Часть 9
Юна.
Когда вы думаете, что все то, что происходит около вас можно объяснить, к сожалению не всегда это так. Я тоже так думала до определенного дня. До того как приехала в Академию. С каждым моим днем пребывания здесь, я стала замечать странные вещи, которые никогда не происходили со мной в моей прежней жизни.
Не говоря о том, что вокруг меня происходило много необъяснимых событий, многие из которых я списывала на то, что переутомилось за учебой, происходит еще перемена во мне.
Иногда я могу заметить за собой ужасную ненависть, ярость и всепоглощающую дикость, что никогда не проявлялось. Я стала странной. Я и раньше замечала за собой непонятные вспышки неконтролируемой агрессии, когда кто-то мог обидеть меня или кого-то из моих друзей, но совсем недавно все вышло на новый уровень.
В каких-то моментах я не похожа на саму себя и это меня пугает.
Я должна разобраться в этом позже, потому что сейчас есть дела намного важнее. Я стою в коридоре перед своим шкафчиком и смотрю на лист в своей руке.
Вчера я набросала несколько необъяснимых ситуаций, которые пришли мне в голову:
1. Дверь бесшумно распахнулась, Хёнджин не трогал ручку.
2. Сэм занимается гипнозом.
3. Сэм слишком быстро перемещается.
4. Стаканчик с кофе, падая, быстро поднялся на место.
5. Хёнджин бесшумно появился в туалете кафе.
6. Глаза Мина идентичны с глазами Сынмина.
Возможно я сумасшедшая. Возможно это игра моего воображения, но когда я вижу это, не могу объяснить.
Я думала, что дверь перед Хёнджином открылась сама, потому что она автоматическая, но решив проверить свою теорию, я серьезно расшиблась о неё.
Если подумать, то всему можно найти оправдания. Только почему-то мне не кажется, что здесь все слишком просто. Ни Хёнджин, ни Сэм, ни даже Хёна не представляют собой в моих глазах абсолютно нормальных людей. Что-то всегда бывает слишком подозрительным.
Может быть они состоят в какой-то секте?
Секты вообще ужасные. Я как-то слышала, что некоторые из них проповедуют дьявольскую веру, не верят в бога и ведут странный образ жизни. В таких сектах, которые называются семьями, обычно присутствует инцест и вчера ночью мне даже пришло в голову то, что Хёна, Сэм и Хёнджин братья и сестра, у которых могут быть отношения. Но если посмотреть трезвым взглядом на ситуацию, то они не кажутся уж настолько неадекватными.
- зайчонок! - я вздрагиваю от голоса Сэма рядом и убираю за спину лист. - ты чего делаешь? - он пытается заглянуть мне за спину, но я уворачиваюсь.
Боже, как не вовремя.
- ничего, просто читаю материал по литературе, а ты что здесь делаешь? - я улыбаюсь, делая вид, что все отлично.
Он слишком быстро забывает о том, что у меня за спиной и начинает рассуждать. В этом весь Сэм, он слишком быстро теряет ко всему интерес.
- вообще, я пришел проверить свою любимицу и раз в двадцатый попросить тебя стать моей женой, - он кланяется и облокачивается о мой шкафчик.
У Сэма появилась в последнее время фишка: при каждом удобном случае он зовёт меня замуж, но я просто смеюсь и закатываю глаза. Прямо как сейчас.
- забудь об этом, - говорю я, засовывая свой листок в рюкзак. - Эй, Сэм?
К тому времени как я заканчиваю убирать лист, Сэмуэль уже пялится в свой телефон и что-то быстро печатает.
- а?
- слушай, какая у тебя вера? - я говорю это невзначай.
А что? Просто хочу проверить свою теорию.
Сэм загадочно улыбается и убирает телефон в задний карман брюк.
- вера?
- ну да.
- я атеист. - говорит он, пожимая плечами.
- вот как. А Хёнджин? - я рассматриваю свои ногти, делая вид, что мне неинтересно.
- Хёнджин верит только в себя. - говорит Сэм. Я смеюсь. Скорее всего, мрачный близнец тоже атеист. Хорошо, значит они не верят в Бога.
- а что? Думаешь мы странноватые?
- нет, что ты!.. - начинаю я, но он улыбается и хочет положить руку мне на плечо, но не касается и во время убирает её. Кажется он тоже заметил, что я не люблю прикосновения.
- да ладно, я понимаю тебя. Зайчонок, если хочешь знать: я в здравом уме и твердой памяти. Да я самый нормальный из всех нормальных. Что насчет моего брата, - он складывает руки на груди и задумывается. - ну думаю ты сама понимаешь, что там все печально. - он крутит пальцем у виска.
Я смеюсь над тем, что говорит Сэм. На самом деле так и есть, Хёнджин слишком самоуверенный и слишком мрачный.
- ты слишком любишь стебаться над ним за его спиной, - говорю я, улыбаясь и открываю свой шкафчик, - кстати, не расскажешь мне, что с учителем?
- это секре..- начинает говорить Сэм, но не договаривает, потому что когда я открываю шкафчик: вижу мусорное ведро. Хорошо не перевернутое.
Ну это уже точно ни в какие ворота не лезет. На самом деле, даже обидно. В каждом романе, в каждом сериале и фильме есть момент, когда над главной героиней издеваются и кладут ей мусор в шкафчик. Это так типично, что я ожидала оригинальнее чего-нибудь, но они опять же подвели мои ожидания. Я более чем уверена, что это фанаты Хёнджина. Когда он сказал, что подпортит мне жизнь и не даст мне быть в покое, если я буду продолжать общаться с Хёной, с того дня все и началось.
Сэм охает, когда я хватаю полное мусорное ведро из моего шкафчика и твердой походкой иду в кабинет. Именно сейчас я чувствую себя так, будто иду на войну, поэтому выпрямляю спину и иду настолько красиво, насколько позволяют туфли на каблуках.
Как ангел войны.
Я так злюсь. Я думаю мы покончили на этом, когда он заступился за меня и я отработала ему раны. Я даже на миг могла подумать, что у него есть сердце. Я подумала, что возможно мы могли бы зарыть топор войны. Но если он так хочет - хорошо. Я встречусь лицом к лицу с тьмой.
Я застаю Хван Хёнджина в кабинете искусств, разговаривающим с Ким Сынмином. Сынмин смеется, о чем то увлеченно говоря. Хёнджин замечает меня тогда, когда я останавливаюсь в двух метрах от него и швыряю мусорное ведро на пол, от чего весь мусор образуется у его ног.
Мрачный близнец даже не шелохнулся.
Он молча смотрит на мусор, медленно, слишком медленно поднимая свой взгляд на меня.
- что это значит? - он приподнимает бровь.
- отзови своих шавок, Хван. - цежу сквозь зубы. Я надеялась, что он покажет хотя бы одну эмоцию, но он стоит с таким же равнодушным лицом, как и раньше.
- у меня их нет, - он пожимает плечами.
- я не та, которой ты будешь затирать эту херню. Я знаю, что это был ты. Он усмехается и поворачивается к одноклассникам.
- я кому-нибудь говорил досаждать Мисс Ким? - спрашивает Хёнджин.
Люди испуганно отрицательно кивают, кто-то отвечает, что нет. Я хмурюсь. Кто бы что ни говорил, я знаю кто за этим стоит. Он выглядит так самодовольно, что мне хочется стереть это всё с его лица. Мне надоели усмешки людей, их давление на меня. Мне надоело то, что он пытается запугать меня. С меня хватит.
Я медленно подхожу к нему, переступая через всю груду мусора и встаю так близко, что моя грудь соприкасается с его грудью. Даже на высоких каблуках я значительно ниже его. Даже сейчас он смотрит на меня сверху вниз.
Чтобы победить монстра, нужно застать его врасплох.
- я знаю, что это ты. И когда-нибудь, ты пожалеешь, что связался со мной, Хван Хёнджин. Когда-нибудь, я сделаю так, что ты будешь страдать и жалеть, что встретился со мной. Когда-нибудь, ты будешь под моим каблуком.
Класс охает и все замирают. Кажется, даже Хёнджин немного удивлен, потому что его скула подергивается. Кто-то злится.
С какой бы ненавистью он на меня не смотрел, я везде узнаю эту похоть. Желание и разврат.
Поэтому просто улыбаюсь.
- ты же знаешь, что мне опасно угрожать, не так ли? - тихо говорит он.
- я не боюсь тебя.
- ты не можешь просто брать и так нагло испытывать меня. За все нужно получать по заслугам, правда, милая?
- он усмехается. Он все также стоит неподвижно, засунув руки в карманы брюк. Я подаюсь чуть вперед, чтобы мои губы оказались на уровне с его ухом.
-тогда покажи мне своё худшее.
