Глава 11
- Живым? - Даня резко дал по тормозам, - обычно к семнадцати годам трудный переходный возраст заканчивается, но, кажется, ты исключение. Лучше бы молчал, слышать такой бред из твоих уст просто невыносимо. Аня, значит? Уникальная и невероятная?
Крис сжал кулаки, издевательский тон брат больно задевал, ему хотелось послать все к черту и выйти из автомобиля, но двери были заблокированы, а Даня не прекращал насмехаться.
- Хочешь дам совет? Открой список своих подписчиков в инстаграме и ты найдешь тысяча и одну такую же неповторимую и удивительную. Уму не постижимо, что ты готов подставить карьеру под удар из-за какой-то девчонки!
- Да какого хрена ты все так утрируешь?! - Крис взорвался, - я по-человечески попросил тебя вернуться на одну минуту, но вместо этого ты демагогию на три часа развел! Я не нуждаюсь в твоих советах, личная жизнь на то и личная, в ней разберусь сам!
- Вот и отлично. Продолжишь заниматься отношениями через полтора месяца, когда мы вернёмся обратно, а пока, будь добр, сосредоточься на работе.
Машины, ехавшие следом за парнями, начали истошно сигналить. Простые водители были недовольны образовавшейся пробке и возмущались.
- Надеюсь, ты меня понял, - холодно бросил Даня и, даже не посмотрев на Криса, надавил на газ.
В аэропорту на Криса накатила апатия. Вокруг сновали десятки людей, стоял гул, но ему казалось, что он стоит в вакууме. Ему было тошно от собственной беспомощности, сейчас он ненавидел себя. Чувство вины и ощущение полного непонимания со стороны окружающих не отпускали ни на минуту. Ещё и Даня, как коршун, нависал над ним и не выпускал из виду. Апогеем стало то, что он последовал за ним, словно надзиратель, даже в туалет.
- Ты можешь прекратить?! - Крис вновь повысил голос, он старался сохранять спокойствие, но выходило из вон рук плохо. - Мне нужно побыть одному!
- И побудешь. Как только мы приземлимся в Болгарии. А сейчас стой рядом со мной и не смей выкидывать никакие фокусы. За эту неделю ты устроил уже достаточно.
"Где и что я сделал неправильно, раз неприятности сыпется на меня одна за другой?! Аня, простишь ли ты... Ну как я мог быть таким идиотом, закрыть ее в четырёх стенах в маленькой комнате. И она же кричала мне вслед..."
Крис зажмурился, от переживаний разболелась голова - виски сдавило и тошнота волной подкатила к горлу, парень побледнел.
- Крис! Крис! Можно с тобой сфотографироваться? Боже, я не верю, что встретила тебя!
К нему подлетела девочка лет 10 и радостно затараторила.
"О нет, только не сейчас!"
Обычно Кристиан всегда был рад встрече с фанатами, обычно... Но не сейчас. Настроение было на нуле, а выдавливать из себя фальшивую улыбку совершенно не хотелось.
- Извини, но... Давай я просто тебе автограф дам.
Однако малышка от счастья даже не слушала, что он говорит. Она потянула его за руку:
- Крис, пожалуйста, давай чуть отойдем, а то здесь толпа народу. А можешь для моей подруги ещё видеопривет передать?
Он открыл рот, собираясь отказать, как вдруг его осенило.
"А что, если... Даня ведь не потащится фоткаться, значит, я смогу продвинуться ближе к выходу, а там рукой подать до стоянки и такси, это мой шанс!"
- Пошли-пошли, подальше, вон к тем дверям, - он жестом поманил девочку за собой.
Как можно быстрее он сделал с ней пару снимков и, не попрощавшись, рванул вперёд.
Наплевав на воспитание, он расталкивал людей на своём пути. Адреналин кипел в крови, а сердце колотилось как бешеное.
"Ну же, ещё мгновение и я на свободе!"
Он вылетел из аэропорта и остановился, чтобы перевести дух. Взглядом он уже отслеживал припаркованные авто, выбирая машину, но сделать хотя бы шаг навстречу к ним ему не удалось. Крис почувствовал, как чья-то рука больно сжимает его плечо и с силой разворачивает на 180 градусов.
Даня.
Они смотрели друг другу прямо в глаза, и Кристиану показалось, что от взгляда брата у него внутри все похолодело. Он видел, насколько Даня взбешён, чувствовал каждой клеточкой тела его ярость.
- Я же просил без выкрутасов!
Крис молчал, шестое чувство подсказывало, что стоит ему открыть рот, чтобы он не сказал - все обернётся против него. Даня встряхнул его словно тряпичную куклу, и парень стиснул зубы, чтобы не застонать - хватка брата была стальной.
- Ты думаешь я с тобой в игры играю?!
- Это был мой шанс. Я должен был попытаться.
- Что ты сказал?!
Кристиан замер в ожидании удара. Он видел на каком взводе брат и был готов ответить за свои поступки. Крис закрыл глаза, но... Ничего не произошло. Даня лишь угрюмо толкнул его:
- Давай, вперёд. Нам нужно пройти досмотр.
- Я...
- Ничего. Не. Говори. Сейчас. Заткнись и иди, - жёстко, не давая право на сопротивление, произнёс парень.
И выбора не было, Крис пошёл обратно, а Даня, не отступая ни на шаг, и на всякий случай держа его под локоть, как какого-то преступника, следовал за ним.
Самолёт поднимался в небо, набирая высоту. Расстояние увеличивалось и шансы Кристиана что-то изменить таяли как дым. Рядом с ним сидел его родной брат, человек, которого он ещё две недели назад назвал бы самым важным в своей жизни. Но теперь между ними была огромная пропасть, а строить мост, чтобы преодолеть ее, ему не хотелось. Жгучая обида душила, не давала спокойно оценивать ситуацию, а в голове билась только одна мысль:
"Я должен вернуться раньше. Я не могу бросить её там, в одиночестве, в пустующей комнате. Нужно что-то придумать! Но что?.."
***
Прошла неделя с момента, как Кристиан прилетел в Болгарию. Дни бежали за днями, а даже призрачного намека на возвращение в Москву не появлялось на горизонте. Отношения с братом не улучшились ни на грамм, нет, они, конечно, общались, разговаривали, но уже не так, как раньше. Обсуждали новые песни, записывали каверы, часами пропадали в студии, но... Тепла и взаимопонимания между ними не было. Они стали коллегами, не больше. С одной стороны Криса это устраивало, он бы не выдержал новых расспросов об Ане, а с другой - ему всё же очень не хватало брата. Их совместных приколов, шуток, той лёгкости в общении, что была когда-то. Поэтому на душе у парня было паршиво. Он продолжал улыбаться, вел себя как ни в чем не бывало, но внутри все горело. Собственное лицемерие не приносило счастья. Стоило ему остаться наедине, как мысли тот час уносили его к девушке-призраку.
"Что она сейчас делает? О чем думает? Злиться, строя планы мести, или плачет?"
Кристиану с трудом удалось разузнать информацию по поводу дурацкого амулета, который принёс столько проблем. Мама не смогла толком объяснить, как он попал к ней - там получилась целая вереница рук знакомых, передававших его. Но интересным было другое, маме сказали, что этот оберег создали специально для Кристиана.
"Значит Аня была права случайности не случайны. Как бы я хотел поделиться сейчас с ней тем, что узнал".
Он скучал - по её безудержной болтовне, глупому смеху, неуместным подколам и попыткам доказать, что она умнее всех на свете. Больше её странности не раздражали, а наоборот, казались милыми и навевали грусть. И каждый вечер перед сном, борясь с одиночеством, он сжимал в руке листочек с адресом предполагаемого экстрасенса и представлял, как они с Аней едут к нему.
"Потерпи, пожалуйста, я вернусь и все разрешится. Я помогу тебе".
***
Однажды, возвращаясь с вечерней прогулки, он заметил незнакомую машину, припаркованную возле его дома. Настроение моментально испортилось:
"Отлично. Кого-то опять принесло! Этот бесконечный поток гостей когда-нибудь закончится?!"
Ему абсолютно не хотелось вести светские беседы и сидеть с приклеенной улыбкой.
"Может, удастся проскочить в свою комнату незамеченным?" - подумал парень, но его желанию не суждено было сбыться.
Стоило ему только перешагнуть порог, как мама позвала его в гостиную:
- Крис, хорошо, что ты вернулся раньше, у нас гости и мы как раз ждали тебя. Иди, познакомься.
Мысленно закатив глаза, он все же сделал над собой усилие и постарался создать самый приветливый вид.
- Здравствуйте! - бойко произнёс он, но дальше слова застряли в горле, Кристиан обомлел - в гостиной сидела настолько красивая девушка, что у него перехватило дух. Она была словно создана из идеалов его женской красоты.
Её светлые волосы, завитые в локоны, небрежно спадали на плечи. Стройную фигуру выгодно подчеркивало нежное платье персикового оттенка. Правильные черты лица - аккуратный носик, пухлые губы. А глаза, небесно-голубого цвета, внимательно наблюдали за ним. На вид ей было лет семнадцать. Она улыбнулась:
- Привет! Я Лидия.
- Кристиан... Можно просто Крис, - он замешкался и отвел взгляд. В конце концов так пялится было просто неприлично.
Девушка рассмеялась:
- Я знаю, как тебя зовут. Ты очень популярен, и твоя слава заслуженна. Выступление на Евровидении было просто феноменальным. Я твоя поклонница.
- Спасибо, мне очень приятно это слышать.
"Чёрт, почему я смущаюсь! Мне столько раз уже говорили подобное, но я не чувствовал себя так неловко. Словно пятиклассник, случайно забредший в спальню к старшей сестре одноклассника".
- Лидия - дочь Виктора Николаевича, владельца звукозаписывающей компании N* в Москве, я знакомил тебя с ним в прошлом месяце. - Подал голос Даня, ехидно посматривающий на него. От брата естественно не ускользнуло, как Крис смотрел на девушку.
"А он как здесь оказался?! Я что, так засмотрелся, что даже не заметил его. Дожили! Нужно взять себя в руки!"
- Да, я помню, никогда ещё не встречал директора студии, который так бы располагал к себе.
- Мой папа умеет произвести впечатление, признаю, - её голос был нежным и мягким, его хотелось слушать и слушать.
Он сел напротив неё и завязался непринужденный разговор. Крис узнал, что ей действительно семнадцать, она в этом году, также как и он, закончила школу, но уже поступила в МГУ на юриспруденцию. А в Болгарию прилетела на отдых. Она была умной, начитанной и очень приятным собеседником. А когда Крис узнал, что она слушает точно такую же музыку, их музыкальные предпочтения во всем совпадают, его радости не было предела. Они болтали, болтали и, наверное, могли проговорить всю ночь, если бы девушка не взглянула на часы:
- Ох, уже так поздно! Я засиделась. Нельзя так злоупотреблять гостеприимством. Простите, мне уже пора.
- Брось, сейчас только десять, останься ещё ненадолго, - ему не хотелось её отпускать.
- Мне правда пора, да и водитель уже наверняка вернулся за мной.
Крис пошёл провожать её до машины, открыл дверь, чтобы она села и спросил:
- Мы же сможем увидеться ещё?
- Конечно, если ты захочешь. Я сейчас абсолютно свободна, позвони мне завтра, - она подмигнула ему.
Кристиан ликовал.
"Кажется, я ей действительно нравлюсь. Ну, а собственно, почему бы и нет?"
Только перед самым сном, уже лёжа в кровати, в голове промелькнула мысль об Ане, неприятно царапнув глубоко внутри. Но он отогнал её:
"Сейчас я ничего не могу для неё сделать".
***
Всю следующую неделю, каждый день, каждую свободную минуту он проводил с Лидией.
Они гуляли, ходили в кино, сидели в кафе. Впервые люди оборачивались им вслед, не потому, что видели певца Кристиана Костова, а потому, что любовались красивой девушкой, идущей рядом с ним. Она была идеальна во всем. Её манеры, поведение, вежливость, то, как она держалась - все вызывало восхищение. Рядом с ней было спокойно, она умела выслушать и поддержать. Не девушка, а мечта, но только Кристиан не мог понять, почему в душе его терзают беспочвенные сомнения. Все же было так хорошо, он мечтал о таких отношениях и Лида действительно ему нравилась, вот только чего-то не хватало. Крис и сам не мог сказать, чего именно. Если в первые дни их встреч, он был полностью увлечен ею, то сейчас, задавая какой-то вопрос, в голове тут же возникала параллель: "А чтобы ответила Аня?"
Он безумно злился на себя за подобные сравнения.
"Что творится в моей тупой башке? Почему находясь рядом с такой девушкой, я вспоминаю призрака?! Аня мертва, рано или поздно она исчезнет из моей жизни, а тут такой шанс!"
Но как бы он не старался абстрагироваться, мысли не исчезали, хотел он того или нет - Аня даже находясь на расстоянии в тысячи километров незримо присутствовала в его жизни.
- Давай зайдем в магазин, мне понравилось одно платье, я хочу его примерить. Ты не против?
Они шли по бульвару в центре города, и Лидия остановилась у одного из магазинов.
- А? - Крис опять ушёл в себя и не слушал, что она говорила. - Да, конечно, давай.
Пара зашла внутрь. Пока девушка ходила между рядами и выбирала вещи, Крис присел на диван и окинул равнодушным взглядом помещение. Шопинга ему совершенно не хотелось, поэтому он просто решил подождать. Но вдруг его взгляд остановился на одном платье. Оно было бледно-розового цвета, шифоновое, отделанное вышивкой. Выглядело таким лёгким и воздушным, очень нежное.
"А ведь оно бы подошло Ане. Кажется, это как раз её размер".
Он невольно представил, как она кружится в нем и смеётся.
В этот момент к нему как раз подошла Лида, она заметила, как парень разглядывает манекен и спросила:
- Тебе нравится? Я могу его померить.
- Нет! - он ответил молниеносно, резко, совершенно не думая, но увидев, как недоуменно девушка смотрит на него, понял, что переборщил, - Вернее, оно мне действительно нравится, но я ищу подарок для подруги, у нее скоро день рождения.
Крис не хотел видеть это платье на ней. Он уже представил в нем Аню и сейчас врал напропалую, но как можно увереннее, чтобы выглядело правдоподобно. И ему удалось, Лида заулыбалась:
- Что же ты сразу не сказал! Мы бы могли вместе что-нибудь подобрать для неё. Но у тебя хороший вкус, ты и сам справился. Платье очень красивое, не думай, бери его. Уверена, твоя подруга будет очень довольна. Оплати его, а потом подходи ко мне, посмотришь, что я выбрала.
- Спасибо тебе, ты права, я возьму его.
"Какая же ты замечательная. А я вот так бессовестно лгу тебе прямо в глаза. Я сам себе отвратителен".
Он забрал платье с кассы и пошёл к Лидии. В магазине было пусто и они были единственными покупателями. Он без труда нашёл её примерочную и остановился возле неё.
- Крис, ты не поможешь мне? Застегнешь платье?
- Конечно, сейчас!
Он вошёл. Кабинка была маленькой и в ней было тесно двоим. Он застегнул платье, и девушка развернулась к нему.
- Как тебе?
- Отлично! Тебе идёт, хотя знаешь, чтобы ты не надела, на тебе все потрясающе сидит.
Она рассмеялась.
- Ты мне льстишь!
- Нисколько!
Они стояли очень близко друг к другу, расстояние между ними было не больше десяти сантиметров и Лидия сделала ещё один маленький шаг навстречу.
Она обвила его шею руками, прижимаясь к его груди. Слегка взъерошила его чёрные волосы и, поднявшись на цыпочки, потянулась к губам.
Крис машинально обнял ее в ответ и притянул к себе. Он делал это на автомате, а сам с ужасом пытался понять:
"Почему я ничего не чувствую? Лидия - она же мой идеал, моё сердце должно колотиться как бешеное, тогда почему я так спокоен?!"
Девушка первая поцеловала его, и он ответил на её поцелуй. Провёл ладонью по её спине и положил руку на бедра. Но... Ничего не изменилось. Он хотел чувствовать, хотел наслаждаться этой близостью, этим интимным моментом, но все было безрезультатно. Ни-че-го. Она не вызывала в нем никаких эмоций - ни волнения, ни желания, только безразличие. И как назло в памяти всплыли воспоминания с Аней. Когда её дыхание об его обнажённое тело заставило сердце выскочить из груди и на секунду потерять рассудок. Он помнил те ощущения, понимал, насколько это безумно, но ничего не мог с собой поделать.
Он отстранился от Лидии и отвел взгляд. А девушка абсолютно не понимала что происходит.
- Что-то не так?
- Прости... Я... Это неправильно, извини меня.
Он спешно вышел из примерочной и покинул магазин, оставив её одну.
Он шёл, не разбирая дороги, а в душе творился полный кавардак. Он только что сбежал, разрушив отношения, возможно, с самой лучшей девушкой, которую когда-либо встречал. Ему хотелось бить и крушить все вокруг, он не понимал себя, свой поступок, мозг взывал к рациональности, но сердце посылало к черту все доводы. Он хотел оказаться прямо сейчас рядом с Аней, просто обнять её, почувствовать её тепло и унять чувство вины, которое грызло его как сумасшедшее.
"У меня же с ней ничего не было, почему же тогда мне так хреново. Почему в мыслях и перед глазами стоит только она. Аня не должна мне нравиться, это бред, околесица, так не должно быть!"
Не должно быть, но было. Ему не хотелось принимать такую реальность, но его внутренний "я" уже сделал свой выбор.
"Она нужна мне. Взбалмошная, эгоистичная, болтливая, наглая. Не соответствующая ни единому качеству моего идеала. Она должна быть рядом".
Домой Крис вернулся только поздно вечером. Уставший, вымотанный собственными переживаниями, но наконец осознавший чего он хочет и кто ему нужен.
Не заходя на кухню он поднялся на второй этаж, к себе в спальню и обессиленный рухнул на кровать.
В дверь комнаты постучали, но говорить с кем-то сейчас было последним для Криса желанием. Он проигнорировал, но с той стороны не особо то и ждали разрешения на вход. Дверь распахнулась, и на пороге показался Даня.
Крису захотелось как в детстве залезть с головой под одеяло и притвориться, что никого нет.
- Отдыхаешь?
- Я вообще-то не говорил, что можно войти.
- Не возникай. Ты здесь не собственник всего, нам надо поговорить.
"Может я и не владелец, но и ты так-то тоже", - мстительно подумал парень, но вслух произнёс:
- А никак нельзя до завтра отложить? Я очень хочу спать.
- Не волнуйся, много времени я не отниму. Хочу просто проинформировать, что в пятницу мы летим в Грецию на два дня. Я уладил все, ты будешь участвовать в концерте, организованном холдингом Coca-cola.
В любой другой ситуации Крис бы прыгал до потолка от счастья, но сейчас, хотелось как можно быстрее остаться одному и отключиться. Поэтому он сухо сказал:
- Спасибо! Здорово!
Брат кивнул, принимая такой ответ, и направился к выходу, но обернулся и добавил:
- Кстати, звонила Лидия. Три раза. Она не могла до тебя дозвониться и набрала на домашний. Что-то произошло между вами?
- Нет. Ничего такого... Но я не думаю, что нам стоит видеться ещё. Я перезвоню ей сам завтра.
- Ясно. У меня остались кое-какие дела в Москве, не такие срочные, но, кажется, тебе было очень нужно в столицу. Могу взять билеты, и в Грецию мы полётим из Шереметьево.
Кристиан не поверил своим ушам. Он шокировано поднялся и сел на кровати, изумленно глядя на брата.
- У нас будет только пару дней и я надеюсь, мне не придётся искать тебя с розыскной группой полиции по всей Москве. Ты можешь мне это обещать?
- Да! - парень воскликнул так громко и воодушевленно, что Даня невольно улыбнулся. - Но почему ты...
- Изменил своё решение? Все это время, что мы в Болгарии, на тебя больно смотреть. Ты как побитая собака. Я не зверь и видеть тебя таким... Малоприятное удовольствие. И к тому же, раз ты отшил такую девушку как Лидия... Похоже, либо все настолько плохо в твоей голове, либо настолько серьёзно. Но предупреждаю, если ты попробуешь злоупотребить моей добротой и сорвешь планы по работе, я придушу тебя собственными руками!
- Нет! Нет! Я даю слово, все будет нормально!
- Ну, тогда договорились.
Стоило брату уйти, как Крис издал безмолвный победный клич и откинулся на подушку. Вот сейчас он действительно был счастлив, эмоции переполняли его.
"Мы встретимся, Аня, осталось совсем чуть-чуть! Жди меня!"
