часть 3.
Я с любопытством наблюдал за тем, как девушка быстро кушает рис с натто, для меня главная награда в данный момент - это ее востороженная улыбка.
-Вкусно!-Не отрываясь от риса, искренне хвалит она мои старания.
-Можешь съесть мою порцию.-Внезапно предлагаю я.
Девушка внимательно смотрит на меня, а затем на мою порцию и облизывает свои губы, после чего слегка краснеет.
-Если хочешь.-Добавляю я.
Незнакомка тянется за моим рисом, я даже слегка пододвигаю его к ней. Вторая порция исчезает так же быстро, как и первая. Я все больше удивляюсь ей, тому голоду, что она испытывала или все еще испытывает и еще тому, как она оказалась на песке в мокром платье и в практически бессознательном состоянии. Что бы с ней было, если бы я не нашел ее там? Даже не представляю.
-Как твое имя?-Поинтересовался я, когда и чашка с зеленым чаем была покончена.
-Твое имя?-Нахмурилась она и прикусила нижнюю губу.
Маленькие пальцы с силой сжимали чашку.
-Нет, не мое, а твое.-Объяснил я.
Но на ее лице ничего не изменилось, и моя молчаливая гостья продолжала сидеть без движения, смотря мне в глаза. Мне хотелось избавиться от неловкой тишины, но за меня это сделало радио, сделав ситуацию еще более неловкой и пугающей.
-Из больницы сбежала девочка. Последний раз ее видели в бордовом платье, про обувь никакой информации нет. Низкая девочка с длинными каштановыми волосами. Если вы располагаете какой-либо информацией о местонахождении пропавшей или видели ее, сообщите по этому номеру...-Безучастным голосом отговорил подготовленнный текст мужчина, голос которого я до этого ни разу нигде не слышал.
К моему ужасу, напротив меня и сидела эта сбежавшая. На ее лице по прежнему не было эмоций, либо она прекрасно научилась их скрывать, либо это не о ней, а может она не понимает, что говорят о ней.
-Это ты?-Приглушенным голосом спросил я.
-Нет.-Спокойно ответила она.
Но все совпадает, у меня нет практически никаких сомнений в том, что это она. Я не могу знать причины, по которой она ушла оттуда, поэтому мне будет тяжело взять и отправить ее назад. Может, как в фильмах, ее родители угрожают ей. Может, главный лечащий врач пытался убить ее.
-У тебя нет имени, так?-Я решил закончить тот разговор, может это и не она вовсе.
Девушка кивает в знак согласия. Я с минуту думаю, будет ли справедливо дать ей имя самому, но я ведь не могу обращаться с ней на "эй, ты ".
-Можно мне называть тебя Хитоми?-Я уже готов принять ее возмущение, но нет.
-Хитоми?-Повторяет она.
-Хитоми.-Отвечаю я.
-Хитоми!-Она лучезарно улыбается.
-Хитоми - имя для девочки с красивыми глазами.-Я заражаюсь ее улыбкой и сам улыбаюсь, радуясь за ее радость.
Хитоми смеется. Я убеждаю себя, что ничего плохого не делаю и не сделаю, помогая ей и прикрывая ее от чего-то, что заставило ее решится на такой отчаянный шаг.
Внезапно я вспомнил о засохшей крови на ее шее и немедленно помрачнел.
-Тебе нужно обработать порез.-Серьезно сказал я.
Девушка молчит.
-Можно?-Я подхожу к ней.
Она ничего не отвечает, я надеюсь, что это означает согласие и аккуратно отодвигаю с шеи волосы, собирая их в хвост. Засохшая кровь еще осталась, но я не вижу никаких порезов, словно все зажило за одну ночь.
Я отбрасываю все эти мысли, стараюсь не думать, что кровь может принадлежать совсем не ей. Но чья же тогда?
-Тебе нужно принять душ. Приготовлю тебе ванну.-Отреченно говорю я.
Мне страшно оставлять ее на кухне одну, но еще страшнее оставаться там вместе с ней, потому что я боюсь сорваться и позвонить по указанному номеру. Я чувствую, что ни за что не должен это делать, но почему я так в этом уверен, хотя даже не знаю ее?
