глава 24
Я к вам с новой главой) очень надеюсь, что она вам понравится, буду очень рада услышать ваше мнение)
Люблю❤
_________________________________________
Мелана
Следующие два дня, которые мы провели в Неаполе, были просто сумасшедшие. Дамиано постоянно звонили, все как с ума посходили из-за этого фото.
Телефон Лео и вовсе был красный от звонков. Сначала звонили все, кому не лень, чтобы услышать подтверждение информации, потом звонили фанатки Давида с угрозами или покончить с собой или со мной. В конце концов, парень выключил телефон, оставаясь на связи только для продюсера и семьи.
– Да, дорогая, ажиотаж вокруг вас просто болезненно ненормальный. – я ходила по номеру, собирая вещи. Сегодня вечером мы возвращаемся в Рим, где Дамиано, под руководством юристов, напишет опровержение о своей женитьбе.
– Я не знаю, что сказать, Влад. У меня плохое предчувствие. А ты знаешь, шестое чувство меня никогда не подводило.
– Знаю, Мелания. Но я думаю, ты просто перенервничала. Ты думаешь, Донованы уже в курсе?
– Я в этом уверена. И как раз их реакции я боюсь больше всего. Получается, если я вышла замуж, то обвела их вокруг пальца и оставила в дураках. – я села на кровать и отбросила футболку Дами, не в силах дальше собирать вещи. Меня что-то мучило внутри, и я не могла объяснить себе, что именно.
– А ты не думала, что это был бы не плохой вариант, дорогая? И уезжать никуда не надо.
– Что ты говоришь, Влад? Фиктивно выйти замуж за Дамиано, чтоб не выходить фиктивно замуж за Маттео? – я откинулась на кровать, смотря в потолок.
– Ну почему же фиктивно, вы же любите друг друга. – мой друг решил побыть свахой.
– Любим, и именно поэтому я бы не пошла на такой шаг. И хватит об этом. Влад, Дамиано на второй линии, я перезвоню. – не дав ему ответить, я переключилась на другой звонок. – Да, милый.
– Мел, мы закончили. Не хочешь пообедать вместе? - его голос был уже более спокойный, чему я была рада. Ведь со всей этой ситуацией он даже спать нормально не мог.
– Дамиано, если нас еще и увидят вместе за обедом в ресторане, то в Рим можно даже не ехать. Я закажу обед в номер, поедим тут. Да и не хочу я никого видеть.
– Да, ты права. так будет лучше. А с кем ты говорила? – я слышала, как он сел в машину, и с облегчением выдохнула.
– Влад звонил. Милый, подожди, кто-то в дверь стучит. – я отложила телефон и, открыв дверь, увидела парня из доставки с огромным букетом нежно розовых роз. Поставив букет на столик, и расписавшись в планшете, я вдохнула аромат цветов и заулыбалась. – Спасибо, любимый, они чудесны. – промурлыкала я в трубку.
– Кто чудесный? – он напрягся.
– Цветы, Дамиано. Мне принесли розы от тебя. – я с улыбкой посмотрела на букет.
– Мелана, я ничего не присылал. – улыбка быстро сошла с моих губ, и я увидела карточку между бутонов. – Мел? Кто принес цветы?
– Тут записка, подожди. – я вытащила маленький конверт и прочла вслух «Мои поздравления, дорогая. С нетерпением жду твоего возвращения. Будь осторожна. Твой Демон» - отбросив карточку, я сгребла эти проклятые цветы и, подойдя к балкону, распахнула дверь и выбросила их с 16 этажа.
– Мелана, что ты там делаешь?
– Избавляюсь от цветов. Дамиано, пожалуйста, приезжай поскорее, я в этом номере как загнанный зверь. – я быстро вошла в ванную и открыла кран с холодной водой.
- Сладкая, успокойся. Я уже почти приехал, никуда не выходи.
– Хорошо. Я жду тебя. – я отключилась и, посмотрев на себя в зеркало, больше не могла держать в себе этого напряжения. Слезы сами потекли из глаз, я даже не поняла, что плачу, пока не услышала свои же всхлипы. Что со мной? Внутри всё сжималось, и, набрав в ладони холодную воду, я плеснула её себе в лицо.
Мы приехали в Рим, и замаскировавшись, Дамиано пошел на стоянку, к своей машине. Я должна была подойти минут через 10.
– Ты напряжена, Мел? - Итан шел рядом.
– Нет, все нормально. Я просто устала и хочу домой. – холодный воздух сразу ударил в лицо, от чего мысли в голове разлетелись.
– Все будет нормально. Не переживай так. Мы вырулим и из этого. – мы подошли к автомобилю, и он открыл мне дверь, помогая забраться в машину, за что я с благодарностью ему улыбнулась. Дамиано уже сидел внутри. – Так что, в офис? – барабанщик обратился к моему парню.
- Не, едем к нам, там всё и решим. Не хочу сейчас в офис, да и Мел устала. А мотаться туда-сюда нет смысла. – Дамиано уже завел мотор.
– Ладно, тогда я за вами. – он закрыл мою дверь и направился к своей машине.
– Пристегнись, Мел. – парень аккуратно вырулил с парковки, объезжая припаркованные машины.
– Он звонил тебе? – Дамиано смотрел на дорогу.
– Кто? – я повернулась к нему.
– Маттео, Мелана. Он звонил тебе? – несмотря на то, что он весь день успокаивал меня, я видела, что он сам дергается из-за этого идиотского букета, который обнаружил на мокром асфальте возле входа в наш отель.
– Нет, милый. Я бы сказала тебе. – я смотрела в окно, пытаясь привести мысли в порядок, потому что не знала, чего ждать дальше.
– Сладкая, давай поедем к родителям? – я не ожидала этого вопроса и с удивлением посмотрела на парня. – Я напишу опровержение, дадим запланированные концерты, и на дня три мы можем уехать, если ты не против? Тебе там будет спокойней, да и я хочу немного покоя и тишины. – он посматривал на меня, переводя свой взгляд на дорогу. – Хорошо. Я не против. – улыбнувшись, я отстегнула ремень и положила свою руку ему на ногу, от чего он расплылся в улыбке. Также улыбаясь, я повернула голову к Дами, и заметила, как он сменился в лице.
– Что он делает? – я проследила за его взглядом и замерла, увидев ослепляющие фары машины, которая неслась по нашей полосе, прямо на нас. – Держись, Мел! – Дамиано крикнул и выкрутил руль, предотвращая столкновение. Последнее, что я увидела перед ударом, это его глаза. Карие глаза, полные страха.
Дамиано
Я открыл глаза, не понимая, что произошло, и где я нахожусь, и ощутил острую боль в груди. Голова раскалывалась. Я попытался сесть, но ничего не получилось. В моей руке была игла.. капельница… я в больнице? Последнее, что я помню, это свет от фар и громкий крик Меланы.. Мел.. Где она? Я опять сделал попытку сесть, и один из приборов, к которым я был подключен, громко запищал, от чего в голове зазвенело. В палату вбежала медсестра.
– Вы очнулись? Я сейчас позову врача. – не дав мне сказать ни слова, она выбежала, а я откинулся на подушку. Через пару минут в дверь вошел мужчина в белом халате, а за ним Торкио.
– Как вы себя чувствуете, Дамиано? – врач тут же стал меня осматривать, светя фонариком в глаза, проверяя пульс и еще что-то.
– Голова болит сильно и в груди.. Что случилось? – я посмотрел на своего друга, который стоял в стороне и молчал.
– Вы попали в жуткую аварию. У вас закрытая черепно-мозговая травма, и сломано 3 ребра. Вам придется немного полежать у нас. – врач продолжал осмотр, а меня начинало потряхивать.
– Я был с девушкой в машине, где она? С ней всё в порядке? – я смотрел на врача, а он перевел взгляд на Итана.
Медсестра вышла из палаты, и это сильно меня насторожило.
– Где Мел, Итан? – я смотрел на друга в упор, ожидая ответа, но сердце почему-то забилось намного быстрее, о чем оповестил все тот же пикающий прибор.
– Дамиано, вам нельзя нервничать, ваши травмы…
- Итан, где Мелана?! – я повысил голос, не слушая врача. Мой друг, все так же молча, подошел ближе, проводя рукой по лицу.
– Дами...
– Эдгар, твою мать! Что с ней? – я прокричал, приподнимаясь, не обращая внимания на боль.
– Дами… мне очень жаль, но Мелана… она погибла.. на месте аварии.. – он опустил голову в руки.
– Что? Нет, нет.. ты что говоришь такое? Итан, где моя Мел? – у меня внутри как будто что-то оборвалось и меня резко бросило в жар.
– Дамиано, она умерла. – он поднял на меня глаза, и я увидел в них застывшие слёзы.
В голове образовался невыносимый гул, и дыхание сперло, от чего я не мог набрать воздуха в легкие. Что он говорит такое? Где моя девочка?
– Это не правда. Этого не может быть. Слышишь? ГДЕ МЕЛАНА?! – я прорычал это, не узнавая своего голоса, и через мгновение, почувствовав сильное головокружение, откинулся на подушку. Перед глазами все плыло, и я ничего не слышал, только увидел, как вернулась медсестра, и мне что-то вкололи, после чего я погрузился в сон.
Очнувшись в той же палате, я моментально вспомнил слова Итана и услышал свой собственный стон. Глаза наполнились слезами, и дикая боль пронзила все тело.
– Дамиано, спокойно, слышишь? Я позову врача. – услышав голос друга, я закрыл глаза.
– Не надо врача. Никого не надо. – слёзы обожги лицо, и я повернул к нему голову. Мы молча смотрели друг другу в глаза, слезы стекали на подушку, а боль не прекращалась. – Как… Ты же ехал за нами? Как она…- я не мог вымолвить больше ни слова.
– Я подъехал к месту столкновения, когда уже все произошло, и к вам уже приехала скорая. Тебя грузили в машину, а Мел.. – он запнулся и вытер лицо. – От удара она вылетела через лобовое стекло и упала на торчащую из земли доску, от деревянного забора. Она умерла на месте. Врачи ничего не смогли сделать, брат. – он с силой сжал мою руку.
– Она здесь? – барабанщик непонимающе посмотрел на меня. – Её привезли сюда?
– Да, машина забрала её, они ехали за нами. – я не мог поверить, что это происходит на самом деле. Это какой-то страшный сон, от которого я сейчас проснусь и увижу свою девочку рядом. Моя сладкая.. моя любимая девочка…
- Я хочу увидеть её. – я посмотрел на друга.
– Дамиано, я понимаю, тебе очень тяжело сейчас, но…
- Итан, я хочу её увидеть. Если ты мне не поможешь, я пойду один. – я выдернул какую-то трубку из своей руки и собрался подняться.
– Ты с ума сошел? У тебя ребра сломаны и серьезное сотрясение. – парень придержал меня за плечи.
– Мне плевать. Я хочу увидеть её, ты слышишь меня? Пожалуйста. – слезы опять потекли из глаз. Походу я этого не контролирую.
Торкио еще мгновение с болью смотрел на меня, а потом помог подняться с постели.
– Идти ты все равно не сможешь, подожди. – он притянул кресло-каталку, которое стояло в углу палаты. Я нехотя сел в него, и, открыв дверь, Итан выкатил меня в коридор.
– Вы что… - медсестра на посту встала из-за стола, собираясь наорать на нас, но парень прислонил палец к своим губам, жестом показывая ей заткнуться.
Мы спустились лифтом, дальше двигались по коридорам и остановились перед дверью, с надписью «Морг».
– Ты уверен? – друг еще раз посмотрел на меня.
– Отвези меня к ней. – осипшим голосом ответил я.
Он открыл дверь и ввез меня внутрь. Неприятный запах ударил в нос, от чего я невольно сморщился.
– Эй, вам сюда нельзя. – к нам шел санитар, размахивая руками.
– Я сейчас. – Итан обошел мое кресло и подошел к нему. Я не слышал, о чем они говорили, уловив на себе только сочувственный взгляд. Я думал лишь о том, что где-то здесь.. Боже, это происходит не со мной. Господи, за что? За что ты забрал её у меня? Я понимал, что, когда подниму простыню и увижу её, все закончится. Моя жизнь закончится здесь, в этом морге, я останусь здесь, вместе с ней.
– Пойдем. – Итан взялся за ручки кресла и покатил меня вдоль по коридору, следуя за санитаром. Мы зашли в одну из комнат, где в стене было множество холодильников, закрытых ячеек, на которых висели таблички с цифрами и именами. Меня затрясло от холода или от шока - я не знаю. Санитар подошел к одной из ячеек, и я увидел листок с её именем. М. Валевская. Парень посмотрел на меня и взялся за ручку, чтоб открыть холодильник.
– Я не могу. Итан, я не могу. – глаза защипало, и я закрыл лицо руками. Я почувствовал на своем плече теплую руку друга. – Господи, я не могу.. – согнувшись пополам и держась за голову, я не чувствовал ничего, кроме ноющей боли в сердце.
– Дамиано, не мучай себя, пойдем отсюда.
– Нет. Дай мне минуту. – я вытер глаза и подняв голову, посмотрел на табличку с именем. – Я готов. Открывай. – обратился к санитару.
– Уверен? – переспросил Итан.
– Да. Открывай.
Парень дернул за ручку, а мое сердце рухнуло вниз.
