Глава 29
Демон открыл дверь и опустил Лису на мягкий пол, покрытый чем-то пушистым.
– В душ хочешь? – спросил он, разглядывая притихшую девушку.
– Только если одна...
– С чего бы так? – он чуть склонил голову на бок.
Лиса лишь опустила глаза.
– Никогда... Слышишь, никогда никому меня не отдавай... Пожалуйста... – наконец тихо проговорила девушка.
– Не переживай, маленькая, – вздохнул Чонгук, притягивая девушку к себе, – Я и не собирался. Просто надо же его чем-то развлекать, а то сидит всё время в этом кабинете. А ты принадлежишь только мне, и не смей забывать... Иди в душ, я подожду.
Лиса кивнула и быстро скрылась за дверью, удивлённая внезапной поблажкой. Она, быстро скинув одежду, прислонилась спиной к приятно-прохладной поверхности стены и включила воду. Наверное, ей этого демона с его странным поведением никогда не понять. То ближе к себе подпускает, то отталкивает, говорит непонятные вещи... Девушка тихо вздохнула, наблюдая, как крупные капли медленно стекают по коже. Она быстро отключила душ и закуталась в полотенце, одеваться показалось бессмысленным.
Лиса тихонько выскользнула из душа и остановилась возле двери. Чонгук сидел на кровати, разглядывая узоры на стенах. Рубашки на нём уже не было, и в тусклом свете ночника особенно бросались в глаза два продолговатых шрама на спине. Лиса осторожно приблизилась и обняла его за шею со своей обычной детской доверчивостью.
Ничего... Совершенно ничего о нём не знать... Чонгук откинул голову немного назад. А кожа у девушки все еще влажная и чуть прохладная после душа..
Хотелось ещё хоть недолго посидеть вот так молча, ничего не меняя.
Лиса тихонько переместилась на колени к демону и осторожно коснулась губами его шеи, постепенно легкие поцелуи перешли в более жаркие, но всё еще несмелые. Девушка прерывисто выдохнула, касаясь языком бьющейся на шее жилки.
– Так ведь и доиграешься, – чуть удивлённо проговорил Чонгук, рассеянно перебирая её волосы.
Полотенце, вероятно, не без его помощи, соскользнуло на пол, и девушка смущенно сжала колени.
– Не бойся, маленькая, – тихо шепнул Чонгук, исследуя её худую спину кончиками пальцев.
Лиса кивнула, всем телом прижимаясь к нему.
– Не зажимайся, продолжай – тихо прошептал Чонгук, опаляя кожу горячим дыханием, – а то век от тебя инициативы не дождешься. А я, между прочим, тоже хочу женской ласки.
Его пальцы медленно скользнули по хрупким плечам. По телу девушки прошлась странная тягучая дрожь, и тут же сладко затянуло внизу живота. Только лишь от легких прикосновений. Как стыдно...
Лиса помедлила, не уверенная в том, что нужно делать, и вопросительно подняла взгляд на демона.
– Не торопись, – Чонгук с присущей ему легкостью рассыпал светлую прядь волос девушки, – Делай, что хочется. Сегодня можно.
Лиса неуверенно кивнула, и рука её тут же неосознанно потянулась к хвосту. Демон ощутимо напрягся, сжав плечи девушки, но как только хрупкие пальцы коснулись мягкой, чуть шершавой кисточки, он заметно расслабился.
– Ты мне не доверяешь? – тихо спросила Лиса, осторожно играя с хвостом.
Но Чонгук, казалось, был лишен возможности ответить. Дыхание у него сбилось и стало прерывистым, а лица, скрытого за волосами, Лиса не могла разглядеть. Он покрывал шею девушки короткими сладкими поцелуями, иногда чуть покусывая кожу, отчего задыхаться начинала уже Лиса.
– Прекрати, слышишь, перестань... – тихо прошептал демон, сжимая её плечи.
Девушка нехотя убрала руку от хвоста. Никогда не давал наиграться, неужели ему настолько неприятно... Чонгук глубоко вдохнул.
– Причина не в том, что я тебе не доверяю, – терпеливо объяснил он, – я уже говорил, что хвост – это слишком личное. И даже если я разрешил тебе делать всё, что вздумается, для него необходимо особое разрешение.
– Тебе неприятно?
– Нет, даже напротив... Я просто не хочу торопиться, ты уже догадываешься, что тебя ожидает, за нарушенный запрет? – демон ловко перехватил тонкие запястья Лисы и свел их за её спиной.
Девушка даже сопротивляться не пыталась, позволив связать их веревкой. Вот же действительно извращенец. Похоже, это его любимое развлечение. Лиса нервно напряглась.
– Не бойся, – выдохнул ей в шею Чонгук, – пока, обещаю, не будет ничего неожиданного, но в скором времени мы обязательно попробуем что-нибудь новенькое. А то однообразие, знаешь ли, серьезно надоело. Заодно и ты себя покажешь.
Неожиданно свет в комнате погас, разглядеть что-либо оказалось невозможным. Демон мягко опустил Лису на кровать.
– Подожди, что ты собрался... – начала было девушка, и тут же замолчала, потому что кончики пальцев Чонгука привычным жестом легли на её губы.
Он всегда так делал, когда слова казались излишними. Но теперь девушка могла хоть как-то ориентироваться в пространстве, только ощущая тёплые легкие прикосновения. Демон любил вот так мучать, медленно и сладко. Совершенно изматывающе и невыносимо, а между тем так хотелось обнять, прижаться, но руки были связаны за спиной и уже немного затекли.
Чонгук тут же прижался к припухшим уже от ласк губам, сцеловывая тихие стоны. Жарко, и дышать нечем. Только одного хотелось, раствориться просто, без остатка, целиком себя отдавая. Обоим хотелось...
Приглушённый свет в спальне вновь загорелся, и демон оглядел измотанную девушку. Растрепанная и по-прежнему тяжело дышащая, она слабо улыбнулась и тут же смущенно спрятала взгляд.
– Чонгук, – тихо позвала она, – веревку развяжи, пожалуйста...
– Маленькая, а разве я сказал, что мы уже закончили? – демон зарылся носом в светлые волосы девушки, притягивая её ближе к себе.
~~~
На утро демон оставил лишь несколько наставлений, по поводу того, как добраться из комнаты до Хосока. Одежды, как выяснилось, у девушки не было. А Чонгук из лени что-либо придумывать отдал ей свою рубашку, благо она оказалась достаточно длинной. Он собирался направиться к отравителю. Лиса, услышав это, вздрогнула и прижалась к Чонгуку, не отпуская ещё некоторое время, не говоря ни слова. А он и не пытался отстраниться.
Наконец, спустя минут пятнадцать с тех пор, как исчез Чонгук, девушка решилась выйти из комнаты. Она тихонько выскользнула в пустой мраморный коридор и осторожно прикрыла за собой дверь. Но не успела она ступить пару шагов, как её грубо окликнул чей-то чужой незнакомый голос.
Лиса вздрогнула и быстро спряталась за угол. Руки мгновенно похолодели и дыхание сбилось. Нет, не чужой, не незнакомый. Он только первое мгновение показался таким, потому что девушка всеми силами пыталась забыть. И это получилось даже, но...
Почему, чёрт возьми, он здесь?! Хотя, где ещё ему быть, кроме как в Преисподней. Лиса подозревала, что рано или поздно эта встреча должна была произойти, но только не сейчас, когда Чонгука рядом не было, и никого не было...
В следующий момент девушка почувствовала, как её резко ударили головой о мраморную стену. Рубашка сползла с плеча, обнажив пентаграмму.
– Отец... – чуть слышно проговорила она, задыхаясь от забытого уже страха, вновь огромной волной затопляющего душу, – почему ты здесь...
Сбежать, провалиться сквозь землю, хотя дальше то и некуда, испариться, растаять... Что угодно, только не снова...
– Что, адской шлюхой стала, Лисочка? – зло проговорил мужчина, прижимая её к стене.
– Отпусти, не твоё дело, – девушка изо всех сил пыталась вырваться, но отец явно был сильнее.
– Так это ж я из-за тебя умер, – процедил он сквозь зубы, разглядывая пентаграмму, – ты во всём виновата. Душу свою слила, лишь бы только папочку со свету сжить? Мра-азь.
– Откуда ты узнал? – Лиса замерла на секунду, чувствуя, как локоть больно впивается в плечо.
– По звёздочке твоей. Тут у всех такие есть, кто душами своими торгует. Сейчас ты у меня за всё ответишь. Кто печать на тебя поставил?! Ну?!
– Как будто тебе это о чём-то скажет, – прохрипела девушка, уже сползая по холодному мрамору, и тут же получила резкий удар по лицу. Голова откинулась, из носа потекла кровь, – Чонгук... – захлебываясь, проговорила Лиса.
– Врёшь, – мужчина прищурился, – не мог он такую слабую печать поставить, она даже боли не причиняет. Да и слишком это честь большая, иметь сделку с одним из четырех властителей Преисподней, ты такой недостойна.
– Смотрю, ты тут уже неплохо освоился. Что ж как раз здесь самое место. Разбираешься уже, что к чему.
Может время удастся протянуть, отвлечь как-нибудь... Хотя и это вряд ли поможет. Колени дрожат...
– Ты за всё ответишь, – протянул мужчина, сжимая тонкую шею девушки. Та закашлялась, судорожно пытаясь вдохнуть, горло начало жечь, будто бы огнем, а пред глазами все потемнело. Лиса ощутила как грубые руки бесцеремонно проникли под рубашку...
Продолжение следует....
