Пролог
Этот день когда-нибудь закончится? В академию я опоздала, потому меня заставили остаться после пар и отмыть весь кабинет. Хуже ничего не придумаешь! Мне пришлось помыть полы, оттереть все жевательные резинки и разложить документы по группам. Ещё на статистике я не смогла ответить около доски, так как дома ничего не учила, даже учебник не открывала, поэтому мне поставили неудовлетворительную оценку. Преподаватель никогда не упустит шанса нажаловаться моему отцу, старая клуша, которую я терпеть не могу. А моя любимая подружка начала встречаться с парнем, который мне нравится. Знала же! А сейчас только вечер. Не представляю, что ожидает меня дальше.
Домой я уже пришла уставшая, и хотела только одного — уснуть. Но мой отец решил по-другому. Я его видела редко из-за командировок. Когда он появлялся всё-таки дома, не умолкая читал нотации. Мне нужно хорошее образование, а ещё работа, которую отец мне уже нашёл у себя в компании. Запрещал мне абсолютно всё: вечеринки, прогулки с друзьями, любые контакты с парнями. А самое главное мою музыку, без неё я жить не могла. Песни — мой воздух. Нужно постоянно учиться! Ведь без этого никуда! Из всех развлечений он позволял смотреть фильмы и сериалы. После смерти мамы, началась гиперопека надо мной. А я так хочу свободы.
—Мисс, садитесь ужинать.—Отцу я не могла отказать, если не хотела слышать какая я неблагодарная дочь. Убрав свои рыжие волосы в пучок, я села напротив него за огромный стол, стоявшего посреди кухни. Он был в своём привычном костюме для работы, каштановые волосы были растрёпаны.-Постарайся мне сейчас объяснить почему ты опоздала в академию и не выучила заданное.-Строго проговорил мужчина, ожидавший, когда накроют стол домработницы. Не нравился мне такой тон. Ничего хорошего он не предвещал.
—Отец, я опоздала из-за того, что мне срочно нужно было забрать из магазина мой заказ.—Он был явно мной недоволен.—И вчера я плохо себя чувствовала, поэтому не смогла выучить тему.—Его карие глаза пожирали меня. Он начал перебирать пальцы, не отводя взгляда. Надеюсь сможет меня понять и простить. Я знаю, что отец хочет для меня только лучшего, но мне не нравится профессия менеджера и заниматься только учёбой.
—Что за заказ?—Спросил он более мягко. Я улыбнулась. Давно хотела ему показать, тогда он точно разрешит заниматься мне музыкой. И не будет говорить, что она приносит только несчастья. Я встала из-за стола и ринулась со всех ног в свою спальню. Она была сделана по моему вкусу. Огромная кровать с несколькими подушками располагалась около моего стола, на котором я создавала песни или училась. Всё было в мятных цветах, и иногда проскакивал белый. Дом находился в престижном районе. Мы никогда не нуждались в деньгах, наоборот, их было слишком много. Радости они мало приносили. Я достала из под кровати гитару. Струнный музыкальный инструмент с грифом, имеющее плоское дно и вогнутости на боках. Давно мечтала о такой! Уже хочу начать играть на ней свои песни. Любовь к музыке мне передалась от моей матери. Несколько лет назад она умерла из-за алкоголя, который без конца выпивала. Никого не слушала и не слышала.
Я понеслась с гитарой на первый этаж. Оказавшись на кухне, рабочие обратили на меня внимание. Они разом раскрыли свои рты от удивления. Все знали, что любое звучание музыки запрещено в доме. Отец поднял свои глаза на меня, и они сузились, увидев гитару. Он был в ярости. Но как только услышит, как я играю, тут же переменится в лице. Я уверенна. Хотя надежды было мало.
—Да, ты сейчас зол, но только послушай.—Мои пальцы коснулись струн. Какое удовольствие! Я начал петь одну из моих песен. Она была о том, что музыка — смысл моей жизни, помощь в трудностях, свобода, то, без чего мне не жить. Радость приносила только она. Это я и хотела донести до папы. Когда я закончила петь, он поднялся со своего стула и подошёл ко мне. Отец был слишком спокойный, поэтому сложно определить, что сейчас у него на сердце. Молчание напрягало меня.
—Я сказал, что никакой музыки в доме! Заберите у неё гитару!—Крикнул отец, и одна из домработниц выхватила музыкальный инструмент. Я была шокирована реакцией отца. Разве он не рад, что я наконец-то нашла своё хобби? Еле-еле сдерживала слёзы.—Все вышли.—Когда все покинули помещение, отец снова посмотрел на меня.—Что я тебе говорил? Почему ты меня никогда не слушаешь?—Продолжал кричать. Мне надоело молчать. Я хочу жить так, как я хочу, а не так, как упорно твердит мне он.
—Я тебя всегда слушала! Делала, что ты мне скажешь! Хватит! Моё терпение лопнуло, отец. Я хочу заниматься музыкой, потому что я живу этим. Учёба не даёт мне вздохнуть.—Он отвернулся, будто не хотел слушать.—Ты хочешь так, как для тебя будет лучше. Ты забыл? Мама любила музыку. В нашем доме и дня не проходило без звучания пианино.—Из-за крика мой голос сорвался, и последние слова я говорила шёпотом. Минута молчания, и он повернулся.
—Твоя мать спилась из-за чёртовой музыки! В своё время она не поступила в ту самую школу, о которой мечтала с самого детства. Вдобавок ей сказали, что игра на пианино вовсе не её. Какие-то жалкие слова ранили ей сердце. А сейчас ты пытаешься повторить судьбу своей матери! Я потерял Мадлен, но тебя я терять не хочу. Ты всё, что у меня осталось.—Он подошёл ко мне, и ласково начал гладить по голове, как котёнка. Нет! Я не хочу, чтобы так продолжалось.
—А где был ты? Почему не помог ей?—Мужчина виновато опустил глаза и убрал руку.—Не знаешь? А я скажу! Ты был в командировках своих! Когда моя мать убивалась, ты не был рядом!—Слёзы начали течь из моих глаз. Меня стало немного трясти.
—Никакой музыки и точка! А сейчас иди поешь.—Я так устала от всех скандалов. Вымотана морально.—Гитару мы выкинем.— Я в ужасе подняла на него свои кристально голубые глаза. Только не её!
—Отец!—Мужчина, не обращая внимания на единственную дочь, пошёл на второй этаж. Ему было так же больно. Он сильно любил Мадлен, но она решила промолчать про те слова, сказанные ей. Узнал только от знакомых, когда уже стало поздно. Жена спивалась за спиной мужа, когда тот находился в командировках. Забыла даже про дочь. После смерти, он пообещал себе разрушить ту школу и всё, что с ней связано. Став более богатым, он купил здание и уничтожил его. На месте, где стояла школа, мужчина построил парк. Там была посажена сирень, которую обожала Мадлен. Дочь стала его смыслом жизни. И он не даст музыки отобрать её. Вот только с этим была не согласна Джессика.
Он ушёл. Я так не могу. Мне всё так надоело. Хочется свободы, тишины. Прости меня отец, я ухожу. Не знаю куда, но там мне будет лучше и спокойнее. Через несколько месяцев я хотела уйти, так как мне исполнится восемнадцать, но ждать больше не в силах. Я взяла с собой только песни и свою копилку. Этот день должен был когда-то наступить, поэтому я откладывала деньги. Работала я в магазине цветов. Отца еле-еле уговорила тогда, ссылаясь, что хочу быть самостоятельной. Мне пора. Я уверена ему станет легче, ведь теперь никто не напомнит ему о матери. Прощай, я люблю тебя. Оставив записку, в которой я написала о своём уходе, и ночью, чтобы никто меня не заметил, осторожно прошла мимо камер, уйдя навсегда.
