14• Дышишь?
— Серьезно, Лис. Иногда ночью, когда ты прижимаешься ко мне, я прислушиваюсь к твоему дыханию, проверяя, дышишь ли ты. И мне кажется, будто нет...
— Ты это серьезно сейчас? Ты проверяешь, дышу ли я? — Она приподняла голову и посмотрела на меня.
— Я просто не слышу, блять, твоего дыхания. И как сердце стучит. И вот сейчас тоже. Такое впечатление, что оно у тебя не бьется. — она стряхнула мою руку и попыталась встать, но я прижал её к кровати. — Лис, не злись, я же просто сказал.. ты ведь дышишь. — я оставил легкий поцелуй на её губах. Кончиком языка я провел по её нижней губе, а она опять застонала. — Страстная. — после этого слова я поцеловал её, глубоко просовывая свой язык в её милый ротик, исследуя его.
Она лежала подо мной, извиваясь, обнимая, прижималась крепче. В такие минуты я ловил себя на мысли что обладаю этой девушкой и что она полностью в моей власти. Пока мы не менялись местами, и, сидя сверху, она сводила меня с ума
своими движениями.
Я сдавался без боя, наслаждаясь каждой секундой.
Утром, после очередной незабываемой ночи, Мелисса еще спала, а я собирался по делам, чтобы забрать пару пакетиков, которые отдам на следующий день покупателям, которые совсем недавно договорились со мной о встрече, позже забегу к парням на базу. Давно я с ними не общался.
Я стоял под душем и думал, как будут развиваться события дальше. Ведь я уже не болею, а значит, мое пребывание в этом доме Лиса может счесть ненужным. Хоть мы и поладили, она вроде растаяла и уже нормально на меня реагирует, но что у неё в голове я знать не мог.
А от неё можно было ждать чего угодно. Мда, Кис, когда ты так быстро привязывался к девушке? Наверное, никогда.
Я собрался, поцеловал спящую свою Лису, взял ключи от квартиры, которые так и не отдал девушке и ушел.
Часа через три я получил от неё смс о том, что ей нужно срочно уехать в другой город и вернется она только завтра. Я сразу набрал её номер, но она сбросила. Опять смс:
«Кот, все хорошо. Завтра увидимся.
Целую».
Вроде обычное смс, как в обычных отношениях. Вроде. Ладно, смогу всю ночь работать над заготовками и не спешить к ней. Еще не помешало бы заняться учебой, много долгов всплыло.
Домой я вернулся часов в 6 утра. Мелисса оставила мне ужин, который я превратил в ранний завтрак и сразу завалился спать.
Когда я проснулся, было уже 5 часов вечера, но ни звонков от неё, ни смс, ни самой Мелиссы не было. До вечера девушка так и не приехала. На мои звонки и смс тоже ответа не было. Ближе к ночи я уже стал не на шутку переживать и в этой квартире не мог найти себе места, поэтому поехал на базу, заездом на встречи с покупателями.
Снова этот Лысый. Опять будет сейчас говорить о том, что мой товар — хуйня.
Я молча протянул мужику его долгожданный пакетик, от чего он заулыбался, трясущимися руками забирая свое драгоценное.
— Спасибо, Кислый,— Положил свою руку мне на плечо.— Без тебя я бы сдох от ломки.
— А чего же ты к своему Кровавому не обращаешься?— Кто меня за язык тянет? Я же сейчас снова услышу то, что не понравится моим ушам и буду злиться, что восхваляют соперника.
— Да он уехал куда-то, неизвестно когда
вернется, а мне сейчас срочно нужно.
Мы попрощались, после чего я покинул заброшку, на которой у нас с ним вечно проходили встречи. Второй пакетик так и остался покоиться в моей куртке.
***
Три дня я не знал где она, и что с ней. Три бесконечно долгих дня я рвал и метал, потому что не знал жива ли она, и все ли с ней в порядке. Я перечитывал её последнее смс миллион раз и думал, последнее ли оно.
Все это время я часто приезжал в гости к Гене. Мне не хотелось этим делиться с Мелом, поэтому не решался так часто видеться с ним.
Гена, видя мое состояние даже не пытался язвить. Сегодня я даже напал на этот пакетик с субстанцией, чтобы хоть как-то побеждать своё раздражение.
Уходя от него поздно ночью, я опять пошел к дому Мелиссы, просто не зная, что делать дальше и где ее искать.
Дойдя до её дома, я повернулся в сторону подъезда, и увидел, как в него зашла девушка. Это была она. Я побежал за ней, но, услышав закрывающиеся двери лифта, быстро перепрыгивая через одну ступеньку, выбежал на нужный этаж.
Она уже открывала двери своим ключом, как я окликнул её.
Зайдя в квартиру я встретился с ее глазами. Она стояла с растрепанными волосами, очень бледная, и глаза... они были настолько темнее её цвета, что казались почти черными.
— Лис, что с тобой? — я хотел приблизиться, но она не дала, быстро зайдя в гостиную.— Ты где, блять была? Всё это время ты не брала на меня трубку и не писала, Сука!
— Уйди. — она стояла спиной ко мне и говорила почти шепотом.
— Я никуда не уйду. Что с тобой? Где ты была столько времени? Посмотри на меня.
— я резко подошел и развернул её лицом к себе и отшатнулся. Это была не моя Лиса, не её глаза. Сухие губы, бледная кожа. Что с ней случилось?
— Убирайся немедленно, слышишь?!
Оставь меня! — она кричала с такой злостью и отчаянием, что мне стало не по себе.
— Нет, Мелисса! - я крикнул в ответ.
— Ты что не слышишь? Убирайся вон, я не могу тебя сейчас видеть. — она толкнула меня с такой силой, что я отлетел и со всей дури ударился о дверь. Она стала ходить по комнате, из угла в угол, как загнанный зверь, моля меня уйти. — Я прошу тебя, уйди сейчас, мне плохо, я не хочу, чтоб ты меня такой видел.— Она плакала и кричала. Я не понимал, что с ней происходит, несколько раз пытался подойти к ней и обнять, но она не подпускала и близко.
— Лиса, остановись. Дай мне руку, дай мне подойти блять к тебе!— я протянул ей руку, она замерла на секунду, обнимая себя руками, посмотрела на меня. Господи, сколько же боли в её глазах.
Не дав мне опомниться, девушка выбежала из комнаты и, повернув на кухню, закрыла дверь на ключ.
— Мелисса, открой, слышишь? - я стал стучать в дверь, не понимая, что вообще происходит. — Мелисс, я вышибу её нахуй.
Открой, ты дура чтоли? — я стал наваливаться на дверь, и через минуту она слетела с петель.
Я ввалился на кухню и замер.
Нет, нет, нет.
Этого не может быть. От того что я увидел, у меня подкосились ноги. Не сводя взгляда с девушки, я сполз по стене, сел на пол.
