо распахивают рот.

- я вчера слишком много выпил, - Чанбин трёт глаза, бросив вилку на тарелку. - мерещится всякое.

- а я тебе говорил, что Хёнджин теперь нежный джентельмен! Вы, парни, не слушали меня, - Джисон складывает руки на груди. - не знаю как после этого общаться с вами.

- из твоего рта это звучало как бред, - Сынмин указывает на него вилкой. - вообще-то ты всегда болтаешь бред, поэтому неудивительно, что тебе никто не поверил.

Я злобно бросаю на них взгляды и Джисон умолкает. Прямо сейчас моё внимание полностью в руках Юны. И мне этого достаточно.

- Ох, вы представляете! - восклицает Юна шокировано, - я вчера ездила в город и кое-что произошло. - она смотрит на меня. - я еще вчера хотела рассказать, но все не было времени.

Друзья смотрят на неё, ожидая рассказа. Она такая эффектная, что за секунду привлекает к себе внимание всех, когда заговорит.

- со мной вчера у кафе хотел познакомиться какой-то парень, достаточно выпивший. - когда она произносит это, мои внутренности загораются. Если я найду этого парня, я выпотрошу его. - он был настойчив и пробовал домогаться. Уже темнело, я думала, что мне точно никто не поможет. Но вдруг, прозвучал страшный рык, этот парень закричал и упал. Джисон, ты представляешь, это Мин спас меня.

Она так улыбчиво это рассказывает, будто ничего не произошло и какой-то парень не пытался её изнасиловать. Мои кулаки сжимаются под столом, но моё лицо ничего не выражает. Если я попробую отпустить контроль, то сорвусь.

- что? - Джисон удивлённо смотрит на Юну, а затем быстро бросает взгляд на Сынмина.

Он ничего не говорил мне о том, что произошло. Сынмин спас её от плохого парня и не позвонил мне. Я благодарен и серьезно злюсь, я надеюсь, что у него была на это серьезная причина.

- да! Я тоже была удивлена, откуда он там оказался? Но я точно знаю, что это он. Мин так вцепился в того парня и там было так много крови, что эта картина до сих пор в моей голове.

Я бросаю взгляд на Сынмина и он уже смотрит на меня в ответ. Нас ждёт разговор. Я рад, что он спас её, но он все это время молчал.

- я отвез его к своей маме, - врет Джисон как ни в чем не бывало, - надеюсь, ты в порядке после того парня.

- да, со мной все хорошо. Но я знаю, что это Мин. У него такие же глаза цветом как у Сынмина, - она смотрит на моего друга и замолкает. Возможно, до неё что-то доходит, возможно она о чем-то догадывается, но я не могу узнать об этом.

- какие планы на сегодня? - я перевожу тему, чтобы отвести разговор от Сынмина.

Она наклоняется ко мне улыбаясь.

- пока никаких, но я думаю пойти погулять с Джимом. Он приглашал меня. И прежде чем ты поедешь бить ему лицо, я хочу сказать, что он никогда не обращал на меня внимание в другом ключе и он сегодня попросил меня помочь выбрать подарок для его девушки. Ты знаешь, что он мой друг.

Она смотрит на меня такими глазами, что я прикусываю щеку, чтобы не сказать ничего лишнего и молча киваю. У нас только все начинается, я не могу спугнуть её. Хотя она знает, какой я на самом деле, да и Джим знает. Он будет полным придурком приближаться к моей девушке, обрекая себя на мучительную смерть.

Юна хочет еще что-то сказать, но замолкает, потому что звенит звонок. После четвертого занятия, когда все ученики выходят из кабинета, Ши останавливает меня. Он выглядит напряженной, уверенно положив руку мне на грудь.

- я надеюсь, что то, что ты скажешь, это очень важное, - я убираю от себя её руку, холодно спрашивая. Я кладу руки в карманы и молча смотрю на неё сверху вниз.

- не говори мне, что вы вместе. - шипит она.

- хорошо, я промолчу.

- я серьезно, Хёнджин. Это не смешно,- её взгляд меняется на жалобный. - я переживаю за тебя. Если Его Величество узнает, он убьет тебя и потом её.

Её слова почти доходят до моего сердца, но я молчу. Я все решил для себя. Я умру, чтобы Юна могла жить.

- должен сказать, что тебе должно быть плевать.

- мне не плевать. Может быть у нас все потеряно, но я не готова распрощаться с тобой. Ты мне все также дорог. Ты пожертвуешь собой, ради неё? Ты не думаешь, что есть причина, почему Его Величество так сильно хочет убить простую смертную?

Она кладет руки мне на грудь и я снова убираю их от себя. Я думал об этом долгое время, но потом просто решил отложить этот факт далеко в глубины сознания. Должна быть причина, почему мой отец так хочет убить её. Это должно быть чем-то серьезным.

- это моя проблема, Ши. Это не должно тебя волновать.

- просто оставь её, прошу. - говорит она ровно в тот момент, когда я поднимаю взгляд и замечаю Юну, стоящую в проходе.

Её глаза стали такими темными, вероятно она ужасно злится, поэтому я открываю рот, чтобы окликнуть её, чтобы броситься за ней, но она делает то, что вводит меня в ступор.

Юна не сбегает. Она решительным шагом, цокая своими каблуками, подходит к Ши и хватает её за волосы, ударяя лицом об парту. Ши кричит, пытаясь отбиться. Но я замер, смотря на то, как моя милая ангельская девочка превращается в хищницу.

- успокой.- удар об парту, - себя. - рычит Юна не своим голосом.

Первой моей реакцией было защитить Юну, потому что Ши вампирша и у неё столько силы, сколько нет в Юне, но Ши не защищается. Она могла бы за секунду перерезать моей ангельской шею одним из своих ножей, но она дает Юне ударить себя.

Когда Юна прекращает бить её, поднимает с парты и отпускает. Ши смотрит на меня, слегка улыбнувшись.

Сумасшедшая.

- Пожалуйста, не попадайся мне на глаза, - шипит Юна.

Ши вытирает с носа кровь, бросает на меня последний взгляд и быстро уходит из кабинета. На белом свитере Юны капли крови, которые мне хочется стереть. Она не должна так выглядеть.

Юна злобно смотрит на меня.

- неужели ты не можешь её угомонить?

- пытался до твоего прихода, - я пожимаю плечами.

- плохо пытался, - она разворачивается, чтобы уйти, но я хватаю её за руку и прижимаю к себе.

Юна пытается вырваться, но я крепче держу её.

- мне плевать, что она думает и что говорит. В моих глазах, сердце и голове всегда ты, моя ангельская. И ты тоже должна принять это, потому что людей, которые будут пытаться нас разлучить очень много, - я касаюсь своими губами её губ совсем легонько. Она перестает вырываться и закрывает глаза. Я надеюсь, что хотя бы на какое-то время успокоил её внутреннего монстра, о котором узнал сегодня.

Я целую её, прикусив губу и она со стоном выдыхает, но убирает мои руки со своей талии.

- мне нужно подумать. Я сделала кое-что ужасное, пожалуйста, поговорим позже? - она разворачивается и быстро убегает.

Какая же она шустрая.

Я вздыхаю и быстрым шагом выхожу за ней, но в пороге натыкаюсь на Хёну.

- мы можем поговорить? - Робко спрашивает она.

Я весь день искал её взглядом, чтобы расспросить, но она появилась так не во время. Я потираю пальцами глаза и киваю.

- недолго, - я смотрю в коридор, где скрылась Юна и возвращаюсь в кабинет.

Я опираюсь о стол, скрещивая ноги. Хёна выглядит нервной и часто кусает губу. Она заламывает себе руки, пытаясь не смотреть на меня.

- в чем проблема?

Хёна бросает на меня быстрый, неловкий взгляд и руками проводит по первой парте. Она делает все, чтобы не смотреть на меня и это странно.

- я хотела кое-что сказать тебе, это важно. На самом деле... - говорит Хёна, но её прерывает грохот, ударившейся двери о стену.

Мы оба поворачиваем головы в сторону выхода.

Сэм врывается сюда как бешеный зверь, выглядя одновременно напуганным и устрашающим. В его глазах можно отчетливо увидеть страх, а на лице написана чистая ярость. Еще чуть-чуть и на хорошую сторону Сэма - придет плохая.

Я не успеваю задать ему вопрос, потому что он перебивает меня сразу же и говорит:

- я знаю кто слил всё отцу,- он смотрит на меня так, будто я тоже должен знать. Но я не имею даже понятия.

Сэм переводит свой взгляд на Хёну, которая с открытым ртом смотрит на него в ответ.

- и кто же? - я хмуро смотрю на него. Он все больше тянет и это раздражает меня.

Он складывает руки на груди, после того как закрывает дверь и кивком голову указывает на Хёну.

- расскажи ты, - говорит он.

Хёна испуганно смотрит на него, затем не меня.

Не может же быть, что один из моих самых близких людей предал меня. Я даже не подозревал её.

Хёна начинает плакать взахлеб, когда говорит:

- простите меня, пожалуйста, простите меня, - она вытирает слезы рукой, но они текут еще больше. - я расскажу вам все.

- ты сдала нас отцу? - Я повышаю голос не в терпении. Она не могла этого сделать. Твою мать.

Её глаза широко распахиваются и она смотрит на меня.

- нет! Я бы никогда так не поступила, Джинни! - кричит она, - несколько дней назад ко мне подошел Джим и спросил, знаю ли я, что Юна и ты встречаетесь. Я не поверила! Я долго ходила с этой мыслью, пока не увидела вашу перепалку в спортзале, а когда собралась с мыслями и пришла к тебе вчера, я все увидела. Охранник впустил меня без вопросов, но когда я услышала шум, мне пришлось стать невидимой, Хёнджин. - она плачет и закрывает лицо руками.

- я все видела. Я все слышала. Я слышала, как ты признался ей любви, слышала как она отшила тебя и слышала, как вы занимались сексом. Это так сильно ранило меня. Простите. Я так сильно любила тебя всю свою жизнь, Хёнджин, что моя любовь затмила все хорошие чувства.

У меня перехватывает дыхание. Хёна всегда была моей младшей сестрой, я даже никогда не смотрел на неё в другом плане. Она не могла все время жить с этой мыслью, не сказав мне. Это просто полный идиотизм.

- сегодня утром я встретилась с Джимом, - продолжает Хёна, всхлипывая. - я была так зла, что рассказала ему, что он был прав и все, что я видела. Он спросил: хотела бы я отомстить? И я не задумываясь сказала да. Он сказал, что сделает это ради меня и ради кое-кого еще, но я не знаю кого. И я не знаю, что он сделает. Но когда я пришла в себя, я поняла, что была дурой, когда согласилась. Я стала искать его, но не нашла и поэтому пошла к тебе. Простите меня. Пожалуйста, простите.

Она рыдает, когда я перевожу взгляд на Сэма. Моё сердце бешено стучит. Юна должна была пойти гулять с Джимом, но кажется он..

- Джим сливал все отцу, - злобно говорит Сэм, заканчивая мою мысль.

- но как он смог сливать Его Величеству, если он простой смертный? - шепчет напуганно Хёна.

- один из работников отца признался под давлением, что папа навещал одного парня в бедном райончике. Сказал, что они заключили сделку. Папа дает деньги на лечение его младшему брату, восстанавливает его в Академии, а Джим сливает ему всё, что только сможет. Джим даже не знает, что заключил сделку с дьяволом. И угадай кто младший брат Джима? - шипит Сэм, - это тот парень, которого я избил в переулке между корпусами, защищая Юну. Он остался инвалидом.

Я соскакиваю с места, в ужасе смотря на время.

Юна ушла с Джимом гулять.

Я даже не отправил с ней охранников.

Блять.

31 страница3 июня 2024, 11:31