Тайный портрет Ин Чена
В конце концов, в этой борьбе победил здравый смысл мыслящего рационально подростка. Вэнь Юй все еще волнуясь, медленно отложил телефон в сторону.
С тех пор, как в его жизни появился Ин Чен, он несколько раз вселял в юношу невыразимый ужас и беспокойство. Если бы Вэнь Юй сглупил и отправил ему такое сообщение, это было бы равносильно приглашению вернуться, чтобы переспать с ним.
И речь шла о мужчине, который был настолько властным и могущественным, что сам решал, что и как ему делать с Вэнь Юем.
До утра Ин Чен так и не вернулся, а Вэнь Юй продолжал думать о нем, и о том остаточном блуждающем духе, который носился возле школьной клумбы. Утром он назначил встречу с Хуан Хэ, и отправился в школу.
По выходным родители учеников, которые жили в кампусе, могли не только забирать их домой, но и посещать, что давало им право входить на территорию школы.
Хуан Хэ сменил традиционную даосскую мантию на рубашку, брюки и кожаные туфли. Изображая отца Вэнь Юя, он даже побрился, и последовал за ним в школу, как прилично выглядящий человек.
Он внимательно оглядывался по сторонам и поглаживал свой подбородок. Задумавшись, он сказал:
«Твоя школа полна светлой энергии, она чистая и насыщенная, поэтому злым духам не так-то просто проникнуть сюда».
Коснувшись недавно гладко выбритого подбородка, он неловко закашлялся и опустил руку:
«Недаром это самая лучшая школа в городе».
Вэнь Юй спросил его: «Посмотрите внимательно, вы видите остаточный след духа?»
Хуан Хэ рассмеялся и сказал: «Послушай, эти слова, я говорю людям, когда пытаюсь убедить их в том, что следую всем правилам Фэн-шуй».
Вэнь Юй поджал губы и скептически посмотрел на своего напарника.
Очевидно же, что у него есть настоящая, не наигранная способность справляться со злыми духами, тогда почему он вел себя, как обычный мошенник?
Несколько молодых людей остановились прямо напротив клумбы, чтобы поболтать. Пока они весело разговаривали, Вэнь Юй, неожиданно для самого себя, увидел одиноко сидящую среди цветов девушку.
На ней была такая же школьная форма, как у всех, но она выглядела безжизненно, а ее глаза, устремленные к небу, казались опустошенными из-за пролитых слез.
В отличие от школьника рядом с ней, она не выглядела живой. Но поначалу Вэнь Юй не мог с уверенностью сказать, что с ней было не так, пока не увидел, что ее качающаяся в такт мыслям ножка, не отбрасывала тень.
Она не была человеком. После осознания этого факта Вэнь Юй не мог оставаться спокойным, как прежде и с трудом совладал с чувствами.
Его глаза пристально следили за ней, пока он нерешительно стоял в стороне.
В это время беседовавшие рядом с ней школьники, стали расходиться по своим делам, минуя девушку, смеясь и шумя, как будто совсем не замечали ее.
«Должно быть, это неприятно» - подумал юноша.
Они шли очень близко к клумбе, так что несколько парней буквально прошли сквозь тело девушки. Двое других озорничали и толкались, грозясь вот-вот упасть прямо на неподвижную фигуру среди цветов.
В свою очередь, девушка не уклонялась и не пряталась, равнодушно глядя, как смеющиеся ребята игнорируют ее, падая в ее иллюзорное тело на клумбе.
Она даже хотела помочь им подняться, но ее призрачная рука была бессильна, чтобы коснуться тела ученика. Она пыталась, но не могла ни за что ухватиться.
Лишь теперь, со стороны она была как обычный призрак.
Вэнь Юй сдержал голос от крика и сказал Хуан Хэ: «Я вижу ее».
Даос изумился: «А? Серьезно? Что именно ты видишь?»
Вэнь Юй прямо показал пальцем на девушку: «Я вижу слабый дух, практически тень души. Это девушка, сидящая на клумбе. Я почему-то отчетливо вижу ее».
Очевидным для Вэнь Юя было то, что еще вчера он с трудом вступил в контакт с ее слабым духом. Не было и речи о том, чтобы увидеть ее форму, но сегодня он отчетливо видит человека, даже предположив сначала, что девушка жива.
Неосознанным движением кончиков пальцев, он коснулся следа Ин Чена на своем плече. Может ли это быть связанным с его способностью видеть духа?
Даже Хуан Хэ ощутил перемену в юноше. Он проследил за взглядом Вэнь Юя и пробормотал несколько известных ему заклинаний, прежде чем сам рассмотрел девушку, о которой говорил Вэнь Юй.
«Ее аура очень слаба, мне нужно хорошо сосредоточиться, чтобы не терять ее из вида» - сказал он удивленно. – «Позавчера ты не мог увидеть могущественного злого духа. Как вышло, что теперь ты способен рассмотреть столь слабое духовное существо, которое можно легко рассеять одним ударом?»
Вэнь Юй решил ничего не объяснять, вновь коснулся плеча и пошел вперед к девушке.
Она, казалось, заметила, что за ней наблюдают, и удивленно обернулась в их сторону. Когда их взгляды встретились, безжизненные глаза девушки вдруг вспыхнули каким-то заинтересованным светом, и она воскликнула:
«Ты же Вэнь Юй?!»
Молодой человек кивнул в знак согласия.
Ее голос был таким же, как и вчера, когда она приветствовала учителя и напугала его до чертиков, так что он забыл про телефон Вэнь Юя.
Девушка нетерпеливо спрыгнула с клумбы, ее бледное лицо стало взволнованным, и она быстро спросила их: «Вы пришли, чтобы помочь мне? Вы действительно можете спасти меня отсюда?»
Хуан Хэ удивился: «Так вы уже познакомились?»
Вэнь Юй ответил, что обнаружил остаток духа девушки только накануне.
Даос спросил: «Как вышло, что ты проучился в этой школе три года, но нашел остаток духа только вчера? Как ты мог не замечать ее раньше?»
Вэнь Юй не успел ответить, а девушка засмеялась:
«Ах, красавец Вэнь Юй! Я видела тебя много раз и слышала, как о тебе говорят девушки, повторяя твое имя, как заклинание. Ты всем нравишься, но слишком холоден, чтобы за тобой действительно кто-то решил приударить».
Хуан Хэ поддержал девушку и, посмотрев на молодого человека, вздохнул:
«Что верно, то верно, я не видел, чтобы он улыбнулся хоть единожды с момента нашей встречи. Даже эта девушка-призрак не осмеливалась приблизиться к человеку с таким хмурым и холодным лицом. Будь у тебя нрав добрее, то подруг было бы больше, чем пальцев на руках».
Вэнь Юй: «...»
Он сменил тему и обратился к девушке: «Вчера вы сказали, что просите моей помощи, что конкретно вы хотите?»
Девушка ответила с грустью: «Я желаю... успокоения».
По какой-то причине она не могла вспомнить, почему пошла на то, чтобы спрыгнуть вниз. Она знала только, что однажды стояла на крыше здания и слегка наклонилась ... после чего полностью потеряла все в своей жизни и саму жизнь тоже.
Впоследствии у нее возникло бесконечное сожаление, вина и раскаяние.
Эти тяжелые эмоции держали ее в ловушке несколько лет. Она провела все это время в болезненных попытках вырваться, наблюдая за жизнью школьников.
Она мечтала получить полное освобождение и покой.
Но когда она заметила, что Вэнь Юй достал из рюкзака желтый талисман, то побледнела от испуга и попятилась назад, умоляя тихим голосом:
«Не мог бы ты прежде, провести меня по школе в последний раз?»
«Провести экскурсию по школе?» - переспросил Вэнь Юй
Хуан Хэ лучше был осведомлен в психологии призраков и объяснил ему:
«Вероятно, в этом кроется ее последнее желание, которое не дает ей освободиться и удерживает в форме остаточного духа в этом месте».
«Столь слабого духа, как она, можно легко рассеять талисманом».
«Но можно удовлетворить ее просьбу о помощи, и исполнить ее последнее желание, чтобы она могла освободиться от этого мира естественным образом».
Он уговорил Вэнь Юя:
«Просто согласись поводить ее по школе. Если ты поможешь ей таким образом обрести покой, то значительно повысишь свой уровень совершенствования. Возможно, это вызовет всплеск забытых воспоминаний из твоей прошлой жизни».
Именно последние слова Хуан Хэ оказались решающими.
С некоторых пор все его мысли стали занимать отношения с Ин Ченом в предыдущей жизни, в которых он хотел разобраться ради собственного спокойствия.
Но когда он дважды рассеял злых духов, он получил только неполные фрагменты воспоминаний, которых попросту было недостаточно, чтобы восстановить всю картину в целом.
Если помощь этому слабому духу поможет ему вспомнить больше из его прошлого, он готов это сделать.
Он спросил девушку: «Я действительно могу забрать вас отсюда?»
Девушка подтвердила:
«Ты отличаешься от других. Вчера, когда я увидела тебя, то поняла, что тебе под силу освободить и увести меня».
Получив согласие Вэнь Юя, остаток духа протянул руку и осторожно взялся за край рубашки молодого человека. В отличие от других людей, она могла держаться за Вэнь Юя и, осторожно ступая по его следам, она вышла из клумбы.
Один шаг, два шага, три шага...
Они уходили все дальше и дальше от заточившей ее клумбы. Лицо девушки светлело и, вместе с тем, становилось печальнее с каждой секундой.
В центре кампуса она не выдержала и, присев на землю, горько заплакала, пряча лицо в ладонях.
Это было все равно, что и слезы радости. В ее долгом очищающем плаче можно было прочитать облегчение: «Наконец-то я могу покинуть это место».
Так много лет она провела, будучи запертой возле клумбы, созерцая огромный и оживленный кампус, но, не имея возможности сделать даже один шаг в сторону.
Вэнь Юй имел очень мало опыта общения с девушками и, тем более, не видел, чтобы девушка так плакала.
Хотя она была всего лишь слабым остатком духа, Вэнь Юй оказался сбит с толку ее плачем и стоял рядом, теребя волосы и не зная, как утешить и успокоить девушку.
Хуан Хэ внимательно наблюдал за ней и прошептал Вэнь Юю:
«Смотри, она уже показывает первые признаки перехода в другой мир».
«Только оставив свою темницу, в которой она была узницей несколько лет, она может получить такое удовлетворение. После того, как она будет полностью освобождена, мы с тобой обязательно получим более высокий уровень культивации».
Слушая его неторопливую речь Вэнь Юй внезапно изумился: «Как это возможно, я же еще не закончил!»
Сделав пару шагов, он остановился и замер, потому что в его сознании отчетливо отобразилась картина из большого красивого зала внутри дома.
Атмосфера внутри чертогов была торжественная и священная. Повсюду царил простор и величие. В центре комнаты, похожей на теплый павильон, стояла дорогая мягкая кушетка, украшенная резными узорами в виде облаков.
На кушетке дремал мужчина.
На нем был черный, расшитый золотыми узорами, халат. Он был небрежно укрыт до пояса бархатным покрывалом темного цвета. Шелковые, иссиня-черные, волосы свободно и неописуемо красиво струились по подушке, будто рассыпались в свободном падении.
Вокруг человека легко клубился зеленоватый дым, источаемый курильницей сбоку.
Ин Чен тысячу лет назад был настолько прекрасен, что не передать словами, потому что от его вида перехватывало дыхание и сердце боялось сделать еще один удар, чтобы не потревожить его царственный сон.
В то же самое время, напротив Ин Чена сидел подросток и делал быстрый набросок.
Вэнь Юй сразу узнал себя... это ведь он сам тайно рисует портрет Ин Чена!
Молодой человек держал в руках кисть и ошеломленно смотрел на спящего человека, а его лицо постепенно становилось пунцовым от нахлынувших чувств...
Затем, как будто не в силах совладать с потаенным желанием, он в волнении отложил все, чем занимался, подкрался к дивану и замер рядом с человеком.
Затем, осторожно приблизился и поцеловал беззащитного мужчину в губы.
Вэнь Юй: «?!»
