12 страница28 мая 2024, 10:12

Часть 11

Юна.

Почему так больно? Почему мне нечем дышать?  

Я открываю рот больше, чтобы вздохнуть немного воздуха, но тяжесть так сильно давит на мою грудь. Я хлопаю по кровати с другой стороны, чтобы проверить, спит ли Мин рядом, но другая сторона кровати остаётся пуста. 

Я открываю глаза и пытаюсь сориентироваться. Я в своей комнате, лежу в темноте и все бы было хорошо, если бы не запах гари в моем носу. В общаге что-то не так?  Моя грудь горит от чего-то, я просто не могу сделать вдох.

Я смотрю глазами по сторонам, чтобы найти добермана, но его нет в моей комнате. Почему так? Мин должен быть где-то здесь.

- иди сюда, малыш, - зову я, но когда вздыхаю в легкие больше воздуха, начинаю закашливаться. В общаге точно что-то произошло, потому что запах дыма не может взяться из ниоткуда.  

Я кашляю, закрываю лицо рукой и выбегаю из комнаты. То, что я вижу - это просто кошмар. Вокруг все горит, стены отваливаются. Так жарко, так душно, столько дыма. Почему не сработала пожарная тревога?  

Я даже не обращаю внимания на свой внешний вид. Ночной топ и спортивные штаны. Я даже стою босиком. Нужно срочно предупредить всех и найти Мина. Я не могу в этом переполохе оставить собаку. Он не заслужил этого. Протираю свои глаза и подбегаю к комнате напротив. Стучусь, стучусь и кричу. Кричу так сильно, насколько хватает сил, срываю голос, чтобы все остальные проснулись.  

- пожар! Ну же, выходите!!! - я долблю руками по дверям, разбивая их. Одну руку я уже так сильно раскорябала, что с неё стекает кровь. 

Ну же, такое ощущение, будто я одна в общаге и никого больше нет.

- Пожалуйста!! - Мой крик срывается и я начинаю реветь, - Выходите!!

Я никогда так отчаянно не пыталась кого-то спасти. Они не могут умереть здесь, задохнувшись или сгорев заживо. 

Я решаю выбежать в фойе или на улицу, чтобы позвать на помощь и вызвать пожарных. Моим ногам так сильно больно, когда они касаются пола, по которому валяются деревяшки с потолка. Что-то сыпется вниз и, кажется, я проткнула ногу.  

Я выбегаю в фойе и останавливаюсь как вкопанная. Моему виду открывается комната, полностью в огне. Огня так много, что нет даже места, где бы его не было. С меня стекает пот ручьем и я сильно плачу, потому что даже сама я не могу выбраться, чтобы спасти людей. Если это закончится так, то это будет слишком несправедливо.  

Мой взгляд приковывается к развернутой картине: Хёнджин, стоит в середине всего пеплища и огня, и смотрит себе в ноги. Меня ужасает то, что за его спиной огромные черные крылья, даже больше него. Он наклоняется и поднимает на руки женское тело, полностью залитое в крови. Я сначала не могу понять кто эта девушка, но когда вижу пропорцию тела и блондинистые волосы, которые плохо разглядеть из-за крови, испуганно кричу.  

Потому что эта девушка я.  

Он встревоженно смотрит на неё(меня), когда несет через огонь, который расступается перед ним. Что-то шепчет и заботливо смотрит на неё.  

Не может быть. 

Что здесь происходит?  

Я продолжаю кричать, даже когда на меня летит балка в огне.  

Я просыпаюсь в холодном поту в своей комнате. Сердце бешено колотится, когда я хватаю ртом воздух. Он без гари. Все хорошо. Это был просто ужасный кошмар. Возможно, это так влияет ужастик, который я смотрела перед сном и та наша встреча с Хёнджином два дня назад в баре. Я вытираю лоб рукой и перевожу дыхание. Все еще страшно.  

Беру стакан воды с тумбочки и отпиваю. Прекрасное чувство. Нужно всего лишь прийти в себя и снова лечь спать. Ничего такого на самом деле не произошло. Просто дурной кошмар. У всех же бывают странные кошмары, правда? Я сажусь и облокачиваюсь на спинку кровати. Закрываю глаза.  

Все эти странные вещи, которые происходят вокруг меня. Этот сон. Наводят нехорошие ощущения.  

- проснулась? - слышу голос из темноты и кричу как сумасшедшая, вскакивая на кровати.  

Я тыкаю по прикроватной лампе и в комнате загорается свет, пусть и тусклый. В углу моей комнаты на кресле сидит Хван Хёнджин. Он слегка щурится от неожиданного света, но выглядит также уверенно.  

Его рубашка расстегнута наполовину и он в чёрных брюках с черными туфлями. Был на официальном вечере отца?  

Хотя какая разница? Что он здесь вообще забыл?  

Я так злюсь и выше натягиваю на себя одеяло. Сумасшедший пробрался в мою комнату и следит за мной. Кто вообще смотрит на человека ночью пока он спит? Точно не люди с адекватной психикой. 

- ты ненормальный? Что ты здесь делаешь? - ругаюсь я.  

Он должен был выглядеть хотя бы немного пристыженным, а не таким самоуверенным. Я чувствую себя так, будто это его комната, а я пришла сюда полежать. 

Хёнджин не отвечает на мой вопрос, а просто медленно встает и засовывает руки в карманы. Он медленной походкой подходит к краю кровати, а затем также медленно опускается на кровать и крадется ближе ко мне. Я вжимаюсь в спинку, когда рычу: 

- ты сумасшедший, если думаешь, что можешь так просто врываться в чужую комнату и думать, что тебе за это ничего не буд...- я хотела бы договорить, но его ладонь приземляется на мой рот.  

Он другой рукой резко раздвигает мои ноги, чтобы оказать между них и наклоняется к моему уху. 

- ты сумасшедшая, если думаешь, что можешь испытывать меня, дразнить меня, играть на моих нервах и думать, что тебе за это ничего не будет, - тихо говорит он, но таким голосом, от которого мурашки бегут по коже и в трусиках становится влажно.  

Я бы хотела ему возразить, что-то сказать, но мой рот закрыт, поэтому получается лишь только промямлить. 

- Я не играю с тобой. Мечтай.  

- Наверное поэтому ты терлась об меня как хорошая, послушная девочка? Скажи, чего ты добиваешься? - рычит он низким голосом. - Как ты думаешь, мне нужно отшлепать тебя, чтобы ты признала свою вину? Или трахнуть? Жестко. 

Если бы я могла, я бы застонала. Но я держу себя в руках. Как бы сильно я его ненавидела, я не могу отрицать, как сильно мое тело реагирует на него, как встают соски и как я хочу взобраться на него. Весь его внешний вид, доминирование.  

- я буду кричать. - говорю я ровно в тот момент, когда он убирает руку от моего рта и кладет её мне на бедро. 

- кричи. 

- и это все что ты скажешь? Ты хочешь изнасиловать меня?  

- я никогда не возьму тебя насильно.  

Его рука поглаживает мое бедро и смещается к заднице.  

- я не хочу тебя. 

- ты обманываешь себя, моя ангельская. Тебе не надоело врать себе и мне так нагло? Мы можем ненавидеть друг друга сколько угодно, но я чувствую как сильно ты меня хочешь, черт возьми. Я готов поспорить, что если бы я опустил свою руку к тебе в трусики, ты была бы мокрая. - его руки меняют направление и теперь он залазит под мой топ, находит мои ноющие соски, как подтверждение своих слов. Его губы опускаются на мою шею и он кусает.

Сильно. 

Моя спина резко выгибается и глаза сами собой закатываются.  

- почему не кричишь, моя ангельская? - спрашивает он тихо мне в шею.  - скажи мне и я остановлюсь.

- иди к черту, придурок. - рычу я, с придыханием.  

Он ухмыляется.  

- Уже был у него. Играли в шахматы. 

Я не успеваю отреагировать, как он быстро поднимается с меня, переворачивает меня так, чтобы я была лицом в подушку, но стояла на коленях, подняв задницу вверх.  

- ты играла мной, - говорит он, стягивая мои штаны вниз по ногам, когда я остаюсь в трусиках. - ты испытывала меня, - он стягивает следом мои трусики. - ты думала, что это сойдет тебе с рук,- он хлопает ладонью по моей заднице так сильно, что я вскрикиваю, слегка ударяясь головой о спинку кровати.  

Жжение расходится по моей заднице вниз к моему другому интимному месту.  

Он жестко шлепает меня еще раз, а затем поглаживает это место своей ладонью и я стону. 

- о боже, - я хвастаю в кулак подушку. Невероятно больно и приятно. 

- я знаю, как сильно ты любишь мое доминирование, мой ужасный характер, - рычит он сзади, шлепая еще раз, - я знаю, как тебя привлекает, когда мужчина сильнее тебя и берет тебя жестко. Я знаю все твои темные секреты. Ты не любишь нежность, моя ангельская, я уже знаю.

Он наклоняется к моему уху,

- я знаю что именно я тебе нужен, а не кто либо другой, потому что именно меня ты ищешь глазами, когда меня нет. Именно обо мне ты думаешь. Я тебя интересую. Ты любишь ненормальных, моя ангельская? - шепчет он.

Я хочу ему ответить, но мое дыхание перехватывает, когда он еще раз шлепает меня.  

- мы с Сэмом так идентичны, но ты всегда ищешь глазами только меня, - он рычит и шлепает еще раз. Я стону еще и еще. С каждым разом. 

Как бы ужасно это не было, он говорит правду. Я так ненавижу его, но я всегда ищу его глазами. Всегда. Он прав, что я люблю, когда надо мной доминируют и властвуют. Мне нужна эта его мужественность и его властный, королевский характер. Только такое зло меня возбуждало всегда. 

Если я смотрела порно, я выбирала жесткое.

Да.  

Он перестает меня шлепать, когда его рука опускается на мой клитор и он поглаживает его большим пальцем.  

- Хёнджин, - шепчу я, задыхаясь. 

- скажи еще раз. 

Черта с два я скажу. Пойдет он к черту. 

Когда я молчу, он шлепает меня еще раз.  

- скажи это. - говорит он.  

Я задыхаюсь и закрываю глаза, когда повторяю его имя. Еще чуть-чуть и я дойду до края. Еще немного.  

Но тогда, когда мой оргазм должен был наступить, Хёнджин убирает руку, кусает меня за задницу и отходит от кровати. 

- подумай о том, чтобы в следующий раз не дразнить меня, - говорит он, усмехается и выходит за дверь растрепанный, в расстегнутой рубашке.  

Я раздосадовано рычу. Как я могла позволить ему сделать это?  

- чертов идиот! - я кидаю подушку в дверь.

12 страница28 мая 2024, 10:12