6 страница23 июля 2017, 19:49

Глава 6


Когда Кристиан вышел на сцену, Аня уже была в зале. Её сердце колотилось как бешеное, и она не понимала, что происходит. Когда официантка пролила сок на парня, она радовалась как ненормальная и чуть ли не вопила от счастья: «Вот так то, получил? Будешь ещё пререкаться со мной, придурок?! Рискнешь, проигнорировать меня?». И девушка пошла за ним в гримерку исключительно ради того, чтобы позлорадствовать и потешить своё самолюбие. Но увидев его там... Такого красивого и такого потерянного, она дрогнула. Желание продолжить издеваться исчезло, ей стало стыдно. Он сидел на стуле, закрыв глаза, и казался отстраненным, но, даже зная его два дня, Аня почувствовала, насколько он переживает. Ему было страшно, и причиной его страха была она.

«Что я наделала... Хотела стать его другом, а стала худшим живым кошмаром!»

Ее грызла совесть. Поддавшись порыву, она подошла к нему и приобняла за плечи, нужно столько всего было сказать, извиниться, попросить прощения, но слова не шли. Она смогла только сделать глупый комплимент по поводу костюма и выдавить из себя:

«Я не стану тебе мешать, пой и делай на сцене все что захочешь. Я буду в зале. Не бойся».

И пауза, после этой фразы, которую Крис воспринял, как надежду получить ответ, на самом деле была её молчаливым «Прости меня».

                                                                                           ***

Стоило ему только выйти, как зал тут же взорвался аплодисментами. Его ждали, его любили, им восхищались. Зазвучали первые ноты мелодии, и Аня поняла, что ей, как и многим другим девушкам, уже не отвести взгляд. Крис преобразился, от его неуверенности не осталось и следа, его голос пробирал до мурашек, затрагивал самые глубокие струны души. Тогда, в заброшенной школе, когда она уже несколько месяцев как сдалась и бесцельно шаталась по миру, ему удалось вырвать её из пучины отчаяния и безразличия. Его пение пробудило в ней чувства, которые давно уже канули в прошлое. Имеет ли мертвая право чувствовать? Аня задавала себе этот вопрос не раз, но в голове всегда был логичный ответ – нет. И она ничего и не испытывала: фильмы, какие бы она не смотрела, книги, которые пыталась читать, концерты различных исполнителей не вызывали в ней ровным счетом ничего. Девушка смирилась, в конце концов смерть есть смерть, глупо мечтать о большем, но этот мальчик, сам того не ведая, подарил ей надежду на новую жизнь. Эмоции переполняли её, казалось, что стоит только послушать его ещё и воспоминания о прошлом вернутся к ней. Ане хотелось плакать и смеяться одновременно, сейчас, именно в эту минуту пришло осознание – я счастлива.

«Прости, Кристиан, я больше не побеспокою тебя, не стану мешать. Если не хочешь разговаривать со мной – не надо, я не стану настаивать. Не замечай меня, только позволь быть рядом и слышать твой голос».

Крис растворялся в музыке, публика приняла его очень радушно, было видно, что ждали именно его. Техника не сбоила и на удивление, кажется, Аня сдержала своё обещание. Всё шло как надо. Он сумел расслабиться и просто пел. Аудитория давала ему невероятную поддержку, десятки глаз смотрели только на него и слушали затаив дыхание. Невероятное чувство. Он старался не задерживать ни на ком свой взгляд, особенно не выделяя кого-то из девушек, Крис пел для всех и избегал долгого зрительного контакта и никогда не изменял этому правилу. Пока не увидел, как Аня смотрит на него. Ему часто говорили, что он талантливый, великолепный артист с уникальным голосом, замечательный человек и просто красавчик. Но Крис всегда пропускал дифирамбы мимо ушей. Да, ему было приятно, но он не был наивен и знал – сегодня ты на вершине и тебя обожают, а завтра, допустив всего одну ошибку, огромная волна ненависти может столкнуть на самое дно. Но встретившись глазами с Аней, он увидел в них то, чего не видел раньше никогда и ни у кого.

«Что это? Почему она так смотрит? Столько искренности, восхищения и... любви? Не может быть! Я же ничего такого не делаю, просто пою, почему же в её глазах читается, словно я спасаю ей жизнь?»

Парень был в растерянности, но неожиданно он почувствовал, что её взгляд придает ему сил. Хотелось петь ещё и ещё, с большей отдачей, с большей эмоциональностью. И он запел, послав к черту принцип, не выделять кого-то, Крис смотрел только на неё, ни на секунду не отводя глаз. Впервые он пел для одного человека и плевать, что её никто кроме него не видел. Важно было одно – среди всей толпы она смотрит только на него, а он на неё. Между ними возникла удивительная связь, которую ни Крис, ни Аня не могли объяснить, но они чувствовали её, и это было единственным, что имело значение.

Он допел, песня закончилась, и зал взорвался овациями. Кажется, кто-то даже прокричал браво, но Крису было неважно, сейчас он хотел поговорить с девушкой, но из-за того, что его облепила толпа, он потерял ее из виду.

Пока Кристиан раздавал автографы, Аня пристроилась у стены и закрыла глаза, ей нужно было перевести дыхание. В зале, когда он заметил её и пел, не отрывая взгляд, ей показалось, что она перестала дышать.

«С ума сойти! Что со мной творится, я же мертва, тогда почему чувствую себя живее всех живых? Готова горы свернуть. Крис, что ты со мной делаешь?»

Она улыбалась и была счастлива. Но внезапно холод пробежал по спине. Она резко открыла глаза. В нос бросился мерзкий запах разложения и гнили. Аня уже сталкивалась с подобным и в прошлый раз еле унесла ноги. Где-то в зале присутствовало зло, чья-то неупокоенная душа, которая не может обрести покой и единственный смысл ее существования мстить, утаскивая души живых прямиком в ад. Чем больше людей они переведут на ту сторону, тем сильнее становятся.

Аня вертела головой из стороны в сторону, пытаясь найти источник отрицательной энергии, но она нервничала, а народу было так много, что девушка постоянно сбивалась. Наконец, она смогла сфокусироваться и увидела то, чего бы никогда не хотела видеть. Рядом с Крисом стояли Ира и Миша с какой-то поклонницей и именно в ней, Аня узнала злого духа.

«Черт! Черт! Черт! Этого только не хватало! Нужно предупредить их!», - и что есть сил, бросилась к ребятам.

Крис, как ни в чем не бывало, болтал с друзьями. Миша представил им свою новую знакомую – Милану, ослепительную длинноногую блондинку с голубыми глазами. Девушка была безумно привлекательна, что парень даже позавидовал другу – «И как ему удается, как магнитом притягивает к себе красоток».

- Кристиан! Крис!

Парень повернул голову, к нему на всех порах мчалась Аня. Но сейчас, он даже был рад ей, он хотел с ней поговорить.

- Крис, послушай меня, в это трудно поверить, но пожалуйста, ты должен немедленно послать на хер эту блондинку! Она не та, за кого себя выдает. Она убийца и, судя по всему, у неё планы на Мишу! Ты должен был читать сводки новостей о череде необъяснимых смертей в Москве. Мужчин в 40 градусную жару находят с сильнейшим обморожением. Это даже не её тело перед тобой! Она овладевает невинными и использует их как сосуд, как приманку. В моем мире она известна как Черная Вдова. Она ужасна, Крис! Скажи Мише!

На Криса словно вылили ушат ледяной воды. Радость от встречи испарилась, хотелось заткнуть уши и не слышать всего этого бреда, что она несет. Его захлестнуло разочарование.

«Я поверил, что она может быть другой. Какой я идиот, ей удалось развести меня как младенца. Вместо искренности одно сплошное притворство. Значит, тогда в зале, во время исполнения был просто разыгран спектакль? Ей плевать на меня и мои песни, всё, чего она хочет – внимания, как какая-то сумасшедшая фанатка. Что за чушь она выдумала на этот раз? Опасность? Убийства? Послать девушку Миши? Хочешь рассорить нас? Думаешь, если я останусь один, без друзей, у меня не будет выхода, и я начну говорить с тобой? Не дождешься!».

- Крис! – Аня вновь позвала его, но он даже не дернулся, - не игнорируй, только не сейчас, можешь потом больше никогда не обращать на меня внимания, но сейчас услышь!

«Опять очередной обман. Извини, но я не собираюсь тратить своё время. Разыгрывай переживания где-нибудь в другом месте», - подумал парень, а вслух предложил друзьям:

- Давайте сходим куда-нибудь все вместе. Концерт уже закончился, можем посидеть в ресторане, поболтать. Я очень рад знакомству с тобой, Милана, и хочу узнать тебя получше. Должен же я, в конце концов, предупредить и рассказать тебе грязные Мишины секреты.

Все рассмеялись, кроме Ани, которую перекосило от ужаса.

- Болван, ты что творишь?! Ты слышишь, что я тебе говорю! Хочешь похоронить лучшего друга?!

Но парень проигнорировал. Он прошел мимо, словно её не существует. Четверка направилась к выходу из джаз-клуба.

«Идиот! Олень! Козлина тупоголовая! Я же серьезно!», - Аня не находила себе места, - «Я должна остановить их, но как?! Думай, Аня, думай! А что, если...»

Девушку осенило.

«Нужно вышвырнуть Черную Вдову из тела этой Миланы, тогда все пройдет нормально. Но моих сил не хватит, от Криса толку ноль, значит должно быть что-то неожиданное, резкое».

Аня опередила ребят, они только начали спускаться с лестницы, когда девушка, изловчившись, поставила подножку злому духу, но та, с кошачьей легкостью перепрыгнула через неё и ехидно усмехнувшись, бросила в отместку полный презрения взгляд. Но если Черная Вдова быстро разобрала подставу, то шедшая следом за ней и ничего не подозревающая Ира, зацепилась и кубарем полетела вниз.

Аня охнула и прижала ладонь ко рту. Она не хотела причинять вреда, только не близким Криса. Девушка замерла не в силах пошевелиться от того, что натворила.

- Ира! – одновременно воскликнули парни и бросились к подруге, - Как ты? Где болит? Голова кружится? Нужно вызвать скорую!

- Ой, не орите так, что вы всполошились, - Ира замотала головой и попыталась встать, - Нормально всё со мной, шею не свернула и ладно. Вот это я растыка неуклюжая. В жизни эти туфли на шпильке не одену. Ай! Кажется, я подвернула ногу...

- Ты не виновата и туфли здесь не при чем...

- В смысле? О чем ты, Крис? Я из-за них с лестницы слетела.

- Нет, не из-за них, - он посмотрел на Аню, которой сразу захотелось провалиться под землю, - но это неважно, я разберусь. Сильно болит? Давай я посмотрю, может, поедем в травмпункт?

- Ты меня в ступор вводишь иногда. Нет, не надо больниц, ты же знаешь, как я их ненавижу. Нормально со мной все, сейчас такси вызову и домой поеду, а вы тогда без меня идите. Извините, что так получилось.

- Ну уж нет! Одну я тебя не отпущу и никаких такси. Мы с Даней сами тебя отвезем и проводим.

- Но Миша и Милана...

- Они и без нас справятся, посидим как-нибудь в другой раз, да, ребят?

- Конечно! Ириш, тебе нужно отдохнуть, - Милана излучала доброту и заботу, - не напрягай ногу. Если что, звони, у меня есть знакомый хирург, примет без очереди.

- Спасибо, но надеюсь, обойдется, - она улыбнулась.

Когда пара ушла, Ира прямо спросила у Криса:

- Что с тобой? Я знаю тебя, ты на взводе, это как-то связано с моим падением? Что происходит?

- Ничего... Всё нормально, я разволновался просто. Пойду, потороплю Даню, ты, наверное, очень хочешь дома поскорее оказаться.

Глядя вслед другу, Ира шепотом произнесла:

- Ты можешь обманывать кого угодно, но только не меня. Я же вижу, как тебя ломает, что с тобой происходит, Крис?

А парня трясло от злости. Он видел, как призрак специально подставила Иру, столкнула её. Друзья – вот что для него самое важное, люди, на которых он может положиться. И он никогда и никому не позволит причинять им боль.

Кристиан поравнялся с Аней и сказал голосом, не терпящим возражений:

- Иди за мной.

Но девушке было страшно, она кожей чувствовала, насколько он зол. Его выбесила её заминка и молчание, он схватил её за руку и чуть ли не волоком потащил за собой.

- Крис, отпусти, мне больно! Прости, я не хотела...

- Не хотела?! Ты специально столкнула Иру с лестницы!

- Да не она мне нужна была, я пыталась вытолкнуть Черную Вдову из тела, но...

- Заткнись! – он притащил её в туалет и закрыл дверь, они остались наедине, - Я больше ни одной минуты не хочу слышать этот бред.

- Я не вру! Это правда!

- Ну, ты и дрянь! – он с силой оттолкнул её, и Аня со всей дури ударилась спиной о кафельную стену, - разыгрываешь спектакль за спектаклем! Ничего не сработало, так ты решила через друзей меня достать? Ну что, довольна? Получилось ведь! Что-то не вижу радости на твоем лице!

Парня трясло, гнев пеленой застилал глаза. Вся обида, накопленная за день, сейчас наконец-то нашла выход и как смертоносная лавина обрушилась на девушку. Крис не контролировал себя.

- Прости меня! – она чуть не плакала, - Я правда не думала, что так выйдет. Я просто хотела, чтобы ты заметил меня, поговорил, но насчет злого духа я говорю правду! Это не игра, Миша в опа...

Крис схватил её за плечи и вдавил в стену.

- Не. Смей. Произносить. Его. Имя. – С расстановкой, делая паузы после каждого слова, почти прокричал парень, - Помню, как ты ныла, что ничего не помнишь о своем прошлом, знаешь, мне кажется, я знаю почему. Ты настолько отвратительна, что после твоей смерти все наверняка вздохнули с облегчением. По тебе никто не скорбил, я уверен, тебе за упокой никто свечку не поставил! Ты изводила родных при жизни, а после смерти решила взяться за меня?! Только не мечтай, я не позволю даже приблизиться к себе. С меня хватит. Мечтаешь говорить со мной? Да, пожалуйста, с удовольствием. Но вот моё отношение к тебе всегда будет таким.

Он схватил её за волосы и, оттянув голову назад, добавил:

- Здорово, что ты чувствуешь боль.

Эта фраза стала точкой невозврата. Аня вырвалась из его рук и закричала:

- Да, ты прав, я виновата! Но я не хотела никому зла! Прости, что доставала тебя, но это был единственный способ достучаться до тебя! Если бы ты четыре года был один, как бы ты себя вел? Я не оправдываюсь, но всё, чего я от тебя хотела – общения, даже просто возможности слышать твой голос! Но ты слишком высокомерен! Я не достойна твоего внимания, корона так сильно сдавила тебе мозги, что ты способен окружать себя только слугами, которые заглядывают тебе в рот и поют хвалебные песни. Они такие же двуличные, как и ты!

Лучше бы она молчала. Её слова задели его. И прежде, чем осознав, что он делает, Кристиан размахнулся и влепил пощечину, от которой Аня опустилась на колени и разрыдалась.

Воцарилась тишина. Её прерывали лишь всхлипы Ани, а Крис ошеломленно уставился на свою ладонь.

«Я... ударил девушку?»

Он поднял глаза. Аня сидела на полу, на коленях, слезы градом бежали из глаз, она дрожала...

Первым порывом было подойти к ней, обнять и попросить прощения, но он не сдвинулся с места. Другая половина его «я» шептала ему: «Брось, ты все сделал правильно, она заслужила! В конце концов, ты ударил не девушку, а призрака. Ничего не произошло. Ты защищал своих друзей и близких от неё».

Но как бы он себя не успокаивал, на душе было мерзко. Крис развернулся, ему хотелось поскорее уйти.

- Надеюсь, ты поняла меня, и я тебя больше никогда не увижу. Прощай.

Девушка ничего не ответила.

                                                                                       ***

Дома, уже лежа в кровати, он всё время прогонял сегодняшнюю ситуацию. Сон не шел. Ани рядом с ним не было. Но вместо того, чтобы радоваться, он чувствовал себя опустошенным. Хотелось забыть, но не получалось. Крис ворочался и никак не мог заснуть. В четыре утра зазвонил телефон, подняв трубку, парень увидел на экране «Ира».

«Странно, может нога разболелась?»

- Да, Ир, привет! Как... - но договорить ему не удалось, подруга перебила его.

- Крис, Миша в реанимации!

- Что?!

6 страница23 июля 2017, 19:49