глава 8
Дамиано
Весь день я сидел на студии, работая над новым альбомом. Лео заходил иногда, потом опять выходил, но, кроме работы, на другие темы мы больше не говорили. Когда мы уже закончили, мой телефон завибрировал.
«Ты еще долго? Не хочу домой без тебя», спускаясь вниз, я строчил ответ
«Интересно, а где это ты?». Телефон опять завибрировал,
«Шоппинг, милый, страшное дело) Я в ТЦ)». Как я её понимаю.
«Я приеду за тобой, мы уже закончили. Целую.» Лео опять косился на меня как на полоумного. Мы даже когда ссорились долго не могли не говорить.
- Лео, тебя подбросить? – я не видел на стоянке его машину и решил, что будет не плохо поговорить один на один.
– Я припарковался за углом, тут места днем не было. Не выключай телефон, пожалуйста. До завтра. – я видел, что он уже не злится, махнул ему рукой и, сев в машину, направился в торговый центр.
Подъехав к ТЦ, я припарковался, одел кепку и натянул капюшон. Надеюсь, меня не узнают. Я зашел в огромное здание, в котором кипела жизнь, и набрал Мелану. Она не ответила. Странно. Я поднялся на последний этаж, подошел к перилам и, глянув вниз опять набрал Мел. Опять гудки. И тут я заметил её в толпе этажом ниже. Она стояла с Владом. Он что-то ей говорил, а она громко смеялась. Я опять стал набирать её, и на этот раз она соизволила ответить, вытащив телефон из сумки.
– Да, милый. Ты уже подъехал? – она улыбалась, я видел и слышал это.
– Я уже внутри, но вижу, тебе не скучно. – я испытывал очень странные чувства, когда он находился рядом.
– Ты о чем? Где ты? – она стала оглядываться по сторонам, ища меня глазами. Но первым меня заметил Влад и повернул Мел в мою сторону. – Спускайся, Дамиано. – она помахала мне рукой и положила трубку. Я обошел лифт и спустился по ступенькам. Мелана стояла возле скамейки, где лежали её пакеты, но Влада уже не было. – Привет – заулыбалась девушка, чмокнув меня в губы.
– Привет. Ты уже всё или хочешь еще куда-то зайти? – мое настроение поменялось.
– Нет, я уже всё купила, можем ехать домой. Дамиано, в чем дело? – она всматривалась в мое прикрытое лицо.
– Да ничего. Куда делся твой друг? – я взял её пакеты и направился к лифту.
– У него встреча с кем-то в кафешке рядом.
Мы уже вышли из лифта и шли к выходу, как ко мне подошла девушка, лет 17 и попросила автограф.
– Да, конечно. – я взял пакеты в одну руку и расписался на листочке. Девочка поблагодарила и, мило улыбаясь, посмотрела нам вслед. Загрузив покупки в багажник, мы молча сели в машину.
– Объясни, что происходит? Что с настроением? – девушка повернулась ко мне всем корпусом, а я молча завел машину и выехал с парковки. – Дамиано, я жду ответа. – она не отступала. – Ты что, ревнуешь?
– Да. Я ревную. Довольна? – я взглянул на неё. Она откинулась на спинку сиденья и тяжело вздохнула.
– У нас ничего не было. Тебе незачем ревновать к нему. Он друг. Очень близкий, почти родной, но друг. – она сказала это очень мягко, что успокоило мои терзания.
– Прости, я не хотел портить тебе настроение, просто когда вижу его, меня аж передергивает. – я обгонял машины, пытаясь не застрять в пробке. – Прости, ладно? - положив руку ей на колено, я немного сжал его. Она улыбнулась и накрыла мою руку своей.
Мы подъехали к дому и вышли из машины. Мел стояла на тротуаре, задрав голову верх, и рассматривала небо. Это было так мило и по-детски. Я подошел и обнял её.
– Давай пройдемся? Ты не замерзла?
– Нет. Идем. - она взяла меня за руку и мы пошли в сторону парка, который располагался между несколькими домами. Мы молча шли по тропинке, держась за руки, и наслаждались этим моментом.
– Ты обижаешься? – я остановился и повернул её к себе.
– Нет. Я понимаю, что ты чувствуешь. – она смотрела на меня снизу вверх и улыбалась самой родной улыбкой в мире. – Послушай, Дамиано. Я не виновата, что на меня обращают внимание, я не даю повода на меня смотреть с похотью и желанием. А ты должен понимать, что они смотрят, но я с тобой. В моих мыслях ты, и никто другой. Ты бы наоборот гордился, что у тебя такая видная девушка. – я опустил взгляд на её губы и мне очень захотелось сорвать с них поцелуй.
– Я и горжусь. - прошептал я и прикоснулся к её губам. Мы стояли посреди улицы, а в моих объятиях была самая необыкновенная девушка в мире. Моя девушка. Поцелуй с нежного перерастал в более страстный, Мелана крепче прижалась ко мне, тихо застонав.
– О, смотри, какие голубки выпорхнули. – мы услышали мужские голоса, и, оторвавшись от её губ, я повернулся, рефлекторно закрывая собой девушку. К нам приближались три парня, одетые в черные кожаные куртки, видно, что уже навеселе.
– Дамиано, не надо. – Мелана дотронулась до моего плеча.
– Все нормально, успокойся. – рукой я придерживал её за собой.
– А чего это мы так поздно гуляем? – спросил один из парней.
– Парни, идите своей дорогой. – я пытался говорить спокойно, понимая, что разбитых рук мне перед концертами точно не надо.
– Девкой может поделишься, а? – они заржали все втроем, от чего стало противно.
– Вы что, не поняли с первого раза? – уже повысив голос, сказал я.
– Слышь, он видимо сам не отдаст, жадный. – съехидничал один из подонков.
– А мы не будем особо спрашивать – второй, который держал в руках бутылку, разбил её о рядом стоящий столб, держа за горлышко, начал идти на меня. Остальные двое громко смеясь, посматривали на Мел. – Ну что ты, красавица, мы ж не обидим.
Я, стиснув руки в кулаки, приготовился действовать, но тут Мел резко вышла из-за меня, становясь рядом, держа меня за руку, посмотрела на всех троих.
– Вас же попросили идти своей дорогой. Девочка не делится. – она сказала это таким надменным тоном, что холодок пробежал по спине. Все трое моментально замерли на месте и переглянулись. Тот, что держал разбитую бутылку, отбросил её подальше. – Вы мне вечер испортили. Поэтому убираемся молча и тихо. А то красавица может рассердиться. – я не понимал, что происходит, пока не посмотрел на Мел, взгляд был жесткий и высокомерный.
– Извините, мы.. не знали, что вы вместе.. простите.
– Вон пошли! – уже громче сказала девушка. И парни просто развернулись и ушли.
– Как? - я уставился на Мелану, ожидая, что она объяснит.
- Помнишь, я тебе рассказывала про касты и молодых вампиров, которые выходят только ночью? – я кивнул. – Ну вот это были они. И если бы им попались не мы, они б убили несчастных, даже не задумываясь.
– Пиздец, на вид обычная пьянь, никогда бы не сказал.. – я недоумевал.
– А по мне видно кто я? – она усмехнулась, крепче сжав мою руку.
– Ну, не видно конечно, что ты прямо вампир, но то, что ты особенная, понятно сразу. – я улыбнулся ей в ответ. – Мне как-то не по себе от этой ситуации. Вместо того, чтоб ты чувствовала себя со мной в безопасности, теперь я могу не бояться, когда рядом с тобой? – она засмеялась и потянула меня в сторону дома.
– Милый, если нас встретят настоящие нетрезвые ребята, я обещаю, что дам тебе возможность меня защитить. Ну а с этими ты бы не справился, прости. – мы зашли в подъезд и решили подняться по лестнице.
– А почему они не пытались даже возражать или напасть. – я не унимался.
– А что бы они мне сделали? Я старше и сильнее их в разы, ну и кроме того, я титулованная, помнишь? Эта шваль не должна даже смотреть на меня, не то, чтобы что-то предпринимать. – я остановил её и прижал к стене.
– Я никогда не слышал от тебя такого высокомерия, Мел. Ты считаешь себя выше кого-то? – я смотрел ей в глаза и пытался понять, на самом ли деле это так.
– С тобой я хочу быть слабой и хрупкой девушкой, чувствуя твою силу над собой. Я не считаю, что я выше тебя, я просто другая. А с ними по-другому нельзя, они должны знать свое место.
– Ты не всегда подчиняешься. – улыбался я, всё еще смотря ей в глаза и поглаживая большим пальцем щеку.
– И тебе это нравится. – она в секунду прислонилась к моим губам, обвив руками мою шею, страстно целуя. Она, наверное, будет всегда меня удивлять. Пару минут назад холодная и неприступная графиня, а сейчас нежная и податливая кошечка, которая тает в моих руках. Мы прошли в квартиру, закрыв двери и забыв о внешнем мире на всю ночь.
Утром меня разбудил звонок в дверь. Аккуратно встав с постели, чтоб не разбудить Мел, я натянул спортивки и пошел открывать. Это был Лео.
– Доброе утро. Чего в такую рань? – заспанным голосом спросил я у друга.
– Ну ты ж говорил, если что, то сюда заходить. – я показал ему, чтоб говорил тише, показывая на спальню. Мы прошли на кухню.
– Кофе будешь?
– Давай. – он сел за стол, а я включил чайник. – Дамиано, нам поговорить надо. – серьезным тоном сказал парень.
– Вот блять, мне что-то уже стремно. – его приход не предвещал ничего хорошего.
– Я вчера был у того человека, что тебе рассказывал. – я напрягся. – 2 года назад фамилия твоей девушки фигурировала в одном криминальном деле.
– Что за дело? – я поставил перед ним кофе.
– Дело об убийстве двух человек. Она шла как свидетель.
– И что?
– Ты знал об этом? – он удивился моей спокойной реакции.
– Нет не знал, но не вижу в этом чего-то ужасного. Она же не как подозреваемая проходила по этому делу, а как свидетель.
– Как подозреваемый в нем шел её муж, Дамиано. – я поперхнулся кофе.
– Что? Какой муж? – сердце начало бешено колотится.
– Какой-то там… я не помню фамилии, но в деле они были вписаны как муж и жена.
– И где он сейчас муж этот? – я смотрел на Лео и не мог поверить, что она не сказала мне.
– А вот это самое интересное. Он сел за двойное убийство, но умер в тюрьме через 2 месяца после приговора при странных обстоятельствах. - я встал, не зная, что сказать. В голове все перемешалось. Я хотел немедленно поговорить с ней, но не при друге. – Чувак, это не шутки, и мне все это не нравится. Сколько ей лет? 20? 21? То есть, в 18 она была замужем за убийцей? Что за хрень вообще происходит?
– Я разберусь.
– Дамиано!
– Я сказал, я разберусь, Лео. – я повысил голос, но внутри все просто кипело.
– Я надеюсь, ты сделаешь правильные выводы. – он встал и направился к выходу. Закрыв за ним дверь, я нервно провел рукой по волосам и пошел в спальню. Мелана стояла уже одетая и смотрела в окно. Услышав, что я вошел в комнату, она повернулась и нерешительно посмотрела на меня. Я понял, что она все слышала.
– Ничего не хочешь мне сказать, дорогая? - я посмотрел ей в глаза, пытаясь прочитать в них что-нибудь.
– Я объясню, Дамиано.
– Да уж постарайся, пожалуйста. – я надел футболку.
– Это был мой хороший знакомый, Орсо . Мы ехали от Влада и остановились на заправке, увидели, как двое с оружием грабят кассу. Мы вмешались, началась перестрелка, в Орсо выстрелили несколько раз, что его жутко разозлило, он свернул шею одному грабителю, а второму проломал череп. Кассир нажал кнопку и вызвал полицию еще до того, как все началось, поэтому они приехали очень быстро, мы не успели ничего предпринять. Мы оба шли как подозреваемые, но Влад каким-то образом, сделал нам свидетельство о браке задним числом. Я даже не пыталась узнать, что ему пришлось для этого сделать. По закону муж и жена не могут свидетельствовать друг против друга, поэтому его сделали основным подозреваемым, а меня как свидетельницу. Орсо дали пожизненное, а меня отпустили. Ты же понимаешь, что такое пожизненное для таких, как мы? - я слушал её и чувствовал, как волосы встают дыбом. - Он сам нарвался на нож, констатировали его смерть и выдали тело родственникам.
– То есть, тебе?
– Да. Он выехал из страны под другим именем.
– И по документам ты вдова. Пиздец, у меня нет слов. – я начал ходить по комнате.
– Дамиано..
– Почему ты мне не сказала? – я был очень зол на неё.
– А как я должна была тебе рассказать? Сидя за завтраком или после секса, в постели? Знаешь, милый, тут такое дело, так что ли? – она повысила голос.
– Я же просил не врать мне. Ты могла найти подходящий момент и сказать, что была замужем.
– Да я была замужем только по документам и то пару месяцев. Тебя только это волнует? – девушка пыталась говорить спокойно, но у неё не получалось.
– Нет, знаешь, меня волнует многое. Например, что ты мне не сказала о том, что была замешана в убийстве двух людей, это, знаешь ли, не кофе сходить попить. Меня волнует, что твой Влад так быстро все устроил, и я даже боюсь представить, каким образом. И что он сделает всё, чтобы защитить тебя. Почему ты не рассказала мне обо всем сама, Мел? – тихо спросил я.
– Да потому что боялась. – на глазах у девушки появились слёзы, чего я никак не ожидал.
– Чего ты боялась?
– Что ты не останешься после того, как всё узнаешь. - она вытерла рукой слёзы, боясь подойти ближе. – Я прожила 132 года, Дамиано, неужели ты думаешь, что у меня нет скелетов в шкафу? Я не была все эти годы в клубе благородных девиц, и в моей жизни было очень много такого, о чем бы я хотела забыть. – слёзы опять потекли из её глаз, а у меня сжалось сердце. Она боялась, что я не останусь. А сейчас боится, что я уйду. – Я не хочу больше быть одна. Прости меня. – она зажала рот рукой, пытаясь заглушить всхлипы. Я больше не мог на это смотреть, подошел и обнял её. Она уткнулась мне в шею и, больше не сдерживая себя, зарыдала как ребенок. Господи, что она со мной делает. Мы даже поссориться нормально не можем. Я готов на всё что угодно, лишь бы она не плакала.
– Тише милая, успокойся. Все хорошо. – я гладил её по спине, крепче прижимая.
– Прости меня, пожалуйста. – задыхаясь от слёз, говорила девушка.
– И ты меня прости, мне не надо было просить Лео найти о тебе информацию.
– Что ты сделал? – она отстранилась и посмотрела на меня, всхлипывая.
– Он нанял кого-то, чтоб узнать о тебе. – я скривился, понимая, что теперь она имеет право злиться на меня.
– Зачем?
– Ну, я тогда еще ничего не знал о тебе. Ты скрывалась от меня и после ресторана, когда ты опять отказала мне, я попросил его помочь найти о тебе хоть что-то. Нашел, блин. – я выругался и взял её лицо в руки. – Мелана, я прошу тебя, я очень тебя прошу, не ври мне больше. Я хронически не переношу вранье, лучше расскажи самое страшное, я попытаюсь тебя понять, но не ври. – она смотрела на меня своими небесными глазами, и я понимал, что никуда не денусь от неё даже при самом страшном раскладе.
– Ты же понимаешь, кто я? Ты понимаешь, что мои грехи не такие, как у обычных людей? – она говорила тихо, а её руки лежали у меня на груди, и я чувствовал их холод через футболку.
– Я не прошу тебя исповедаться мне, я прошу не врать мне. И если есть что-то, что мне нужно знать, лучше скажи это прямо сейчас. – Мел смотрела на меня, как будто решалась на что-то. – Мел? Скажи мне.
– Я убила троих человек. – она выдохнула эти слова, и у меня внутри как будто что-то оборвалось.
