Воспоминания
🎵The Rasmus-Holy Grail🎵
Спустя две недели...
От лица Лекси.
Две недели затворничества позади, я на свободе. Ура!
За всё время нахождения здесь я хотела увидеть своего спасителя. Того, кто готов был пожертвовать своей жизнью ради моей. Местный шериф недавно навестил меня, расспросив о причине попадания машины в кювет. Рассказала, как помнила: отвратная погода, отказ тормозов,скрип шин и всё, привет обрыв, да здравствуют лётные учения, да подушка безопасности. Со всеми бывает, но на своей шкуре испытать подобного я не хотела. Увы, ох и ах, по иронии судьбы я оказалась там. Что ж, опыт я получила. Точнее поняла, больше за руль ни-ни. Возможно через годик, другой, желание водить вернётся, ощущение драйва и свободы пересилит и я рискну вернуться к прежнему образу жизни. То есть сяду за руль. Благо вообще осталась жива и отделалась сотрясением, парой ушибов, плюс лицо было немного помято: царапины, шрам на лбу, как у Гарри Поттера. Красавица! Энтони сто раз напомнил, что я "В рубашке родилась". Благодарить нужно моего спасителя, отважного молодого человека по имени...
Я резко запрокинула голову, вглядываясь в серое небо. Я забыла его имя. Я постаралась детально воспроизвести недавний разговор с полицейским.
"Вы были без сознания, когда ... вытащил Вас из горящей машины. Именно он спас Вас и чуть сам не погиб. Но этот сынок любимец Удачи. Слегка подпалил зад. И Вы, смотрю, идёте на поправку. Отделались легко, а то могли того..."
Я нахмурила брови, не желая придаваться размышлениям на тему "А что могло быть, если не спас меня Он."
-Да как же его зовут?!-со злостью выкрикнула, в сердцах притопнув ножкой.
-Кого?
Я обернулась. Передо мной стоял улыбающийся Энтони в своей любимой бейсболке с эмблемой гэльской футбольной команды Керри. Эта команда его фаворит.
-Привет, красавица!
-Издеваешься?-я пихнула Тони в бок, на что он мученически завыл.
-Я так костратом стану!
-Для этого мне понадобятся кусачки.
-Зачем?
Я взглядом указала на место, где располагался важный мужской орган. В довершение я хищно клацнула зубами.
-Ну уж нет,-он в испуге руками прикрыл своё достоинство.
Рассмеявшись его реакции я передала парню небольшой пакет с вещами. Тони привёз кое-какие вещи его мамы для меня, ведь моя сумка с документами и прочим сгорела.
-Кстати, неплохо выглядишь.
По комплекции я была упитанной, но не полной. Всё в меру. С мамой Энтони мы носили один размер. Однако за две недели кукования на больничной койке пара килограммчиков меня покинули. Буду кривить душой, если скажу, что огорчилась по этому поводу. Только вот в груди пустовато стало и сзади не так мягко сидеть. Взгляд машинально опустился вниз, на пару выпуклостей выше живота.
-Лекси, перестань парится по этому поводу. Если хочешь знать, я считаю там всё в порядке. Как было пышно, так и осталось.
Мои ноздри раздулись. Гневно посмотрела на друга, подавляя желание съездить по его физиономии.
-Следи за дорогой. Внимательно.-назидательным тоном ответила я. Мы уже ехали по автостраде, оставив позади блеклое больничное здание.
-Я знаю тебя, как облупленную и мне не нужно слышать, что ты говоришь. Порой по жестам или взгляду легче понять человека.
Пришлось промолчать. Тони прав, мы слишком хорошо знаем друг друга.
Пока машина везла нас в родительский дом Тони, я откинулась на сиденье, закрыла глаза, обращая внимание игравшей музыке на заднем фоне и своим мыслям.
До того как попасть в дорожно транспортное происшествие, я ехала из дома на День Рождения к маме Энтони. В детстве мы жили по соседству в городе Трали, центре графства Керри с небольшим населением. Через некоторое время, когда мне исполнилось пятнадцать лет, папа не смог пережить утрату мамы, меня забрала к себе бабушка в Дублин. Мы поддерживали общение с Тони всевозможными способами: писали письма и отправляли их по почте, позже стали пользоваться электронными ресурсами, также и по скайпу болтали. Телефонные звонки никто не отменял. Изредка мы виделись в живую. Либо я ездила к нему и оставалась ночевать у них, либо он ездил к нам в гости, также с ночёвкой. В этом не было ничего странного, ведь мы как брат с сестрой. У меня нет более близких друзей, чем Тони. У него, надеюсь, тоже. Да, эгоистично, но что поделать? Правда в институте у меня есть подруга, Мартина. Испанка по происхождению, неведомо каким ветром её занесло в наши края. Теперь у меня есть два друга. Только Тони никто не заменит. В шестнадцать лет я поступила в ведущий вуз Ирландии, через четыре года получила степень бакалавра. Так как Тони был старше меня на два года, раньше поступил в Лимерикский университет, расположенный в городе Лимерик. Виделись мы не так часто, но и не реже, чем когда были помладше. Раз в месяц он ездил домой, а по выходным, обычно через неделю, мы старались вместе куда-нибудь выбираться. В следующем году я заканчиваю университет. Получу степень магистра в сфере киберпсихологии. Тони окончил два года назад в сфере бизнеса, после чего вернулся в Трали помогать брату в семейном деле. У них ресторанная сеть. Пока она не такая популярная и относительно молодая, но у них большой потенциал. Верю, братья О'Конел многое достигнут.
И вот пролетели две недели. Я выбралась из ужасной аварии. Тони оповестил мою бабушку о случившемся. Бабуля у меня боевая женщина, не знаю, чтобы делала без неё. Она тут же приехала в Трали за любимой внучкой, только лечащий врач настоятельно рекомендовал задержаться в городке и пройти обследование. Скрепя сердце бабушка дала согласие. За день до выписки ей пришлось вернуться в Дублин. Взяв с Энтони обещание охранять меня, как зеницу ока, она уехала, наказав через месяц как штык быть дома. С институтом опять-таки помогла бабуля. Благодаря её связям с местными шишками, мне дали возможность пропустить практику на один месяц. Может оно и к лучшему.
Я люблю Трали, его просторы, свежий воздух, которого не хватает в оживлённом центре Дублина. За месяц отредактирую магистерскую диссертацию, подправлю здоровью, вдоволь наообщаюсь с тетей Мэри. Матушка Тони приказала младшему сыну везти меня в родовое логово О'Конел. Я не против. Меня ждут задушевные беседы, вкусные плюшки, горячий суп и шуточки от Дрю, брата Тони. Ох, как же я могла забыть об отрицательной стороне отдыха у Тони: стервозная штучка по имени Сэм. Терпеть не могу, вечная заноза в заднице. Перед выпиской друг успокоил, заверив, что эта тощая пигалица будет нечасто наведываться в гости. Дрю позаботился об этом. Обожаю этих ребят! Так может всё случившееся нужно оставить позади, порадоваться, что я жива, цела и невредима? Почти.
Снова я вернулась к загадочному человеку, спасшему меня. Почему загадочный?
Во-первых, я не помню его имени. Напрочь отшибло. Для меня это загадка номер один.
Во-вторых, при допросе с местным шерифом, под конец беседы к нам присоединился Энтони. Так вот, мой друг казался рассерженным, услышав кто меня спас. Точно, Тони знает!
Собственно, ведя милую беседу со своими воспоминаниями я незаметно уснула.
Не узнав имя своего героя.
Опять-таки, может к лучшему?
*****
От лица Люцифера
-Люци, тебе повезло. Удачливый ты сукин сын. Тебя пламя едва не заглотило, а в итоге, вон,-руки парня очертили в воздухе силуэт.-Жив живёхонек.
-Заткнись, Дюк.-я оскалился, швырнув в бездельника запачканное полотенце. Его раскатистый смех пронёсся по всему гаражу. Хитрая задница. Мама в детстве говорила, что у каждого человека, несмотря на его характер, привычки и тому подобное, есть тот, кто будет с ним несмотря ни на что. Думаю, Дюк как раз тот человек. Мы оба испытали тяжёлое детство, у нас обоих за спиной стоят мамы, как хранители, а отцам на нас было наплевать. Дюка также растил отчим, да только помер года два назад. Пьянь местная. Его мать хорошая женщина, как моя, но той женщине повезло больше. У неё сын не такой конченый подонок, как я. Дюку не от кого теперь оберегать, защищать свою маму. А у меня под боком есть старина Джейк. Стоит ему выпить или обкуриться, как наружу появляется чудовище, избивающее маму. Поэтому я обстрагировался от эмоций, чтобы дать отпор пьяной скотине. К сожалению эмоциональный барьер был затронут весь, не частями, как планировалось ранее. Собственно именно поэтому, думая о защите женщины, я отдалился. Старался сделать как лучше, а получилось как всегда.
-Эй, чего раскис, тряпка?-в меня прилетело полотенце. С возвращением, никому не нужное тряпьё.
-Придумываю план, как надрать тебе зад.
Я встал на ноги, слегка покачнувшись. Дюк дёрнулся, но был остановлен жестом моей руки. Ещё чего! Я не беспомощный. Легкое головокружение затуманило разум и я увидел огонь, а в центре адского пламени едва различимые черты лица, обрамленное каштановыми волосами. Шрам на шее дополнил разгулявшееся воображение и я узнал её...
