21
- Мы попробуем.
Тихий, но низкий и твёрдый голос светловолосого раздался и потревожил наступившую тишину. Через пару секунд зашли Минхо и Чонин. Они поздоровались с гостями, которые тоже приходились им друзьями.
— Хёнджин, Минхо и Чонин будете контролировать ситуацию, - сказал Феликс.
Все трое кивнули.
— Сегодня полнолуние, - заметил Хёнджин.
— Ритуалы можно проводить в любую фазу луны, но насчёт полнолуния... - Ёнджун задумался.
— Ничего, попробуем. Сегодня, - решил Феликс.
— Я верю, что всё пройдёт как надо, - русоволосый, подбодрив друга, обнял его.
За ним с объятиями подключились и остальные.
* * *
Практически весь день светловолосый провел в своей комнате. Ожидание и неизвестность перед предстоящей ночью поглощала его. Хотя Феликс привык раскладывать мысли по полочкам, быстро оценивать ситуацию, он всё-таки боялся. Боялся за Джиён.
* * *
Парень стоит перед дверью в спальню девушки. Три стука в дверь, пара секунд и та открывается.
— Заходи, - сказала брюнетка.
— Сегодня, - вздохнув, сказал Феликс.
Девушка кивнула и подошла к парню. Он вновь мог видеть её темные-темные глаза и тонуть в них, это его радовало.
— Феликс, я хочу сказать, что очень благодарна тебе.
— Благодарна? За что же? - усмехнувшись, спросил светловолосый.
— За это время ты всегда хорошо ко мне относился, хотя я тебе никто.
— Я хочу, чтобы ты знала: это вовсе не потому, что ты — мой единственный шанс. А потому, что... - парень запнулся.
— Что?
— А потому, что ты хороший человек, - Феликс улыбнулся, но в мыслях поругал себя.
"Нет. Это потому, что я, кажется, люблю тебя" - пронеслось у него в мыслях.
* * *
Небо стремительно темнело, но создавалось ощущение, что время стоит на месте. Светловолосый парень сидел около озера, рассматривал листья на дереве. Он был погружен в свои мысли, но вдруг "пробудился" и осознал, что пора.
Пятеро вампиров и одна февьенна шли к поляне в тёмном лесу, куда не поступал свет даже днем. Источником света являлись пару свечей и два настольных фонаря. Феликс вёл, держа за руку темноволосую, потому что та вздрагивала от каждого шуршащего звука.
Группа остановилась, и ребята начали доставать из рюкзаков разные вещи.
— Феликс и Джиён встаньте сюда, - скомандовал Ёнджун, - Хёнджин, Минхо и Чонин отойдите к деревьям и не смотрите на ритуал. Если что-то пойдёт не так я подам вам знак и вы поможете.
— Поняли, - ответил русоволосый.
Трое парней отошли к деревьям, сели на булыжник спиной к поляне и шёпотом заговорили друг с другом.
Из глубины леса долетел вой животного. Похоже, волка. Феликс и Ёнджун опасались, что в любую минуту личность девушки может поменяться. Тогда опасности подвергнутся все здесь находящиеся.
Темноволосый поставил на пенёк перед светловолосым и девушкой серебряный кубок и отошёл на три-четыре метра. Всё было готово. Увесистая книга с заклинаниями открылась и Ёнджун начал искать нужные страницы.
— Итак, как только я начинаю читать первое заклинание, вы по очереди делаете надрезы на шеях. Всё нужно делать в темпе и не медлить.
Парень настроился и монотонным голосом начал произносить латинские слова. Феликс взял серебряную иглу и аккуратно порезал кожу шеи, подставил тяжёлый кубок и наполнил в половину четверти. Совы начали ухать где-то недалеко. На небе показалась полная луна, её не яркий свет уже начал освещать землю, отчего тёмно-зелёная трава заблестела. В лесу стоял запах хвои и свежести, это был запах спокойствия и равновесия.
Светловолосый передал кубок Джиён, а сам принялся перевязывать шею бинтом. Девушка без тени сомнения сделала надрез и точно также подставила кубок. Когда он наполнился до нужного количества, брюнетка поставила серебряную ёмкость обратно на пенёк и перевязала свою шею. Как раз тогда Ёнджун закончил читать заклинания и оглядел впереди стоящих.
— Книгу, - попросил он.
Феликс передал нелёгкий предмет. Темноволосый показал где нужно написать свои полные имена и отдал перо с чёрными чернилами парню. Феликс вывел свое имя, затем то же самое сделала Джиён. Ёнджун положил раскрытую книгу на заранее подготовленную белую ткань, вылил теперь уже магическую кровь, которая свяжет судьбы одного из очень могущественных вампиров и одну из февьенн, которых и так осталось немного, на книгу и аккуратно завернул её в ту же белую ткань. Тройка подошла к уже разрытой глубокой яме и светловолосый поместил туда книгу. Феликс помог Ёнджуну закопать яму, а затем темноволосый начал читать третье, заключающее весь ритуал, заклинание.
Время явно близилось к полуночи и лес наполнился самыми разнообразными звуками. Подумать только, сколько живых существ здесь обитает. Днём такого не услышишь. Друзья светловолосого, как и он сам, можно сказать, выросли в лесу. На их пути встречалось много опасностей и единственный способ скрыться так, чтобы на твой след не напали — скрыться в лесу. Оттого их и не удивлял вой волка или неожиданный писк летучих мышей. Они не боялись медведей, рысей, или любого другого опасного животного. Огромный опыт был за их плечами.
Вдруг Джиён почувствовала режущую боль на запястье. Она посмотрела на руку и широко раскрыла глаза: какой-то непонятный знак начал постепенно появляться на том месте, будто кто-то невидимый держал что-то острое и выводил его. Феликс взял руку Джиён и спросил:
— Терпимо?
— Вполне, - попыталась улыбнуться девушка и покрепче сжала руку парня.
Светловолосый прошипел и переключил внимание уже на свое запястье. Точно такой же знак начал вырезаться и у него. Сначала было терпимо, но потом начало появляться чувство, как и описывал Ёнджун: как будто что-то раскалённое долгое время держат на запястье. Через пару минут боль была невыносимая и парень начал глубоко дышать, чтобы отвлечься хоть на что-то. Всё это время они с девушкой держались за руки, и если честно, так для обоих было спокойнее. Джиён уже подумала, что боль обошла её стороной, но вдруг режущее ощущение стало яснее и девушка подумала, что её руку хотят расплавить на огне. У брюнетки начали болеть все мышцы, она хотела отпустить руку Феликса, чтобы осесть на землю, но тот не отпустил её руку, лишь повернулся и сказал:
— Сейчас.. Всё закончится. Ёнджун...
— Ещё немного, - отозвался парень.
Первые звёздочки начали появляться на тёмном бесконечном небе. Феликс, сдвинув брови, устремил взгляд вверх и заметил одну, которая светила ярче всех, звезду. Почему-то у него вдруг сложилась такая ассоциация с девушкой: звёзды, луна, сумерки... Звёзды — потому, что она светилась также ярко. А луна — потому что она такая же хладнокровная и спокойная.
* * *
— Ёнджун... - Феликс сжимал свое запястье, чтобы хоть чуть-чуть унять боль.
— Он почти вывелся, ещё немножко!
Парень тоже волновался. Ему не хотелось видеть, как его друг страдает, но это все не зря.
— Слишком жжётся, - шёпотом выдала девушка.
Светловолосый кое-как обнял Джиён, хотя сам думал, что лучше бы они её отпустили.
Вдруг боль разом утихла, причём у обоих. Они удивлённо и одновременно посмотрели на свои запястья, на них красовался один и тот же символ с каким-то завиточками.
— Поздравляю вас, что не умерли, - улыбнулся Ёнджун.
