3 глава. О том, что случайности не случайны.
7 сентября.
7.25.
Сильный ливень барабанил по крышам зданий. Люди, укрываясь зонтами, кофтами и пакетами, бежали под ближайшие крыши, дабы хоть на секунду почувствовать сухость под ногами.
Я, закрыв свою картину зелёным шарфом преодолевала расстояние от такси до школы. Обычно я любила факт того, что высокий забор и само здание школы далеко друг от друга находятся. Так чувствуешь себя в безопасности. Да и сам дождь я обычно любила, но сегодня страх потерять мой трёх месячный труд преобладал и я, ругаясь в голове грубым матом, наступала на ступеньки, ведущие ко входу в корпус A.
- А... Черт, - судорожно достав пропускную карточку, прислонила её к датчику и автоматические двери школы открылись мне. В корпусе A учатся дети с самым высоким уровнем iq по стране и сыновья крупных политиков, поэтому школа сильно охраняется. Проникнуть сюда без пропуска невозможно, пуленепробиваемые двери так просто не открыть, а охранник спрятан в отдельной комнате и следит за всеми только через камеры. Забыл гребанную карточку, иди домой и не важно, как далеко ты живешь.
- Сильный ливень, да? - на мягкой лавочке сидела Кристи и задумчиво смотрела в окно.
- Ага... - сейчас мне было совсем не до пустой болтовни, я подбежала на соседнюю коридорную лавочку и сорвала шарф с картины, осматривая масштабы трагедии.
- Да вроде нормально все, - Кристи присоединилась к моим поискам испорченностей и выдала свой вердикт.
- Фух! Думала, что умру пока бежала. – до звонка оставалось еще 30 минут и мы обе уселились на скамейку, каждая погруженная в свои мысли. Дождь прекратил сильно лить и с легкой, утренней дремотой стучал по листьям деревьев. Школьники, идущие на первый урок, уже с меньшим энтузиазмом заходили в здание, а некоторые совсем ничем не прикрывались.
- Кстати, зачем тебе картина, нам же ничего таково не задавали? – нарушила тишину Кристи.
- Для конкурса художников, дедлайн перенесли на сегодня.
- Быть не может, точно уверена, что ничего такого не было.
- Разве Гринд не перенесла? Информация должна быть верной.
Синеволосая удивленно посмотрела в телефон: - Сегодня седьмое, а на флаере было, что дедлайн четырнадцатого. Может ты просто недели перепутала?
- Да нет же, именно к сегодняшнему, - скорее я пыталась убедить сама себя, Нежели Кристи. Червь сомнений прокрался в голову. Может её просто забыли предупредить? Почему попросили кого-то передать, если могли сказать в радиорубку и было бы слышно всем, ведь явно не я одна собиралась участвовать. Эти, казалось бы, совсем логичные и необходимые размышления пришли ко мне в голову только сейчас. Могла ли я не так понять его? Нет же. Точно помню, что Говард сказал – завтра. Тогда зачем ему обманывать меня?
- Ладно, скоро звонок. Гринд придет в школу только к 5 уроку, тогда и спроси у неё. Я тоже уточню, пожалуй.
Я окинула взглядом окно и свою картину. По прогнозу передавали ещё один ливень ближе к вечеру, не знаю, сможет ли она пережить это.
Синеволосая, словно читая мои мысли сказала: - Просто оставь её в шкафчике, только ты знаешь пароль, так что ничего не случится, – в последний раз улыбнувшись, она удалилась прямо по коридору.
16.20
Настенные часы школы медленно продолжали свое движение. Каждый день один и тот же путь от 12, до 12. Каждый день одно и тоже. Я подловила себя на мысли, что с годами становлюсь копией этих часов. Их жизнь состоит только из цифр, моя же только из учебы. В академию гениев я попала совершенно случайно. После случая о самоубийстве учащегося, рейтинги когда-то идеального учебного заведения полетели вниз. Паренек спрыгнул с крыши школы, оставив записку, где рассказал об угнетении и дискриминации в этом «аду». После чего журналисты увидели в случившемся наживу и стали копать под академию, где ещё не малое вскрылось. Продажа экзаменационных ответов, избиение подростков, коррупция и многое другое. Директора сменили, систему тоже, но репутацию отбелить не удалось и тогда они стали приглашать в школу не только детей миллиардеров, но и лучших учеников со всей страны. Параллельно с этим создали корпус «A». Набрали туда интернет знаменитостей, скандальных сыновей богачей и просто призеров мировых олимпиад, привлекая внимание прессы. На тот момент, когда пришло время выбирать старшую школу, я уже вела свой блог в инстаграме как художница и у меня уже тогда была достаточно большая аудитория. Поэтому меня пригласили сюда взамен на пиар и хорошие отзывы о школе. Я никогда сильно не училась и думала, что здесь тоже буду отдавать приоритеты искусству и саморазвитию, но общественный строй берёт своё. Здесь решает власть и оценки, поэтому если ты бедный и плохо учишься, на тебя будут смотреть как на мусор. И вот так, сама, не замечая этого, я стала ничем не примечательно ботаничкой. Скучная жизнь, когда-то состоящая из творчества и тусовок, словно по щелчку пальца превратилась в зубрежку и скучные, однообразные будни.
Я стояла, смотря в пустоту возле двери в кабинет миссис Гринд. Давно я не задумывалась о своей жизни, только плыла по давно известному течению и шагала по протоптанной дорожке. В последний раз взглянув на часы, я постучалась и услышав – «войдите», отворила большую стеклянную дверь.
- Здравствуй, Амелия, - сказала черноволосая женщина в возрасте.
- Миссис Гринд, здравствуйте, - я прошла внутрь, останавливаясь возле большого стола, не решаясь сесть напротив.
- Я тебя слушаю, - завуч и организатор творческих конкурсов, лениво сняла очки и положила на стол.
- У меня вопрос по поводу художественного конкурса. Картину можно сдать только 14?
- Амелия, ты же уже подходила ко мне с этим вопросом еще до каникул. Я сказала, что только 14 и даже объяснила причину, что непонятного?
- Все понятно, просто...
- Ты уже четвертая кто спрашивает меня об этом.
- Четвертая?! – Я удивленно поставила руки на стол. Вся скромность в миг улетучилась. Неужели Кристи вообще не умеет держать язык за зубами?
- Да, все говорят, что ты им об этом сказала. Я и подумала – зачем ей заниматься такой бессмыслицей? Ведь, не ты распускаешь эти слухи?
- Нет, нет, что вы, – отойдя от стола на метр, я коротко попрощалась с Гринд и в быстром темпе вышла из кабинета. Кажется, сюрпризы только начинаются.
8 сентября.
8.50.
- И я такая ему говорю. Зачем тебе это? А он отвечает...
- Кристи...
- Что случилось?
- Картина пропала...
