5 страница19 февраля 2024, 19:37

Глава 1. Часть 5: Who is Matt?

Примечание: эта глава может разбить вам сердце. Либо сломать психику. Это смотря к чему вы больше склонны. Заранее прошу прощения.

Утром, когда солнце еще не успело осветить город. Когда после очередного дождя с травинок скатывались маленькие капельки росы. Когда птички пропевали свои утренние мелодии. Я почувствовала себя хорошо. Впервые за эти два месяца учебного года я чувствую себя действительно выспавшейся и наполненной.

Я включаю телефон, сонными глазами глядя на дату.

31 октября

Прекрасно. Все, только что обволакивающие меня ощущения, вмиг пропадают, теперь я чувствую себя как раньше. Откидываю телефон подальше. Как же хочется проспать этот день. Кто придумал Хэллоуин? Решаю не проверять личный чат и просто иду в ванную прихватив с собой одежду. Начну готовиться ближе к вечеру.

Крашенная курица: УИУИУИУИУИУИ НАКОНЕЦ ТО

Вы: Наконец то я похороню свою подругу?

Крашенная курица: Не нагнетай. Ты сама знаешь, что все пройдет отлично. Этот Хэллоуин совпадает с полнолунием, будет прекрасно!

Вы: Что прекрасного блин

Крашенная курица: Все, отвали. Готовься лучше, дура

Вы: 👍👍👍

***

Изначально я не хотела даже думать о празднике, а сейчас готовя образ мне кажется, что все не так уж и плохо. Правда, что меня так отталкивало от вечеринки? Мне же всегда нравилось выбирать наряды и создавать что-то новое.

Я аккуратно подвожу глаза стрелкой и любуюсь результатом. Надо добавить блеска, чтобы эффект получился как можно реальнее. Мой образ русалки состоял из нескольких этапов. Первое мейкап. Белое лицо, румяные щечки, все по канону. Тени нежно розового оттенка теневая стрелка коричневого цвета. Накладные ресницы, хайлатер и, самое важное, глиттер. На этом макияж заканчивается, но далее идет прическа.

С ней все немного проще. Чистые волосы расчесываем и делаем немного волнистую укладку, для того чтобы волосы выглядели как у диснеевской принцессы. Беру крабик с подвеской из жемчуга, которую я делала сама, и слегка закрепляю часть волос. Две заколки, так же украшенные жемчужинами, по бокам и все! Верхняя часть готова. Осталось разобраться с одеждой.

Я поворачиваю голову к своему прикупленному платью. Оно было идеальным. Нэнси помогала мне пришивать некоторые детали и теперь оно выглядело изумительно. Точно как у русалки.

*Примерное фото платья без украшений*

Я надеваю ожерелье завершая образ, и долго думаю над тем, делать ли задуманное или оставить все как есть. Немного поразмыслив я думаю, что выгляжу слишком просто для Хэллоуина и все же решаю надеть насадки для ушей ввиде жабр. Это не ухудшает качества, напротив делает его лучше, и я наконец выхожу из дома ожидая приезда Нэнси и Криса.

Они приезжают довольно быстро, Нэнси ошарашенно смотрит на меня, будто видит это платье, и меня саму, впервые.

— Боже, подруга, почему ты всегда ходишь как бомж, если можешь выглядеть так?..

— Извини? – шуточно скрещиваю руки.

Я замечаю взгляд Криса, он явно оценил мой вид, но старается не смотреть на меня, чтобы не злить Нэнси. А вот человек сидящий на переднем сидении, явно не смущался и смотрел на меня слишком пристально. Мэтт. Неловко поправляю волосы, игнорируя жар разливающийся по всему телу от такого изучающего взгляда. Я вмиг почувствовала себя в сопливой мелодраме и...признать честно, мне очень нравится это чувство. Особенно, когда испытываешь его из-за Мэтта.

Сажусь рядом с Нэнси и подруга начинает нахваливать мне мой выбор.

— Надо было брать тоже что-то редкое, а то все ведьмы блин.

— Тебе идёт, – шучу я, на что девушка открывает рот, оскорбившись.

— Вот значит как. Лучше бы подсказала кого можно взять на следующий Хэллоуин.

— Дожить бы до него еще...Можешь взять образ Афродиты.

— Ха! Накину бабушкино одеяло и скажу, что это так надо.

Я хихикаю, повернув голову к Мэтту, разглядывая его затылок. Улыбка не исчезает с моего лица, Нэнси замечает это, тоже прерывая смех на спокойную ухмылку.

— Возможно, вечеринка была не плохой идеей.

— Что и стоило доказать.

— Я сказала "возможно", – напоследок улыбаюсь и отворачиваюсь к окну. Да, не так уж все и плохо...

***

Как только мы подъехали к дому, мне по ушам сразу ударила громкая музыка. Желание заходить туда пропало мигом. С детства я страдала акустикофобией¹. И не могла долго находиться в подобных местах. Нэнси старательно пыталась помочь мне побороть страх, но все попытки оказывались тщетны. Каждый раз я убегала раньше всех домой, в свою тихую обитель.

Нэнси с Крисом тут же бегут к стойке с напитками, а мы с Мэттом неловко плетемся рядом друг с другом в их сторону.

— Именные стаканы!² – говорит подруга, всучив мне пластиковый стаканчик с ягодным пуншем. Я немного отпиваю и корчусь от едкого вкуса ликера. Кто-то явно постарался. Судя по лицу Мэтта он такого же мнения. Я улыбаюсь ему, вдруг выдав:

— Пойду потанцую, – Нэнси наигранно открывает рот в шоке, позже прибегая ко мне. Мы дурачились тряся друг друга за руки и кружась в толпе. Это ликер на меня так? Разрываясь в хохоте мы падаем на диван, рассматривая дом. 

— Я иду танцевать с Крисом, не скучай.

— Не собиралась.

Расслабляюсь на диване, рассматриваю веселящихся людей. Мне бы так. Прикрывая глаза, надеясь переключиться с шума на собственные мысли, но ничего не выходит. Вздохнув, открываю глаза снова выпивая из стакана.

"Kaylie" - написано черным маркером на пластиковой поверхности. Я смеюсь с ошибки принимаясь скребать ногтем букву "i". Так хоть немного лучше.

Диван рядом со мной прогибается от тяжести тела человека севшего рядом со мной.

— Мэтт? Чего не танцуешь?

— Желания нет. А ты почему?

— Желания нет, – пожимаю плечами по-доброму улыбнувшись. И опять это чувство тревоги. Хочется сбежать из этого дома куда подальше. Я смотрю на Мэтта и ужасаюсь его физическому состоянию. Под глазами огромные мешки, такие, будто он не спал сутками. И без того выразительные скулы, теперь стали еще острее. Как давно он ел? Я хмурюсь, пока парень не обращает внимание на мой взгляд и вопросительно поднимает брови.

— Я просто...Просто задумалась, не бери в голову, – поникшая смотрю на ковер, надеясь отвлечься от мыслей и беспокойства, но не выходит. Я четко сконцентрировала внимание на Мэттью и теперь даже громкие звуки не воспринимаются слухом, — Я пойду налью еще сока.

Убегаю на кухню, почти теряя равновесие, когда дохожу. Удерживаюсь с помощью стола и придвигаясь к крану, ополаскиваю себе лицо холодной водой. Все ещё не могу избавиться от мыслей что с ним случилось. Что с ним, черт возьми, не так.

— Долго ты сок наливаешь, – говорит он прикрывая за собой дверь. Сейчас все заняты танцами и никому нет дела до, херово получившегося, пунша.

— Я просто...

— Кайли, – зовет он и я не удержавшись смотрю ему прямо в глаза. Такие красивые, цвета морской волны, глаза. Он подходит ближе, достаточно ближе, чтобы я могла прикоснуться носом его подбородка, но только если встану на цыпочки. Я не опускаю глаз, рассматриваю его уставшее лицо. Он выглядят так, словно кто-то месяцами высасывал из него энергию. Хочу провести ладонью по его легкой щетине, погладить большим пальцем его щеку...
Он делает это за меня. Берет мое лицо в свои руки, прижимаясь своим лбом к моему.

— Мэтт, – единственное, что говорю я прежде, чем он притягиваем меня ближе, впиваясь своими губами в мои. Скользит языком, пытаясь проникнуть внутрь. Я не успеваю ответить, как он отпрянул. Посмотрел слегка испуганно и уже хотел что-то сказать, но настала моя очередь прервать его. Перемещаю руки ему на шею, скользя к волосам на затылке, которые я хотела сжать еще в машине. Сплетаю с ним языки, проводя им по его зубам, он опускает ладони на мое бедра, притягивая меня ближе к себе, а затем наваливается придавив к столешнице. Мы продолжаем целоваться, пока из наших лёгких не начали выбиваться хриплые вдохи от нехватки воздуха.

— Мэтт, –повторно зову я. Он вновь прижимается ко мне лбом, прикрыв глаза, — Мэтт.

— Прости меня.

Говорит он, поднимает голову, заглядывая мне, точно, в душу. Я вижу как на его глазах образовывается водяная пленка. Он будто хочет громко заплакать и заистерить, но сдерживается. Всегда сдерживается. Делает глубокий вдох, смаргивая просящиеся наружу слезы, — Прости, меня. Прости, прости, прости, – повторяет, уверенна, сотню раз. А я не могу понять за что он просит прощения.

— Что случилось, Мэтт?

— Прости.

Свет начинает моргать и я чувствую ядовитое дежавю. Я видела эту картинку раз за разом в своих снах. Вздрагиваю когда лампочка лопается и комната погружается в мрак. Единственное освещение — это уличный фонарь прямо перед окном.  Этого достаточно, чтоб увидеть, как за спиной Мэтта будто вырастает огромный силуэт, он доходит почти до потолка. Парень на это никак не реагирует, а я не могу издать и звука, будто что-то сжимает мою шею в крепких оковах. В точности как и во снах.
Дьявол, так выглядит это существо, опускает свою когтистую лапу на плечо Мэтта, сжав его чертовски сильно, кажется, я слышала хруст. Все в комнате начинает дрожать. Кружки падают и разбиваются на маленькие осколки, вещи падают, а из моего горла вырывается протяжный хрип. Музыка уже давно стихла погрузив все в пульсирующую тишину. Из под ног чудовища выползают тени, обволакивающие собой стены кухни, а затем, на секунду, все останавливается, чтобы потом вновь с огромной скоростью впится острыми наконечниками в тело Мэтта. Он кричит от боли, сворачиваясь пополам...а затем все исчезает. Я оседаю на колени, начиная громко орать, из глаз текут слезы, которые я не могу никак остановить.

На пол падает стаканчик и я будто прихожу в себя. Заплаканными глазами осматриваю комнату, пытаясь понять, что произошло. "Почему я плачу?". Смотрю на упавшую вещь возле моего колена. На нем была слегка стертая надпись. "Matthew".

Кто такой Мэттью?

¹ Акустикофобия - страх перед громкими звуками.

² Именные стаканы - пластиковый стакан с твоим именем, нужен для того, чтобы после вечеринок не оставалось много мусора.

5 страница19 февраля 2024, 19:37