12 глава.
Мне хотелось проснуться раньше обыденного времени. Чтобы привести себя в порядок, настроиться и с полной уверенности поехать в агентство. Но мои планы опять рухнули. Проснулась я с хорошим настроем. Когда я взглянула на часы и увидела, сколько времени, то была в ужасе и панике. На все про все у меня было двадцать минут. Я до того была растеряна, что упала с дивана, когда хотела бежать умываться, порвала колготки и начала искать новые. От моего шума Генри сквозь сон начал что-то бормотать себе под нос.
Платье сидело туго на мне, и я боялась, что сейчас оно разорвётся на кусочки. Но снимать я его не собиралась, так как мне очень подходил этот фасон, и я смотрелась в нем очень прилично. Еле дойдя до Генри, я поцеловала его. Находясь в прихожей, надев пальто, я посмотрела на свою голову и поняла, что забыла сделать прическу. Вздохнув, я закрыла двери и направилась к остановке. Автобус приехал быстро, чему я была очень рада. Когда я села в него, мне казалось, что если я опоздаю, то меня не примут. Когда автобус остановился, я сломя голову побежала к двери того самого агентства "Мэрлин". Около двери было много народу, все рвались в эту дверь. Я пыталась хоть чуть-чуть протиснуться в дверь, но меня чуть не задавили. В толпе были не только женщины, но и мужчины, и вели они себя очень неприлично. Но мне все-таки досталось, и я упала на землю. У меня начался приступ, которого я не ожидала опять встретить. Люди начали пугаться и отходить в сторону. Дверь агентства открылась, и из нее вышел высокий мужчина лет тридцать и подал мне свою руку. Он поднял меня и провел в здание. Я быстро зашла и села на стул. Поначалу было очень плохо, мне дали воды. После короткого отдыха, мне становилось лучше.
- Все хорошо? Может, вам что-то надо? - голос мужчины хрипел, и я поняла, что это голос из трубки.
- Нет, все хорошо. Спасибо за помощь, - я закрыла бутылку воды и встала со стула.
- Вы ведь Эмма? Вы вчера звонили нам? - он взял мое пальто и повесил на вешалку.
- Да. Мне очень жаль, что так получилось, я наверно не по очереди, - тихим голосом произнесла я.
- Все равно там стоят не те, кто нам нужен, - он смотрел на меня и пытался улыбаться.
- Я, наверно, тоже не подойду. Ведь мне не приходилось никогда даже фотографироваться.
- Ты очень симпатичная, мне бы хотелось с тобой работать. Но сейчас тебе нужно пройти в эту дверь, и там обсудить все с начальницей нашего агентства, - он показал мне дверь и велел туда зайти.
Когда я открыла дверь и вошла в нее, то увидела: в кресле сидела женщина с короткой стрижкой, держа сигарету в двух пальцах. На ней было черное длинное платье и белое кружевное болеро. Она пристально смотрела на меня и в итоге улыбнулась.
- Ты великолепна, то, что нужно. Только вот как мне тебя назвать? - она встала с кресла и медленным и красивым шагам подошла ко мне.
- Меня зовут Эмма. Можете называть меня так.
- Да, дорогая. Хотя, никто из моих моделей не говорил имя, и я придумывала сама им имена, - она подошла ко мне и начала смотреть на меня. - Если на то пошло, то меня зовут Клара Де'Флюр. Все меня зовут черная леди. Но для тебя я Клара, - Клара ходила около меня и рассматривала мою одежду и прическу.
- М-да, тебе не жмет этот костюм? Надо срочно все переделать! Ты ведь согласна с нами работать?
- Да! Конечно! - я была очень рада, несмотря на то, что у меня был приступ.
- Значит так, контракт продлевается пока что на год, потом посмотрим. Надеюсь, ты ничем не болеешь, и мамой ты тоже не планируешь в течении года становиться?
- Да, сейчас мне не до детей, - я подписала договор и увидела свою зарплату и была в недоумении. Сколько там написано, у меня не получал таких денег даже отец. - Клара, а эта сумма, которая написана в договоре, это моя зарплата? - я отдала договор.
- Если ты будешь работать точно по договору, то да. Сейчас мы даем тебе деньги по договору. А если точно, сто тысяч долларов. И ты работаешь с нами до нашего первого дебюта. Согласна?
Когда я вышла из ее кабинета, то была очень счастлива. Около двери стоял мужчина, который меня практически спас от приступа.
- Ну что, как прошла встреча? -он стоял и смотрел в мои голубые глаза.
- Я теперь работаю с вами! - я от счастья подпрыгнула на месте.
- Здорово, - он засмеялся и пожал мою худощавую руку. - Меня зовут Брэдли Мираль.
- Очень приятно Брэдли. Что мне надо делать? - я водила своими глазами, то в пол, то на потолок.
- Ничего, мы будем из тебя делать принцессу на обложке. От тебя требуется лишь только ты и твоя внешность.
Его слова мне были немного непонятны и даже в каком-то смысле обидные. Ведь я привыкла работать своей головой, а не внешностью. Мама говорила мне, что деньги легко не достаются, но тут достаются практически легко. Брэдли привел меня в комнату, где было зеркало, столик и гардероб. Комната была сама по себе небольшая, но когда я зашла в гардероб, то была растеряна. Так много одежды я еще не видела. Платье, брюки, кофты, с разными рисунками и формами. Туфли на каблуках и платформе, кроссовки и сникерсы. Много аксессуаров и разной одежды.
- Теперь это все твое. Вся одежда должна подойти тебе, - Брэдли развел руками и отправил меня выбирать одежду.
Я сразу направилась к джинсам и майкам, но Брэдли зашел со мной и подал мне то, что понравилось ему, и велел надеть то, что он мне дал. Перечить моему коллеге я не могла, ну я все же я должна примерить что-то новое, может, мне понравится.
Когда я надевала черное платье, мне показалось что оно сшито из занавесок, и я в нем выгляжу не очень красиво. Я вышла из гардеробной и направилась к Брэдли. Он был в восторге от моего внешнего вида, но ему что-то не хватало, и он велел сесть в кресло. Брэдли сделал мне макияж и начал фотографировать. После каждого щелчка камеры он смотрел и улыбался. Своими жестами он показывал, что ему нравится. Когда съемка закончилась, к нам зашла Клара и начала меня унижать. Хоть мне не казалось ее поведения столь шуточным. Она смеялась, унижала меня перед Брэдли и, в конце концов, мне стало неприятен этот человек. Брэдли показывал ей фото, и она смеялась, мне стало так обидно, так досадно. Все-таки мама была права насчет того, что деньги и правда достаются не так просто. Теперь мне придется выслушивать все унижения этой дамы. Когда она ушла, я не сдержалась и заплакала, Брэдли подошел ко мне и обнял.
- Не принимай ее злость всерьез, у нее проснулась зависть, - он сел со мной на пол. - Было тут одно дело, правда, давно. Мы с Кларой были женаты, это наше с ней агентство, и ей я просто так не могу отдать его, а она мне. Только это дело нас держит друг с другом. И она то и дело ревнует меня к новым моделям и устраивает такие скандалы...
- Ну, в чем я виновата? - сквозь слезы я пробубнила под нос.
- Ты не виновата. Эмма, ты очень красивая, она просто завидует тебе. И будет пытаться сделать все, чтобы ты как можно быстрее ушла от нас. Но знай, она может тебе очень сильно помочь. Просто не поддавайся ее влиянию.
- Ты ведь поможешь мне? - я посмотрела на него и пыталась вытереть рукой слезы.
- Конечно, мы ведь одна команда и я сделаю все, чтобы ты была королевой. Просто слушай меня, - он сжал мою руку и улыбнулся мне.
После первого рабочего дня и неудачного, как мне показалось, Брэдли подвез меня до дома и предложил заехать за мной завтра. Мне было все равно, ведь он так хотел за мной заехать.
- Спасибо, что подвез и до завтра.
- Пока, завтра в восемь я заеду за тобой.
Я вышла из машины и направилась домой. На пороге стоял Генри и злобно смотрел на меня.
- Ты где была?! И кто там на машине тебя привез? - он взял меня за руку и потащил в зал.
- Ты что, пьян? Меня человек с работы, подвез. Отпусти меня!
- Вот ты шлюха! Если я инвалид, теперь надо с другими романы крутить? - он толкнул меня на диван.
- Ну, ты и тварь! Я хотела, как лучше для тебя, а ты меня оскорбляешь...- я кинула в него деньги и ушла в ванную.
- Эмма, подожди!
Мне было очень страшно. Теперь я удостоверилась, что он чудовище и мне просто сейчас хочется побыть одной. На самом деле люди ведут себя очень странно, пример этому Генри. Я даже не могла представить, что он сможет меня ударить и накричать, не узнав ситуацию. Все очень быстро, голова сильно болела, этот день для меня просто ужасный. Вголове столько противных мыслей, в которые мне не хотелось верить. Он стучался, угрожал, что выломит дверь, но все его слова были на ветер. Через некоторое время он успокоился, и я тихонько приоткрыла дверь. Генри сидел на полу и всхрапывал. Почему-то мне было его жаль, ведь он без работы, один дома, все, что он может - это только выпивать. Я как-то дотащила его на диван и накрыла пледом, а сама ушла в комнату и сразу легла на диван. Мне приходили смс от Брэдли и его сладкие пожелания на грядущий сон.
