chapter 11
Солнце уже скрылось за горизонтом, после чего Лондон окутала звёздная пелена ночи, когда я, чувствуя как порозовели мои щёки, закончила свой рассказ о наших запутанных с Гарри взаимоотношениях.
— Ты хочешь сказать, что вы со Стайлсом просто "дружески" чудили в Холмс-Чапле, а потом "дружески" спали в одной кровати,"дружески" тусовались вместе на вечеринке Найла Хорана, а после и в твоих апартаментах? — Дженна сжимала в руках стакан с холодным чаем, уставившись на меня.
Я сжала губы в плоскую линию, кивнув ответ. Она тяжело выдохнула, сделав глоток прохладительного напитка. О том случае в кухне Гарри пару дней назад я решила умолчать, чтобы ещё больше не шокировать подругу.
— Знаешь, Амелия, всё это дико странно.
Я пожала плечами в ответ, не отрицая её слова.
"Любил... Нет, я всё ещё люблю", — прозвучало у меня в сознании, после чего я застонала, откидываясь на спинку стула и прикрывая глаза на мгновение.
Дженна продолжала что-то говорить о папарацци и как это, наверное, неудобно попасть под прицел их камер, будучи не в самом лучшем состоянии, чтобы блистать на обложках глянца, в то время как я была занята совершенно другими мыслями.
Мой телефон неожиданно завибрировал, уведомляя о новом сообщении.
Гарри: Мисс Милн, заберу вас из дома через полчаса xx
Амелия: Ты шутишь? Я бы рада, но я-
В следующий миг, когда я набирала ответ, мне пришло от него следующее, после чего я стёрла своё сообщение.
Гарри: Если ты сейчас напишешь, что уже поздно/не хочешь/опасно/глупо, то нет. В любом случае я уже в пути.
Я улыбнулась, накручивая на палец прядь волос. Подняв глаза на Дженну, я увидела, что она всё это время смотрела на меня, поняв, что я вовсе не слушала её.
— Мне нужно домой. Надеюсь, встретимся ещё? — Спросила я, после чего она закатила глаза.
— Конечно, но на следующий раз только без Мистера Стайлса, — ответила подруга, бросая взгляд на мой телефон в руках.
Расплатившись, мы покинули заведение, после чего она помахала мне на прощание и я села в автомобиль, выезжая домой.
Лондон горел огнями, утопая в ночи и теряясь в прохладном ветре, гуляющем по улицам.
Оставив машину на парковке дома, я зашла в апартаменты, бросая почту из почтового ящика и тот журнал "The Sun", который мне милосердно отдала Дженна, на журнальный столик. Вскоре, когда я перебирала почту, пытаясь найти что-то интересней счетов и рекламных рассылок, я услышала стук в дверь.
Поняв, что это был Гарри, я открыла её, впуская парня внутрь.
— Ты готова? — Спросил он, опираясь о дверной косяк.
— Да, только захвачу свой телефон.
Я вошла в гостиную, снимая сотовый с зарядки и забирая ключи от апартаментов со столика, заметив, что Гарри держал тот журнал в руках, читая ту нелепую статью.
— Боже, "The Sun" пишет тот ещё бред, — усмехнулся он и я заставила себя улыбнуться, по какой-то причине испытав грусть.
Когда я дала понять, что уже можно выходить, то мы вышли из квартиры, после чего я заперла дверь на ключ.
— Значит, куда мы едем? — Спросила я, когда мы подошли к его машине.
— Увидишь, — Стайлс улыбнулся, садясь на место водителя.
Открыв дверь, я увидела, что в ней сидели Найл и ещё одна девушка, чьё имя было мне не известно.
— Хей, Амелия, — улыбнулся он, поворачиваясь ко мне с переднего сидения.
— Привет, — ответила я, улыбнувшись в ответ. — Гарри сказал, что покажет мне одно место, но предпочёл не говорить мне где оно.
— Я знаю, тебе понравится, — сказал Гарри, выезжая на широкую дорогу.
— Кстати, это Кендис, — сообщил Найл, указывая взглядом на девушку, чьё лицо было освещенно ярким светом, исходящим от экрана телефона.
Как только парень произнёс её имя, то Кендис оторвала взгляд от сотового, убрав его в карман и заблокировав экран.
— Да, Амели, я подруга Гарри, —говорит она, накручивая прядь тёмных, почти чёрных волос на палец.
Я кивнула головой, улыбнувшись, после чего она оголила белоснежные зубы, одарив меня просто идеальной улыбкой.
— Даю подсказку, ягодка, это то, что мы любили в детстве и, я уверен, любим до сих пор, — оборвал молчание Гарри, теребя нижнюю губу и не отрывая взгляда от дороги.
Я выдавила из себя смешок, слушая тихую музыку, играющую в салоне и смотря в окно, видя в отражении стекла Кендис, чьи волосы слегка раздувались ветром из открытого окна.
Через, примерно, полчаса автомобиль остановился у запертых ворот.
— О боже, Хазз, только не говори, что это-
— Зоопарк! — Перебил меня он, оглядываясь на меня.
Мы вышли наружу, чувствуя прохладу. Парк, как я и ожидала, был заброшенным, если это так притянуло Гарри и заставило привести нас сюда.
— Ребятки, я возьму для нас немного пива и сигарет для Кен, — сказал Найл, указывая пальцем на небольшой магазин неподалёку.
— Отлично, я с тобой! — Воскликнула Кендис, обнимая себя из-за холода, так как она была только лишь в серой футболке и джинсах.
Она была довольно высокой и стройной и имела непривычный для меня американский акцент. Вскоре две фигуры стали отдаляться от нас всё дальше и дальше.
Я и Гарри, уже имея опыт, перебрались через металлический забор на территорию заброшенного зоопарка, видя вышедшие из строя атракционы и заросшие травой дорожки, после чего мы сели на одну из каруселей. Я взяла розовую лошадь, краска на которой давно облупилась, а он занял голубую, что теперь уже была серой.
— Если ты думаешь о той статье, то просто знай, что "The Sun" самая жёлтая из всех существующих жёлтых пресс, — сказал Гарри, обхватив длинными пальцами холодный металлический шест, к которому была прикрепленна его лошадь.
Я пожала плечами:
— Нет, Хазз, просто я беспокоюсь о том, к чему это всё может привести.
Он улыбнулся и опустил глаза:
— Не бойся, ягодка, совсем скоро эти слухи утихнут.
— Ребят, мы пришли! — В следующее мгновение отдалённые голоса Найла и Кендис прервали наш разговор.
