Ошибка медсестры. Продолжение...
Диал и Энджи взяли клей на складе. Проходя мимо реанимационной, они думали зайти и глянуть как Гарри. Но решив что он спит, а дверь в это помещение немного скрипучая, они пошли расклеивать обьявления об аренде части дома Диал. Если бы они знали, что Гарри уже не сидит, а лежит на койке в неестественной позе, парализованый, ничего не может сказать. Он чувствует ужасную боль в животе и головет. В глазах стало темнеть. Его детский организм не выдержал и он отключился.
-Отлично, Энджи, мы все сделали! Теперь можно и чайку попить.
-Или кофе.
Диал и Энджи имели свой общий любимый чай, кофе, сок и виды алкоголя.
Они зашли в больницу. На улице все близилось к вечеру, и в реанимационую солнце уже не попадало. Энджи решила выключить лампу в дальнем углу помещения (свет ее виден был сквозь мутное стекло реанимационной двери), так как она была очень яркая, и могла помешать Гарри спать. Но она еще не знала, что ярко светящая лампа - этой наименшая из проблем.
Энджи открыла поскрипывающую дверь и тихо вошла. Ее сразу напугало, то, что ее ребенок лежит в очень странной позе. Не успевая ничего осознать, и в подсознании надеясь что с Гарри все хорошо, Энджи потихоньку начала к нему подходить. Диал в свою очередь поняла что что-то не так и решила войти следом. Энджи подошла к ребенку, но боясь притронуться к нему, что бы не найти его...мертвым. Диал подбежала и начала прощупывать пульс. Сразу не находя биения сердца, она глянула на подругу с ужасом в глазах. Если бы она знала что именно этот взгляд станет для Энджи последней каплей. Энджи прочитала этот ужас, и в тот же момент упала в обморок. Диал оказалась одна в большой палате, освещаемой одной яркой лампочкой.
