2 страница6 января 2024, 23:34

Грехи во благо.


Прошло 3 года.

Я проснулся ранним утром. Давно привык вставать с первыми лучами солнца.

Встав с кровати, вышел из чулана. Зашёл в ванную, дабы умыться и привести свои волосы в порядок.

Отращивать волосы я начал довольно давно. Сейчас они были довольно длинные и мне приходится собирать их в хвост. И да, волосы у меня довольно необычные. Когда я злюсь на кого-то они начинают подниматься и негромко потрескивать пропуская разряд статического электричества.

Такое происходило со мной нечасто, ведь мою скромную персону довольно сложно по-настоящему вывести из себя. Самым необычным в этих волосах был их цвет. Они были белыми, как недавно выпавший снег и никто не мог дать этому правдоподобное объяснение, ведь добиться такого цвета окрашиванием невозможно. Хотя слухи все равно ходят.

Но факт остаётся фактом. Волосы побелели после той ужасной грозы 3 года назад.

Через пять минут я вышел из ванной и подошёл к входной двери. Надел кроссовки и отправился на пробежку.

Раньше меня очень задевали шуточки одноклассников о неестественной худобе. А что можно с этим поделать? Жизнь с такими родственниками не может обеспечить меня нормальным рационом питания. Поэтому приходилось идти на отчаянные меры.

После пробежки я зашёл в супермаркет по соседству. Давно мне пришлось научиться использовать свой «талант».

Я понимал что воровать - плохо. Но чтобы выжить, приходится идти и не на такое.

Привычным движением руки отключил камеру наблюдения у стеллажа с различными изделиями мясокомбината. Засунув во внутренний карман куртки пару упаковок сосисок я направился к выходу. Одно прикосновение и датчик обнаружения краденного товара отключен. Выйдя из магазина я пошёл в сторону дома.

Через 3 минуты я уже стою у порога. Зашёл в дом, сбросил в чулан «куш» и направился в сторону кухни. Налил в кружку воды, огляделся и коротким разрядом из указательного пальца вскипятил воду. Уже второй год практикуюсь в использовании своей сверхъестественной силы. Чай был заварен. Немного перекусив, пошёл обратно в чулан. Сел на кровать, достал книгу из выемки в полу и пустил ток в лампочку. Таким образом можно тренировать свою выносливость. Я уже могу спокойно поддерживать нужное напряжение в лампе несколько часов подряд без риска взорвать вышеупомянутую лампочку. Чтение учебника по физике меня несколько расслабляет. Из этой книги я и научился многим своим «фокусам».

Через час на лестнице послышались шаги.

Видимо тётя Петуния спускается вниз, чтобы приготовить завтрак для дяди и кузена

Как обычно интуиция меня не подвела. Через пятнадцать минут лестницу стали сотрясать шаги толстого дяди Вернона и не менее толстого Дадли.

Я вышел из чулана, надел куртку и вышел за дверь. Не хотелось разговаривать с родственниками, да и для них это довольно сомнительное удовольствие. Вышел на пустырь, где стоял давно заброшенный завод по производству консервов. Поднявшись на третий этаж завода, я зашёл в отдаленную комнату. В помещении вокруг костра сидели пятеро подростков в поношенной, и местами рваной одежде.

Год назад мне пришлось убегать от компании своего кузена. Благодаря своим тренировкам я очень быстро бегал, но их было больше и они загнали меня в закуток недалеко от этого завода.

Подпевалы кузена обступали меня и бросали жребий, кто же нанесёт первый удар. Но из здания заброшенного завода вышли пятеро пацанов в обносках, они подошли к нам и спросили о том, что же тут происходит. Я кратко поведал им о своём побеге от своего же кузена.

Все пятеро парней достали из-под одежды осколки стекла, грубо выточенные свинцовые кастеты и прочее оружие улиц вроде велосипедных цепей или «пик». Дадли и его подпевалы поспешили убраться куда подальше, даже вякнуть ничего не решились, разве что пару угроз о скорой расправе, которые уже не было слышно из-за расстояния.

С тех пор я крепко сдружился с этими беспризорниками и помогал им как только мог, воровал для них еду, иногда лекарства.

А они спасали меня от компании кузена и обучали жизни на улице. Они были хорошие, добрые, но жизнь всегда вытирает ноги об таких как эти парни. Я конечно понимал это и искренне сочувствовал им, пропадают ведь пацаны.

Вот и в этот раз я принёс для своих друзей немного денег и антибиотиков. Самый младший из них заболел.

Звали его Джонни-Арлекин. Он легко втирался в доверие взрослым и они иногда давали ему денег. В остальных случаях парни осторожно разрезали сумочки у девушек и вытаскивали кошельки, пока «Арлекин» отвлекал публику.

Остальных ребят звали: Генри-Заяц, Тони-Крюк, Билли-Око и Стэнли-Кастет.

Клички говорили сами за себя. Заяц обычно увлекал за собой полисменов и через пару минут пробежки легко удирал от них. Крюк очень хорошо залезал на различные стены или заборы. Око высматривал потенциальных жертв. А Кастет отвечал за грубую силу, хоть и не любил свою «грязную» работу, жалел людей у которых воровал. Но жить то всем хочется, даже в такой дыре как заброшенный завод.

Я передал друзьям деньги и медикаменты, посидел с ними у костра пару часов и направился в сторону дома. Но не успев выйти из здания завода я заметил стоящую неподалёку полицейскую машину.

Хотел побежать обратно, но не успел. Сильная мужская рука схватила меня за рукав и поволокла к машине. Второй полицейский зашёл в здание, а меня заперли в чёртовой машине, к тому же оставили одного полицейского, первый же последовал за напарником. Через минуту я услышал 2 выстрела.

Я попытался открыть дверь машины, но она не поддавалась, пришлось выбить окно ногами и вылезти через него.

Забегаю в здание и прямо-таки взлетаю по лестнице на третий этаж. Я застыл на месте. Один из полицейских зажимает порез на руке, а второй направляет пистолет на пацанов. Арлекин лежал на полу и не шевелился, в руке зажат заточенный прут арматуры, а вокруг тела разливается лужа крови.

Он убил моего друга, ОН ЕГО УБИЛ! Как он посмел сделать такое с ребёнком. Да, Джонни не был святым, он воровал, был мошенником, но он делал это только чтобы выжить и помочь своим братьям по несчастью! Да, погорячился, да нарушил закон, но его могли просто скрутить. По времени не сходится, предупреждения не было. Они специально пришли сюда, не собирались арестовывать. У них наверное есть дети и жены, которые ждут их дома. Но они лишили этого Джонни. Он никогда не сможет обрести дом или семью. Теперь я лишу их этого права.

Эти ублюдки должны умереть, они убили моего друга!!!

Я еле опомнился от шока, когда эта гнида собиралась выстрелить в меня. Он улыбается, улыбается и беззвучно смеётся! Направил на полицейских обе руки, заорал от ярости во всю мощь лёгких и выпустил две молнии. Тела забились в конвульсиях и навсегда затихли.

Так я впервые убил человека. Не знаю что готовит мне судьба, но чётко понимаю, что никогда не буду плакать и никогда не спущу обиды!

2 страница6 января 2024, 23:34