10 страница18 мая 2025, 14:05

10

Рая

Очередной глоток голубого коктейля обжигающей влагой растёкся по горлу, и растворился, вызывая приятное головокружение и долгожданную смелость. Я почти сорок минут наблюдала за сероглазым красавцем напротив, не решаясь сделать шаг, но теперь мой звёздный час настал. Обхватив двумя ладонями тёплую мужскую руку, я утянула Влада на середину комнаты в танцующую под модные треки толпу. От его улыбки по телу прокатилась волна сладкой дрожи, а от тёмного взгляда, несколько раз будто невзначай коснувшегося достаточно откровенного выреза моего платья, внутри разгорелся нешуточный пожар.

Я почувствовала себя победительницей, как никогда близко подобравшейся к финишной черте. Ещё один последний рывок, и...

- Тебе здесь нравится? – задала глупый вопрос, давно крутившийся на языке, пытаясь перекричать разрывающую динамики музыку.

- Да, весело тут. – Влад отступил на шаг, огляделся и, подмигнув мне, начал двигаться, подстраиваясь под громкую мелодию. – Никогда раньше не отмечал этот праздник.

- Почему? – я завороженно наблюдала за каждым взмахом его рук, за каждым поворотом головы, и с каждой минутой всё больше теряла себя.

- Не звали на такие вечеринки. А зря. – он поймал мою ладонь и рывком притянул меня к себе. – Я умею уходить в отрыв.

И музыка поглотила нас, не оставив шанса ни малейшему сопротивлению.

Мы танцевали, словно сумасшедшие, ловя ритмы друг друга, закручивая невообразимые пируэты. Прыгали, резвились, смеялись. Мне было хорошо, как никогда прежде, и безумно хотелось, чтобы эти мгновения никогда не заканчивались.

Влад двигался, как Бог, вызывая восхищение, граничащее с обожанием. Его откровенные взгляды будоражили, обжигали, запуская цепочку неуместных образов, пробуждая самые смелые фантазии.

Казалось, нет никого вокруг, не существует этой мельтешащей зловещими костюмами толпы, этих громких битов и басов, густыми звуками отражающихся от идеально ровных стен просторной гостиной. Есть только он и я. Такие близкие, странные, тянущиеся друг к другу сердцами, ищущие друг друга глазами, жаждущие коснуться губами...

С самого начала вечера я отчаянно желала, чтобы Влад меня поцеловал. До дрожи. До помутнения сознания. Поцеловал по-настоящему, со всей накопившейся страстью. Чтобы припал к моим губам, как изнывающий от жажды путник к прохладному источнику, и не мог напиться. И при каждом разговоре, при каждом мимолётном касании мне представлялось, что это вот-вот произойдёт. Но оно всё не случалось.

Я ощущала себя пьяной, но вовсе не от коктейлей и шампанского, а от сбивающей с ног, затопляющей всё вокруг мужской энергии, излучаемой в мегадозах одним единственным человеком в доме, кто заставлял моё сердце трепетать от счастья. И мне хотелось большего, того самого – запретного, сладкого, нового, что я раньше никому и никогда не позволяла. А теперь готова была броситься в этот омут сама и только с ним.

Моя уверенность, что Влад чувствует то же самое, росла с каждым его взглядом, однако его будто что-то останавливало. И это что-то пробуждало во мне не очень хорошие желания.

- Потанцуем? – я положила руки на широкие плечи, услышав проигрыш знакомого медляка.

- А сейчас мы чем занимались? – усмехнулся Влад, и скользнул ладонями по моей талии, оставив ожог под тонким бархатом. Бабочки в животе тут же беспорядочно забили крыльями, высекая яркие искры каждым взмахом.

Тёплое дыхание у самого уха путало мои мысли, запах кедра кружил голову, лишая остатков самообладания. Я уже готова была сорваться, перейти черту, удерживая себя от соблазна рвущейся на глазах нитью. Тонкие бледные пальцы переплелись за крепкой спиной, мягкие покачивания всё сильнее разгоняли мой пульс, будто толкая к самому краю. Это невыносимо. Всего пара слов, одна просьба – и он сделает, не сможет сопротивляться. Всего один неосторожный шаг. Одно привычное действие...

Испугавшись собственных мыслей, я опустила голову и уткнулась лбом в широкую грудь под белой футболкой. Нельзя! Нельзя! Даже думать нельзя! Кем я стану после этого?

Но музыка так плавно огибала наши тела, растекаясь по комнате с мелодичными всплесками, а его губы были так близко, что я не смогла удержаться...

Поймала слегка пьяный взгляд, цепко удерживая его, не позволяя Владу отвернуться. Серые глаза призывно распахнулись, зрачки расширились, впуская меня туда, куда я раньше ни за что не решилась бы войти, и я еле слышно произнесла:

- Поцелуй меня.

Влад замер. Во взгляде напротив что-то неуловимо изменилось, будто чёрный плотный туман окутал его, проник в голову и выключил все личные мысли, уступив место чужим желаниям. Это был совсем не тот Влад, в которого я беззаветно влюблена. Но меня это не смущало. Тормозная система была вырвана с корнями, правила жестоко растоптаны. Я жаждала получить своё, и цена в данный момент значения не имела.

Спустя несколько секунд я уже стояла, прижатая к стене в коридоре разгорячённым телом, и задыхалась от самого сладкого, страстного поцелуя в этой вселенной. Влад терзал мои губы, как голодный зверь, прерывался на короткие рваные вдохи, и набрасывался снова. А я дурела от его торопливых движений, ловила их своими губами, упиваясь эмоциями, превзошедшими все мои ожидания. Сгорала и взрывалась, умирала и оживала, сходила с ума, вцепившись в мужские плечи, еле держась на ногах, и отчаянно хотела, чтобы это безумие никогда не заканчивалось.

Порыв холодного ветра из приоткрывшейся входной двери слегка остудил мой пыл и отвлёк от самого незабываемого момента сегодняшнего вечера. В голове шумело, губы пылали, а удары сердца едва не разрывали грудную клетку изнутри. Но я, почувствовав неладное, скосила глаза в сторону входа, и захотелось громко, крепко выругаться, чего я себе раньше никогда не позволяла.

На пороге стояла Ада, как мрачная тень, в чёрной куртке с капюшоном, серых джинсах, с пакетами в руках, и неотрывно наблюдала за нами своими огромными глазищами. Наверное, даже не дышала, судя по застывшей в изумлении физиономии.

Влад тем временем продолжал целовать меня, не замечая никого и ничего вокруг под действием моих чар, и мне пришлось остановить его, как бы при этом не хотелось обратного.

- Хватит, - выдохнула я в припухшие губы парня и больно прикусила свои, пытаясь вернуть трезвость рассудку и холодность поведению. Он тут же отстранился, на мгновение завис, пытаясь осознать и переварить происходящее, а потом, не мигая, уставился на явившуюся без приглашения сестрёнку, вызвав внутри меня бурю негодования.

В этот момент мимо нас прошагала пьяненькая Юля – хозяйка дома. Она, даже не удостоив нас взгляда, подошла к Аде и забрала пакеты.

- Ты курьером что ли подрабатываешь? Ни за что бы не подумала! – удивлённо вскинула брови Юля, расписываясь в документах. – У нас всё оплачено было...

- Знаю. – подала голос Ада, старательно изучая что-то у себя под ногами. – Там в машине ещё, сейчас принесу.

- Помочь? – раздался голос Влада у меня над ухом, и я вздрогнула.

Только этого ещё недоставало! Она специально строит из себя хрупкую тростинку, согнувшуюся под тяжестью заказа? Чтобы вызвать в благородном мужчине острое желание помочь?

- Нет, я сама. – хватило у сестрёнки ума ответить.

Она ещё два раза сходила за пакетами и коробками. К её чести – одна. Передала всё лично в руки хозяйке и уже собиралась уходить, наощупь разыскивая позади себя дверную ручку, как Юля то ли по доброте душевной, то ли по пьяной лавочке предложила:

- Оставайся с нами! Ты же из третьей группы?

Мне захотелось как следует тряхнуть наивную девушку. Она ведь даже не подозревала, кого только что пригласила.

- Из третьей. Нет, у меня дел много. – к моей радости отказалась Ада.

- Какие там дела? Уже поздно, у тебя же больше нет работы? Пойдём с нами!

- Не могу.

- Оставайся, хоть раз побудь обычной студенткой, - не сдавалась Юля.

- Нет, я пойду.

- Не уходи. – вдруг выдал Влад, и все на секунду замолкли, а у меня от неожиданности перехватило дыхание. – У нас тут весело. Скажи же, Рай?

Я натянуто улыбнулась и кивнула, сгорая от злости и мысленно молясь всем святым, чтобы эта ненормальная не додумалась согласиться на такое заманчивое предложение. Встретившись глазами с растерянным фиалковым взглядом, машинально схватила Влада за руку и переплела наши пальцы. От Ады это действие не укрылось, и я довольно ухмыльнулась.

- Мне пора, - она решительно развернулась к двери.

- Ну подожди, - протянула Юля. – Хоть немного побудь.

Зачем понадобилась эта странная гостья в её доме, я не смогла подобрать вразумительного объяснения.

- Нет... - тихо и неуверенно произнесла сестрёнка.

- Да чего ты, боишься, что ли? – не унималась хозяйка, кажется, поставив перед собой цель во что бы то ни стало уломать однокурсницу-социофобку.

- Я...

- Останься, - вдруг громко повторил Влад, уставившись на фиолетовые радужки.

Ада застыла у выхода, а я крепче сжала мужскую ладонь.

Я сверлила хрупкую фигурку немигающим недовольным взором, и чувствовала себя настолько беспомощной, что выть хотелось. А она подняла свои огромные глаза, без труда считала мои эмоции, червоточинами разъевшие все казавшиеся непоколебимыми принципы, и, что-то прокрутив в голове, еле заметно кивнула.

Внутри меня будто что-то надломилось.

- Я только машину отпущу, и я... ненадолго. – дверь за сестрой захлопнулась, а я еле удержала себя от неуместно громкого вздоха.

Что это опять такое? Как она смеет? Она ведь специально осталась, чтобы меня позлить. Идиотка! Наверняка уже распланировала, как будет портить мне остаток вечера. Очень жаль, что я не могу заставить её передумать. Будь у меня такая возможность, ни на секунду не задумалась бы – сделала!

Через несколько минут моя нелюдимая родственница в неизменной серой толстовке, смущённо озираясь, уселась в широкое кресло в углу комнаты подальше от толпы. Ни на кого не смотрела, ни с кем не разговаривала, ни есть ни пить не соглашалась. Зачем вообще пришла?

Голодные подвыпившие студенты тут же набросились на пиццу и закуски, нахваливая их божественный, по их мнению, вкус, и отвешивая доставщице примитивные комплименты, на которые та совершенно не реагировала.

Ада сидела, уткнувшись носом в экран смартфона, и не обращала внимания ни на громкую музыку, ни на гудящую компанию. Иногда она исподлобья окидывала оценивающим взглядом однокурсников, и снова погружалась во что-то интересное ей одной.

Моя персона сестрёнку так же абсолютно не волновала.

Зато сама она каким-то нездоровым образом интересовала Влада. Он периодически поглядывал в её сторону, иногда подвисая, будто увидел необычную зверушку в зоопарке, которую очень хочется внимательно рассмотреть. При этом, не приближаясь, потому что на табличке указано, что зверь опасен.

Этот его интерес мне ох как не нравился. Но я не подавала виду, продолжая веселиться и танцевать, как ни в чем не бывало. У меня вечеринка потянулась дальше с наполовину полным стаканом. А вот Влад отрываться не спешил, его пыл заметно угас вопреки громким обещаниям, данным им всего пару часов назад. Я для него слилась с остальными одногруппниками, перестала быть особенной.

И мне стало страшно, что особенной станет Ада, что она займёт в сердце Влада моё место. Настолько страшно, что я не выдержала и подсела к ней, переборов неприязнь и злость.

- Ну как тебе праздник? – постаралась выдавить из себя максимально приветливую улыбку.

- Так себе праздник, - Ада мазнула по мне равнодушным взором и снова уткнулась в телефон.

- Заметно. Зачем тогда осталась?

- Ты и сама знаешь, зачем.

- Меня позлить?

- Бинго! – Ада бегло набрала и отправила кому-то сообщение.

- И только? Других причин нет?

- Я не буду раскрывать всех секретов. – она ядовито улыбнулась и убрала телефон в карман худи. – И вообще, мне пора.

- Подожди. – выражение моего лица стало до невозможности серьёзным. – Есть разговор.

- Избавь меня, пожалуйста... - Ада поднялась из кресла.

- Мы поговорим! Хочешь ты того или нет! – твёрдо заявила я, схватила сестру за руку и уверенно потянула за собой в пустую комнату. Она не сопротивлялась, но в странного цвета глазах мелькнуло нечто, похожее на любопытство.

10 страница18 мая 2025, 14:05