7 страница28 ноября 2023, 23:29

Первый бой в новом мире.


На улице меня ждал профессор Снейп.

— Мистер Поттер, ваши мантии закончены? — спросил мужчина.

— Да, профессор. Все прошло быстро.

— У меня сейчас есть одно очень важное дело. Я должен буду передать заказ одному человеку. Предупреждаю вас что место в которое мы направимся, имеет дурную славу. Наденьте одну из мантий и накиньте капюшон.

— Да, конечно.

Я быстро накинул на себя одну из мантий, плотно запахнулся в неё и накинул глубокий капюшон.

— Мистер Поттер, что произошло с вашей мантией?

— Профессор, эти одежды очень неудобны для ходьбы и колдовства, они стесняют мои движения и я попросил мадам Малкин немного их изменить.

— Вы предусмотрительный молодой человек. Впрочем это не запрещено уставом школы, поэтому проблем у вас с этим быть не должно. Да и я сам предпочитаю похожий крой, иначе мне было бы неудобно заниматься делом жизни.

И вот мы двинулись к какому то тёмному переулку. Очевидно о дурной славе данного места профессор не солгал, некоторые люди в Косом переулке старались даже не смотреть в эту сторону.

— С этого момента ничего мне не говорите в этом месте, обращайтесь ко мне только в крайнем случае. — максимально серьёзно сказал профессор.

Я же на эту мини-лекцию просто кивнул и мы зашли в переулок. Там было грязно и практически не было людей, в отличии от толпы народа на основной улице. Профессор достал из небольшого мешочка на шее мантию и накинул её. Эта мантия в отличии от моих одежд была широкой и развевалась при ходьбе, лицо профессора полностью скрыто капюшоном. В таком облачении он был очень похож на смерть, как описывают её христиане. Стараюсь не отходить ни на шаг от профессора.

Через сотню метров мы зашли в какой-то магазин, на табличке значилось «Компания по уборке домов». Внутри же было так же грязно и темно, как и в переулке. Было понятно что здесь занимались совсем не уборкой. За прилавком стоял высокий темноволосый мужчина с залысинами. Он был какой-то неприятный, очень хитрый и изворотливый на вид.

— Я принёс ваш заказ. — сказал профессор совершенно другим голосом, нежели тот что слышал я.

Интересно, это актёрское мастерство или все-таки магия?

— Прекрасно, вот ваша плата. — чуть оскалив в ухмылке жёлтые зубы, ответил продавец.

Профессор поставил перед продавцом какой-то небольшой флакон с янтарной жидкостью. Мужчина за стойкой достал из внутреннего кармана довольно крупный кожаный мешочек, который был туго набит монетами.

— Всё как и договаривались, 150 галлеонов, а здесь подарок от «фирмы». — не убирая ухмылки со своей рожи прошептал мужик, выделив слово «подарок».

Он протянул профессору баночку с какой-то травой на дне. Это совсем не было похоже на наркотики, которые я периодически видел у старшеклассников или барыг в переулке.

— Разрыв-трава первого сорта. Если надо открыть туго сидящую крышку банки или «случайно» захлопнувшуюся дверь, вещи лучше нет. — добавил продавец.

Профессор молча взял баночку, спрятал в свой «безразмерный» мешочек и кивнув продавцу вышел из магазина. Я последовал за ним. Мы направились к выходу из переулка.

Вдруг из-за угла ведущего в ответвление этой тёмной улочки вышел бледный и худой мужчина в рваной одежде.

— Эй, ребята! Не найдётся пару монет?

— Для тебя нет. — резко ответил ему профессор уже третьим голосом.

Мужчина резко выхватил палочку и направил на нас.

— Быстро гоните все деньги! Я не шучу!

Учитель оттолкнул меня за мусорный бак и сам выхватил палочку.

— Не вмешивайся, я сам с этим отбросом разберусь.

Мне же оставалось молчать в тряпочку и следовать совету.

Огни вылетали из волшебных палочек, сталкивались в полёте, рикошетом отскакивали в разные стороны. Профессор яростно слал самые разные заклинания в грабителя. Было видно что профессор гораздо сильнее его. Мужчина стал пятиться от этого бешеного натиска.

Сзади послышались шаги и я обернулся. В профессора полетел мутно красный луч из палочки другого оборванца. Он не ожидал нападения со спины, так как слишком увлёкся «показухой для мальца» и луч ударил в него. Учитель упал, его будто его парализовал, хотя скорее всего так оно и было.

Грабители начали подходить ближе ко мне. Они смекнули что сейчас я не опасен и слабее их, ведь мне не пришло в голову вмешаться в этот бой, а лишь прятаться за баком.

— Вы совершили большую ошибку твари. Не бойтесь, я вас не убью, мне лень марать об вас руки. — надеюсь что мой голос прозвучал достаточно холодно.

— Ну и что же ты нам сделаешь, малец? Заговоришь до смерти?

Я же выставил вперёд руки. И начал очень точно выбирать силу разряда. Этих подонков надо всего лишь вывести из строя, но не убить. А ведь так хочется! Кажется я хуже, чем я предполагал. А пофиг!

В воздухе запахло озоном. От волос доносилось потрескивание. И в этот момент я резко выпустил два слабых разряда. Это были всего лишь разряды, даже не молнии. Грабители-неудачники упали на землю забились в конвульсиях. Через несколько секунд оба затихли.

— Да что же такое?! Опять перестарался. Хорошо хоть не убил, ладно хрен с ними, как нибудь оклемаются. Максимум получат инфаркт чуть раньше.

Я подошёл к профессору. Он зашевелился и встал, видимо заклятие работало, только пока его создатель находился в сознании.

— Поттер, какого черта вы сделали?! Как вы этому научились? — видимо от удивления профессор сам забыл о правиле «не называть имён».

— Сейчас не лучшее место и время для разговора профессор, может мы сначала выйдем отсюда?

— Вы правы, мистер Поттер. И спасибо вам за то что помогли мне.

И мы молча направились к выходу.

Через полчаса профессор со своим «спасителем» в виде меня, сидел в небольшом ресторанчике. Профессор специально заказал у администратора отдельную комнату на верхнем этаже. Мне он заказал пару котлет с картофельным пюре в качестве гарнира. Сам же он пил ароматный кофе, видимо есть ему не хотелось, а возможно это была профессиональная паранойя.

— Мистер Поттер, что вы сделали с теми «людьми»?

— Я всего лишь использовал свой «талант». Я думал что все маги могут посылать молнии. Или нет?

— Некоторые из нас способны использовать такое волшебство, но только при помощи палочки. К тому же это слишком затратное заклинание. Лично меня хватает только на одну молнию, потом же идёт долгий и кропотливый процесс восстановления магических сил. А это с учётом что мой основной элемент стихийное магии является ветром, с небольшой примесью огня, что как раз позволяет использовать элемент электричества.

— Я спокойно выпускаю сразу по нескольку разрядов или полноценных молний. Это началось со мной после одной особо сильной грозы и «особых» обстоятельств.

— Можете рассказать поподробнее?

Я решил что уже достаточно доверяю профессору. Странно, но он вызывает у меня чувство доверия, сразу после встречи. А ведь я привык полагаться только на себя и в крайнем случае на пацанов.

— В тот день мои родственники как с цепи сорвались. Меня особо сильно избили, прижгли спину раскаленными ножницами, сломали пару рёбер. Я очнулся у себя в чулане и начал плакать от боли, злости и чувства несправедливости. Потом началась гроза. Я таких раньше не видел. Молнии освещали мой чулан даже сквозь замочную скважину. Затем стало совсем светло, из моих рук стали выходить маленькие молнии, волосы поднялись дыбом из-за статического электричества и я дал себе клятву больше никогда не плакать, что я отомщу всем своим врагам и никого из них не буду щадить.

— Я должен разобраться с вашими родственниками. Это бесчеловечно, относиться так к ребёнку.

POV Северус

Вот черт возьми! Этот ребёнок какое-то ходячее чудо. Я читал о таком в одном древнем фолианте. Это огромная редкость!

Этот ребёнок смог принять силу какого-то языческого бога. Скорее всего божества грома и небесного огня. Он воплощение Перуна, ну или другой сущности! Да он если захочет, сможет стать прямо сейчас, хоть тёмным, хоть светлым лордом всея магической Британии!

Конец PoV Северуса.

— Мистер Поттер, вы уже знаете что нибудь о Хогвартсе?

— В этой школе существует 4 факультета. Слизерин, Равенкло, Хаффлпафф и Гриффиндор. Обучение проходит 7 лет. В школе много предметов: Трансфигурация, Астрономия, Зельеварение, Защита от тёмных искусств, Прорицания, Гербология, Уход за магическими существами, Древние руны, Нумерология, Магловедение, на первом курсе преподают Полёты на метлах, ещё на последних 2 курсах можно обучаться алхимии и артефакторике.

— Хорошо, этого набора знаний вам хватит на первое время. Я пришлю вам по почте несколько очень полезных книг, про традиции и историю нашего мира.

— Спасибо, профессор.

— Ещё я сегодня же побеседую по душам с вашими родственниками на тему правильного воспитания. Вы решили на какой факультет поступите?

— У меня есть 2 варианта. Слизерин или Равенкло. Я не создан для остальных факультетов. Я люблю узнавать что-то новое, всегда иду к своей цели. Но я больше одиночка, поэтому Хаффлпафф не подходит. И я не собираюсь глупо рисковать жизнью как Гриффиндорцы, хоть и не являюсь трусом.

— Прекрасно что вы заранее задумались о таких вещах. Я был бы рад увидеть вас на своём факультете, к слову я декан Слизерина.

Мы ещё некоторое время говорили о будущем обучении в Хогвартс. Учитель попутно поведал мне правду о том, почему я остался сиротой. Я не высказал своих эмоций, решив держать все при себе. Но мой список особо жестокой и кровопролитной мести пополнился новой персоной в виде темного лорда. Ещё профессор рассказал о своей причастности ко всему этому, без подробностей, но без утаивания. Было видно что он чувствует себя скотиной и думает что я возненавижу его. Ошибается профессор, ошибается. А за что мне его ненавидеть? Как говорится, благими намерениями…

Профессор аппарировал меня на Тисовую улицу. Потом был скандал. Но он убедил родственников в том, что если они еще хоть раз посмеют поднять на меня руку, то он самолично проделает это с ними в десятикратном размере и с особой жестокостью, натянув им то что нельзя называть при дамах, на головы и провернув три раза.

А я думал о том, что жизнь начинает налаживаться.

7 страница28 ноября 2023, 23:29