Он жив!
-Мисс Стюарт! Мисс Стюарт! Он жив! Ваша идея сработала!
-Дебби, что ты сейчас сказала?
-Да, да! Два месяца непрерывной работы не ушли просто так!
-Гарри жив?
-Да, Миссис Стюарт. Идите скорее к Диал, и узнайте что там.
Энджи рванула в реанимационную.
-Диал, Дебби сообщила мне, что операция прошла успешно, - выпалила Энджи, едва ступив в палату.
-Да, Энджи, я очень рада, что с Гарри теперь все в порядке. Состояние здоровья стабильно.
-Хорошо. Я могу посидеть с ним рядом?
-Нет! Я, как доктор, этого не советую. Он только перенес операцию и в мерах предосторожности должен оставаться один некоторое время.
-Сколько?
-Три часа, может больше...
-Но..я так хотела..,- стала спорить Энджи, не совсем понимая чем она может навредить просто находясь рядом.
-Нет, все потом, тем более он под наркозом. - ответила резко Диал.
-Ладно, тогда мы можем выпить чашечку кофе, или каппучино, или виски, а может..
-Нет, извини, я не могу, у меня дела.
На протяжении всего разговора Диал держалась немного отстраненно и прокручивала тысячу причин по которым могла бы поскорее отлучиться.
Диал выбежала из реанимационной, и со всех ног побежала на склад их маленькой частной больницы. Здание осталось Энджи от ее мужа Стивена. Он умер в автокатастрофе. Слишком уж он любил скорость. И вот однажды утром, когда после ночного ливня образовалась небольшая изморозь, Стивен не справился с управлением и врезался в дерево. Его личная 5 км дорога, деньги на которую он копил годами, осталась пуста. Хоть первые 2 месяца Энджи было тяжело с деньгами, она не продала эту территорию. Она постоянно гуляла там. Позже, месяцев через 5 после аварии, когда все уладилось, она решила поставить фонтан на месте, где его машина врезалась, с надписью : "Любимый Стиви, в память о тебе... С любовью, твоя малышка Энджи ". Он так и называл ее, когда приходил домой с работы, целовал и садился есть. Наверное, на почве всех этих переживаний, Гарри и родился не совсем здоровым, со слабым организмом, и вообще чуть не умер. Хотя Гарри находился в плохом состоянии, время на принятия каких-либо решений все же было. Тогда Энджи обратилась к своей подруге Диал, которая как раз работала хирургом в их больнице, и они вместе пытались спасти ребенка. Все это время она жила одной вещью - волновалась за своего сына, пыталась найти пути улучшения состояния здоровья ребёнка. Она была словно робот - не выражала никаких чувств.
И вот однажды утром она поняла, что по-настоящему любит своего сына. Это случилось за два дня до операции, когда в ту ночь Стивен приснился ей. Он держал маленького Гарри на руках, и благодарил Энджи за то, что она назвала их сына его любимым именем. Затем он развернулся с Гарри спиной к Энджи, и вновь повернулся. Теперь он держал за руку уже мальчишку. Опустив голову к мальчику, он сказал: "иди на качели покатайся, мама недавно сама, специально для тебя, привязала их к этой высокой ветке". На что в ответ, мальчик обернулся, и побежал на качели. Самое странное, что в нем было - это крылья на спине. Мальчик сел на качели, и сильно раскатавшись - полетел. Стив улыбнулся, увидев летящего сына. Затем, глянув на Энджи, нахмурился.
-Это наш сын и ты обязана спасти его. Я буду вас оберегать. Очень скоро состоится операция, благодаря которой Гарри будет спасен. И даже более... Он наш ангел, храни его.
Затем он подошел к Энджи, улыбнулся, будто все, как всегда хорошо, и поцеловал, так же нежно, как раньше...
