6
Поправляю укладку в холле кинотеатра. Лиловое платье не доходит до колен и так откровенно подчёркивает талию. Ноги крепко сжимают тёмные босоножки. Зачем я только так вырядилась?
Свидание? Нет, обычная дружеская встреча. Поворачиваю голову и вижу приближающегося ко мне Пашу. Чёрные штаны, свободная белая рубашка. У нас встреча выпускников?
— Добрый вечер, прекрасная Тина, — наклоняется, нежно обхватывает мою ладонь и оставляет на ней легкий поцелуй. Пристально смотрит в глаза и выпрямляется.
Какие манеры! Сердце стучит, словно барабанные палочки о музыкальный инструмент. Ещё мгновение и оно просто выпрыгнет с груди. Неужели я могу чувствовать что-то кроме уныния и боли?
— Немного обескуражен твоим внешним видом, честно говоря. Выглядишь просто волшебно. Не знаю, будет ли моветоном предложить попкорн, — парень неуверенно потирает затылок, чем вызывает смех. — Ну, ты чего?
— Пойдём, — киваю в сторону стойки с едой.
Останавливаемся на сырном попкорне и апельсиновом соке. Достаю с сумки деньги, но парень накрывает ее ладонью сверху.
— Убери, — приказывает властным голосом.
— Я и сама могла заплатить, хотя бы за это, — хмурюсь.
— Кто пригласил, тот и платит. Простые правила этикета, разве не знаешь об этом? — играет бровями Громов.
— Какой же ты ребёнок! Тебе точно семнадцать?
— Жизнь не имеет границ, и я хочу остаться в ней ребёнком, — молча киваю в ответ. Он прав.
Наши места находятся в конце зала. Проходим и садимся. Последний ряд, любимый фильм, красивый парень рядом. Что ещё нужно для счастья? Ответ приходит на ум сам: отсутствие моего диагноза.
***
Выходим с кинотеатра в приподнятом настроении и восхищением в глазах.
— Рад видеть тебя счастливой, — брюнет придерживает меня за талию, пока мы спускаемся по ступенькам.
— Это всё благодаря тебе, — широко улыбаюсь.
— Значит, ещё и рад слышать, — смеёмся. — Я проголодался. Может сходим перекусить?
Краем глаза замечаю небольшой киоск у здания. Поворачиваю голову и замечаю, что одноклассник смотрит в ту же сторону. Молча направляемся именно туда.
— Знаешь, я встречал довольно много девушек, которые тряслись за каждым подсчитанным ккал, — начинает разговор Паша. — Это так глупо считать, что если у тебя тонкая талия или худые ноги, то все парни будут твои. Какой толк в фигуре, если характер паскудный? — недовольно вскидывает брови и делает заказ.
— Я меньше всего переживаю сейчас из-за веса. Нужно прокачивать не только задницу, но и мозг, — голубоглазый треплет меня по волосам. — Укладка, Паша!
— Как же ты нравишься мне такой, — улыбается, и хочет что-то добавить, но отвлекается. Продавец нетерпеливо протягивает ему еду и забирает купюры с прилавка.
Садимся на лавочку. Аккуратно поправляю низ платья, в то время как Громов передает мне лакомство. Откусываю, наблюдая за мимо проходящими людьми. Бросаю взгляд на парня и замечаю забавную картину.
— У тебя вот тут, — провожу мизинцем возле своего рта, намекая Паше на пятнышко от соуса.
— Фто? — с набитым ртом спрашивает он. Вздыхаю. Действительно ребёнок.
Одной рукой достаю с сумочки салфетки и лёгкими, слегка нежными движениями прикасаюсь к лицу парня, вытирая его. Одноклассник перехватывает мою руку, отчего по коже выступают мурашки.
— Спасибо, — благодарит и отпускает. От, казалось бы, простого движения, сбилось дыхание.
— Ты такой милый, — выбрасываю обёртку и сажусь обратно.
— Мур-мур, — трется головой об мое плечо. Беззаботно смеемся. Ко мне резко приходит осознание, что время уже далеко не детское.
— Так-с, Золушке пора домой. Мама на удивление не звонит, — смотрю на экран телефона.
— Я провожу вас, юная леди, — быстро произносит голубоглазый, и мы начинаем путь.
— Ты всё время спрашиваешь о моих друзьях, но я вовсе не слышала о твоих, — решаю продолжить диалог, чтобы узнать парня лучше.
— В старой школе у меня были довольно натянутые отношения со сверстниками. Я получил уникальный талант в наследство от мамы — рисование. Они смеялись, называя это несвойственным для мужчины занятием. Какая разница, чем занимается человек, если это приносит ему удовольствие. Ну и конечно, если это законно, — эти слова сглаживают тему разговора. — Учителям наоборот данный навык был на руку, ведь на конкурсы можно было отправить много моих работ. Я дружил с одной компанией, но нашему общению помешал переезд сюда, в Киев. Отца повысили, и всем было выгодно перебраться.
—С удовольствием посмотрю твои рисунки, — единственное, что мне захотелось ему сказать.
— Тина, — ласково произносит парень и обхватывает мое лицо руками. Его голубые глаза под покровом ночи сверкают, словно морская лазурь. Не успеваю насладиться, как парень приближается к моим губам и дарит нежный поцелуй. Неумело шевелю губами, обхватывая и слегка прикусывая его уста. Он тихо рычит в ответ, и нехотя отпускает, когда в лёгких заканчивается воздух. — Ты мне нравишься.
