29 страница25 марта 2022, 11:31

глава 29

А вот и новая глава. Очень надеюсь, что она вам понравится. Спасибо вам за то, что читаете, оставляете отзывы и остаётесь са мной. Всех люблю❤❤❤❤

Дамиано

 
- Повтори, пожалуйста, что ты сейчас сказал? – Мелана попыталась сесть, хватаясь за мою руку.

– Я хочу, что бы вы спокойно меня выслушали, не перебивая. – Влад поднялся с кресла. – Да, ходят слухи, что такое возможно. Я не знаю всех подробностей, но точно знаю, что это очень опасно, и я за свою длинную жизнь помню только один случай с позитивным исходом. Все остальные, кто решался на такое, погибали. – я не дышал, когда слушал его. – Ты должна четко понимать, на что идешь, Мелана. Быть уверенной в своем выборе на 100% и желать этого превращения всем сердцем. Подумайте над этим оба, ведь это не легкое решение, ты не должна одна его принимать. Потому что пути назад не будет. – он замолчал, и я посмотрел на Мел. Слёзы стояли в её глазах.

– Почему ты никогда мне об этом не рассказывал? – она шептала, как будто у неё совсем не было сил говорить.

 – Потому что для этого нужна очень веская и серьезная причина. Ты не можешь вернуться просто потому, что ты так хочешь или тебе тяжело быть вампиром. Но сейчас... у вас правда нет выхода, а ваши чувства - это важная причина для такого поступка. – парень подошел ближе. - Вам нужно решить, пойдете ли вы на такой шаг, Дамиано. А я узнаю подробности, и что для этого надо, как это происходит, и кто такое делает.

– Почему ты говоришь это ему, а не мне? Ведь превращаться буду я, а не Дамиано! – Мел опять повысила голос, нервно смотря на своего друга.

– Потому что, зная тебя, ты даже обдумывать это не будешь, сразу согласишься. Но я еще раз повторяю, это опасно. И если ты готова рискнуть своей жизнью, то он твоей нет. Вот поэтому вам нужно обсудить это вместе, а не просто тебе сказать, согласна ты или нет. – Влад уставился на девушку, сверля её взглядом, а она посмотрела на меня.

– Неожиданное заявление, если учесть, что мое превращения в вампира даже не обсуждалось. – я поднялся с кровати.

– Может, потому, что это совершенно разные вещи: стать вампиром и стать обратно человеком? – Мел повернулась ко мне.

– Ладно, успокойтесь оба. Просто поговорите об этом. Завтра. Сегодня надо спать. Тем более, Мелана, тебе надо беречь силы, ты не завтра встанешь с постели и будешь прыгать, как прежде. На это нужно время и силы. – он подошел к подруге и поцеловал её в лоб. – Спокойной ночи. – он вышел из комнаты. - Я зайду завтра, не забудь дать ей утром лекарство.

– Хорошо. Спасибо за всё. - Влад оделся и кивая, вышел за дверь.

Я зашел на кухню и открыл настежь окно. Голова разрывалась от мыслей. Сначала Итан ввел меня в ступор своим вопросом, теперь Влад поведал о каком-то магическом возвращение в мир живых. Господи, это ж с ума можно сойти. У меня не жизнь, а фильм ужасов, вперемешку с триллером. Ну, иногда мелькают конечно романтические сцены, но в последнее время как-то не часто.

 
Впустив в комнату свежий воздух, мне отчаянно захотелось выпить. Неужели втянулся так быстро? Черт, еще немного, и я бы реально спился. Закрыв окно, я пошел к Мел. Девушка лежала спиной ко мне, укутавшись одеялом. Я обошел кровать и сел перед ней на корточки.

Ее глаза были закрыты.

– Ты спишь?

– Нет. – ответила она, не открывая глаз. – Я достаточно выспалась.

– Открой глаза, Мел.

– Зачем?

– Открой свои милые глазки, пожалуйста. Посмотри на меня. – я погладил её по щеке, и она машинально распахнула глаза, уставившись на меня. – Давай не будем сегодня об этом говорить? Мы оба устали. – я провел большим пальцем по её губам, отчего девушка слегка улыбнулась.

– Хорошо.

– Ты позволишь мне быть рядом, или мне лучше спать на диване? – я надеялся на первый вариант.

– Я не хочу быть одна, Дамиано. – она шепнула, не сводя с меня взгляд.

– Ты больше никогда не будешь одна, сладкая. – опять погладив её по щеке, я поднялся и, сбросив с себя толстовку и джинсы, выключил свет и залез под одеяло к своей девочке.

 Господи, как же я скучал по этому… прижиматься к её спине, обнимать её мягкое тело.. это просто блаженство после пребывания в аду.

 Зарывшись носом в её волосы и крепко обняв за талию, прижимаясь всем телом, я не заметил, как простонал от удовольствия.

Мел медленно и аккуратно повернулась ко мне лицом и тоже обняла.

– Привет. – она улыбалась.

– Привет. – её глаза сверкали даже в темноте.

– Я думала, что больше никогда этого не почувствую.

– Чего, сладкая?

– Твоего тепла...– она нежно провела кончиком своего носа по моему. – Твоих рук… твоих губ... – девушка немного подалась вперед, и наши губы соприкоснулись.

 Я не смог удержаться и впился в них поцелуем. Очень мягким и нежным. Я наслаждался этими секундами, как вдруг Мел приоткрыла свой милый ротик и скользнула языком в мой. Я опять простонал и крепче прижал её к себе.

– Малыш, я могу не сдержаться. – немного отстранившись, я посмотрел на неё.

– Прости, мне так отчаянно захотелось этого поцелуя. – её глаза были цвета неба, почти прозрачные. Это завораживало, я просто не мог насмотреться на неё.

– Мне тоже, детка. – я заправил прядь волос ей за ухо, открывая лицо.

– Но некрофилией ты не увлекаешься, да? – я засмеялся, и она вместе со мной.

– Девочка моя, я очень хочу тебя. Хочу почувствовать тебя, целовать твою нежную кожу, гладить твое обнаженное тело. Хочу быть в тебе и доставить тебе максимум удовольствия. – я опять коснулся её губ. – Но ты еще слишком слаба. – она опустила глаза, а потом подняла их, отчего мурашки пробежали по телу.

 – Ты ведь простил меня, Дамиано?

– Милая, о чем ты?

– Я причинила тебе боль, очень много. Тогда, когда ты ушел, тем, что соврала тебе. – она смотрела так, как будто умоляла ей поверить.

– Я знаю, Мел. Мне не за что тебя прощать, милая. Мы оба стали заложниками чужой жестокой игры. Но все позади, сладкая. – она прижалась ко мне, зарываясь носиком в мою шею.

– Ты такой теплый… и стук сердца… такой родной стук… - я отстранил её от себя и заглянул в глаза.

– Ох, Мелана. Мне казалось, я умер, когда увидел тот гроб на чердаке. – она секунду смотрела на меня, а потом пылко поцеловала. Нежно, но страстно, вкладывая в него все свои эмоции, всю боль и желание. Наши языки сплетались в страстном танце, мои губы ласкали её лицо, от чего она тихонько постанывала. – Я люблю тебя, сладкая. – я выдохнул ей в губы.

– Ты не представляешь, как я хотела услышать это все эти недели без тебя.

– Моя сладкая…

- Я тоже люблю тебя, милый. – её губы искали мои, и, найдя, её язычок глубоко проник в мой рот, от чего мое тело напряглось и моментально отреагировало на такую ласку. Повалив её на спину, нависая сверху, я поглаживал её бедро.

– Мел, еще немного, и мне будет плевать, что ты почти не можешь двигаться. – я прошептал ей это на ушко.

– То есть некрофилия — это все такие твое? – она заулыбалась и я, отпрянув, тоже засмеялся.

– Ну если мы не остановимся, то я рискну.

– Я боюсь тебя, Давид. Чем ты тут занимался без меня? – она приглушенно смеялась, обнимая меня за плечи.

– Пил. Безбожно пил, Мел. – улыбка вдруг сошла с её лица.

– Ты серьезно?

– Да. Сегодня практически первый день, когда я трезвый, за всё это время.

– Господи, Дами.. – она дотронулась до моей щетины.

– Хорошо, что ты не вышла замуж.

– Ты обещал, что я буду тебе самой лучшей женой. Я не могла позволить тебе нарушить обещание. – я улыбнулся и обнял её крепче.

– То есть ты не против? Мел? – но девушка не ответила, тихо посапывая у меня на груди, как котенок.

Мой сладкий котенок.

  На следующее утро приехал Итан. Мы молча зашли на кухню, и я начал делать кофе, не оборачиваясь к другу. Он так же молча сел, и минуты 2 никто из нас не решался начать первым.

– Дамиано, я должен… послушай меня. – молчание нарушил Итан.

 Я медленно повернулся и поставил перед ним чашку с кофе.

– Когда ты еще лежал в больнице, я застукал Мелану с каким-то мужиком в палате. – я сразу напрягся. – Ну как застукал… он её за руки хватал, она вырывалась, он вроде поцеловать её пытался. Когда я спросил, что это такое, она расплакалась и обещала, что все расскажет мне. – он тяжело вздохнул. – Мел объяснила, что тебе грозит смертельная опасность, если она тебя не отведет от себя. И попросила присмотреть за тобой, потому что она собирается сделать всё, чтобы с тобой было все в порядке. И этот этап будет для тебя очень сложным. Я поверил ей, Дамиано, ведь она еле сдерживала себя, и видно было, как тяжело далось ей это решение. Я обещал, что ты об этом не узнаешь, и что я буду рядом, когда она уйдет. – он опустил голову.

– То есть, ты всё знал, знал, что она собирается наврать мне, чтоб я ушел, и ничего мне не сказал? – я не мог поверить, что мой друг так поступил со мной.

– Я не знал подробностей, Дамиано. Только когда ты приехал на студию пьяный и рассказал всё, я понял, что она оттолкнула тебя таким образом.

– Оттолкнула? Ты вообще видел, что со мной творилось? Я мог все потерять, Итан! Я бы спился нахрен, до этого было уже не далеко, а ты смотрел и ничего мне не сказал? - я подошел к двери и закрыл её, чтоб не разбудить Мел, и повернулся к своему другу. – Ты же мой друг, Итан. Мы с тобой столько лет общаемся и работаем вместе, и ты смотрел, как я уничтожаю свою жизнь, и не рассказал мне ничего? Как так, брат? Как так? – я провел рукой по волосам и уставился в окно, не желая смотреть на него.

– Да, ты имеешь право злиться на меня и обвинять в этом, но именно потому, что я твой друг, я не сказал.

– Что ты несешь? – я взглянул на парня.

– А что бы ты сделал? Побежал к ней, наплевал на всё и вернул её обратно. И что было бы? Если то, что она сказала - правда, то эти люди, недолго думая, просто убили бы тебя. Я не знаю, конечно, всех подробностей и ваших тайн, а тем более, во что она ввязалась, но я знаю точно, что не хотел бы стоять у тебя на похоронах и утешать твою мать. Так что мне плевать, что ты злишься. Потому что ты жив, мать твою. – парень резко встал. – Я думал о тебе и твоей жизни. Как, впрочем, и Мелана. – он сел обратно и, притянув к себе чашку, отпил из неё ароматный напиток.

 Я молчал и думал, что он, наверное, прав. Я бы поступил так же. Он боялся, что, рассказав мне, я начну возвращать девушку и окажусь в опасности.

– Ладно, Эдгар. Забыли. – я сел напротив и встретился с недоумевающим взглядом барабанщика. – Что?

– Ты даже не наорешь на меня?

– Не могу, Мелана спит. Так что тебе повезло. – я улыбнулся уголками губ, давая понять, что я не собираюсь устраивать сцен.

– Что с ней, Дамиано? И как ты её нашел? Как всё узнал?

– Хочешь конфетку? - протянул другу вазочку с шоколадными конфетами, давая себе минуту подумать, что ответить.

– Давай. – парень потянулся к вазочке.

– Она отравилась.

– То есть? – он отложил фантик в сторону, а я взглянул на него исподлобья. – Специально, что ли? – он нахмурился, и я кивнул. – Твою мать, как так? Зачем? – Итан откинулся на спинку стула.

– Ей тоже было тяжело. И она нашла вот такой выход. – я опустил голову в руки и вздохнул.

 Я не хотел врать своему другу, но черт, что мне было ему сказать? Что она вампир и усыпила себя на пару десятков лет? Уж лучше придумать что-нибудь поправдоподобней.

– Черт, я не знаю, что сказать… Вы оба какие-то идиоты больные. Один спивается, вторая травится. Пиздец какой-то кругом. А как ты..

– Мне её друг рассказал всё. И когда мы приехали вчера, то нашли её. И еле откачали.

– Господи, свечку пойти за вас поставить, что ли? – парень провел рукой по волосам. – А сейчас она как?

– Ну.. более менее.. яд еще полностью не вышел из организма, она очень слаба. Так что эту неделю я проведу с ней. Да и не только неделю. Я не оставлю её больше.

– А как же эти ваши дружки?

– С этим разбирается Влад. Ты прости, но я не могу тебе больше рассказать. Я знаю, что ты бы хотел помочь, но это не моя тайна.

– Да я уже это понял, еще когда с Мел говорил. Ладно, я пойду. Куча дел навалилось. – он поднялся и направился к двери.  – Значит Лео может начинать составлять графики концертов? Причина, по которой ты не мог петь, устранена?

– Причина мирно спит в другой комнате, Итан. Пусть составляет графики. - я обнял его, похлопывая по плечу, и закрыл за ним дверь, вернулся в спальню.

 Мелана уже не спала, и по беспокойному выражению её лица я понял, что она всё слышала.

– Доброе утро, малыш... – я присел на кровать и поцеловал её в макушку, а она выжидающе смотрела на меня. – Я не буду тебя ругать, не смотри так. – я погладил её по щеке, и она немного расслабилась.

– Тогда доброе утро, милый. – Мел улыбнулась, и день наполнился смыслом.

– Давай я принесу тебе лекарство и покормлю тебя?

- Ты теперь будешь нянчиться со мной, как с маленькой? – она прижалась к моему плечу.

– А помнишь, как ты со мной нянчилась, когда я заболел прямо у тебя? Теперь моя очередь, сладкая.

- Ладно, тогда я буду злоупотреблять. – я засмеялся, приблизительно представляя, что меня ожидает.

 Следующие три дня прошли очень спокойно и тихо. После всего того дурдома, что творился в моей жизни весь последний месяц, мне казалось, что сейчас время остановилось. Есть только мы двое, а целый мир где-то далеко от нас. Мы не выходили из квартиры, все продукты нам привез Влад. Я вспомнил про свои кулинарные способности и с удовольствием готовил для нас, выполняя роль домработницы, кухарки и няньки одновременно. Но мне это нравилось, и я старался радовать свою девочку.

 С каждым днем ей становилось легче, Мел уже могла медленно перемещаться по квартире, самостоятельно есть и принимать водные процедуры. Пришлось позвонить родителям и сообщить, что их сын живой и вернулся в семью. Мама была бесконечно счастлива новости, что мы с Мел снова вместе, и прочитала лекцию, на тему хорошего поведения с девушками.

 За всё это время мы ни разу не поднимали тему превращения Меланы в человека. Я уверен, что она думала об этом каждый день, как и я, но заговорить об этом мы не решались. Мне было страшно думать об этом. Конечно, я бы очень хотел, чтоб Мел стала человеком, тогда мы бы решили все свои проблемы одним махом и смогли планировать дальнейшую жизнь вместе. Но, с другой стороны, Влад сказал, что это очень опасно. А рисковать даже тем, что у нас есть сейчас, я не был готов. Кроме того, если она откажется, как это понять? Что она не хочет жить со мной как нормальные люди или что не хочет отказываться от возможностей вампира? 

 Голова кипела от всего этого, и, стоя под прохладными струями воды, которая стекала по телу, я пытался найти ответы на эти вопросы. Но понял, что смогу их получить, только когда поговорю со своей девочкой.

 Вытираясь полотенцем, я мысленно придумывал слова, которые скажу, чтоб начать этот разговор.

 Войдя в спальню, посмотрел на Мелану и, набрав воздуха в легкие, собрался открыть рот, но...

– Дамиано, присядь, пожалуйста. Нам нужно поговорить о том, что сказал Влад. – может я дебил, но мне кажется, она все-таки почитывает меня.

 
Мелана

 Я думала об этом каждый день, после того, как Влад нам рассказал о такой возможности. Обдумывала, зная, что мне все равно придется обсудить это с любимым человеком, ведь Влад был прав, это касалось нас двоих, нашей жизни. Общей.

– Я знаю, что ты должен сказать, что думаешь по этому поводу, но позволь мне первой.

– Хорошо. – он улыбнулся, и я села поудобней.

– Милый, если все эти слухи подтвердятся, и действительно есть такая возможность, превратится обратно в человека, то я согласна. Я подумала, Дамиано, и хочу согласиться. – я замолчала, всматриваясь в его глаза, ожидая реакции.

– Ну что ж, малыш… я тоже думал над словами Влада, и у меня двоякое отношение к этому. – он взял мою вторую руку, поглаживая костяшки.

– Почему?

– Потому что, с одной стороны, это такой шанс, быть вместе и спокойно жить, но, с другой стороны... – он запнулся. – С другой стороны, если это будет слишком опасно для твоей жизни, Мел, то я не позволю тебе это сделать. Я не хочу рисковать тем, что у нас есть и к чему мы так долго шли, проходя все препятствия и преграды. Заплачена слишком высокая цена за наши отношения, и я не хочу потерять тебя третий раз. Я этого не переживу просто. – я заморгала, не ожидая такого ответа. – Ты удивлена? – он заметил мою растерянность.

– Ну, если честно, то да. Я думала, ты ухватишься за этот шанс и будешь настаивать превратить тебя в вампира, даже не рассматривая возможности попробовать сделать меня человеком. – он усмехнулся.

– Я не знал, хочешь ли ты этого. Ну, то есть, мы как-то раньше не рассматривали вообще такой вариант и никогда не обсуждали, хотела бы ты вернуться.

– Конечно хочу, Дамиано. Да, быть вампиром очень увлекательно, и есть куча преимуществ, но блин... я мертва, милый. У меня не бьется сердце, я не дышу и не старею. Хотя последнее можно отнести к преимуществам. – я улыбнулась и, наклонив голову, с интересом рассматривала его.

– Давай сначала дождемся, что узнает Влад, хорошо? Пусть всё выяснит, узнает, что к чему, и только тогда мы будем решать, стоит или не стоит подвергаться такой опасности. – он погладил меня по щеке.

– Хорошо, милый. Так и поступим. – он обнял меня, прижимая к себе.

- Ты чего-нибудь хочешь? Принести тебе фрукты? Я купил очень сладкие апельсинки. – он отстранился и погладил мои губы большим пальцем.

– Да, давай апельсинки. – он поднялся и вышел на кухню, а я медленно встала и подошла к шкафу.

Дамиано

- Вот ты сейчас оценишь, насколько тебе повезло со мной. – я зашел в спальню с тарелкой почищенных апельсин, разделенных на дольки.

– Мммм… ты почистил? – моя девочка заулыбалась.

– И даже разделил. – я сел на край кровати и поставил тарелку перед Меланой, которая сидела по-турецки, одетая лишь в длинную футболку, оголяя свои стройные ножки.

 Девушка открыла свой ротик, и я, взяв одну дольку апельсина, поводив ей по губам, дразня, позволил ей съесть сочный фрукт.

– Мммм… какая сладкая. – Мел прикрыла глаза от удовольствия.

– Еще одну?

– Нет, теперь ты. – она взяла кусочек и, так же, немного дразня меня, положила апельсин в рот. – Вкусно. Давай, открывай свой милый ротик. – мы засмеялись.

– Еще, еще. – дожевывая, просила девушка.

– Хорошо, давай вот этот большой, открывай. - она открыла рот, но кусочек не поместился полностью. Мел откусила оставшееся, и капельки сока потекли по губам и подбородку.

 Девушка немного подняла голову, оголяя свою шею, давая понять, что я должен слизать сок. Я сглотнул. Держать себя в руках, когда она нагло соблазняет тебя - не так уж легко, парень. Я наклонился и слизал липкие капли с её нежной шейки.

– Хочу еще. – прошептала Мел, и почему-то мне показалось, что она имела в виду не апельсин.

 Я послушно взял еще одну дольку и положил ей в ротик, но она опять нарочно откусила кусочек так, что сок растекался по губам к шее. Я без слов опять слизал все до капли. Тогда девушка взялась за края своей футболки и потянула её вверх, оголила свое тело. Она была в кружевном белье цвета слоновой кости. Лиф так красиво обрамлял её полную грудь, что я невольно уставился. Подняв глаза на неё, я увидел, как они стали темнее. Все это время она не сводила с меня глаз, а я тонул в них. Не сказав ни слова, я отбросил её волосы с плеч в сторону и принялся целовать ее нежную кожу. Мой язык касался шеи, ключиц, опускаясь ниже к груди.

 Немного отстранившись, я посмотрел на неё. Мы оба часто дышали, но молчали, не говоря ни слова.

 До чего же она сексуальна.

 Я продолжил ласкать тело брюнетки, а она тихо постанывала. Когда я добрался до груди, то приспустил тонкое кружево лифа вниз, оголяя грудь. Прислонившись к ней, я взял в рот затвердевший сосок, нежно покусывая его, облизал. С уст девушки сорвался стон, который подогрел мой интерес к происходящему. Она стащила с меня футболку, отбросив подальше, а я снял полностью её лиф и уложил на постель.

 Девушка откинулась на подушку, а я припал к её губам. Они и так сладкие, но сейчас подслащены апельсином, липкие, с еле уловимой кислинкой. Я целовал её, врываясь своим языком в рот девушки, сжимая её бедра. Я понимал, что мы уже не остановимся, и всё это искушение было для того, чтобы я был не в силах отступить.

29 страница25 марта 2022, 11:31