О прошлом и будущем
Я ничего не помню освоём детстве... Кто я, кто мои родители, почему я живу совсем одна...? Иногда в голове проскальзывают какие-то воспоминания, снятся странные сны... Я вижу прекрасный зелёный лес, высочайший красивый Замок и город у подножья горы, покрытой зелёной травой и фиолетовыми цветами.... Но тут же рай сменяется адом. Вокруг вырастают огромные тёмно-синие, почти чёрные лилии, которые совсем не боятся ярко-красного огня, что полыхает вокруг меня.. А за огнём сплошная темнота, из которой прямо в душу смотрят янтарные глаза. Сердце замирает. В этот момент мне представляется возможность увидеть саму себя. Мои глаза, обычно серо-голубые, меняют свой цвет на такой же яркий янтарный. Становится страшно. В такие моменты я обычно резко просыпаюсь, пытаясь отдышаться.
Эти открывки, конечно, не дают мне ничего... Они слишком мутные, странные, пугающие... Но ничего другого у меня в памяти нет.
В день своего рождения, в семь лет я будто очнулась от кошмара. Ощущение, что ты знаешь о себе всё и одновременно ничего, не покидало меня никогда. Родителей я не видела. Их просто не было, и по началу это нисколь не смущало ни меня, ни женщину, с которой я жила. Ее звали Амиель. Кажется, это была моя дальняя родственница, жившая по соседству. Она была не молода и одинока, но вырастила меня, как младшую сестру. Всё бы хорошо, я пошла в школу, завела друзей, но в один миг белая полоса закончилась. За день до моего четырнадцатилетия Амиель увезла вызванная мной скорая. Ей стало плохо ни с того, ни сего. Она умерла в больнице.
Я проснулась в день своего рождения, в своей квартире. Сознание говорило о том, что моё одиночество в доме - это нормально. На столе лежал мой паспорт, под столом - рюкзак с учебниками. На следующий день я на автомате пошла в школу. Тогда это не казалось столь странным... но потом... Чем старше я становилась, чем чаще оставалась наедине со своими мыслями, тем больше вопросов становилось. Я видела, как другие дети гуляют с родителями, как радуются каждому дню, как ноют над плохими оценками, которые заслужили по своей же вине... Это меня отталкивало... Это заставляло уходить в себя снова и снова... Это приносило за собой новые вопросы, не имеющие ответов...
Я пыталась говорить об этом с единственной близкой подругой, но она не поняла меня... Ни один человек, к которому я обращалась, мне не помогал... После я отвыкла обращаться к людям, привыкла быть в одиночестве.
И вот, в момент, когда близкие люди от меня отвернулись, совершенно незнакомый мне человек говорит о том, что я одинока, о том, в каком незнании я нахожусь, о всех моих скрытых переживаниях. И это... предложение, этот выбор...
- Вы хотите, чтобы я стала Хранителем..? - я подняла голубые глаза на Илиану
- Нет, я предлагаю тебе идти по пути судьбы, либо вернуться и существовать замкнутой одиночкой вечность.
Что мне будет, если я соглашусь..? Нет, в моей голове это звучит несколько иначе: что будет, если я останусь? Возможно неспокойная жизнь, полная опасностей и приключений на пятую точку или продолжение жалкого существования? Что же ты ждёшь? Ты всегда мечтала быть магом, иметь интересную жизнь, состоящую не только из одиночества и учебы... Так чего же ты боишься..? Ответственности. Страшно от того, что одна ошибка может стать роковой для других... Но...при этом есть мысль, что нужно сделать так, чтоб этой ошибки небыло. А для того, чтобы не ошибиться позже, нужно сделать правильный выбор сейчас.
- ...Да.
- Что?
Моё тихое согласие казалось неслышным после нескольких минут тишины моих раздумий. Хранители дали мне подумать, не мешая и не навязываясь, я решила.
Илиана смотрела мне в глаза, будто удивленная моим точным ответом.
- Да, я согласна, я хочу, - вновь пронеслось по залу. Теперь мой ответ звучал уверенно, чётко, громко. Я решилась. Действительно решилась в корне изменить свою жизнь, а в особенности - себя.
Я подняла глаза на моего будущего учителя. Казалось, он не мог поверить в мой положительный ответ, но такое выражение его лица продержалось несколько десятков секунд - не больше, после чего его глаза вновь приняли самый спокойный кирпично-бетонный вид.
- Отлично...- негромко проговорила Седьмой Хранитель, - Спасибо тебе, Ивель, - тихо прошептала она мне, улыбнувшись.
Улыбка Хранительницы была последним, что я увидела. Внезапно всё вновь провалилось в кромешную тьму.
***
Легкое прикосновение к плечу. Я открываю глаза, и прямо передо мной, совсем близко - синие и глубокие, как ночное небо, глаза. Невозможно оторваться... Спокойные лазуриты сильно выделяются на бледной коже, их хорошо видно через спавшую на лоб серебристую челку.
Первая и единственная мысль.
"Какие красивые глаза..."
Губы парня расплываются в улыбке. По-видимому, этот нахал не перестанет читать мои мысли.
- Всё хорошо? Голова не болит? - звучит тихий, запомнившийся с начала и навеки голос.
- М? Ах, да... Всё хорошо.
До меня наконец доходит ситуация, я подрываюсь и сажусь на диване, замечая на себе ещё один взгляд.
Скай внимательно смотрел на меня, думая о чем-то своём. Хотя, я могла бы с уверенностью предложить вариант его мыслей... Там было бы что-нибудь а'ля: "Почему она согласилась? Зачем я подписался учить такую тупицу... Что сможет эта мелочь?" - и ещё парочка похожих фраз.
Я отвела взгляд от Магистров и внезапно заметила, что из всех трёх кружек всё еще идет пар. Взявшись за ручку, я аккуратно сделала глоток и не ошиблась: содержимое совсем не остыло...ну, быть может совсем чуть-чуть, будто стояло лишь пару минут в моей холодной комнате.
Я подняла ошарашенный взгляд на Ская, краем глаза замечая новую улыбку Лайта.
- Это...как? Мы были...э-э-э..там..как минимум пол часа... Но...
- Правильно, - прервал меня Хранитель Ветра, - Всё правильно. Ты умна, - заметил он, тоже улыбнувшись, - мы были ТАМ пол часа с копейками. Здесь же - это всего пару минут.
Одна моя бровь ползла вверх по мере недопонимания всей ситуации.
- То есть... Здесь...ну, в смысле, здесь - тридцать, а там....две.
- Если быть точнее, время в мире магов и в мире немагов различается множителем в восемнадцать. То есть, если там прошло восемнадцать минут, здесь - всего одна. То же самое с секундами, часами, днями, месяцами, годами. Твоё время идёт по месту, где ты родился, но если долгое время находится в параллельном мире, то годы будут увеличиваться, а внешность - нет.
- Ао......, - протянула я, как умственно отсталая, когда переварила поступившую информацию.
- Скай, почему ты только рассказываешь? - раздался внезапный вопрос со стороны второго Мага.
Хранитель немного опешил и взглянул на Лайта.
- Ну... не проще было бы показать? - усмехнулся Лунный Хранитель.
- Конечно, я не имею ничего против, - наконец понял старший.
Я округлила глаза.
- Вы о Вселенной Изабеллы? Вы хотите показать свой мир?
Скай перевёл свой взгляд на меня.
- Если ты не против, то...
- Конечно же нет! Мне очень интересно..!
"...на что я подписалась.."
- Отлично, - Хранитель улыбнулся. Конечно не понятно, чему эта улыбка пренадлежала: моей внезапной гиперактивности или его последующей фразе, - Только переместит нас Лунник, так ведь, молодой Хранитель?
Впервые я увидела на лице мага эмоции, настоящий испуг.
- Скай... Пожалуйста, не сейчас. Я могу сделать что-нибудь не так. Нужно же... всё точно...
- Нет. Никаких отговорок. И..., поверь, в данный момент ты точно не позволишь себе ошибиться и угробить тут каждого, - Скай прищурился, смотря с ухмылкой и негласным намеком на замявшегося парня.
- Как скажешь, - чуть ли не прошептал тот и подошёл к нам в плотную.
- Дай мне и ему руку, - обратился старший Хранитель ко мне. Я взяла руку будущего учителя, после чего почувствовала тёплое прикосновение к правой руке.
"Такие холодные глаза и приятно тёплые руки... Так, поаккуратнее бы с мыслями", - оборвала себя я перед тем, как мир вокруг завертелся юлой, смялся и исчез, меняясь на ослепительный белый свет. Пару секунд невесомости, и я вновь обрела твердую почву...под боком. Точнее - просто упала на землю.
