Берлин
Кто то сильно хлопал меня по плечу. Я открыла глаза и увидела перед собой Аято. Мне жутко хотелось пить. Это было первое, что я почувствовала. Я облизывала иссохшие губы, пока реальность вокруг меня постепенно приобретала всё более чёткие очертания.
-Флоренс? Боже, ты меня напугала. Как ты могла так уснуть? -он перевёл глаза на опустошенную бутылку водки, потом на меня, потом снова на бутылку и снова на меня.
-Дошло наконец?! -не удержалась я, -а теперь принеси мне воды, пожалуйста. Он молча подошёл к графину и налил мне стакан воды.
-Спасибо.
-Может объяснишь? -сказал Аято, указав пальцем на бутылку.
-А я должна перед тобой отчитываться?
-Ничего ты не должна. Делай что хочешь, а я ухожу.
-Постой! Хорошо, хорошо... Это всё из за отца...
-Из за отца?! Тебе было так плохо, что ты напиться решила?! - это, похоже, сильно его удивило.
-А что сделал бы другой человек, будь он на моём месте? Продолжал жить обычной жизнью, как ни в чем не бывало? Ответь, что мне ещё остаётся? На меня столько всего свалилось за последние месяцы, а предстоящая смерть отца была последней каплей.
-Твоя мама сегодня позвонила мне, так как твой телефон был отключен. Они нашли врача, который сможет ему помочь. Это, конечно, будет не за бесплатно, но врач сделал нам огромную скидку. -произнёс он.
***
Прошёл месяц. Мы начали собираться в Берлин, так как именно там отцу должны были делать операцию.
Я очень волновалась за него. Врач сказал, что это может и не помочь. При одной только мысли о смерти отца меня бросает в дрожь.
***
Прилетев на самолёте в Берлин и пройдя все проверки, мы поехали заселяться в отель. Жить в нем предстояло где то два месяца, но мы с Аято уедем чуть пораньше.
На улице стояла зимняя погода: кружили снежные хлопья, деревья обдувал ветер, словно хотел вырвать их с корнем, а окна покрывались сказочными узорами.
Все мы устали, замерзли и чертовски проголодались, поэтому и зашли на горячую чашку кофе в ближайшую кофейню.
Ночь медленно опускалась на город, окутывая пеленой сна. Дома смотрели на мир темными и немного печальными глазами. Изредка бывало в каком-нибудь окне зажигался свет, словно огонек жизни и чьей-то надежды, но через секунду снова гас. Несмотря на поздний час, шли мы медленно, наслаждаясь ночным воздухом.
Номер в гостинице оказался очень приветливым и светлым.
Проснулась я рано утром. Яркий луч солнца ворвался в комнату и удобно устроился на тумбочке. Я не хотя открыла глаза и села на постели. Из комнаты родителей, как и из комнаты Аято, доносился раскатывающийся храп.
Я решила немного прогуляться по утреннему городу, предупредила родителей и вышла.
Тихими и заснеженными улицами Берлина я шла в сторону центральной площади, разметая ногами лежавший снег. Погода сегодня была прекрасной. Не смотря на минусовую температуру, ярко светило солнце.
Ещё мгновение, и я очутилась в центре города.
Люди спешили по своим делам, не замечая друг друга. Витрины магазинов встречали прохожих пёстрой рекламой.
Я села на скамейку и задумалась. Мне совсем не хотелось думать об отце. От одного его вида сразу наворачивались слёзы. А что будет, если он умрёт? Что станет со мной, что станет с мамой после его смерти? Она ведь не выдержит этого...
