11 страница11 ноября 2016, 17:08

11

  Ребекка ушла в Гриль, с Мэттом и Кэролайн. Как я ни старался, но мне не удалось, убедить её поехать вместе со мной в Новый Орлеан, после выпускного.
- А она права, – знакомый голос заставил меня обернуться.
Кетрин.
- Что ты здесь делаешь Катерина? – спросил я. – Я же, кажется, говорил о том, что не желаю тебя видеть? – уточнил я.
- Я подумала, что возможно, ты передумал, – её голос был подозрительно покорен. Без обычного заигрывающего тона.
- Боюсь, что нет, – отрезал я, замечая, что она заметно сникла. – И вряд ли передумаю в ближайшее время. Может быть, потребуется несколько столетий, а может и вовсе никогда. Но я не стал говорить этого вслух.
Кетрин подошла ближе ко мне.
- Ты предала моё доверие Катерина, помогая моему врагу.
- Я делала это для нас Элайджа, – она поняла, что я всё знаю, без лишних вопросов.
- Нет! Ты делала это для себя, – я пытался сохранять спокойствие.
- Выслушай меня! – выкрикнула Кетрин в отчаяние. – Клаус... – я знал, что она будет обвинять Клауса во всём, но это не оправдывает сговор на его убийство. На угрозу моей жизни, и жизни моей сестры. И Елены, которая тут совсем не причём.
- Клаус мой брат! – я почувствовал, что гнев берёт надомной верх.
-Хорошо. Пусть Клаус живет своей жизнью. А мы будем двигаться дальше. Прошу Элайджа, – она выглядела искренней, но меня это не трогало. Больше нет. Когда-то я был готов на всё ради своей Катерины, но сейчас во мне что-то перегорело. Может очередное её предательство убило во мне ту любовь, что жила во мне веками? И я смог избавиться от этой любви. 500 лет я старался забыть ту девушку, с которой гулял в саду. Ту, что верила в любовь.
Этой девушки действительно больше нет. А я отказывался в это верить. Гонясь за призраками прошлого, и сам в них веря. Катерина уже давно мертва. Её место заняла Кетрин. – готовая на всё, чтобы получить свободу, готовая пойти на сговор, на предательство. И убить Клауса, лишь бы добиться своего. Кетрин не думает о том, что смерть Клауса причинит мне и Ребекке боль. Мы, конечно, не пример для подражания, но Клаус всё ещё остаётся моим братом, и я не могу предать его, ни смотря, ни на что.

Кетрин стояла так близко ко мне, всего в нескольких миллиметрах от меня, когда я уловил какое-то едва заметное движение за нами. Елена. Она стояла в другой комнате. И я почувствовал, что моё сердце сжимается, от того, что она видит это.
Губы Кетрин были так близко. Она замерла в ожидание.
Я смотрел на Кетрин, и вспомнил совсем другую девушку, так похожую на неё, но так отличающийся от самой Пирс. Как поцеловал её. Губы - до сих пор остался её вкус. Елена.
Она всё ещё наблюдала за нами, я мог кожей ощутить, что она наблюдает именно за мной.
Я должен отпустить Кетрин и двигаться дальше. Нет, не должен, а я хочу двигаться дальше. Помочь Клаусу. Попытаться восстановить нашу семью из руин, и понянчиться с племянником, или племянницей. Эта мысль до сих пор не укладывалась у меня в голове, но я был рад этому событию. Может быть это даст Клаусу, то чего он так хочет.
- Прощай, Катерина. – я целомудренно поцеловал Пирс в лоб. Чувствуя невероятное облегчение, я едва смог заметить, как Елена незаметно, совершенно бесшумно ушла в свою комнату.
Я должен был поговорить с ней. Не обращая больше внимания на Кетрин, я отправился к Елене, надеясь, что к моему возвращению в гостиную, Пирс уже там не будет.

***

Вернувшись, домой, я услышала голоса из гостиной.
Элайджа и Кетрин. Так вот значит, куда она убежала.
Я не должна была подслушивать, но разговор был на повышенных тоннах, и тут хочешь, не хочешь, но услышишь.
Кетрин убеждала Элайджу начать всё сначала, и когда он наклонился к ней, я подумала, что у неё это получилось, и сейчас, он поцелует её.
Он этого стало больно, я закрыла глаза, чтобы не видеть этого поцелуя. Я помнила как он целовал меня в той беседке, и теперь он собирается поцеловать её. Я поняла, что ревную. Безумно ревную, и чтобы сдержать себя, и не зайти туда, тем самым помешав им, я сжала кулаки, впиваясь ногтями в кожу.
Я ничего вокруг себя не слышала, кроме стука своего сердца.
- Прощай, Катерина. – эти слова заставили меня открыть глаза, и посмотреть на то, что происходит. Он действительно попрощался с ней? Или мне почудилось?
Нет, кажется и правда не почудилось. Я едва успела уйти к себе в комнату, чтобы Элайджа не заметил меня.
Стоя у окна, я пыталась успокоить бешено колотившееся сердце, когда Элайджа вошёл в комнату, без стука.
- Елена, – он обратился ко мне.
- Да? – я обернулась, стараясь не показывать своей нервозности и волнения.
- Ты всё слышала.? – Элайджа не стал задавать наводящих вопросов, а спросил прямо.
- Да, – я снова повернулась к окну, наблюдая из-за занавески, как Кетрин покидает дом. – Лишь немного. Извини, я не думала, что так выйдет, – я извинилась за эту неловкую ситуацию. Кетрин посмотрела прямо на мои окна. Я невольно содрогнулась от той ненависти, что была в её взгляде.
Быстро отойдя от окна, я села на кровать.
- Ты в порядке? – я взглянула на Элайджу.
- Я наконец смог поставить точку в этих отношениях Елена, – он немного улыбнулся. – И я чувствую, невероятное облегчение от этого.
Кетрин вряд ли чувствует тоже самое, но какое мне дело до Кетрин, и её чувств? Абсолютно никакого.
- Тебе уже есть с кем пойти на выпускной? – Элайджа переменил тему, не желая говорить о его расставание с Кетрин. Уверен, что кто-то из Сальваторе тебя уже пригласил.
- Нет, – я покачала головой, ни чуть не огорчаясь этому. Стало окончательно ясно, что с Сальваторами покончено окончательно. Самое большее, чем я могу стать для Деймона и Стефана, – так это друг, но они вряд на это согласятся. Особенно Деймон.
- Разве ты не простила Деймона? – Элайджа был немного удивлён. – Ты же любишь его.
- Любила, – поправила я. – Он и правда хотел извиниться, но в результате мы поругались ещё больше.
- Он обидел тебя? – голос Элайджи стал угрожающим.
- Меня больше никто не сможет обидеть, – почти в тон ему ответила я.
- Хорошо, – примирительно согласился Элайджа, он сел рядом со мной. – Так, если у тебя нет спутника на этот вечер, то я могу составить тебе компанию? – предложил он.
- Конечно, – я согласилась, подозревая, что Элайджа не только составит мне компанию, а ещё собирается присмотреть за сестрой. Интересно, а он уже подумал над тем, отдаст он ей лекарство или нет? – Ты что-нибудь решил по поводу лекарства? – спросила я.
- Я решил отдать его Ребекке, но лишь после того, как она пройдёт испытание, – он ответил, удивив меня немного.
- Испытание?
- Если она сможет прожить этот выпускной как обычный человек, не используя свои способности, то я отдам ей лекарство, и позволю ей принять его.
Я кивнула, понимая его логику, если Ребекка сможет удержаться, и не убить кого-то, или использовать внушение, в общем, быть как все, то получит свой главный приз. Это было справедливо.
Мы просидели в моей комнате ещё некоторое время, просто болтая обо всём. Элайджа даже рассказал мне о Новом Орлеане, о том, что у Клауса там есть протеже.
- Елена! Ты ещё не одета? – Ребекка влетела в мою комнату. – Мы же опоздаем! – сейчас она мне очень напомнила Кэролайн.
- Мы всё успеем, – я хихикнула. – Ещё есть время! Но она не слушала меня.
- Так, Элайджа, давай выметайся от сюда! – Ребекка бесцеремонно, и немного грубо вытолкала брата, и захлопнула дверь перед его носом.
Я послала ей укоризненный взгляд.
- Что? – она посмотрела на меня невинными глазами. – Я хочу стать Королевой этого выпускного, – она достала моё платье. Своё-то она уже одела. – И я не упущу этот шанс Елена, так что собирайся. Я не хочу опоздать!
- Хорошо, хорошо! – я без лишних разговоров направилась в ванну.
Когда я была готова, и волосы были уложены в причёску, я посмотрела на себя в зеркало. Мне определённо подходят все оттенки красного цвета. И это платье, оно тоже было идеальным.
- Я уверена, что Элайджа будет в полном восторге, – Ребекка заговорщицки улыбнулась.
Да, я даже не сомневалась в этом. Я хотела увидеть его, когда он увидит меня в этом платье.
- Ребекка, твой брат относится ко мне как к другу, ничего больше, – в слух я протестовала своим собственным мыслям и чувствам.
- Ну да, конечно. – Ребекка недоверчиво фыркнула. – А то я не вижу, как он смотрит на тебя, когда думает, что его никто не видит. И я знаю своего брата, на человека который просто друг, так не смотрят. И ты смотришь на него точно так же Елена. Почему вы отказываетесь это принять?
- Всё хватит Ребекка, – я оборвала её речь, на самом деле понимая, что Ребекка права, но сейчас не то время, что бы бросаться в омут с головой. Элайджа только что бросил Кетрин, и ему наверняка не до романов с девушкой похожей, на ту, что он бросил.
- Элайджа только что бросил Кетрин, – посмотрела на Ребекку через зеркало.
- Что? – Ребекка не поверила.
- Да, – и кивнула для достоверности. – И я сейчас не хочу быть ему напоминанием о ней.
Достаточно того, что Деймон сравнил меня с ней. Если подобное произойдёт снова, то это убьёт меня окончательно.
- Если Бог существует, то он наконец-то услышал мои молитвы. – Ребекка саркастически улыбнулась. – И эта сука ушла из наших жизней навсегда.
Зная Кетрин, я была уверена, что она ещё вернётся.

Мы вышли в гостиную, где нас ждал Элайджа. Он обвёл меня взглядом, казалось, он пытался запомнить каждую деталь.
- Прекрасное платье Елена, – он улыбнулся.
- Спасибо, – я улыбнулась в ответ, радуясь, что ему понравилось. Я не показывала это платье никому до самого последнего момента.
- Я же говорила, что ему понравится, – шепнула мне на ухо блондинка. Я пихнула её в бок, заставляя замолчать.
- Ну что, идём? – Ребекке не терпелось попасть на праздник.
- Ребекка, задержись на секунду, – попросил Элайджа. – Я хотел бы поговорить с тобой.
Я знала, что он хочет сообщить ей о испытание, и решила не мешать их разговору.
- Я подожду на улице, – сказала я, выходя на улицу.
На улице меня ждал ещё один неожиданный сюрприз. Не многовато ли за один день сюрпризов?
- Стефан? – я спустилась по лестнице. – Что ты тут делаешь?
Парень обернулся. Он ждал меня возле лимузина, который должен был увезти нас.
- Я подумал, что мог бы составить тебе пару на выпускном.
Спасибо, но я уже не нуждаюсь в этом. И уверена, что причина не только в этом. Деймон наверняка уже доложил о нашем разговоре в Гриль. И Деймон решил, что я веду себя как-то неадекватно. И Стефан, конечно же, согласился с доводами брата, какими бы они не были. И благородный Стефан решил присмотреть за мной, чтобы я чего доброго, а вернее не доброго, не вздумала сорвать праздник.
- Это лишнее, – я подошла к Стефану. – Я не нуждаюсь в няньке, – это было почти намеренное оскорбление. Он сник, понимая, что я его раскусила.
- Ты очень изменилась Елена, – подметил он.
- Ты не первый, кто говорит мне об этом, – согласилась я. – У меня были причины для этого Стефан.

Да где же Ребекка и Элайджа? Мне надоел этот бессмысленный разговор.

На моё счастье Ребекка и Элайджа наконец-то закончили свой разговор.

- Мы можем уже пойти? – я посмотрела на них с притворно недовольным выражением на лице.
- Конечно. – Элайджа открыл для меня и Ребекки дверь лимузина.
Я с облегчением забралась в автомобиль. Чем раньше всё это начнется, тем быстрее закончится, и я смогу вернуться в Портленд, в свою уютную квартиру, и жить там спокойно.   

11 страница11 ноября 2016, 17:08