10.
Ванцзи вернулся в цзинши, поговорив с Вей Ином. Он взял все части кулона, а затем книгу. Лань вышел на поляну где и собирался проводить ритуал. Надо было соединилить осколки и прочесть заклинание вливая духовную силу. Кулон начал склеиватся. Когда украшение стало одним целым поляну озорил яркий свет, на это сбежались все адепты.
По среди полянки стоял дракон в своём обличии. Все сначала испугались, но увидили в нем Вей Усян. Все было хотели подойти к нему, как кто то сорвался на бег.
Ванцзи нарушая все правила своего ордена побежал к своему дракону. Он обнял того за шею. Вей превратился в человека.
- Вей ин , мой А-Ин... - по щекам обоих текли слезы радости.
- Лань Чжань...конечно твой...люблю тебя..
- Я...люлбю сильнее... - этот разговор был только для них. Два сердца, что воссоединились спустя годы разлуки. Ванцзи посмотрел в глаза Усяню и поцеловал. Передовая всю любовь и боль тоски расстояния.
В этот день в Гусу против правил стоял шум. Все радовались возвращению своего спасителя. Были доставлены вкусные мясные блюда, но вино не разрешили. Виновник торжества сидел в обнимку со Вторым нефритом. Он каждый раз хмурился когда кто-то подходил и пытался коснутся Ина.
На долго поздравители не задерживались, чувствуя себя неуютно под холодным взглядом.
- Лань Чжань, от твоего взгляда муражки по коже. Хах перестань на них так смотреть.
- Мгм.
- Лань Чжань, а хочешь сбежим отсюда и я покажу как сильно тебя люблю?
- Мгм - его покрасневшие мочки ушей выдовали с головой.
- Лань Чжаааань - Вей прошептал на ухо, его имя томно и жарко. Внешне Ванцзи не изменился, но только Вей ину было известно как же быстро твердеет у Нефрита в штанах. Они исчезли быстро и не заметно. Как они добрались до Цзинши Лань не помнил. Он таял под грубыми, в одно время нежными и требовательними поцелуями.
Как двери были закрыты Лань почувствовал руки оглаживавшие оголеные бока. Когда Вей успел избавится от девяти слоев одежд, было загадкой. Сам же он был облочен в свое ханьфу. Ванцзи оторвал руки от плеч дракона, и переместил на пояс. Усянь поняв, что от него хотят не надолго оторвался, резким движением снял все одежды, остовляя лишь нижние штаны.
Они приостоновились, когда воздух в лёгких заканчиваться. Ванцзи смотрел в глаза своему любимому с огнём в глазах. С любовью и нежностью в сердце, Лань таял под напором таких горячих, ласковых и родных рук.
Двое переместились на кровать. Вещи Ванцзи были сложены, хоть и не аккуратно. Теперь уже он нависал над драконом. Лань целовал проникая в рот. Их языки сплелись в страстном танце.
Поцелуями он спустился на шею, вызывая сладкое мычание тела под ним. От кадыка до груди Ванцзи провел языком пуская морю мурашек. Тело Вей ина мелко дрожало от возбуждения.
- Лань...Чжань... - не успел он договорить как его снова утянули в поцелуй. Руки Ванцзи переместился на соски. Вей выгнулся и простонал в поцелуе. Кем бы он ни был, а это место было самым чувствительным. Лань же заметив такую реакцию лишь ухмыльнулся. Он оторвался от губ Вей ина и прильнул к соску.
Ин выгнулся струной и громко простонал. Ванцзи дунул на него и новый поток мурашек прошёлся по телу дракона.
- Лань Чжань....Лань Чжань...где ты...этому научился? - Ванцзи прикусил уже затвердевший сасок и Вей вскрикнул, скорее от неожиданности чем от боли.
- Не где, где бы ты мог подумать - одним движение он снял с обоих остатки вещей. И рука опустилась на возбужденую плоть. - нашёл в запретной библиотеке соответствующие записи. - Вей до побеления костяшек сжал шёлковые простыни.
- Лань Чжань... Ах...я..долго не выдержу...если ты продолжишь...медлить.
- Мгм - Ванцзи потянулся рукой под кровать. И достал отдуда небольшой сосуд. В комнате появился сладкий запах масла.
- Лань Чжань, а ты подгото... Аахх! - не успел Вей договорить как один палец погрузился в него. Он тяжело дышал и закрыл глаза, когда неприятные ощущения исчезли, Ин кивнул. Ванцзи медленно начал массировать тугие стенки.
Ванцзи сам еле держался, но знал, что любимому нужна подготовка. Запустив второй палец, он попал на узелок простаты. Вей вытянулся струйной гуциня под пальцами заклинателя. Лань целовал его губы, играл с сосками и шептал слова любви.
Вей сходил с ума от ласк, козалась руки Ванцзи были везде. Бесконечные поцелуи и жаркие слова, что он с трудом понимал где находится. Неприятные ощущения внизу, стали наслаждением.
Вскоре когда дракон мог принять три пальца, Ванцзи достал их. Ин застонал от пустоты внутри, но она была не долго. На замену пришёл член Второго нефрита.
Он вошёл на половину и остановился, давая привыкнуть. Вей ин впился пальцами в его спину. Ванцзи еле сдерживался от того как его сжимали. Кровь бешено пульсировала в голову от тестноты. Привыкнув Вей кивнул, чтобы тот двигался.
Ванцзи вошёл полностью и медленно двигался. Спустя некоторое время, звуки боли дракона, превратились в мелодию наслаждения.
Пошлые шлепки и громкие стоны разносились в покоях Великого заклинателя. Талисман тишины спасал их от любопытных ушей и глаз.
Влюбленные кончили одновременно, с именами друг друга на устах. Они лежали в обнимку переводя дыхания и успакаивали бешено стучашее сердце.
- Вей ин, все хорошо? - Ванцзи приподнялся на локтях и убрал с лица любимого, выпавшую прядь волос.
- Лань Чжань, я в полном порядке - он тоже приподнялся - все просто замечательно - и они вновь спелились в едином поцелуе - не знал, что Второй Нефрит, благородный муж, может быть таким бесстыдным - мочки ушей Ванцзи окрасились в красный. А взгляд перешёл на окно.
- Поздно, час отбоя прошёл. Спи. - Ванцзи лёг на спину и закрыл глаза.
- Лань Чжань - недовольно произнёс Вей. - а как же обнять меня? Неужели не соскучился? - его тут же прижали и уложили голову на плечо.
- Скучал. Очень сильно. - Усянь услышал, что сердце Ванцзи начало бится громче, а голос стал тише. Он выпутался из обятий и посмотрел в глаза влзюбленому. В когда-то ярко янтарных глазах палающий огнём и любовью, навернулист слезы, а на лице тоска и сожаление.
- Лань Чжань... - дракон пальцем вытер выступившие слезы. - прошу не плачь, слышишь? - его крепко прижали и уткнулись в изгиб шеи.
- Люблю. Не позволю не кому причинять тебе боль. Я виноват, когда ты умер. Прости.
- Лань Чжань я тоже тебя люблю. В этом нет твоей вины. Не вини себя в том, в чем не виноват. - Вей ин крепче обнял самого дорогого человека, его сердцу. И они мирно уснули, под умиретворяющий стук сердца друг друга.
