3 страница5 октября 2021, 13:16

Глава 1.3


        Несмотря на свою дистанционную работу, я была на больничном еще 13 дней с момента того, как мне приснился этот странный сон. В первый раз. После второго сна с этой же девушкой я даже стала делать записи в дневник, отмечая какие-то события своего дня, не обращая внимания на свои неудачи и страхи.

Среда:

· к вечеру пришла сестра с мужем, мы посидели примерно полтора часа, а после я сразу легла спать, так как плохо себя чувствовала.

Четверг:

· днем пыталась заняться спортом, но с ушибом и переломом это почти не получилось;

· Спала плохо, много ворочалась. Под утро увидела ту девушку. Проснулась в холодном поту в 6:07, больше не засыпала

Пятница:

· Весь день сидела за ноутбуком, смотрела комедии и различные юмористические видео;

· Ночью снова снилась эта девушка. Молчала, но передвигалась парением над землей. Она- дух?

Суббота:

· Приходила Катя, вытащила меня на прогулку. Ходили в торговый центр, в кино и кафе. Дома оказалась около девяти вечера, очень уставшая. Сходила в душ и легла спать;

· Спала крепко, дух во сне не появлялся.

         Честно говоря, не вижу смысла продолжать этот список. До меня не сразу дошло, но после очередной бессонной ночи, пока я делала новую запись в дневнике, заметила одну деталь. Когда ко мне приходила Катя, либо звонили мама с папой, девушка во снах не появлялась. Что же это могло значить? Я не понимаю. Да и как вообще это можно объяснить? Очередной сдвиг по фазе, как говорится? Ну это уже даже смешно.

-Может это из-за того, что когда я одна, то думаю об этом и боюсь, а когда с кем-то, то отвлекаюсь и забываю? - осенило меня. -Да, точно, так и есть! Теперь то все понятно, нужно лишь не думать об этих странных снах больше и все будет хорошо.

         Угу, легко сказать- не думать, а вот выполнить уже трудно. К сожалению, я не могу не думать о том, о чем думать нельзя. Например, у меня так работает с животом. Он у меня болит, когда я нервничаю. А когда я куда-то иду, то всегда переживаю из-за того, что у меня может заболеть живот. А от того, что я переживаю- он начинает болеть... с первого взгляда может показаться, что это бред, но на самом деле все логично, к сожалению. Вот и со снами ситуация, скорее всего, аналогичная.

         Весь день я провела в мыслях о том, что мне нельзя думать об этих кошмарах... Тупо, согласна, но так вышла. Правда, на мое удивление, этой ночью я спала хорошо и спокойно, даже не просыпалась. Приятно, приятно.

         Вот и подошел мой больничный к концу, похрамывая, опираясь на трость, я вышла на работу, так как хотя бы изредка на ней стоило появляться. Да и почему бы и нет, собственно. Коллектив у меня был очень хороший, ребята милые и отзывчивые, почти все меня хотя бы раз выручали, за что я им безумно благодарна. Не стоит думать, что это из-за моей лени, нет, просто мне несколько раз вызывали скорую прям на работу. И среди этих случаев были и те, в которые срочно нужно было что-то сдать, вот ребята и выручали.

          Поднявшись на лифте в офис, я была сразу поймана в объятия коллеги, Тани. Она же и оповестила всех остальных о моем приходе, громко крикнув своим звонким голосом. Дальше были теплые объятия, приветствия и расспросы о моем самочувствии и надолго ли я к ним.

-Ой, не знаю, ребята, как Марина Николаевна скажет, мне уже и самой неловко на больничном сидеть, и это еще и при возможности работать дома. – я грустно опустила плечи. Меня действительно вся эта ситуация гложет, чувствую себя мало того, что бесполезной, так еще и до одури проблемной. Не шибко приятно.

-Да ничего страшного, не волнуйся зря, тебе не стоит...- Таня поймала мой слегка расстроенный взгляд и сразу поспешила продолжить фразу, - никому не стоит нервничать, это вредно. – мягкая улыбка.

          На работе все, в принципе, понимали, с какими проблемами я столкнулась, да это и невооруженным глазом заметно. Поэтому, видимо, Танюша решила изменить фразу, чтобы не заставлять меня чувствовать себя какой-то ущербной. Обидно только, что подобные проявления уважения для меня больше выглядят как банальная жалость.

          Я вздохнула и потихоньку, вместе с коллегами, побрела к своему рабочему месту. Миша мне помог донести сумку, так как от помощи провести меня до кресла я отказалась. Очень мило с его стороны. Да и вообще, приятно, когда коллектив к тебе относится хорошо.

          Но не успела я расположиться за рабочим столом, как ко мне подошла Марина Николаевна, моя непосредственная начальница. Я встрепенулась и резко выпрямилась, правда, мои попытки выглядеть лучше и презентабельно, скорее всего, потерпели крах.

-Эльвира, добрый день. Как твое самочувствие?

-Спасибо большое, здравствуйте, Марина Николаевна, уже лучше. – я заметно нервничала.

-У меня есть к тебе один разговор. Сможешь дойти до моего кабинета? – мягко спросила женщина.

-Д-да, смогу, - сказала я, начиная потихоньку вставать.

          Мы дошли до ее кабинета. Медленно, правда, но дошли. Там мне сразу был предложено сесть, и уже после того, как я удобно устроилась, начальница начала разговор.

-Элечка, понимаешь, тут такое дело...- женщина замялась,- я прекрасно понимаю твое положение и очень тебе сочувствую, чисто по-человечески, но, увы, вышестоящие люди со мной в этом плане не очень согласны...

-В-вы меня увольняете? – в ужасе спросила я.

         Если меня сейчас уволят, то впору идти на помойку побираться, ведь новую работу я в таком своем хромом положении вряд ли смогу найти. Что же мне делать?!

-Нет, что ты! – поспешила меня успокоить она. – Уже было три проверки, и на всех тебя не было на рабочем месте. Мне задавали много вопросов и выражали недовольство, но я смогла их переубедить и договориться с ними. Условие было такое: во время следующей проверки, а когда она будет- я, увы, не знаю, ты должна быть за своим рабочим местом. Иначе тебя уволят... они, не я.

-Ох, Марина Николаевна, спасибо вам большое за вашу поддержку и помощь! Я очень это ценю. Обещаю, буду в офисе, даже если у меня отвалятся почки.

-Сплюнь! А то знаю я тебя, с тебя станется. – мы засмеялись.

         Так и начался очередной новый этап моей жизни. Точнее, такой этап я уже проходила, но ведь не бывает двух одинаковых дней, верно же? Поэтому, буду считать, что у меня новый этап. Я ходила каждый день на работу, все больше и больше включаясь в обычную человеческую жизнь. Девушка та мне снилась всего пару раз, было такое чувство, будто она грустно на меня глядит и тихо, едва слышно вздыхает. Аж на жалость пробирает.

         Еще, помимо этого, я набрала почти пять килограмм за месяц! Это просто кошмар, но я ничего не могу с собой поделать, из-за работы регулярно хочется кушать, видимо, все-таки какую-то энергию я затрачиваю на это все. Каждый вечер смотрюсь на себя в зеркало и плакать хочется. Не знаю даже, что может быть страшнее, чем такое стремительное набирание веса. Да что уж там говорить, после того, как я взвесилась и увидела страшные цифры на весах, все мои мысли только вокруг них и крутятся. Даже не знаю, как от этого всего отвлечься. Пожалуй, радует меня больше всего сейчас окончательно зажившая нога. Теперь о переломе напоминают только регулярные неприятные ноющие боли, которые реагируют на погоду. Я вообще достаточно метеозависима, поэтому нога- лишь капля в море, тем более, что это мой не первый перелом. Да и, как бы грустно не звучало, скорее всего и не последний.

        Руководство осталось мной довольно, и я со спокойной совестью проработала еще пару недель, после чего с радостью снова засела на ближайшую неделю дома, пообещав, что при необходимости сразу выбегу на смену. Честно говоря, помимо радости я испытывала и некоторую долю грусти, все-таки коллеги у меня приятные, а стандартного человеческого общения мне в обычной жизни не хватает. Нет, конечно, я не особо люблю общество, но это в большей степени из-за того, что я себя сильно стесняюсь. Всегда кажется, что люди смотрят именно на меня и смеются, обсуждают, осуждают и тому подобное. Очень некомфортно себя чувствую под чужим взглядом, а за пределами квартиры этого, к сожалению, не избежать. Все-таки существовать в социуме стоит красивым и уверенным в себе людям, а я таковой не являюсь от слова совсем.

-Пожалуй, именно здесь, в своей квартире, я могу чувствовать себя спокойно и комфортно.

       Эту квартиру я смогла купить благодаря родителям. У них была хорошая четырехкомнатная квартира с не очень большим метражом, и когда сестра выходила замуж, они решили разменять квартиру, организовав таким образом жилплощадь мне, Кате и себе. Сестра свою долю вложила в общую с мужем квартиру, у того было какое-то наследство, поэтому сейчас у них уютная двухкомнатная квартира на окраине спального района около парка, им очень нравится. Родители построили себе небольшой загородный домик в южной части страны. Я же свою любимую «однушку» получила следующим образом: родители купили ее в строящемся доме, а пока мы не получили ключи, я жила с ними на съеме, ведь они тогда строили свой домик. Ну и вообще-то, мне еще не было восемнадцати, так что получилось все как нужно, а квартира стала восхитительным подарком на совершеннолетие. Правда, мама долго не хотела меня оставлять одну, мол слишком я бедовая, как она регулярно говорила. Давно я с ними не виделась, соскучилась очень.

-Ну, ничего страшного, через полгода отпуск, поднакоплю денег и приеду к ним в гости. Глядишь, и к морю съездим...

        Я очень сильно люблю купаться, но родители очень паникуют, стоит только мне зайти в воду. И этому есть причина. Когда мне было около четырех лет, мы поехали купаться на озеро всей семьей. Помню, я тогда пыталась научиться плавать. И не знаю, что дальше случилось, но я стала тонуть. Помню боль в носу и горле от попавшей в них воды, помню свой страх и как несмотря на щипание в глазах, панически их открывала. Как я продолжала тонуть, и как меня достали из воды- не помню. Но зато в моей памяти отчетливо сохранился момент, где папа меня укутывает полотенцем, посадив на песок на берегу, я откашливаю воду, я рядом плачет мама, периодически хватая меня то за лицо, то за руки или плечи. И Катю еще помню, она рядом стояла и плакала, сама испугалась. У нас ведь не такая уж и большая разница, всего четыре года. Собственно, после этого момента мама переживает, причем не только за меня, но и за папу, и за Катю, и за ее мужа, и за внука. Такой вот страх на всю жизнь получился по моей вине. Жалко только, что исправить это я уже не могу.

3 страница5 октября 2021, 13:16