/10 глава/
Луна
**наше время**
Очередной понедельник. В основном, люди делятся на два типа: есть те, кто любит этот день за то, что это начало недели, то есть начало чего-то нового и, ещё пока, неизведанного, а есть те, кто просто ненавидит понедельник из-за того, что все циклично и монотонно повторяется, буквально вчера ты отдыхал и наслаждался жизнью, а уже сегодня встаёшь ни свет, ни заря на учебу или работу. Я, скорее всего, отношусь ко второму типу. Хотя, это и неудивительно, не зря ведь меня назвали Луной. Рано вставать и бежать на утреннюю, казалось бы, заряжающую пробежку, а потом делать свежевыжатый фреш — стопроцентно не мой вариант. Моя душа требует другого. Моя душа требует прохладной, свободной, лиственной осени. Она настоятельно желает уютного вечера под тепленьким пледом, ароматической свечой из икеи, которая приятно пахнет ванилью, с только что приготовленным горячим шоколадом и завораживающей книгой под рукой. Но нет, вселенная решила немного, совсем чуть-чуть, посмеяться надо мной и устроить тридцатиградусную жару в середине октября. Предыдущее время года, значит, было холодным, с кучей прелестных ливней, а осень решила сделать закос на привычное лето. Зашибись.
Пусть я и не жаворонок, но рассветы в мамином.. кхм кхм, моем окне просто невероятны. Каждый лучик проникающий в комнату такой тёплый и по-особенному красивый. Вместо того, чтобы сходить в ванную для привычной рутины, я взяла первую под руки попавшуюся вещицу отражающую свет, а именно телефон с тумбочки стоящей рядом с кроватью, и стала ловить солнечных зайчиков. С виду они такие беззаботные и необычайно легкие, что во мне проснулось желание словить одного из них крепко-крепко, прижать к груди в районе сердца и ощутить то самое тепло, что он излучает. Но увы, поймать такого зайчика заключив в объятиях невозможно. А ведь мы все тоже когда-то были такими же зайчиками. Просто с каждым случилось, а может только случится какое-то невыносимое событие, так называемый переломный момент. И с тех пор все зайчики становятся своей же тенью.
Я резко соскочила с постели уронив телефон не прикроватный коврик. Поднявшись на ноги я ощутила едва заметную головную боль, которая обычно появляется после того, когда долго лежишь давно проснувшись. Телефон так и остался валяться в пушистых ворсинках, а я надев огромные белые тапки Эвереста, которые он по какой-то причине оставил у меня, лениво пошла в ванную. Завершив все свои немногочисленные утренние ритуалы, я спустилась по лестнице на кухню. Каково было моё удивление, когда за столом сидел папа, а моим братцем и не пахло во всех смыслах (примечание автора: первый — переносный, то есть его сегодня тут ещё не было, второй — прямой, в помещении не пахло его одеколоном).
— Доброе утро, пап. - пытаясь сделать свой голос намного естественнее, чем он есть на данный момент, пролепетала я.
— Луна... - обрывисто произнёс он, будто бы хотел сказать после моего имени что-то очень важное. «С прошедшим днём рождения, дочь» - украдкой пронеслось у меня в голове. Я искренне на это надеялась. Ну не мог же он забыть, он ведь всегда так хорошо запоминал даты и вечно выигрывал споры с их участием. — Как дела с проектом?
Черт с два. Это было в его духе, забыть поздравить свою дочь с днём рождения. Ладно, что он там за гребанный вопрос задал?
— Все хорошо, пап. Спасибо, что спросил. - так ответила бы любая послушная дочь какого-нибудь олигарха, несомненно. Это мне и нужно было, строить из себя ничем не отличающуюся от детишек богачей девочку. При каждом разговоре с отцом, не более.
— Если хочешь выиграть поездку, то все должно быть намного более, чем хорошо. Имей ввиду. - после его слов у меня сложилось такое впечатление, будто бы он все время вот так вот буднично спрашивал у дочери, то бишь меня, лишь о её проектах и давал указания точно так же, как и работникам. Все так и было, в принципе, но это случалось настолько редко, что я уже не помню, когда мы с ним разговаривали дольше трёх минут в последний раз.
— Мне пора на работу, помой посуду, будь добра. - аристократично вытирая рот салфеткой он поднялся со стула, стряхнул со своего, по всей вероятности, нового смокинга невидимые пылинки и стремительно направился к входной двери.
Неужели мой отец с глубочайшей памятью вдруг забыл, что у нас в доме посудомойка имеется. Хотя... пусть подумает, что у меня было настолько много времени перед школой, что я и посуду помыть успела. Я обвела глазами кухню и поняла то, насколько она пустая в отсутствии Эвереста. Он наполняет её то ли уютом, то ли своеобразным шармом. Вдруг мой взгляд остановился на том самом кухонном столе, на котором, буквально вчера, лежало две, как две капли воды, похожие коробочки. Коробочки. Точно!
*****
Спустя минуты три, я сидела на кровати с двумя идентичными коробками в руках. С одной стороны меня к ним тянуло, я хотела открыть их так сильно, будто бы это мои первые подарки за всю жизнь. А с другой, мне было страшно. Вот серьезно, я просто боялась какой-то глупой неизведанности. Но что плохого могло находиться под этими крохотными крышечками? Если не считать малюсеньких ядовитых насекомых, названия которых я старательно пыталась вспомнить в тот момент, то ничего. Так, Луна, либо ты берёшь себя в руки и открываешь эти чертовы «презентики», либо их содержимое остаётся для тебя неизвестным и ты выкидываешь их в мусорный бак.
Мусорка находилась с левой стороны постели, а мои ноги свисали с кровати и едва-ли касались тумбочки. Я одним резким движением облокотилась на матрас, накрытый простыней, перекинув обе ноги на противоположную сторону. Ни о чем не думая, я схватила оба коробка и забросила в урну.
*****
Будучи полностью собранной в школу, я рассматривала себя в зеркале. Обычно, мы все ходили про дресс-коду: белый верх, чёрный низ. Но на время проекта его отменили, по, как мне показалось, отсутствующей причине, и мы ходили в школу так, как захочется. Я ещё лет с семи мечтала о том, чтобы наряжаются в учебное заведение на свой вкус, но сейчас не очень-то и этому рада, так как привыкла надевать одно и тоже не терзая себя муками выбора. Сегодня на улице было намного прохладнее, чем вчера. Денёк назад мы могли спокойно плавать днём не боясь переохладиться или обгореть, а уже сегодня люди ходят по улицам в кофтах средней плотности. Я, сама по себе, очень люблю официальный стиль разбавленный «casual'ом». Мой лук на сегодня выглядел следующим образом: чёрные, довольно длинные, закрывающие часть ботинок брюки с параллельными складками на обеих штанинах, белая оверсайз рубашка, ну и в следствии того, что было прохладно, я решила надеть поверх бежевый, очень большого размера, свитшот с большой надписью "BOSTON". Волосы решила оставить распущенными, в прочем, как и всегда, они немного пушились после душа и я их выпрямила. Макияж я не сильно люблю, поэтому нанесла только бальзам для губ и подкрасила ресницы едва заметной тушью. Обувь выбрала массивную, бомбические лоферы на высокой танкетке подошли прекрасно.
Смотрев в зеркало я ни столь вглядывалась в свой образ или некие его изъяны, нет. Я глазела в свои зрачки над чем-то размышляя. Одним рывком я сорвалась с места и уже оказалась у мусорного ведра. Слава богу, что Эверест умудрился ещё вчера, после насыщенного дня, поменять в нем пакет. Заглянув внутрь я увидела, уже приевшиеся глазу, коробки. Вынув их я присела на край кровати выбирая какую открыть первой. Я совсем не думала о времени и о том, что могу опоздать. Меня интересовало всего два объекта, которые находились в моих руках. Сначала я секунд пятнадцать выбирала считалочку, по которой определю первую жертву, потом считала примерно столько же и наконец мой выбор пал на ту, что лежала в левой руке. «К деньгам» - пронёсся бабушкин голос в голове. Луна, черт бы тебя побрал, не время припоминать все то, что сейчас не к месту.
Я отложила правую неизведанную вещицу в сторону и сосредоточилась на левой. Приказала самой себе не нервничать и трясущимися руками открыла коробок.
Естественно я ожидала чего-то необычайного, по факту, так и было. Содержимым коробочки оказалось прелестное кольцо в форме короны, оно было полностью усыпано драгоценными камушками разных размеров. Все эта котовасия очень красиво и ярко блестела, за счёт света, как искусственного, так и естественного. Я решила, что это однозначно подарок Эвереста, так как по-другому просто быть не могло. Папа не помнил о моем дне рождении, ведь в обратном случае он бы сухо поздравил не вручая подарков. Наверное. А может наоборот всучил бы какой-нибудь бесполезный сертификат без единого слова. На экране телефона высветилось какое-то сообщение о неделе скидок в моем любимом магазине одежды, но я его благополучно проигнорировала взглянув на время. По идее, мне уже пора сесть в машину к водителю и ехать в школу, но ведь меня ждала ещё одна интересная вещичка. Недолго думая, я взяла ту самую «интересную вещичку» и подметила то, чем же все-таки отличаются эти две коробки. Из той, что я держала в руках, торчал уголок какой-то бумажки. Сначала, я подумала, что это какая-то этикетка/визитка или что-то в этом роде, но потом заметила одну деталь. Бумажка была вырвана или вырезана из школьной тетради в клеточку, это было практически незаметно по уголочку. Теперь мое волнение возросло вдвойне и я постаралась как можно медленнее и аккуратнее открыть крышечку. Содержимого я не увидела, перед моими распахнутыми глазами была бумажка, на обратной стороне которой, явно было что-то написано. Чёрная ручка прекрасно просвечивалась через такой тоненький листик. Костяшки пальцев вновь задрожали и я бережно перевернула листочек. Надпись на нем гласила: «Моей сладкой ягодке... ♡». Ягодной девочкой меня всегда называл папа в детстве. У него было три коронных прозвища для маленькой меня: принцесса, ангелочек и ягодка. Больше всего на свете, я любила то, когда он называл меня ангелочком сошедшим с небес, но зачастую его выбор падал на остальные два, а иногда лишь на первое перечисленное. Неужели его любовь к этому прозвищу настолько велика, что он удосужился написать записку, так ещё и оставить подарок вспомнив о том дне, когда я родилась?! Хотя... Погодите-ка, почерк не его. Не он писал послание, а это значит, что и сам подарок, по всей видимости, не от него. А ведь я так на это надеялась.
Глупые надежды в сторону, вернёмся к суровым реалиям нашего жестокого мира. Проведём мини-расследование. Вчера в доме помимо меня были: Эверест, Диана, Санни, папа и Астер. Рассмотрим всех подозреваемых. Эверест твердил о том, что свой основной подарок ещё не вручил, но никогда не любил называть меня коронными прозвищами отца, он говорил о том, что я веду себя совсем не подобающе какой-нибудь элегантной особе, милейшему ангелу или чему-нибудь сладенькому, не-а. Он скорее любит игру слов называя меня «солнышком», в его репертуаре. Первый отпадает. Диана буквально всучила мне в руки столько разных пакетов с подарками, что её сразу хочется отмести от всей этой ситуации куда подальше. К тому же она не умеет держать что-то в себе настолько долго, если бы это была и вправду она, то призналась бы едва ступив на порог. Молчать о секретах она, проверенная временем, умеет, но вот с сюрпризами дело другое. Санни — прости божий одуванчик во всей этой никчемной ереси, оправдан беспрекословно (примечание автора: а теперь представьте милейшую собачку, которая пытается написать записку, держа ручку или в лапе, или во рту, вхахаахахах). Поскольку почерк никак не схож с привычным мне папиным, он тоже, к сожалению, отпадает. Остался только Астер, но его сразу можно исключить, он узнал о моем дне рождении лишь после того, как увидел вывеску с поздравлением в доме. Ну и кто этот чертов Санта Клаус?! Даже если мой тайный Санта существует, то у него явно проблемы с летоисчислением. Я судорожно перебирала в голове всех знакомых, которые могли меня так назвать или вообще знали об этом каким-то образом, но успехов никаких. Оторвавшись от своих бесполезных мыслей, я опустила взор на оставшееся содержимое короба. Там лежало невероятно красивое кольцо. Нет, оно не было усыпано бриллиантами и это не был огромный драгоценный камень на тоненьком серебряном колечке, совсем наоборот. Это было довольно-таки простое, но до чертиков привлекательно кольцо. Я не особо сильна в драгоценных металлах и металлах в целом, но на первый взгляд сходит на серебро. Не слишком широкое, но и не узенькое. Безо всяких камней и страз, лишь частый и мелкий узор похожий на лиственный. Я сразу же вспомнила маму и Грецию. Она, будучи в моем возрасте или чуток постарше, всем сердцем любила эту страну, атмосферу, греческие танцы, песни и культуру целиком и полностью. На глаза тут же выступили непрошеные слезы. Я подняла очи к потолку, дабы не только не испортить макияж, но и не ходить весь оставшийся, как... То ли вампир, то ли зомби, зависит от степени разочарования. Убедившись, что меня не накроет очередная истерика, я слишком небрежно для такого «торжественного» момента вынула кольцо из футляра и без всяких мыслей начала мерить. Оно оказалось маленьким для обыкновенной женской руки, но пальцы у меня генетически тонкие. На указательный не подошло, на среднем сидело туговато, а на безымянный палец левой руки село, как влитое. На секунду я почувствовала некое тепло, которое от него исходило и не зная, от кого это чудо, пообещала самой себе не снимать его. Может только при походе в душ. Не иначе.
*****
В школу я, естественно, опоздала, по-другому и быть не могло. Буквально влетев на всех парах в один из многочисленных светлых кабинетов, который пригляделся Ди, я поймала на себе два до жути суровых взгляда. Ладно, три, моя любимая голубоглазка тоже считается. Я знала, что просто так от этих монстров не отделаешься, поэтому по пути заскочила в ближайший к школе супермаркет и взяла всем троим по шоколадке. Диана, которая вечно сидела на диетах, морила себя голодом для различных съёмок или очередного кастинга сияла от счастья и сказала, цитирую: «Одна шоколадка ещё никогда и никому не помешала! Считай, что я тебя простила. Почти». Одия, несомненно, отнеслась к моей щедрой идее скептически, но шоколадку приняла, небось упивается подобными за очередным сериалом вечерком в пятницу. Астер, по видимому, шоколад не воспринимает от слова совсем, поэтому для начала повертел, покрутил, да что уж там, просто поиздевался над бедной вкусняшкой! И только после досконального изучения состава на обертке с сухим «спасибо» засунул её в рюкзак. «А ведь я только вчера подумала, что мы все-таки сможем стать... Кем стать? Друзьями — больно сильно сказано. Знакомыми — ну так мы и сейчас знакомы вроде. Людьми, которые понимают друг друга на духовном уровне доверившись, вот кем» - будто бы эхом мимолетно пронеслось у меня в голове.
Шоколадки раздала, время работать. Я уж было хотела начать свой монолог о том, каким хочу видеть проект по окончанию учебной недели, как растаявший кусочек коричневой субстанции, то бишь долька от милки Дианы, прилетел мне на штаны. Она наверное раз восемьсот извинилась, а я утверждала о том, что это всего-лишь штаны и от них не зависит гибель полярных медведей или появление нового подвида макак. Оставаться со сладкими штанами не очень-то и хотелось, поэтому я собралась сходить в уборную. Одия, по какой-то причине, вышла сразу за мной и ушла в противоположную сторону, в ту, в которой находился буфет и всякие вкусности.
По приходу я, добившаяся чистых брюк, застала момент «супер профессионального» спора насчёт оформления. Мои догадки по поводу направления подружки Астера оправдались, у неё в руках был почти закончившийся круассан с миндалем и сахарной пудрой, а в руках самого Астера был стаканчик, как я полагаю, с кофе. Навряд ли такие, как он пьют чай, в больнице ты всегда должен быть полон сил, абсолютно в любой момент. Пока все они втроём спорили, он держал стакан в левой руке, хотя сам правша, но второй рукой слишком бурно и много жестикулировал, поэтому ей было не до какого-то там кофе, она жила своей жизнью. Перестав бездумно глазеть в его сторону, я подметила дух соперничества между Дианой и Одией, они обе были настолько властными особами, что ни одна не желала уступать. Немного за ними понаблюдав, у меня сложилось такое впечатление, что Астер только подливает масла в огонь, наблюдая за развитием событий, не более. Видимо не хочет, чтобы спор заканчивался и ему на смену приходила нудная работа. Когда он окончательно выпал из их накалённой атмосферы, я села на стул, стоящий напротив молодого парня и взяв телефон в руки начала искать какую-нибудь, плюс минус, подходящую информацию для решение спора девочек. Найдя подходящий вариант оформления, которое, по-моему мнению, идеально подошло к проделанной работе над проектом, я не сразу решилась показать его остальным, не нашла подходящего момента, чтобы вставить свои пять копеек. Подняв взор чуть выше экрана я словила задумчивый, слишком томный взгляд Астера. Он либо смотрел сквозь меня, либо заглянул в душу, по ощущениям. Зрачки парня сузились, вены напряглись до неописуемой степени и...
Всего одно короткое мгновение и его левая рука сжала напиток, находящийся в ней, с такой силой, что крышка открывшись отлетела, а содержимое выплеснулось с кучей брызгов на наш проект, окончательно и бесповоротно его испортив. Одия театрально взвизгнула прикрывая чересчур пухлые губы руками, Диана знатно выругалась не очень приличными словами и безнадежно пыталась спасти белое полотно, я же в свою очередь схватила рюкзак, висящий на спинке моего стула, мигом нашла в одном из кучи кармашков сухие салфетки и без замедлений протянула парочку-другую растерянному виновнику случившейся суеты. Он, словно только что выбившийся из витающих в облаках мыслей, взял салфетки, но не стал вытирать обжигающий его руку кофе, он неприлично долго задержался своей ладонью на моих пальцах и все-таки, нехотя, или это только мне так показалось, оторвал руку. Мгновение после он взглянул на экран своего засветившегося, видимо от какого-то сообщения, телефона, пробежался глазами по не очень длинному тексту и оставив полнейшую анархию в кабинете, в котором мы находились, без всяческий слов покинул помещение.
Неужели он такой же, как и все? Неужели весь вчерашний разговор был напрасен и все останется так же, как и было? Неужели он — обычный? Я догадывалась об ответе на каждый из заданных мною вопросов, к тому же передо мной сидела его подруженька, поэтому думать о человеке, который мне даже не симпатичен — бред. Или все же симпатичен? Луна, твою ж налево, собралась и ещё раз хорошенько подумала о его поступках по отношению к тебе, о Диснейленде и общей с Эверестом мечте. Делай упор на свои реальные и продолжительные желания, а не те, что слишком коротки.
