И он будет расти и стареть год за годом
Вэнь Юй все еще беспокоился о том, достаточно ли он хорошо выглядит в глазах Ин Чена, особенно из-за того, что он помнил, как в прошлом Ин Чен называл его уродливым. Он не мог никак успокоиться.
Теперь, увидев свои «уродливые фотографии», разбросанные по всему телефону Ин Чена, он похолодел, всерьез подозревая, что у Ин Чена проблемы с эстетикой.
Подросток решил безжалостно удалить фотографии, предупредив:
«В будущем тебе не разрешается делать мои фотографии без моего разрешения».
«Не удаляй! Я сделал их с большим трудом!»
Ин Чен слегка протянул руку, Вэнь Юй крепко держал телефон в своей руке. Но, словно пойманный невидимой удочкой, его мобильный телефон упал в руки Ин Чена.
Он с нежностью посмотрел на сотни неудачных фотографий в галерее телефона, как будто эти снимки вызывали у него сильнейшую ностальгию, делая его сентиментальным:
«Тебя часто нет дома, мне одиноко ждать тебя и потому я смотрю на эти фото, чтобы развеять свою тоску».
«А я не могу смотреть на эти фотографии, они слишком уродливы! Я не могу их оставить!»
Вэнь Юй подскочил, чтобы схватить телефон, и быстро бросился вперед. Но Ин Чен крепко сжал в руке телефон и прежде, чем Вэнь Юй успел коснуться его, он улыбнулся и... исчез!
Вэнь Юй: «?? Ин Чен?»
«Я здесь».
Голос Ин Чена с приятной улыбкой раздался позади него, он слегка потряс мобильным телефоном в руке.
Это был обман!
Вэнь Юй обернулся, чтобы увидеть появление Ин Чена, и его сердце еще больше разозлилось. Он рванул вперед с большей скоростью, не обращая внимания на фокусы:
«Отдай его мне».
Хотя в этот раз ему удалось схватить Ин Чена, но он оказался словно призрак в его руках, и позволив сначала наброситься на себя, он затем с улыбкой оказался позади него или в другой части комнаты.
Как бы быстро ни двигался Вэнь Юй, он не мог поймать Ин Чэня таким образом. Он гневно крикнул:
«А ну стой на месте! Ты нечестно играешь, полагаясь на свои способности, чтобы обыграть меня!»
Ин Чен был поражен его тоном и тут же появился перед Вэнь Юем:
«Нет. Не злись, я просто хочу поиграть с тобой...»
Вэнь Юй воспользовалась шансом, чтобы схватить его за плечи одной рукой, а другой быстро выхватить телефон из его поднятой руки.
На этот раз он наконец-то поймал его.
Это было только потому, что он использовал слишком много силы, и его тело было сильно прижато к Ин Чену, но Ин Чен боялся, что он упадет, держась одной рукой за его талию, и отступил на несколько шагов назад. Когда тело ударилось о спинку кровати, он вынудил молодого человека лечь на кровать, обхватив его за талию.
Как только Вэнь Юй схватил телефон, он упал на мягкую кровать вместе с Ин Ченом, не успев устоять на ногах, и оказался на Ин Чене.
Зная, что Ин Чен сделал это специально, он просто поднялся, сел на него и, держа телефон начал выбирать фотографии для удаления.
Свирепо глядя на него сверху вниз, он сказал:
«Не двигайся, и жди, пока я удалю все это непотребство».
Ин Чен сцепил руки на его талии и слегка погладил его:
«Не удаляй их все, можешь оставить мне несколько?»
«Нет».
Вэнь Юй сказал с холодным лицом:
«Тебе не позволено фотографировать меня без моего согласия».
Ин Чен поднялся, опираясь на обе руки: «Разве ты не сказал, что будешь слушаться меня сегодня вечером?»
«У тебя все сводится к одному и тому же...»
Вэнь Юй только в середине фразы нашел фотографию с его милым спящим лицом. Фото идеально передавало черты его лица и изгиб шеи...
Он сделал паузу, сжав пальцы:
«Хорошо, оставь эту, но сегодняшнее соглашение отменяется».
Ин Чен сделал паузу, не решаясь взять телефон.
Вэнь Юй: ... «Мы сделаем другую нашу фотографию».
«Хорошо!»
Ин Чен внезапно удивился, а рука, обхватившая его талию, вдруг сильно нажала, за этим последовал вихрь, и Вэнь Юй поменялась с ним позициями. Упал и лег на кровать.
«Я уже сказал, не сегодня!» - Вэнь Юй толкнул его.
Ин Чен лег на него: «Разве ты не фотографируешь?»
Вэнь Юй: «Ты хочешь сделать совместный снимок сейчас?!»
«Да».
Ин Чен схватил запястье юноши и сжал его, склонил голову и поцеловал его раскрасневшееся лицо.
-
Вэнь Юй быстро связался с учителем Ся Му через Жун Ди. После нескольких встреч, Вэнь Юй понял, что такое настоящий художник.
Вэнь Юй обладает необычным талантом в живописи и с самого детства он завоевывал награды на различных конкурсах живописи и был заблаговременно принят в Академию изящных искусств города С, он считал, что его талант и отточенные навыки рисования помогут ему быстро утвердиться в кругу славы.
Но, пообщавшись с Ся Му, он узнал, что в мире есть много более талантливых и старательных художников. После осознания реальности, молодой и легкомысленный настрой Вэнь Юя был унижен, и он стал более смиренно просить совета и усердно работать над совершенствованием своих навыков.
В эти дни ему было так трудно, что он почти не выходил из мастерской, только ел и спал.
Даже Линь Ань был обделен его вниманием, не говоря уже об Ин Чене.
К счастью, Ин Чен не стал отвлекать его. Он сидел рядом с ним и молча наблюдал, когда тот рисовал. Периодически, он охлаждал разгоряченный летний воздух, словно умный кондиционер, так что знойное августовское небо становилось прохладным, даря приятный ветерок, проникающий в студию.
«Сегодня вечером у меня назначена встреча с учителем Ся. Я не буду ужинать дома».
Вэнь Юй сделал последний мазок на холсте своей масляной живописи и повернулся к Ин Чену, который сидел на диване рядом с ним и скучающе смотрел на него.
«Снова пойти к Ся Му?» - Ин Чен был весьма недоволен.
«Да, семестр вот-вот начнется и, воспользовавшись этим временем, учитель Ся сказал, чтобы я встретился с несколькими учителями масляной живописи. Кстати, я хотел бы найти время, чтобы поблагодарить твоего друга Жун Ди за то, что он познакомил меня с учителем Ся. За это время я действительно получил много пользы».
Ин Чен ничего не сказал, подошел и обнял его:
«В котором часу ты придешь домой? Не заставляй меня ждать слишком долго».
В его голосе звучала мольба.
Боги и демоны, живущие тысячи лет, подобны ребенку.
Вэнь Юй улыбнулся: «Это всего несколько часов. После начала учебы у меня будет полмесяца военной подготовки. В этот период я буду жить в кампусе каждый день, что ты тогда запоешь?»
Ин Чен: «Я пойду в твой университет, чтобы спать с тобой по ночам».
«Забудь».
Вэнь Юй отказался, переодеваясь:
«В общежитии с четырьмя соседями по комнате отчетливо слышно малейшее движение. Пройдет всего полмесяца, и ты будешь ждать меня дома».
Если Ин Чен промолчал, он знал, что этот человек точно не станет прилежно ждать его дома...
Но лучше закрыть на это глаза, пока он не создает слишком много проблемы и не вызывает подозрений у одноклассников и учителей, пусть так и будет.
Вэнь Юй задумался, уголки его рта неконтролируемо изогнулись.
Через некоторое время Ин Чен стоял на балконе второго этажа и смотрел, как нарядно одетый подросток уходит из дома. После того как тонкая и стройная фигура постепенно скрылась из виду, мягкий свет в его глазах рассеялся и постепенно стал холодным.
Он поднял мобильный телефон и набрал номер Жун Ди, его голос был низким и холодным:
«Какова твоя цель?»
Жун Ди улыбнулся на другом конце: «Я думал, ты позвонил поблагодарить меня. Что ты имеешь в виду?»
Ин Чен: «Тебе лучше признаться сразу, к чему все эти уловки, я хорошо тебя знаю и не прощу, если ты задумал что-то недоброе».
Ся Му подчиняется Жун Ди, и его отношение к Вэнь Юю отражает отношение Жун Ди. Характер Жун Ди понятен, он хладнокровен и безжалостен, как и он сам. Быть таким добрым к Вэнь Юю без причины - совсем не в стиле Жун Ди.
Если только нет какого-то умысла.
Жун Ди усмехнулся:
«Такой испуганный? Боишься, что я что-нибудь сделаю с твоим милым мальчиком? Неужели я настолько силен, чтобы навредить ему прямо у тебя под носом? Ты так настороженно относишься к своему старому другу, что не боишься ранить его сердце».
Ин Чен был невозмутим. Он ждал тысячу лет, чтобы наконец-то вернуть Вэнь Юя. Он должен быть осторожным и осмотрительным.
Прежде чем положить трубку, он все же предупредил холодным голосом: «Не забывай, что у тебя тоже есть дорогой тебе человек, Ся Му. Если с Вень Юем что-то случиться, ты потеряешь все».
***
Семь часов вечера, бар в центре города.
Когда Вэнь Юй пришел, в баре уже сидели несколько человек, пили и смеялись.
Тот, кто сидел посередине - Ся Му. Ему было около тридцати лет, он был одет небрежно и имел неухоженные волосы. Как только он приближался, чувствовался запах красок, исходящий от его тела.
Те, кто его не знает, думают, что этот человек небрежен, но всех, кто его знает, привлекает его фривольность и талант.
Вэнь Юй поспешно подошел, слегка кивнул окружающим и извинился: «Простите, учитель Ся, вы долго ждали».
Ся Му пил из бокала, увидев это, он помахал рукой: «Ты не опоздал, мы пришли сюда рано и уже давно пьем. А как же ты, почему бы тебе не выпить?»
Вэнь Юй пришел спросить совета, боясь напиться, и отказался с улыбкой:
«Я выпью только одну рюмку».
У Вэнь Юя бледный цвет лица, а черты красивые и резкие. Его вежливая улыбка поразительно располагает к нему людей и в лучах огней бара он выглядит необыкновенно привлекательно.
Сидящие там мужчины и женщины смотрели на Вэнь Юя, и у некоторых в глазах появилась неопределенная улыбка: «Лао Ся, это твой новый ученик? Или твоя новая модель? Его типаж как раз в твоем стиле, верно?»
Ся Му С криком предупредил их: «Это человек моего друга, не шутите так».
Он улыбнулся и сказал Вэнь Юю: «Я официально не представил тебя им, извини. Подойди и сядь здесь».
Вэнь Юй знал эти шутки. Эти люди на самом деле довольно известные молодые учителя в индустрии масляной живописи. После того, как он сел рядом с Ся Му, он сам представился:
«Меня зовут Вэнь Юй, я студент художественного факультета по масляной живописи. Буду благодарен за ваши советы».
«Действительно всего лишь студент?»
В глазах женщины появилось сожаление: «Хотите быть моделью учителя Ся? Или приходите ко мне в студию, чтобы однажды стать для меня моделью. За это хорошо платят».
Молодой человек напротив него улыбнулся и сказал: «Сестра Ву, вы мастер пейзажной живописи, а теперь рисуете молодых парней? Так резко сменили специализацию?»
Другой сказал: «Ладно, не будь таким невеждой и не смущай ребенка. Но послушай парень, я видел, как ты смущаешься и даже покраснел. Если бы ты стал моделью, то гарантирую, твои портреты немедленно бы попали в крупнейшие художественные музеи мира».
«Ха-ха-ха, брат Чжан! Твоя цель как всегда прыгнуть выше головы!»
Люди за столом выплеснули свою нетрезвую радость и долго смеялись.
Вэнь Юй: «...»
Ся Му хлопнул в ладоши и жестом приказал всем замолчать: «А ну быстро все протрезвели! Скажу вам одну вещь, мы не сможем позволить себе нанять этого ребенка, если даже сложимся все вместе. Не надо больше шутить. Мой друг - не простой человек. Если вы будете продолжать говорить об этом, я его обижу. Будет нелегко найти с ним общий язык».
Говоря полушутя и полусерьезно, он дал понять своим друзьям, что происхождение Вэнь Юя не простое. С этого момента все начали говорить о деле.
Вэнь Юй по очереди доставал работы, отмеченные наградами, и подробно представлял им. Он также доставал работы, написанные в эти дни под наставления Ся Му.
Эти люди могли дурачиться и шутить, но были совершенно сосредоточены и серьезны, когда речь зашла о профессиональных вопросах. Они указали Вэнь Юю на недочеты в его работах, а также рассказали о способах получить поддержку, в качестве молодого таланта и выставить свои работы.
В художественном кругу много талантливых и трудолюбивых людей, но не каждый может легко распознать фигуры высшего уровня и быстро воспользоваться правильными ресурсами, делая первый шаг к известности.
Вэнь Юй осознавал, что ему повезло, и в то же время был благодарен за то, что все это принесли ему Ин Чен, Жун Ди и Ся Му.
Спустя более часа все остальные ушли. Ся Му был уже пьян, он потрепал свои взъерошенные волосы и спросил: «Ты видел мою работу?»
Вэнь Юй: «Видел, я ходил смотреть на вашу работу, когда она выставлялась».
Ся Му спросил его: «Тогда знаешь ли ты, какой у меня знаменитый типаж?»
Вэнь Юй: «...знаю».
Это работа под названием «Молодость». На картине изображен ручей в летний полдень. Подросток в плавках бежит по ручью. Прозрачная вода скрывает частично лодыжки подростка, разлетаясь брызгами. Яркое полуденное солнце сверкает в брызгах воды.
Будь то изгиб тела или четкие кости, это эффект, который не может передать ни одна камера. Эта работа была продана за 200 миллионов юаней и в настоящее время выставлена в одной из зарубежных художественных галерей. Стоимость также постепенно росла вместе со славой Ся Му.
Позже Ся Му также написал множество работ под названием «Молодежь». На картинах изображены мальчики в возрасте от восемнадцати до девятнадцати лет. Хотя у них разные лица, каждый из них полон молодости и жизненной силы.
«Живопись может заморозить возраст, но в реальности продолжительность человеческой жизни составляет всего несколько десятков лет, и он стареет в мгновение ока. Самый прекрасный возраст прошел, и я не могу вернуться назад, даже если захочу».
Ся Му смотрел на барную стойку с сигаретой в руке. Лампа над ним выхватывала из сумрака бара его осунувшееся и меланхоличное лицо.
Из-за его слов Вэнь Юй впервые подумал о том, о чем никогда раньше не задумывался. Ин Чен оставался в том же облике на протяжении тысяч лет. Но с Вэнь Юем дела обстоят иначе.
И он будет расти, и стареть год за годом.
