13
Я обыскал почти всё вокруг, пытаясь найти Елену, но её нигде не было. Может быть, она устала, и решила пойти домой? Но тогда почему ничего не сказала мне?
- Вы не видели Елену? – я подошёл к сестре, которая стояла с Мэттом.
- Нет, – оба отрицательно покачали головой.
- Элайджа, я могу получить лекарство? – Ребекка смотрела на меня с надеждой.
Моя сестра всегда была нетерпелива.
- Мы поговорим об этом утром Ребекка, – напуская строгости, ответил я.
Ребекка обиженно надулась, как ребёнок.
Я решил больше не тратить время на поиски, а пойти домой и дождаться Елену там, если конечно она уже не дома.
В гостиной был полумрак, когда она, Елена, появилась в дверях.
- Я искал тебя, – посмотрел на неё, что-то неясное привлекло мое внимание, словно в Елене что-то изменилось. Я привык доверять своим инстинктам, поэтому осмотрел девушку: Некоторые пряди выпали из причёски, подойдя к ней, я поправил её волосы, и почувствовал запах шампуня и краски для волос. Это показалось мне странным, что-то я не замечал, чтобы Елена недавно использовала краску для волос, а запах был совсем свежим, словно краску наносили несколько часов назад.
- Я устала, и решила погулять. – Елена пожала плечами.
Кивнув, я продолжал смотреть на неё, замечая ,как она нервно, незаметно теребит край платья. Не замечал за ней такой привычки, это Кетрин постоянно теребила свой защитный браслет, когда очень нервничала.
Эта мысль подтолкнула меня взглянуть на руку Елены, – Кольцо. Кетрин же носила браслет. Она ненавидела кольца, предпочитая им браслеты, и ещё всякие штучки, но только не кольца.
Может у меня уже паранойя разыгралась? И я просто накручиваю себя? Но что-то говорило мне, что что-то не так с Еленой, после выпускного.
- Тебя что-то беспокоит? – я вернулся в кресло.
- Нет, – она ответила быстро, торопливо перестав теребить край платья. – Я просто устала, – она улыбнулась.
- Тогда тебе стоит отдохнуть. Сегодня и, правда, был трудный день.
Елена ушла к себе, я неотрывно следил за каждым её шагом, словно ждал, что она допустит какую-то оплошность.
- Не поможешь мне? – услышал я из комнаты её голос.
Она стояла спиной к двери, искоса глядя на меня через плечо.
- Мне нужна помощь с этим платьем., – она невинно улыбнулась, в глазах нет и капли смущения, лишь скрытое волнение и желание.
- Конечно, – я подошёл к девушке, убрав волосы в сторону почувствовал запах фруктового геля, которым обычно пользовалась Елена, но ещё я уловил тонкий цветочный запах. Запах был слабый, словно цветочный запах пытались смыть, но я чувствовал его. Совсем тонкий оттенок, но это заставило меня усомниться, что передо мной действительно Елена.
Я медленно опускал молнию вниз, чувствуя, как она дрожит. Я коснулся её волос, чувствуя, что они не такие мягкие как обычно. Это, конечно же, мог быть лак для волос, но пропустив локоны сквозь пальцы, я ощутил, как мягкий шелк волос сворачивается в локоны.
Волосы Елены никогда не принимали форму локонов, она попросту не любила локоны, говорила, что это делает её очень похожей на Кетрин.
Это стало последним доводом, что передо мной действительно не та девушка.
Зачем Кетрин обманывать меня, притворяясь Еленой? Чего она хочет этим добиться? Или что-то доказать мне? Может это ещё один извращенный способ Кетрин, причинить боль Елене?
Где Елена? Что Кетрин сделала с ней? Я чувствовал, что мне нужно сосредоточиться, иначе я мог потерять контроль над собой, и ситуацией, от мысли, что Кетрин сотворила с Еленой что-то ужасное, или хуже того...
Нет... Сейчас я не буду допускать такой мысли...
Пока я размышлял над ситуацией, Кетрин вышла из платья, полностью обнаженная, она посмотрела на меня, словно ждала, что я сделаю первый шаг.
Но я предоставил шанс ей, и она, конечно же, его не упустила.
Когда она начала целовать меня, я едва удержался, чтобы не отвернуться, и не отшвырнуть её от себя. Это было низко даже для Кетрин – Притворяться другой, лишь для того чтобы соблазнить меня.
Используя свою вампирскую скорость, Кетрин скинула с меня пиджак, следом рубашку, она уже практически не контролировала себя. А я понял, что не испытываю к ней ничего кроме презрения.
Мне пришлось поцеловать её в ответ, чтобы не вызвать подозрений. С первых секунд стало окончательно ясно, что это действительно Кетрин. Поцелуй Елены был совершенно другим.
Кетрин толкнула меня на кровать, она тут же оказалась на мне. В её глазах было ликование, словно она выиграла главный приз, желание, похоть, страсть, любовь.... Любовь, которая теперь была мне противна.
Она стала целовать меня в шею, затем по всему телу. Я должен был остановить её, иначе буду жалеть об этом всю вечность.
Кетрин уже не та женщина, с кем бы я хотел провести эту ночь, ну и всю оставшуюся вечность, если у меня, конечно, будет такой шанс.
Быстро перевернув Кетрин на спину, я посмотрел ей в глаза.
- Спокойной ночи Елена, – я поставил особое ударение на имя. В глазах Кетрин было удивление и недоумение.
Не оглядываясь назад, я покинул комнату.
***
Темнота. Запах сырости ударил в нос. Я сделала резкий вдох, получилось не сразу. Всё болело. Я не могла пошевелиться, открыть глаз. Что-то тяжёлое давило на меня. Закашляв от боли, я почувствовала какой-то противный привкус во рту. Что это? Где я? Что произошло?
Я попыталась пошевелиться, но моё тело словно онемело. Я не могла двигать ни одной частью своего тела.
Попытавшись прислушаться к каким-либо звукам, я ничего не услышала. Тишина.
Было сыро, и холодно. Я начала дрожать, чувствуя, как стучат мои зубы.
Я не знаю, сколько я так лежала, просто без всякого движения. Но когда моя рука рефлекторно дернулась, я смогла ощутить что-то холодное под собой, и вокруг себя. Открыв глаза, я тут же их закрыла, что-то попало мне в глаза.
Что это? Я провела рукой по лицу, и вновь открыла глаза, но уже осторожнее.
Посмотрев на руку, я пришла в ужас. Мои руки были в земле. В земле?
Я резко приподнялась, игнорируя острую боль в теле. Места было вполне достаточно, чтобы я могла сесть на колени.
Меня кто-то похоронил? Я почувствовала, как нарастает паника. Но я должна успокоиться, иначе, не смогу понять, что, же произошло?
Так! Нужно начать сначала. Меня кто-то похоронил, – значит, я мертва. Да, очевидно я мертва, – ведь я вампир. Сколько сарказма, даже в собственных мыслях. Сама себя поражаю... Но сейчас не об этом.
Я попыталась вспомнить, что произошло, перед тем как кто-то закопал меня.
Выпускной! Мы с Ребеккой собирались пойти туда. А потом было нападение на Эйприл. Я даже спасла ей жизнь, стремясь помочь своей новой подруге – Ребекке.
Это было немного странно – дружить с Ребеккой, мне казалось, она ненавидит меня. Но я ошиблась, и была этому рада.
Мои мысли путались, и я начинала думать, совсем не о том, о чём нужно думать.
Я ушла, чтобы смыть с себя кровь Эйприл, и не привлекать лишнего внимания к себе. А потом?
А потом появилась Кетрин... И Томас.. Меня словно током пронзило. Они похоронили меня заживо? Нет. Что-то не сходилось, я бы, не за что не позволила Кетрин, и её прихвостню, так с собой поступить.
Значит, им пришлось убить меня.... Последнее воспоминание ужалило как рой пчёл.
Если они убили меня, и похоронили, то почему я очнулась? Вопрос был логичен, но я не могла найти на него ответ.
И почему я, чёрт возьми, я голая? Где моё платье?
Я должна была выбраться от сюда, найти Кетрин, и выдрать ей все волосы, а потом.. Я представляла себе, всё, что я сделаю с Кетрин, когда выберусь из этой грёбанной могилы, в которую меня запихнули.
Используя свои вампирские силы, я выбралась довольно быстро. Но выбраться оказалось не такой сложной задачей, как не сгореть на солнце, в полдень.
Закричав от боли, вся моя кожа покрылась волдырями, я взглянула на свою руку, и поняла, что моё защитное кольцо пропало. Я огляделась в панике, ища тень. Но солнце светило на кладбище так высоко, что не осталось, ни одного темного уголочка. На кладбище?
Я поняла, что срочно должна двигаться, и найти укромное местечко, где можно переждать до заката. Но куда идти?
Кэролайн? Да, до неё было ближе всего. Я лишь надеялась, что она сейчас дома.
На пределе всех своих возможностей, я слабела все больше с каждой секундой, я добралась до дома подруги.
Последних сил хватило лишь для того, чтобы постучать в дверь.
«Я не хочу так умирать,» – это была последняя связная мысль, прежде чем Кэролайн открыла дверь, и я едва ли не рухнула к ней в руки.
- О Господи! Елена.. – закричала Кэролайн, прежде чем я отключилась окончательно.
- Кэролайн... – это было первое, что я произнесла, придя в себя.
- Елена, – размытый силуэт блондинки раздваивался, а то и троился.
- Как ты? – она обеспокоенно стояла надо мной.
- Я же говорила, что возвращаться в этот город было плохой идеей Ребекка, – кажется у меня начались галлюцинации.
Приятный запах ударил в нос, и я потянулась за ним. Боже, какое блаженство. Я жадно пила кровь, которую Кэролайн давала мне. Зрение стало более сфокусированным, я видела перед собой взволнованную Кэролайн.
- Елена, где твоё кольцо? Что случилось? И где твоя одежда? – она тараторила как сорока, добавляя головной боли в моей голове.
- Как много вопросов Кэролайн, – с иронией сказала я. – Если ты, хоть немного помолчишь, и дашь мне ещё крови, я отвечу на все твои вопросы.
Или почти на все.
Я заметила, что Кэр прикрыла моё тело одеялом, и занавесила все окна.
- Так что же случилось? – Кэролайн сгорала от любопытства.
- Кетрин и её дружок, – меня передернуло от воспоминаний про Тома, – убили меня.
- Чтоо? – Кэролайн рухнула в кресло.
- Кол вошёл прямо в моё сердце. Я чувствовала это Кэролайн, – добавила я ещё подробностей. – А потом они забрали моё кольцо и одежду, и похоронили на кладбище.
Ужас отражался на лице блондинки. Затем ужас сменился непониманием.
- Не понимаю, если Кетрин убила тебя, то, как ты выжила? – Кэр всегда умела задавать правильные вопросы.
- Я бы и сама хотела это понять, – задумчиво ответила я, вдруг отчётливо вспомнив, как Деймон убил Элайджу, а потом он вернулся к жизни. Это была лишь теория, но могла ли кровь Элайджи повлиять на меня таким образом? Возможно ли такое? Я не знала, и каждая идея, как я смогла выжить после такого, была полным бредом. Но Элайджа мог помочь мне, с ответом на мои вопросы. Я должна была поговорить с ним.
- Куда ты? – Кэролайн остановила меня на полпути к двери.
- Мне нужно поговорить с Элайджей, – нехотя остановилась я.
- Ты не можешь сейчас уйти. На улице ещё день, а без защитного кольца ты никуда не пойдёшь.
Чёрт! Совсем забыла об этом. Зачем Кетрин моё кольцо? Она что трофеи собирает что ли?
- Нужно попросить Бони, чтобы она сделала ещё одно кольцо, – я вернулась на диван. – И мне нужна одежда.
Через 30 минут Бони была уже у Кэролайн.
- Что произошло с твоим кольцом? – она посмотрела на меня.
- Кетрин украла его, – коротко пояснила я, покачав головой, когда Кэр собиралась продолжить. Я не хотела сейчас пересказывать Бони, всё что произошло.
- Кетрин? – Бони переспросила. – Но зачем ей твоё кольцо?
- Вот это я и собираюсь выяснить, когда найду её, – решительно ответила я.
- Ты с ума сошла? – возмутила Кэр. – Она уже один раз убила тебя, и похоронила. Хочешь, чтобы она снова это сделала? – Кэролайн не заметила, как сболтнула лишнего.
- Что она сделала? – Бони была в шоке, как и сама Кэролайн ранее.
Снова пришлось всё пересказывать. Как же я не люблю повторять одно, и тоже...
- Ни чего себе, – Бони была потрясена. – Такое просто не возможно, вампир не может выжить после кола в сердце.
- Элайджа может! – протестуя вставила я.
- Но ты ведь не Первородный вампир, как он, – возразила Кэролайн.
- Мы должны выяснить, в чём дело, – Бони протянула мне готовое кольцо. Оно немного отличалось от старого, и нравилось мне гораздо больше.
- Вот этим я и собираюсь заняться Бони, – проверив, работает ли кольцо, я отправилась домой к Ребекке.
В доме было совершенно тихо. Поднявшись наверх, я решила, что сначала стоит зайти в свою комнату, и переодеться во что-то привычное для меня.
Уверенно открыв дверь, я буквально остолбенела на пороге. Я лежала в кровати, и спала с умиротворённой улыбой на лице. Прошло несколько секунд, прежде, чем я осознала, что в моей постели находится Кетрин, но она в точности выглядела как я.
Какого чёрта? Я уже собиралась вышвырнуть, эту сволочь из кровати, и выяснить, что она делает в моей постели, как мой взгляд зацепился за вещь, которая была мне знакома.
Рубашка Элайджи, именно в такой он был на выпускном. Осмотревшись, я заметила ещё и его пиджак, небрежно брошенный на стул.
Понимание того, что произошло, тут прошлой ночью ударило меня словно удар током. Он переспал с Кетрин.
Он переспал с ней в моей комнате. В моей постели...
Я не могла определить, что сейчас чувствую; Всё и сразу. Словно это одна огромная лавина, с которой не возможно справится. Мне снова захотелось отключить чувства, но уже по собственной воле, лишь бы не чувствовать той боли, что разрывает сердце на части.
Кетрин выглядела как я, она перевернулась во сне, и я увидела своё кольцо, на её пальце. Вот зачем оно ей понадобилось.... Видимо Кетрин более удачливая актриса, чем я, раз Элайджа не смог понять, кто перед ним. Или ему было всё равно?
Если ему всё равно, то зачем он рисковал своей жизнью ради меня приезжая в Чикаго? Мог просто позволить Тому убить меня.
В тот миг, глядя на Кетрин, я действительно пожалела, что Томас не убил меня. Или что я не осталась мёртвой в этой могиле. Кетрин выиграла. Я никогда не считала это игрой, но настало время признать, что я проиграла. Она победила. Они все будут всегда выбирать её. А я словно тень. Никем не замеченная, а если и заметят, то лишь на один короткий миг. Всё. Я сдалась. Я устала от всей этой бессмысленной борьбы. У меня больше нет сил.
Слезы текли по лицу, когда я на вампирской скорости спускалась вниз. Я не могла больше оставаться в этом доме. И не хотела. Можно вернуться к Кэролайн и пожить там, а потом... А что потом, я не знала. Может вернуться в Портленд, и забыть всё это как страшный сон. Забыть любовь к Элайдже, что я начала чувствовать всё больше и больше, с каждым днем.
Я была уже у двери, когда меня кто-то становил, и развернул к себе.
- Елена. – тихий знакомый шёпот, от чего захотелось разрыдаться ещё больше.
- Отпусти меня.. – начала вырываться из его рук. – Вали к своей подружке Элайджа! – ревность вылилась в всплеск гнева, отчаяния и ярости.
- Елена успокойся! – он легонько встряхнул меня, приводя в чувство.
- Отпусти меня! – уже спокойнее повторила я, подняв на него взгляд.
Нехотя он отпустил меня, и отошёл на шаг. Только тогда я заметила, что он стоит передо мной без рубашки.
- Что случилось? – он осмотрел меня с расстояния. – Где ты была?
- Спроси об этом у своей девушки Элайджа, – огрызнулась я от обиды, отворачиваясь от него. – Хотя тебе наверное было не до того, чтобы разыскивать какого двойника. – сказала я как бы между прочим, стараясь скрыть ревность и боль под словами.
- Кетрин не моя девушка, – он ответил равнодушно.
- Ты знал, что она – это не я? – я была немного поражена. Хотя чему тут удивляться, ведь он смог раскрыть меня за секунды, когда я притворилась Кетрин. Но в отличие от меня у Кетрин было больше опыта изображать меня. Деймон и Стефан с лёгкостью купились на это.
- Понял, почти сразу, как она вошла сюда, – он по-прежнему стоял в шаге от меня. – Ты же не думаешь, что я совсем идиот, как Сальваторе, чтобы купиться на такой дешевый спектакль. – он усмехнулся.
Это я идиотка, поддалась эмоциям, даже не подумав. И откуда, только, он знает о Сальваторе? Или он так хорошо знает Кетрин, что каждый её поступок очевиден для него?
- Это правда? – я наконец повернулась к нему, чтобы посмотреть в глаза.
- Я никогда не врал тебе Елена, и не собираюсь делать этого впредь, – пообещал Элайджа, и я поверила его словам. – Теперь, может быть, ты всё же расскажешь, что же произошло?
- Я бы и сама хотела это знать, – сказала я себе под нос, садясь на диван. Мой рассказ займёт некоторое время.
