5 страница11 апреля 2022, 00:31

III. Конец марионетки


Everyone underwent something that changed him.

Мои глаза ужасно щиплет из-за не смытого макияжа и линз,которые на ночь я снимаю. Голова раскалывается и я отчетливо пытаюсь вспомнить вчерашний вечер и,что вообще произошло. В голову ничего не приходило. Медленно,я открыла глаза и быстро поморгала осматривая комнату. Чёрт! Я не у себя!

Потихоньку приходя в рассудок,я осмотрела комнату выполненную в светло-бежевых тонах. Мебели было по минимуму,только самое важное: двойной шкаф,молочного цвета; пару тумб по бокам кровати,светлых оттенков; двухспальная кровать с бежевым постельным бельём и белыми,непонятными узорами. Где я нахожусь,это лишь вопрос времени. Надеюсь.

В голове промелькнули слова Ривмана про лекарство, но я будто не могла уловить нить и сложить всё воедино.

Колени невыносимо щиплют. Откинув мягкое одеяло,что согревало от ветра,исходящего из приоткрытого окна,я бросила сонный взгляд на них. Мои глаза едва не выпали из орбит. Сгибы перевязаны бинтом, из под которого просвечивается засохшая кровь.

Привстав с кровати,я хромая направилась к открытому окну небольшого размера,что находилось справа от кровати. Вид из окна,дал понять местонахождение. Прекрасный сад,с аккуратно подстриженными кустами,виднелся на горизонте. Несколько мраморных статуэток стояли по бокам алее,придавая больше роскоши этому зданию. Я в доме,где вчера проходила вечеринка. На подоконнике находилась бумажка, а неподалёку ручка. Взяв письменную принадлежность,я медленно написала на листке стих,сочиненный буквально пару минут назад:

И сердце моё утомилось в печали,
Пока все в округе глухо молчали.
Я так беззвучно об этом кричала,
И сама не заметила,как умирала.

В комнату кто-то хотел бесшумно пройти,но его выдал скрип открывающей двери,что вмиг эхом разнесся в полупустой комнате. Резким жестом я перевернула листок и откинула ручку.

— Привет,крошка,ты как? — послышался голос Эда из-за спины.

Ужасно,Эдвард,просто ужасно.

Повернувшись я посмотрела на него, он стоял со стаканом в руках и не знал,что сделать. Видимо,не каждый день у него девушки в доме с ранениями,раз он так беспомощен.

— Крошка у тебя в штанах. И...какого чёрта я здесь?

Эдвард улыбнулся кончиками губ,исподлобья наблюдая за мной. Он удивительно окинул меня взглядом и вдруг рассмеялся.

— Приму это,как спасибо.

Я правда была ему благодарна,но выражать это не стала.

— Принимай,как хочешь,мне начхать. На вопрос ответишь?

Эдвард,как назло молчал и улыбался идиотской улыбкой. Оглядев свой внешний вид,я заметила вместо платья,чёрную свободную футболку на своём теле,которая еле закрывала бёдра.

— Не переживай,с твоей тряпкой всё хорошо. Платье было в крови,поэтому пришлось постирать его. А тут ты,потому что потеряла сознание,а адрес я твой не знал. Вот мы тебя и подняли сюда. Между прочим,это самая лучшая комната в моё доме,ну после моей,разумеется.

— Мы?

— Арон доволок тебя до сюда,а я полз сзади. — весело произнес тот,когда ко мне начала поступать новая партия вопросов.

— Ривман,мать его!? О господи,клянусь,это была моя последняя вечеринка,Прайс! — я начала ходить из одного угла комнаты в противоположный. — Как вы могли позволить этому ублюдку вообще до меня дотронуться?

— У меня есть имя,поэтому не надо звать меня по фамилии,крош..— он вовремя остановился и на несколько секунд замолчал,раздумывая над ответом. — Ты могла так же лежать на асфальте,если бы не Арон,который заметил тебя.

— Лучше бы лежала, — себе под нос пробурчала я.

Какие были обстоятельства,что мы оказались с Ривманом в одном и том же месте? Даже знать не хочу. Большой минус в потери сознания — я потом не помню ни черта.

— Забыла...как там тебя звать? — с наигранным удивлением спрашиваю я,перед тем как кинуть на него безразличный взгляд и направиться на первый этаж,игнорируя его заявление про Ривмана,будто мне плевать и мою голову не мучают миллион вопросов. Будто.

— Ванесса,да ты чёртова эгоистка! — парень скорчил физиономию.

— Тебе напомнить мои слова? — я демонстративно скрестила руки на груди. Я говорила,что я эгоистичная сука,видимо,он не поверил. Его проблемы. — Я прямолинейный человек.

Мы спустились на первый этаж,который пустовал в одиночестве. Пройдя вглубь просторной кухни светлых тонов,в глаза сразу бросился стол круглой формы,где стоял завтрак.

— Присаживайся,перекуси.

— Эдвард,я не...— не дав шанса отказаться,я была перебита :

— Я понял. — сухо ответил.

Одобрительно кивнув я поспешила подойти к кофе машине,чтобы сделать нам двоим кофе.

— Ты будешь кофе?

— Ты уже его делаешь,Бесчувственное сердце, у меня есть шанс отказаться? — усмехаясь спросил Прайс, принимаясь за яичницу с беконом и медленно пережёвывая каждый кусок,как будто он на важном мероприятие.

— Я бы и две кружки выпила. Недооцениваешь ты меня,Эдвард.

Смех Эдварда звонко заполнил помещение, вскоре смешавшиеся с моим.

— Не сомневаюсь.

Пробовав на вкус кофе,что моментально обожгло мне язык,я подавилась им,выплеснув содержимое на столешницу.

— Чёрт. — выругалась,прикусывая обожженную губу.

Протерев заплёванный стол салфеткой, я устремила взгляд на рыжеволосого.

— Аккуратней, — успокаиваясь от смеха, провыл Эдвард. — Почему ты на меня так смотришь? — его густая бровь взлетела вверх.

— Что произошло со мной вчера? — неожиданно спросила я.

— Не знаю всех подробностей... Ты валялась на асфальте в саду без сознание. Вам нужно встретиться и поговорить с Ривманом,раз тебя это так интересует. — он пожал плечами,делая глоток горячено напитка.

— Какие были обстоятельств,что мы оказались в одном и том же месте? — провыла я,опрокинув голову назад. — И встречаться я с ним точно не буду! Лучше сломаю голову в раздумьях,чем видеться с ним.

— Скоро придётся встретиться. — с ехидной улыбкой,посвятил Эдвард,а я с недопониманием взглянула на него.

***

Мои родители названивали Эдварду без остановки,расспрашивая как я,где я. По моей просьбе Прайс отвечал,что я спокойно сплю,и лучше меня сейчас не будить,а дать время для отдыха. Мне не хотелось с ними общаться, зная,какой скандал они устроят.

После очередного надоедливого звонка,я всё таки ответила. Как и ожидалось мне устроили полный расклад,закончив это всё «быстро домой.»,честно,складывается ощущение,что мне не двадцать,а все четырнадцать. Бесит.

Я быстро ковыляю домой,устало смотря,то себе под ноги,то на безлюдную дорогу,что кажется бесконечной. Час поздний,если не ошибаюсь часов одиннадцать вечера. Телефона с собой у меня нет,я сумела потерять его во время вечеринки. Видимо,поэтому родителей звонили Прайсу,только вот откуда они знают моё местонахождение и номер Эда?

Мой шаг замедляется,когда я подхожу к дому и вижу чёрный BMW,стоявшей неподалёку от особняка. Машина стоит под тусклым фонарём, но даже это не даёт мне возможности рассмотреть водителя. Автомобиль быстро заводят и развернувшись резким манёвром,уезжают в противоположном направлении. Мне было бы плавать,как всегда,если бы эта машина не появлялась так часто возле моего дома, колледжа,офиса,где проходят важные переговоры отца,а я изредка там свечусь,и в кафе,в котором я часто сижу с Дженифер,делая домашнее задание. Что,если на семью Элфорд идёт слежка? Бред...

Ещё несколько секунд я смотрела на уезжающую машину,пока она не скрылась за неожиданным поворотом. Вздрогнув головой,словно отгоняя комаров,я направилась в сторону дома.

Металические ворота мне открыла охрана, кивнув в знак приветствия.

Я лениво зашла в дом,устало оглядывая пустой коридор. Ха,я думала,что Эмма возле входа будет сторожить моего прихода. Сняв обувь,я пошагала в гостиную,где на диване располагалась мать. Вид у неё был серьёзный, она,что-то читала на планшете,стиснув зубы.

Услышав,что кто-то прошёл в зал,она перевела на меня взгляд своих тёмно-зелёных глаз, отчего мне стало,явно не по себе.

— Явилась, — тяжело вздохнув,сердито пробормотала.

— Не запылилась.

Я знаю этот сердитый тон голоса,как затишье перед бурей. С самого раннего детства услышав такой тон,меня бросает в дрожь. Я будто теряю контроль своего тела и не могу контролировать свои эмоции и поступки,поэтому и опасаюсь вещей,которые могут вызвать триггер. Но,что, если этот триггер живет в моей родной матери? Что если она одним словом может пробудить во мне маленькую,слабую девчонку?

— К чему была такая важность моего присутствия? — хладнокровно спрашиваю, выгибая бровь и чувствую,как покрываюсь румянцем от волны волнения.

— А ты глянь, — она кивнула на планшет, который в туже секунду протягивала мне. Я взяла в руки гаджет и округлила глаза.

«Дочь Эммы и Стефано Элфорд болеет,чем-то серьезным? Очередной обморок на людях!»

Не став читать дальше,я глянула на прикреплённые файлы с фотографиями,на них я лежала на асфальте,пока Ривман мерил мой пульс. О господи...возможно,я должна огорчится тому,что про меня опять пишет пресса,но моё внимание на руке Арона. Какого.Чёрта?

— Причина? — спросила Эмма,вытащив из раздумий.

— Причина чего?

— Обморока,Элизабет.

— Может,ты ответишь на этот вопрос?

Её лицо побледнело,будто в её легких не хватанёт воздуха,а вздохнуть не может. Что за роковая реакция?

— Что значат твои слова,Элизабет?

— Догадайся с первой попытки. Что за таблетки вы пичкаете в меня? Почему в принимаю их по дням,когда скажите вы? Где расписание таблеток и инструкция применения?

— Ты думаешь,что мы пичкаем тебя различными таблетками не за маленькие деньги, для того,чтобы усугубить твоё здоровье? Ты себя слышишь?

На мгновение я правда поняла,что погорячилась и не стоило воспринимать пролетающие в памяти слова Фестона всерьёз,ведь он делает всё исключительно в свою пользу.

— Слава богу,со слухом у меня проблем нет.

— Не хочу ничего даже слушать по этому поводу! — взмахнув руками, грозила Эмма, — Что у тебя с Ривманом? — Вопрос неожиданный и резкий.

Как умело она перепрыгивает с темы на тему. Значит,есть,что скрывать?

— Двойня,мальчик и девочка. А.. и ещё хомячок Тэм.— так же резко отвечаю я. После серьёзного взгляда Эммы на мою шутку, я выдаю: — Шутки ты не понимаешь.

— Держишь подальше от Ривманов,ещё одной проблемы нам не надо.

— Почему?

— Черт,почему ты всё время впутываешься в неприятности ? Почему ты не можешь быть, как все дети наших знакомых? У тебя всего три чёртовых правила и за один час ты нарушила два сразу,поэтому просто молча послушай,что тебе говорят умные люди, замотай себе на уст,и так же тихо уйди!— она начала массажировать перегородку носа,пока в моё сердце вставлялись острые лезвия.

— Ну уж извини,что я не совершенство, которым ты бы хотела меня видеть, — К глазам начали поступать слёзы,которые я быстро откинула, — Я устала быть идеалом. Устала быть красивой оболочкой с пустотой внутри. — Эти слова оставили горький привкус во рту.

Что-то хрустнуло во мне. Я отчетливо слышу звук обломавшегося сердца.

— Весы,Элизабет.

— Что. За. Таблетки? — на своём отстаивала я.

Мне захотелось докопаться до истина,с надеждой, что я не ошибаюсь в своём выборе.

— Ты прекрасно знаешь,не выводи.

— Не выводи? Может,мне тебе ещё в ножки поклониться? Обувь вылизать? Я уже чёртов идеал,но ты всё равно хочешь слепить из меня человека,которым я не являюсь. Я устала от булимии и всей прочей херни. Хватит. У меня вес недостающий,учитывая мой высокий рост. Твоя дочь сидит на диете в нацистском стиле, может хоть раз поддержишь её,спросишь как у неё дела в жизни? — я еле сдерживалась,чтобы не упустить ещё какую нибудь едкую ремарку.

Эмма кивнула,поджав губы,будто только что была доказана гипотеза,в которую она не очень та хотела верить,но всё таки приняла,и кинув на прощание: «Выставка закрыта для тебя», ушла, а я осталась одна в гостиной.В голове роились тысячи мыслей,заставляя мозг работать на полную мощность в поисках способа удалиться от сюда.

5 страница11 апреля 2022, 00:31