Глава 7
Плейлист для прослушивания (рекомендовано, но необязательно):
- Impatient eyes (Nicole Wallace);
- Hotel (CÉLINE);
- MAKE THE ANGELS CRY (Chris Grey).
«Ангелок в логове демонов»
***
Приехали мы только через час. За всё это время так и не перекинулись даже парой слов. Видимо, я настолько была ему неприятна. Что ж, неважно. Для меня было целью только то, чтобы выжить в этом доме до совершеннолетия, поднакопить денег и свалить куда-нибудь подальше от логова этих зверей. Малышка Анечка всё также спала, скрывая свои чудесные голубые глазки под длинными ресничками. Щёчки были настолько пухленькие и на вид мягкие, что я еле держалась, чтобы не ущипнуть за них.
Что ж, принимая обратно нынешнюю реальность могу сказать, что эти два года не будут лететь также быстро, как все мои прожитые шестнадцать лет, ведь в это время я не буду счастлива. Не смогу. Во мне убили мою половину человеческого и даже больше. Не знаю, что может добить меня или убить окончательно. Разве что если с малышкой что-то случится...
Дом оказался... через чур огромным. Настолько огромным, что площадка вокруг него могла вместить в себя еще одну такую же постройку, однако вместо неё здесь был построен бассейн. На вид довольно глубокий, раз ступенек было так много и они все уходили всё и ниже.
К дому шла тропинка. Как я поняла, она была основной, от которой исходили все остальные, ведущие за дом. Позади этой громадины находился сад: очаровательные клумбочки с розами, пионами и тюльпанами. Цвета какие только захочешь, кроме... кроме красного. Странно. И всё же, красота здесь неописуемая. В конце сада, почти упираясь в забор, стоят широкие белые качели, арка которых украшена разного рода полевых цветов и... белых роз. Моих любимых.
«Что ж, думаю, это будет моя любимая часть всей этой тюрьмы» – подумала я и погладила по голове сестрёнку, отчего она открыла глазки и чарующе посмотрела на меня.
«Хм, у нас, случаем, нет в роду каких-нибудь ведьм или сирен? Чувствует моё сердце, что эта девочка разобьёт много сердец...» – с ухмылкой подумала я и потёрлась своим носом о её, отчего она заулыбалась и стала смеяться, а я вместе с ней.
Остальные окрестности сада я не успела посмотреть, так как нас повели внутрь этого "особняка".
Впрочем... Этот дом можно было и не сравнивать с особняком... Так как это И ЕСТЬ огромный особняк как минимум с тремя этажами.
«Святые книжки... Как меня угораздило здесь очутиться?»
Огромные стены с высочайшим потолком, посередине которого весит огромная хрустальная люстра и некоторые декорации в виде спиралей, украшенных бриллиантами и разного вида камнями. По сторонам, чуть ниже потолка, были приделаны статуэтки ангелов. Их было четыре и все были по разным углам. Правда, казались они мрачными. Света было в убытке, что странно, ведь если пройти дальше от входа, то будут ожидать два проёма в комнаты, что расположены друг напротив друга, а в самих комнатах –огромные, примерно в три метра высотой окна. Завешанные тяжёлыми бордовыми занавесами окна. От этого в доме как-то... мрачно.
Нюта зажмурила глазки и уткнулась мне в шею, тихо шмыгая носиком. Ещё немного и расплачется.
— Тише, маленькая. Всё хорошо... – шептала я ей над головкой и убаюкивала, слегка покачивая.
— Эй, как там тебя... – начал, было, этот Денис.
— Тихо! Рита я, – шикнула я на него и продолжала успокаивать сестру, пока та не заснула.
— Как ты... Не смей шикать на меня, поняла?! – стал шёпотом возмущаться этот недо-принц, — Я уехал. Приеду поздно, так что осматривайтесь сами. Однако не смей заходить в мою комнату и кабинет отца. Это... – он отвёл взгляд, — ...может плохо кончиться.
С этими словами он покинул нас.
«Да ты фиг меня вообще увидишь, понял?» – хотела, было, сказать я ему это, но решила прикусить язык, чтобы не потерять его случаем.
Я прошла на кухню и стала осматриваться там. Всё также огромные стены, на которых уже весят картины с иллюстрациями войны и различных пейзажей. По правой руке, слева на право, стоял большой холодильник с двумя отделами: морозилка снизу, а основной отдел выше. Что ж, даже здесь не обошлось бы без детализации: холодильник открывается за счёт двух ручек, как книга, а в каждой двери по десятку отделов.
«Продуктов как-то скудненько для богачей...» – подумала я и улыбнулась.
— Здравствуй. Ты Маргарита? – откуда-то возник неизвестный мне раньше голос, отчего я резко обернулась и инстинктивно отошла назад.
— Я Клава – ответственная за всю прислугу в этом доме и няня господина Михайлова-младшего, – продолжала та, — Пойдём, я покажу твою комнату.
Клава стала выходить из кухни и направилась на второй этаж. Я же последовала за ней.
Мгновение спустя, мы оказались на втором этаже где, как я поняла, и спали все эти горничные. Я насторожилась.
— Вот и твоя комната. Униформу занесут чуть позже, а пока раскладывай вещи, – она подошла, чтобы забрать Нюту.
Я прижала сестру к себе, однако у меня её вырвали силой, отчего малышка заплакала.
— Отдайте мне мою сестру! Немедленно! – я стала бросаться на женщину, но та лишь толкнула меня в комнату и ушла куда-то с моей девочкой, заперев меня на замок. Я упала на пол и, кажется, рассекла себе кожу на руке.
«Какого... чёрта. Я же не на это подписывалась!» – стала злиться я, но был ли в этом хоть какой-то смысл? Очевидно, что нет.
«Боже... Куда понесли Аню? Куда эти сволочи её уволокли?!» – я бросилась к двери и стала очень громко стучать.
— Верните мне Аню! Верните, кому говорят! – я не переставала бить кулаком о дверь, отчего, кажется, вскоре появятся синяки.
От этого шума сбежались все горничные и окружили мою комнату снаружи, затем и прибежала их главная. Эта Клава.
— А ну умолкни! Дмитрий Александрович решил пожалеть тебя, сиротинушку, и отправил сюда, дабы ты смогла доказать свою преданность и право на то, чтобы видеться со своей сестрой, потому отныне ты работаешь здесь! В этом доме! А то, судя по всему, ты явно не внушаешь никакого доверия, – с насмешкой сказала та.
Я не сдавалась.
— Вы, наверное, что-то перепутали! Меня наняли переводчицей в компанию Дмитрия Михайлова! Давайте дождёмся его и...
— Молчать! Как ты смеешь указывать мне что делать?! Дрянь! Сегодня же приступишь к работе! – стукнула она кулаком по двери, — Да чтоб ты знала, милая моя, в компании Дмитрия Александровича уже есть такой сотрудник-переводчик... И не один, – сладко пролепетала та, — Так что лучше бы тебе молча слушаться и работать! – тут она замолчала.
— А вы что тут столпились? Быстро по комнатам переодеваться! Дом сам себя не почистит! – все в миг разбежались, а та приоткрыла мою дверь, швырнула мне мою униформу и пригрозила:
— Если попытаешься сбежать – то никакой работы тебе в этом городе не видать больше! Да и в других городах тем более, поняла меня?! – она хлопнула дверью и ушла.
Я тяжело выдохнула и стала потирать виски.
«Так что же это получается? Меня... обманули. Тогда какой контракт я подписала? И было ли там написано хоть что-то про мою, так сказать, работу? Или же... я сошла с ума?... Боже...» – безумно хотелось пить, но воды в комнате не было. Я мысленно отругала себя и медленно стала подниматься.
«Понятно. Раз теперь сестру у меня отняли, придётся работать, чтобы... хотя бы видеть её» – я смахнула слезу, — Так, Ритка, ты сильная! Вставай и одевайся! Покажи им, что ты не тряпка и достойна большего! – с этими словами и стала одеваться и приводить себя в порядок.
---
«Чёрт, да я спятил...» – подумал я, потирая руками лицо за рулём.
«Ещё бы немного и обнял бы. Что ж ты делаешь со мной, а...» – стал злиться я, чувствуя, как начинают гореть кончики ушей.
Время шло к вечеру: улицы становились в каком-то месте заполонённее, а в других наоборот свободнее от машин. Небо ещё было светлое, а воздух холоднел довольно стремительно. Открыв окно, я стал вдыхать прохладный воздух, освежаясь при этом и приводя мысли в порядок.
«Подождите-ка... Разве у Старика до Риты не было переводчика? Так он и одного не берёт... как минимум трёх на замену» – от осознания я сразу же повернул обратно, в сторону дома, и поехал туда.
«Чёртов старикан, что ты планируешь делать?!...» – с этими мыслями я врываюсь в дом и, перед самим входом вижу девушку: на ней платьице горничной, чёрные капроновые колготки и туфельки толи чёрного, толи тёмно-синего цвета. Шоколадные волосы собраны в пучок, открывая кругленькое личико с веснушками на носу, хотя пока что она повёрнута ко мне спиной. Девушка держит стопку полотенец и вертит головой в поисках нужного места, куда нужно было всё это отнести.
Она повернулась и посмотрела на меня так, будто была унижена самым наихудшим образом. Я хотел, было, усмехнуться, но каплю этикета всё же имел, чтобы этого не делать.
— Почему ты в... этом? Отец же назначал тебя явно не на роль горничной, которых и так в избытке, – я стал рассматривать её вновь, отчего та нахмурилась.
— Мне бы тоже очень хотелось знать как так получилось, что я не переводчик компании твоего отца, а уборщица вашего дома! Также хочется знать куда унесли мою сестру и что с ней вообще происходит! – она быстро подошла ко мне и злобно посмотрела в мои глаза, но смягчилась, будто что-то в них заметила. Правда, это через мгновение пропало, и она ждала от меня ответов.
— Вишнёвская! Где полотенца, которые я просила тебя принес... Ох, Денис Дмитриевич, доброго дня! – откуда-то появилась Клава.
— Здравствуй, Клава. Будь любезна, объясни, с каких пор здесь работает эта девушка и почему не по своему профилю? – может она знает.
— Господин, Вы, должно быть, ошиблись. Марго работает здесь по специальности горничной. Сегодня первый день, – стала она улыбаться, но, как и все здесь, она меня боялась, — Так решил Ваш отец.
Впервые я растерялся.
— Это правда так? – решил уточнить я, на что няня кивнула головой, — Что ж, раз так... тогда назначьте Марго моей личной горничной, – здесь даже Клава удивилась, а ангелок чуть полотенца не выронила из рук.
— Она здесь только первый день, да и, как мне известно, Мила тоже неплохо справляется со своими обязанностями... Вашей личной горничной, – стала нервничать пожилая женщина.
— Клава. Давай не будем портить наши с тобой отношения, хорошо? Моё решение попрошу не оспаривать, а следовать ему, – я перевёл взгляд на Риту, — А тебя жду у себя в комнате через двадцать минут. Появилось... задание, – на этих словах я решил уйти.
«Вот мы и спасли тебя, солнышко моё. Теперь ты под моим присмотром» – на лице заиграла хитрая улыбка, а взгляд был устремлён на лестницу перед глазами. Ангелок в логове демонов... Звучит удручающе, но так даже интереснее...
«Добро пожаловать в мой мир, светлое создание. Береги свой нимб и белые крылья, ведь дальше будет ещё жарче»
