Если бы я только мог видеть
Вэнь Юй осознал, что уже слишком долго глазеет на Ин Чена и быстро отвернул голову с недовольством: «Ты мог бы не прокрадываться в мою комнату... когда я уже лег спать?»
Ин Чен подавил легкую улыбку, которая норовила изогнуть его красивые губы, и мягко поправил его: «Разве это не наша с тобой комната?»
«Что?» Вэнь Юй не ожидал быть шокированным: «Ты не говорил этого раньше».
Ин Чен сказал прямо: «Мы с тобой должны были спать вместе. Несколько дней назад я был слишком занят и не вернулся к ночи. Но я могу переспать с тобой сегодня».
Ин Чен собирается переспать с ним сегодня вечером!!!
Вэнь Юй был потрясен до глубины души, поэтому инстинктивно обнял одеяло и спрятался. Его взгляд говорил, что хоть он и напуган, но готов сопротивляться до последнего.
Но, даже если он снова спрячется, он все еще сидит на той же кровати.
Ин Чен слегка приподнял свою тонкую руку и смог прикоснуться к сонным покрасневшим щекам мальчика.
Кончики пальцев мужчины были уже не такие ледяные, как раньше, а даже теплые и мягкие. Они скользили вниз и вверх по овалу лица Вэнь Юя.
Он снова хотел уклониться, но палец Ин Чена поймал и приподнял его подбородок, опередив его на один шаг, когда он хотел отвернуться.
Ему оставалось только посмотреть в чистые и настороженные глаза подростка, чтобы сказать: «Я ничего не сделаю с тобой, не бойся».
При этом он смотрел на Вэнь Юя глубоким и мрачным взглядом, сохраняя голос спокойным и низким.
Он уже касался его лица и говорил, что ничего не сделает этого!
Вэнь Юй подавил нервозность, чтобы спросить его: «Ты уверен, что сможешь выполнить свое обещание?»
«Говоря о таких серьезных вещах... если бы я хотел что-то сделать, я бы уже сделал это. Я боюсь...» - Ин Чен стиснул его челюсть и тихо сказал: «тебе придется плакать, чтобы уговорить меня сделать это».
О какого рода вещах он говорит?
Вэнь Юй в шоке посмотрел на мужчину и не смог выдавить ни слова.
«Опять испугался?» Ин Чен беспомощно опустил руку на сонную голову юноши и слегка погладил ее: «Вставай, иди прямо в школу и хватит бегать туда-сюда, это заставляет меня беспокоиться о тебе».
...
Вэнь Юй пропустил несколько дней школы. Когда он, наконец, явился, то подошел к воротам и сразу же увидел своего друга Чжао Сяоляна.
Молодой человек бросился к нему, сердито схватил его за плечи и встряхнул: «Где тебя черти носили? Я писал смс-ки и звонил тебе, но телефон или отключался или ты не отвечал! Я решил, что, если не свяжусь с тобой снова, то скажу учителю, чтобы ты пропал».
Вэнь Юй неуверенно ответил: «Я... кое-что произошло».
Появление Ин Чена и то, что произошло за эти два дня, перевернуло всю его жизнь. Он был занят и обеспокоен ранее неизвестными ему вещами, и у него не было времени ответить, когда он мельком видел сообщения от Чжао Сяоляна.
Друг с тревогой спросил его: «Так ты сейчас занят переездом? Я ждал вчера у твоего дома и не видел, чтобы ты вернулся даже, когда пришла ночь. Куда ты переехал?»
Вэнь Юй меньше всего хотел бы вмешивать своих друзей в сложные отношения, который между ним и Ин Ченом, а поэтому он просто сказал: «Я живу теперь рядом с университетом, в который поступил. Все уже сделано, не волнуйся».
Он подумал и затем извинился: «За то, что я заставил тебя переживать, я угощу тебя обедом в полдень».
Чжао Сяолян успокоился и вздохнул с облегчением: «Забудь об этом, видеть тебя – уже, слава Богу. Не игнорируй мои сообщения в будущем, чувак».
Вэнь Юй был таким другом, который живет уединенно и не любит сильно сближаться с другими людьми. Чжао Сяолян беспокоился, что если с ним произойдет что-то непредвиденное, рядом никого не будет.
Поэтому он собирался присматривать за ним и часто контактировать с ним, все-таки они друзья с детства.
Он снова спросил Вэнь Юя: «Кстати, как твой новый дом? Возьми меня сегодня с собой, чтобы вместе отметить новоселье, что скажешь?»
«Что?»
Вэнь Юй колебался, но потом отказал: «Сейчас на носу вступительные экзамены в колледж. Тебе лучше сначала хорошо подготовиться. Когда все это закончится, тогда поговорим о вечеринке, идет?»
Конечно же, как только он вспомнил о вступительных экзаменах в колледж, Чжао Сяолян перестал думать о доме Вэнь Юя.
Он нахмурился и вздохнул: «Ох, ну ты вспомнил. Все настроение пропало. Уже почти срок сдавать экзамены, а я настолько туп, что не могу решить толком ни одной задачи».
«Тебе невероятно повезло получить письмо о досрочном зачислении в университет твоей мечты. У меня все по-другому. Я каждый день ложусь за полночь, чтобы усердно учиться, и я уже слишком устал. Я действительно мечтаю поскорее положить этому конец и освободиться».
Вэнь Юй убедительно ответил ему: «У тебя нет проблем с оценками, плюс, ты имеешь дополнительные баллы за свои спортивные навыки. У тебя есть возможность поступить в университет, который ты выбрал».
Чжао Сяолян: «Дело не в моих шансах или чем-то еще. Просто сама атмосфера в школе каждый день высасывает из меня все силы. Ты поймешь, о чем я, стоит только зайти в класс».
Обстановка в классе действительно была унылая. Над доской классный руководитель каждый день писал обратный отсчет: «до вступительных экзаменов осталось 13 дней».
На каждой парте лежали стопки учебников, по крайней мере, тридцать сантиметров в высоту, а также разные пробные контрольные вопросы. Каждый ученик был погружен в эту гору учебных пособий, старательно вгрызаясь в гранит науки.
Когда Ван Лэй, товарищ по парте, увидел вошедшего Вэнь Юя, то поднял голову от стопки книг, обнажив пару темных кругов под глазами, и вяло поприветствовал его: «Я не видел тебя уже несколько дней, ты, наконец, пришел».
Вэнь не мог не спросить: «Ты... учился всю ночь?»
«Он видел призрака» - громко рассмеялся Чжао Сяолян, бессердечно троля одноклассника: «взаправдашнее привидение».
Ван Лэй был раздражен и толкнул стопку с книгами: «Хватит трепаться об этом, задолбал!»
Чжао Сяолян довольно улыбнулся и уклонился от полетевших в его сторону учебников: «Ладно, ладно, я не буду вспоминать это, твой друг верит тебе».
Вэнь Юй был вынужден спросить: «Что случилось?»
Чтобы еще больше не раздражать Ван Лэя, Чжао Сяолян оттащил друга в сторону и прошептал: «Ты же знаешь, что Ван Лэй практически живет в стенах школы. Прошлым вечером он как обычно занимался в классе до полуночи. А когда шел в общежитие, то возле клумбы внизу услышал девчачий плач».
«В результате, по его словам он обошел сад, но так никого и не увидел, зато крик продолжался. Этот парень был так напуган, что убежал в общежитие, и на нервной почве у него поднялась ночью температура».
Вэнь Юй нахмурился: «Правда?»
Чжао Сяолян фыркнул: «Сколько ему лет, раз он все еще верит в призраков. Должно быть, в последнее время он слишком устал от учебы, вот и слышится ему всякое».
Вэнь Юй не стал комментировать, он просто посмотрел в окно.
«Однако после того как Ван Лэй рассказал об этом людям, нашлись те, кто вспомнил, что несколько лет назад была одна девушка, которая покончила с собой, прыгнув с пятого этажа за день до вступительных экзаменов в колледж. Место, где она упала, было как раз на этой клумбе».
«Также сказали, что каждый год в этот период возле клумбы стал появляться призрак девушки, спрыгнувшей со здания. Количество странных слухов растет. Но, я в это не верю».
Вэнь Юй кивнул ему, как бы соглашаясь: «Не верь им, они созданы из воздуха».
Но в глубине души он подумал: «Надо подгадать момент и сходить посмотреть на эту клумбу, нет ли там каких-то отклонений». После урока Вэнь Юй покинул класс под предлогом похода в уборную.
Клумба внизу должна быть там, где Ван Лэй услышал плач девушки.
Глядя вниз с верхнего этажа, бабочки и птицы свободно кружились над цветами, которыми буйно была усажена живописная клумба. Даже зелень была пышная и густая. И совсем ничего необычного.
Вэнь Юй спустился вниз и направился к клумбе.
Во время занятий по кампусу почти не расхаживали студенты. Территория была широкой, тихой и пустой, поэтому появление одного-двух учеников могло бы сразу броситься в глаза.
Начальник патруля сразу заметил Вэнь Юя, который бесцельно ходил возле цветов и строго спросил: «Что ты здесь делаешь? Почему ты не на уроке?»
Вэнь Юй спокойно ответил: «Учитель, я кое-что уронил и ищу это».
Учитель: «Когда найдешь, сразу вернись в класс. Если не получится найти, сообщи в офис по академическим вопросам и заяви о пропаже».
«Да, учитель», - ответил Вэнь Юй, притворившись, что ищет потерянную вещь, и внимательно наблюдая за клумбой.
После того, как учитель ушел, в окрестностях стало еще тише, время от времени порывы ветра шуршали ветвями цветущих деревьев, а в воздухе колыхались большие цветущие лунные цветы.
Клумба была действительно прохладнее, чем в других местах, но не выглядела мрачной и унылой, как аура озлобленного духа в прошлый раз.
Может быть, Ван Лэй на самом деле испытал галлюцинации?
Он так думал, и наслаждался прохладным ветерком, который мягко овевал его и скользил по коже и волосам. А потом он обратил внимание, что растения на клумбе не шевелятся от ветра.
Это был никакой не ветер.
Это была чья-то невесомая душа, которая проплывала рядом, но он не мог ее увидеть.
«Вы здесь, не так ли?» - тихо спросил Вэнь Юй.
Душа не ответила, но прохладный ветер снова дул на него через открытое пространство.
Вэнь Юй тихо сказал: «Если бы я только мог это видеть».
Он внезапно подумал о том, что случилось в прошлый раз, когда Ин Чен держал его за руку. Тогда его глаза открылись, и он смог увидеть духа. Может, ему взять что-то у Ин Чена, что позволит ему снова видеть?
Например, волосы или что-то в этом роде?
