Глава 25
Чонгук чуть отстранился и начал медленно расстегивать пуговицы на рубашке Лисы. Это было, пожалуй одно из его любимых занятий, поэтому демон не торопился. Девушка вся как-то испуганно сжалась, стараясь не привлекать лишнего внимания. Пока что демон был спокоен, просто медленно избавлялся от её одежды. Зачем только переодеваться приказывал?
– Ты меня вообще слушала? – тихо спросил Чонгук, отправляя рубашку на пол.
– Что-то не так? – девушка осторожно взглянула на него, чувствуя, как внутри всё похолодело.
– Я тебя каждый раз прошу расслабиться, и всё время одна и та же история.
– Извини, ты же знаешь, мне до сих пор сложно привыкнуть к чужим прикосновениям, даже к твоим... – Лиса опустила голову, договаривать не хотелось. И тему эту затрагивать тоже.
Чонгук не ответил, он всё понял без ненужных уточнений. Просто говорить не хотелось. Совсем. И причинять ей боль сегодня тоже не хотелось. Сколько ей лет, он никогда не интересовался, но полагал, что не больше восемнадцати.
Его тонкие бледные пальцы скользнули по худой спине, исчерченной шрамами. Это всегда злило, но сегодня особенно. Девушка почувствовала горячее дыхание у себя на шее. Лёгкая дрожь.
Лиса несмело подняла голову и медленно скользнула кончиками пальцев по щеке демона.
Лалиса судорожно вздохнула, сжимая пальцы на плечах демона. Чёрт, как близко... От одного его дыхания на коже где-то внутри всё уже сладко сжимается, заставляя желать большего. А ведь только секунду назад было страшно, а сейчас уже всё равно...
Чонгук отстранился, внимательно разглядывая хрупкую фигурку.
– Холодно... – смущаясь под пристальным взглядом, тихо проговорила девушка, – а обещал, что согреешь.
Демон чуть улыбнулся в своей обычной манере, всё ещё изучая её глазами.
– Конечно, маленькая, но учти, сама попросила.
Тонкие запястья тут же стянулись над головой веревкой. Девушка с беспокойством взглянула на Чонгука, она уже примерно знала, что будет дальше. Грубо и бесцеремонно.
Горячие губы демона тут же прижались к её шее. Опасения не остались без внимания.
– Не беспокойся ни о чём, просто доверься мне, слышишь? – тихо шептал демон, между поцелуями.
Его пальцы уже скользнули вниз по мягкому животу и бёдрам, медленно сводя с ума. Лиса лишь кивнула. Довериться... Замечательные слова, в особенности для дьявола. А каждый, кто его послушает, непременно будет обречён.
Лиса была готова от стыда сгореть, хорошо хоть волосы растрепались и закрыли лицо. Чёртов извращенец.
– Руки хотя бы развяжи, больно же... – невнятно проговорила девушка, пытаясь отвлечься от неприятных ощущений.
– Придётся потереть, – покачал головой дьявол, – это же наказание, всё-таки.
Чонгук не торопился. У него, в отличие от девушки была полная свобода действий, и он использовал её, чтобы наиграться с Лисой, заставляя приглушенно стонать и сильнее изгибаться под его теплыми умелыми пальцами. Старательно скрываемое смущение на её лице было прекрасно. Других слов демон подобрать не мог, да и не хотел. Ему просто жутко не хватало этого маленького хрупкого тела даже сейчас, когда оно было так близко. И оттого было странно и не привычно, ни на что не похоже... Поэтому он и не спешил, пытаясь погрузится в эти ощущения, так, чтоб с головой и без остатка. Полнее, ярче...
Демон оперся руками о покрывало, нависая над Лисой и покрывая её шею короткими сладкими поцелуями. Девушка стиснула зубы, не желая доставлять демону удовольствие своими стонами. Чонгук чуть отстранился. Легкий и требовательный укус в плечо. Теплые руки соскользнули с бёдер на живот, вызывая во всём теле сладкую дрожь, потом чуть выше к небольшой аккуратной груди. Он отстранился, лишь когда ему наконец удалось вырвать тихий стон.
Каждое прикосновение отзывалось внутри чем-то странно тягучим и сладким. В голове был туман, но даже не смотря на это, Лиса хотела, чтобы всё побыстрее кончилось. Потому что было неправильно. Слишком грязно и унизительно.
Чонгук, чуть помедлив, опустился на кровать и притянул девушку к себе, освобождая её руки от верёвки. Она тут же залилась краской и отвернулась.
– Маленькая, посмотри на меня, – демон властно развернул её к себе лицом.
– Не делай больше так, пожалуйста. Никогда, слышишь? – Лиса уткулась в его плечо, – Зачем ты со мной так жестоко, я же люблю тебя на самом деле, я ничего плохого не хотела...
Слова прервал поцелуй. Непохожий на все сегодняшние, мягкий слишком, извиняющийся. Язык медленно скользит по губам, заставляя их раскрыться, потом проникает внутрь. Чонгук чуть покусывает её нижнюю губу, и девушка инстинктивно подается вперед. Он обнимает, слишком даже крепко, лишая свободы действий. Тепло.
~~~
Лиса проснулась от мягких ненавязчивых прикосновений. Она чуть приоткрыла глаза взглянула на демона, задумчиво чертящего кончиком пальца узоры на её плече. Он заметил, что девушка проснулась, но невозмутимо продолжал своё занятие. Лиса тоже молчала. Ей не хотелось сейчас нарушать тишину и отвлекать Чонгука. Он давно уже вот так просто не уделял ей внимания. Без своих обычных похотливых намерений. Девушка чувствовала, что где-то в глубине души разрастается тёплый комок счастья. Просыпаться рядом с ним уже само по себе было счастьем.
Чонгук заговорил первым.
– Маленькая, ты знаешь, что в университет свой уже опоздала? – его пальцы переместились на щеку.
– Почему ты меня не разбудил? Обещал же ведь... –
– Мне не хотелось, – медленно проговорил демон, – Ты такая милая, когда спишь...
Девушка только вздохнула. Кончик хвоста Чонгука медленно скользнул по её обнаженному бедру.
– Может, раз ты уже опоздала, не будем торопиться? – демон изогнул тёмную бровь, внимательно глядя на Лису.
Та смущенно спрятала глаза. Предложение было заманчивым, но всё же стоило поторопиться хотя бы для приличия. Всё же, опаздывать не очень хорошо.
– Знаешь, Чонгук, – девушка с трудом заставила себя выскользнуть из теплой постели и начала одеваться, – мне всё больше кажется, что все что тебе от меня нужно – это секс... Я помню, что ты брал меня в качестве наложницы и, что мог бы обойтись гораздо хуже, но всё же, пожалуйста, не делай из меня подстилку. Если я принадлежу тебе, это не значит, что я не умею чувствовать...
– Я уже говорил, что лучше, если бы ты меня ненавидела. Обоим было бы легче. А любить демона, это всегда сложно. Такую пытку не каждая душа сможет выдержать, а твоя уже и без того изранена. Поэтому, раз уж мы затронули эту тему, я хочу, чтобы ты определилась, готова ли ты к таким чувствам. Незачем мучать себя и меня заодно... Если нет, я пойму, в конце концов так будет лучше для тебя. Если всё же решишься, то знай, будет очень больно. Постепенно, может, придешь к выводу, что это не любовь, а привязанность, странная такая и больная, знаешь, когда невозможно уже ни рядом, ни без... Я не хочу, чтобы в будущем тебя постигло разочарование, поэтому прошу определиться сейчас. Если сказанное мною заставило тебя засомневаться, это уже повод отступить.
Лиса молчала. Она не ожидала, что Чонгук затронет такую серьезную тему.
– Можно я чуть позже отвечу, мне нужно разобраться в себе... – тихо попросила она, уставившись в пол.
– Не стоит. Если однозначного ответа нет, всё уже ясно. Тебе просто был нужен кто-то очень близкий, сейчас ты уже оправилась. Всё хорошо будет.
– Да нет же! Я не говорила, что отказываюсь, просто... Просто я не знаю, как сказать, чтобы понятнее... Я готова всё это терпеть. Все, о чем ты говоришь...
Чонгук вздохнул и отвернулся к окну.
– Ты не выдержишь, и я не хочу тебя мучать, – тихо проговорил он, – ты даже малейшего представления не имеешь, о чём я говорю, – это прозвучало даже резко немного, – С моей стороны не будет красивых эпатажных фраз. Просто пойми и всё. Разговор окончен. Ты спешила, кажется.
– Я уже готова, пойдём, – Лиса быстро подняла свою сумку с книгами и приблизилась к демону.
Он привычным жестом взял её за запястье и переместил за угол дома напротив университета и, не говоря ни слова, растворился в воздухе.
Девушка уже собиралась перейти дорогу, понимая, что в университет окончательно опоздала, как вдруг почувствовала резкую боль в затылке и какой-то странный гул в ушах. Перед глазами ещё раз мелькнуло небо, а потом раскололось, накрыв сознание тьмой.
~~~
Лиса с трудом приоткрыла глаза и обнаружила себя сидящей в мягком кресле в углу какой-то странной комнаты. Сперва девушке показалось, что она в кабинете одна, но справа от неё послышались шаги и Лиса, вскинув голову увидела высокого мужчину в деловом костюме, не спеша подошедшего к ней.
– Очнулась уже? Замечательно. Голова не болит? – весело осведомился он.
Лалиса быстро вскочила с кресла, и тут же пожалев о слишком резком движении, отозвавшимся в теле острой пронизывающей болью, опустилась обратно.
– Ты бы поаккуратнее, – покачал головой мужчина.
– Вы кто вообще?
– Тебе не обязательно знать.
– Зачем я вам нужна?
Девушка предприняла ещё одну попытку встать, но на этот раз уже более осторожную. Мужчина сильно надавил ей на плечи, заставив вернуться в прежнее положение.
– Не лучшая идея – уходить без разрешения. Не беспокойся, я не желаю тебе зла. Просто посидишь тут, пока твой хозяин не хватится и всё. А то у меня к нему дело, а ему всё некогда, да некогда. А как за тобой заскочит заодно и со мной словечком перемолвится. Уж не серчай за то, что я тебя так использую, дела, понимаешь, обязывают.
Лиса нахмурилась. То, что Чонгука назвали её хозяином, не нравилось. Но возразить было нечего.
– Как я могу вам верить? – тут же спросила девушка, – где гарантия, что вы мне ничего не сделаете. Может, это вообще ловушка.
– Такая маленькая, и такая проницательная, – мужчина ухмыльнулся, – может ловушка, а может и нет. Как знать. Ты просто посиди тихо, больше от тебя ничего не требуется. Я отойду на пару секунд. Не делай глупостей, – сказав это, мужчина вышел за дверь.
Девушка услышала, как в замке несколько раз повернулся ключ
Продолжение следует...
