6. Расскрытие
Так бы и продолжалось, если бы не день рождение Мина.
9 марта, наступило так же быстро, как и 13 октября, тогда. Зайдя в ванную, Юнги получал много поздравлений, от тех же, Сокджина, Тэхёна, Гука, Джуна, Хоби. И как-то на душе, так иронично, скребли кошки. Все его друзья уже видели Юнги - человеком, а Чимин нет. Ему было, ну очень обидно, осознавать, что раз он не показывается, значит он почти ничего не значит для Юнги. И почему-же он так решил? Когда Юнги вышел из ванной, он побежал на кухню. Увидев Чимина за готовкой супа с водорослями, который готовят обычно на день рождения, он сел на стул, а затем запрыгнул на стол. Увидев слёзы на глазах Чимина, он чуть наклонил голову на бок, но Пак быстро вытер их, прикрывая фальшивой улыбкой.
-Юнги~а, я приготовил Мегитямури, можешь поесть, подарок от меня, на столе, с днём рождения. - он подошёл к Юну, обнял и чуть высунул язык, ожидая когда его кот облизнёт его. (от автора: Дорогие мои, вас не противно это читать? Потому что мне, чутка противно) После этого, ушёл в комнату, чтобы не мешать Юнги нормально поесть. Он пришёл и завалился на кровать, вновь начиная рыдать. Почему было так больно? Он лёг на бок, слёзы стекали по его виску, а Чим не отводил взгляд от двери. Она медленно открывается и в неё входит маленький котёнок. Он садится рядом с Паком, и слизывает его слезы, что после этих действий ещё сильнее начали течь. Затем, он принялся лизать язык парня и когда Чимин закрыл глаза, его прижало что-то большое, а вместо языка кота, были мягкие губы. Он перевернул Чимина на спину и улёгся сверху прижимая всем весом. Затем закрыв тому глаза ладошкой. Он остервенело кусал и посасывал губы Чима, будто первый и последний раз. Когда они оторвались друг от друга, из-за нехватки воздуха. он шепнул ему прямо в губы, тихое «спасибо» и медленно убрал руки. Хитрые глазки, аккуратный нос, пухлые, искусанные Чимином губы и белоснежная кожа. Увидев его, тяжело дышащего, такого красивого и родного, он вновь потянулся за поцелуем.
-Юнги,ты такой красивый.
-Ты красивее - обнимая и прижимая к себе сильнее, шепчет Мин. И им больше ничего не надо, кроме компании друг друга, крепких объятий и сна...
