1 страница23 июля 2024, 20:27

Новый день - новая доза.


Новый день —новая доза, новые деньги, новые клиенты, новые дороги!
Проснись, Лола!
Открой глаза детка, и иди работай!
Этот день принесёт тебе много эмоций. Пора вставать, тупая нимфоманка.

Именно эти слова прозвучали у меня в
голове перед тем, как я открыла глаза. Этот голос скоро добьёт меня, и воссядет на трон рядом с разумом, он появился ровно с того момента, как я попробовала героин впервые. Теперь-же, он тревожит меня по сей день, и не дает нормально жить. На первый взгляд, ничего особенного, просто галлюцинации, которые проявляются у большинства людей, страдающих от зависимости. Я тоже так сначала подумала, но как объяснить тот факт, что всё, что звучит у меня в голове становится моим пророчеством? И как бы глупо это не могло звучать, всё тайное в моем мозге — становится явным. 
Нельзя назвать вещим сном, или каким-то ведением, ведь это просто голос, который диктует мне свои правила.
Изначально я начала думать о том, что и правда схожу с ума, но на самом деле, мне не особо хочется с этим разбираться, ведь по большей части я боюсь «неизвестности». Я никогда не заостряла внимание на своём состоянии, и уж тем более на моральном. Такие обстоятельства меня вполне устраивали, ведь это скорее шло мне на потеху. И конечно я понимаю, что в данной ситуации не права, и то, что стоит предпринять какие-то меры, но я пока не готова к этому.

И всё по новой: придя в себя, я начала осматриваться и поняла, что снова оказалась в самом противном месте - местном притоне, который люди привыкли называть «клубом». Ещё пару таких ночей, и я больше могу не проснуться, но разве это кого-то волнует? Раз я стараюсь закрывать на подобное глаза, то моему окружению подавно плевать.

Попытавшись встать с пола, у меня особо ничего не получилось, ведь сейчас кто-то спал прямо на моих коленях. Аккуратно вытащив свои разбитые в кровь ноги, из под чужого тела, я забрала свою сумку, которая валялась около дивана и пошла на поиски выхода. Чужие голоса били по разуму, словно дротики, ком подкатил к горлу и хотелось поскорее выплюнуть всю предыдущую ночь. Глоток свежего воздуха не помешал бы мне, хотелось прийти в себя, в идеале не помешал бы ещё свежий косячок, но, к сожалению, этим я не богата.
Когда мне наконец-то удалось выйти на улицу, я начала прибывать в ступоре, ведь там красовалась тёмная ночь, может данная атмосфера мне и нравилась, но сейчас я явно потерялась во времени. Неужели моё бездыханное тело провалялось тут пару суток, хотя это в моем стиле, прямо как отброс общества, но это Мадрид, детка. Тут даже старые бабки курят марихуану, я промолчу про малолетних детей. На каждом углу есть по паре клубов и в каждом из них тусуется минимум, по 4 дилера, которые пытаются толкать свой товар всем, без исключений. Именно в таком заведении я только что и была, спросите, как я докатилась до такой жизни? Так давайте я вам всё расскажу с самого начала.

Когда мне было 8 лет, моя мать бросила нас, и как последняя тварь, уехала с каким-то миллионером на Карибы. Ровно с того момента всё пошло не так, как должно было. Отец начал пить, а на мои 8-ми летние плечи упали все дела по дому, а также параллельно я ходила в школу, и занималась гимнастикой. Когда отец довёл себя до состояния:
«Ты кто такая? Я тебя не знаю»,
я сразу поняла, чем это мне обернётся.
Он начал избивать меня, но мне ничего не оставалось делать, как только терпеть. Так я и прожила до 17-ти лет, а после просто ушла из дома. Мой единственный, и лучший друг Морис приютил меня, он всегда был мне как брат. С самого детства, мы с ним были вместе, он такой же как и я, только ему повезло чуть больше. Мы даже внешне были схожи, и незнакомые люди часто считали нас за брата с сестрой. Мать Мориса, называла нас детьми ночи, ведь волосы у нас были черные, а глаза зеленые, что не оставалось без внимания. За столько лет дружбы, мы уже стали родными, поэтому некоторым людям говорили о том, что являемся родственниками. Так было проще решать проблемы, которых у нас достаточно.
Родители Мориса —  богатые чиновники, они обеспечили его всем, чем только можно. Так с Морисом я прожила ровно год, пока не произошло кое-что неприятное для меня.

Одним прекрасным днём, мой бывший одноклассник позвал меня посидеть в кафе, дабы просто поболтать о жизни. Тот вечер обернулся тем, что нас нашли около трассы. Знакомый извивался от передоза, а я лишь ловила некие триппы. Парнишку не удалось спасти, а я пролежала в коме около пары месяцев, а после, мой друг засунул меня в диспансер ещё на полгода.
Эти адские дни были для меня бесконечностью, в какой-то момент, у меня началась ломка и я чуть ли не билась головой о стену. То время до сих остаётся моим кошмаром,через который я неготова пройти вновь. На мне не было живого места. И когда уже прошла свой курс лечения, я узнала, что моя блудная мать, и её муженёк купили мне квартиру в центре, не без помощи Мориса, конечно.
Тогда сильно поссорилась с другом из-за того, что он чудесным образом отрыл контакт моей мамаши, и рассказал ей о данной ситуации. Было неудобно принимать этот подарок, но ещё не удобнее было сидеть на шее у Мориса.
Кстати об этом, его ориентация была для меня загадкой, ведь иногда он приводил девушек, иногда парней, а иногда всех вместе. Но я никогда не осуждала его за это, ведь всегда принимала его таким, какой он есть. Мне нет дела до себя, что уж говорить об окружающих.

Где-то спустя месяц после реабилитации, я поступила в архитектурный университет, и с того момента жизнь стала казаться мне не такой уж и блядской.
Морис открыл свой клуб, который днём был обычным, приличным заведением, а ночью лучшим притоном в городе. Доход был идеальным, что только радовало нас, ведь планов у друга было полно, что не скажешь про меня.
В какой-то момент, я поговорила с Морисом, и он помог мне найти работу, думаю, что не сложно догадаться о том, что он взял меня к себе.
Менеджер, не такая плохая работа, к тому-же, я отвечала лишь за VIP-зону, и за всех стриптизерш, которые оказались с характером. Поначалу было сложно, ведь прежде мне не доводилось работать в подобной сфере, но со временем удалось научиться, и даже подружиться с рабочим персоналом. Девчонки оказались не такими и характерными, поняла я это тогда, когда мы распивали в их гримерке виски со льдом.
И всё-же я люблю женский день, ведь он сближает абсолютно всех.
В тот день Морис пострадал, ведь именно я начала компостировать ему мозги, и попросила внести некоторые «правила», касающиеся танцовщиц. Мой друг не стал разбираться во всём, поэтому открыл мне бюджет клуба, и разрешил вносить весомые вправки самой.

Зарплата у меня была неплохая, даже очень, Морис не был плохим боссом, поэтому весь персонал после каждой смены уходил с улыбкой на лице. Помимо меня, был ещё менеджер, который отвечал за основную часть клуба — танцпол, а также за охрану и бармена. Этого парнишку звали Альваро, и именно я пристроила его сюда. Рыжеволосый юнец, который днём выглядит как самое непоколебимое создание, а ночами контролирует огромных фэйсеров, даже не опасаясь их недовольных взглядов.
Этот молодой человек тоже являлся моим другом, но с ним я знакома значительно меньше, нежели с Морисом, поэтому и взаимоотношения у нас были не особо доверительные. Однако я могла спокойно прийти к нему в гости, дабы провести комфортно время, конечно, Морис не особо любил наш дуэт, ведь был достаточно ревнив.
Мне всегда казалось это чем-то странным, поэтому мой лучший друг частенько выслушивал мои нотации, а после мог спокойно запереть меня в комнате, и уйти.
Всё со своими причудами, некуда деваться.

Кое-как дойдя до дома, я доползла до своего 7-го этажа по лестнице, так как лифт сломан уже как 2 недели, и за это время, я наверное, знатно подкачала свои и без этого массивные ноги.
Зайдя в квартиру, первым делом надо было покормить кошку, ведь из-за непутёвой хозяйки она осталась без ужина, кажется, что корить я себя буду за это не один день. Обратив внимание на идеальный порядок в доме, я была напугана, ведь перед тем как я ушла, тут, мягко говоря, было достаточно неприбранно, а сейчас всё как-то идеально, это могло значить только одно. Я тут не одна.
Как только до меня это дошло, я встала в ступор и не шевелилась ещё пару секунд. Ещё немного, и моя кошка Ричи загрызёт меня, бедная, оголодала.
Услышав приближающиеся шаги, я схватила нож, который лежал у меня под рукой, и тихонько обернулась. А что вы от меня хотите? Инстинкт самосохранения пока присутствует.
Я ожидала увидеть кого угодно: маньяка, соседа-наркомана, Мориса, но никак не свою мать.

—Приветик, дорогая. — когда женщина подошла чуть ближе, так, что её освещали уличные фонари, нож из моих рук упал, и слава богу, не воткнулся в ногу.
—Ну чего же ты? Не рада видеть родную мать? —мадам хотела подойти ближе, но я не позволила ей этого сделать, мне слишком противно от её присутствия и она сама понимает, по какой причине.

—Стоп! Обойдёмся без этого! —моя, так называемая мать, закатила глаза и села за барную стойку. Я в свою очередь осталась на своём месте.
—Ты ничего сказать не хочешь? — я не видела её около 11-ти лет, и честно, до этого момента не совсем помнила, как она выглядит. Именно по этой причине мой взгляд был прикован к ней.

—Только давай ты не будешь читать мне нотации, как твоя бабушка. —её глаза были ярко-голубые, настолько яркие, что кажется, я видела их в темноте, —Я понимаю, что ты на меня обижена, но... — женщина не успела договорить, как я её перебила. Простите, не намерена этого терпеть, мне подвернулась возможность высказать всё, что накопилось за многие годы, и упускать этот шанс я не хотела.

—Я? — корчу рожицу, — Обижена? Ну что ты такое говоришь? Я же люблю тебя, мамочка!
—активно жестикулирую и мысленно надеюсь на то, что моя издевка не покажется ей правдой,
—Такой реакции ожидала? — быстро переключаюсь и бью по столу, повышая голос, —Женщина, я вас толком не знаю. Я вам безумно благодарна за эту квартиру, считайте, что вы откупились так, за все пропущенные дни рождения. — наигранно кланяюсь,
—Ты мне никто, понимаешь? Нельзя спустя 11 лет молчания приехать и сказать: «привет дочь, я вернулась!». Ты даже не знаешь ничего обо мне! —я проговаривала каждое слово отчётливо, чтобы Элиса могла понять, насколько мне неприятно её присутствие. Глаза мои показывали явное отвращение к этому персонажу.

—Я знаю о тебе достаточно! И то, как ты чуть не сдохла от передоза, и то, кем ты работаешь. Вот уж не ожидала, что моя дочь будет наркоманкой-проституткой! —без эмоционально сказала моя мать, и встав со стула, пошла на выход. Задерживать её в этом доме никто не собирался,
—Но запомни, что бы не случилось, я всегда буду ждать тебя у себя, —её глаза будто наполняются влагой, но я никогда не видела в них искренности,
— У меня скоро самолёт, моя визитка на тумбе. До встречи, Лола.

С этими словами Элиса покинула квартиру, а я так и не смогла пошевелиться, ведь только что передо мной стояла моя мать, та, что родила меня и бросила. В голове всплывают болезненный воспоминания, как жаль, что стоя на краю пропасти, я не сделала шаг вперед.
Больно-ли мне? Безусловно, давайте смотреть правде в глаза. Это моя родная мать, которая оставила меня на произвол судьбы одну. Никто меня не воспитывал, мне приходилось самой со всем справляться и выживать в личном кошмаре.
Так я простояла около пяти минут. Из состояния аффекта меня вывело противное мяуканье вредной кошки.
Встряхнув головой, я продолжила начатое, и уже наконец-то прокормила её. Пройдя в зал, и обратив внимание на часы, я поняла, что ровно через 4 часа мне надо вставать. Именно поэтому я решила, что мой день и так был слишком ужасным и пора бы его закончить на приятной ноте.
Сон — это единственное, что меня спасает от всех бед.
Заснула я достаточно быстро, ведь ещё не до конца отошла от «веселой» ночки, а в таком состоянии меня всегда тянет в царство Морфея.

***

—Ты нормальный человек? — злюсь я, и ногой пинаю весь мусор, что встречается мне по пути к огромной кровати.
—Морис, блять! — кричу, и пихаю друга в бок, дабы он подал хоть какой-то признак жизни.
—Какого черта ты всё ещё спишь?

—Что ты пристала? — бурчит в подушку, и отталкивает меня,
—Дай мне поспать, истеричка!

—О нет, дорогой мой, — злостно улыбаюсь и схватив подушку, прыгаю на кровать, начиная бить ей брюнета, —Уж я точно не отстану от тебя.

—Настоящая пиявка! — рявкает парень и обхватив меня, тянет ближе к себе, параллельно вытаскивая подушку из моих рук,
—Ты сущий демон, Лола. — кряхтит Морис, и закидывает на меня свои ноги, —Ты тоже можешь немного подремать, так и быть, я разрешу тебе сегодня опоздать.

—Разрешишь? — пищу я, пытаясь выбраться из чужой хватки, но у меня это плохо получается,
—Зато я тебе не разрешаю, поэтому будь добр встать. — начинаю брыкаться, чем Морис явно недоволен.

—Ну да, совсем забыл, — наигранно вздыхает, и заламывает мне руки,
—Пока я рулю клубом, ты рулишь мной. — кивает на собственные слова, и всё же сдается, выпуская меня из хватки.
—Скажи честно, ты рождена для того, чтобы обламывать весь кайф? Или как? — складывает руки под себя, начиная рассматривать мой внешний вид,
—Мне кажется, что следует ввести форму и для менеджеров, иначе однажды я лишусь подруги.

—А что не так? — встав с кровати, подхожу к зеркалу, и пробегаюсь взглядом по своей одежде: черные кожаные шорты и красная блузка, что застегнута всего на несколько пуговиц, тем самым оголяя декольте.
—Вроде прилично, что тебе не нравится? — кружусь вокруг своей оси и перевожу взгляд на друга.

—Все ахуительно, в этом и проблема. — тяжело вздыхает Морис и встает со своего ложа,
—Привлечешь внимание слепого, — улыбается парень, —А глухой трахнет тебя под лестницей.

—Ты совсем конченный. — пихаю брюнета в бок, и направляюсь на выход, пока парень продолжает развивать свой актерский навык,
—Собирайся, я пока найду для тебя что-то съедобное.

—Пожаришь мне блинчики? — воодушевляется Морис, и подбегает ближе ко мне.

—Козлы такое не едят, не забывай. — фыркаю, и делая реверанс покидаю покои своего друга.

День не принес ярких красок, потому что пришлось идти на пары, думаю, что большинству подростков не нравится такая рутина, но дабы что-то «иметь», нужно хорошенько постараться и получить образование.
Исходя из того, что спала я сегодня слишком мало, мой мозг отказывался правильно функционировать, по большей части, я сторонник кофеина, поэтому никакой напиток меня спасти уже не сможет.
Пока Морис наводил марафет, я и правда успела пожарить ему несколько блинов, мой друг был фанатиком моей кулинарии, собственно поэтому и съел всё за считанные минуты.

Когда стрелка часов приблизилась к десяти, мы наконец-то выехали на работу, к большому счастью, завтра мне никуда не нужно, а значит можно немного расслабиться. Морис, ещё будучи у себя дома, вручил мне бутылку вина, и разрешил распивать у себя в машине. Не сказать, что я часто выпиваю, но мне помогает это расслабиться, приходится прибегать и к таким методам.
Приехав в клуб, я заметила, что народа на входе было полно, а значит прибыль должна быть отличная. Черный вход всегда открыт для VIP посетителей , мой друг может нажиться даже на этом, скрывать здесь нечего. Помимо того, что в самом заведении его люди торгуют наркотой, так ещё и парочка спонсоров стоят на входе, предлагая «райское» наслаждение. С этим, кстати, мне тоже повезло.
Всё то, что я могу употребить — не оплачивается, Морис привык называть это «братским спонсированием», хотя сам против того, чтобы я употребляла. Но и я не глупая, делаю всё в крысу, пока он занят своими делами, конечно ему докладывают о моих делишках, поэтому на глаза я стараюсь не попадаться.

Спустя некоторое время, меня вызывают в одну из комнат, а это значит, что самое интересное лишь впереди. Обычно, менеджер приходит в экстренных случаях, будь-то поломка пилона или неоплата представления, а иногда дело доходит до того, что посетитель попросту начинает приставать к работницам, и там уже дело без крови не заканчивается.

Когда я залетаю в зал, вижу перед собой очень интересную картину: Мила, одна из танцовщиц, стоит прямо перед дверью, её настрой явно говорит о чем-то нехорошем. Увидев меня, девушка выдыхает, а я отправляю ее в гримерку, и уже настраиваюсь на очередной скандал. На небольшом диванчике сидят два молодых парня, и к удивлению, один из них оказывается очень приветливым, чего нельзя сказать о втором.

—Добрый вечер, миледи. — встает на ноги молодой человек, и только хочет сделать шаг ближе, как я жестом показываю, что делать этого не стоит.
—Мне кажется здесь произошло небольшое недопонимание.

—В чём собственно дело? — решаюсь перейти ближе к сути проблемы.

—Почему твои девки грубят клиентам? — на ноги становится и другой парень, который оказывается значительно крупнее своего друга.
—Их в детстве не учили манерам?

—Я повторюсь: в чем проблема? — продолжаю стоять на своем месте, пытаясь добиться объяснений.

—Как ты считаешь, для чего созданы бляди? —начинает свои размышления один из парней,
—Для того, чтобы зарабатывать своим телом. А твоя блядь, отказалась от такой услуги, в этом и проблема. — брюнет нечитаным взглядом проходится по мне, и начинает улыбаться,
—Нужна компенсация, и я буду рад, если услугу окажешь именно ты. — мои брови ползут кверху, такого предложения я явно не ожидала.
—Не переживай, я заплачу достаточно.

—А теперь слушай сюда, щенок, — делаю шаг вперед, и медленно начинаю заводиться.
—Никто не смеет оскорблять моих работниц, даже такой мудак, как ты, — тыкаю пальцем в чужую грудь, придерживаясь дистанции,
—Если хочешь снять себе девочку, то ты явно не по адресу, а свои грязные деньги, можешь засунуть куда подальше.

—А ты, я посмотрю, остра на язык. — хмыкает молодой человек, и делает шаг ко мне навстречу.

—Пошли отсюда нахер, пока я не вызвала охрану. — указываю на дверь, и продолжаю стоять на месте.

—А может договоримся? — влезает в разговор тот, что поменьше.
—Нам срочно нужно отвлечься, и мы знаем, что ты нам можешь предоставить лучший товар.

—Я могу предоставить вам лишь побои и наряд копов, этого будет достаточно? — изгибаю бровь, переводя взгляд с одного парня, на другого.

—Молодец, маркиза, не прогибаешься. — улыбается один из парней и следует на выход,
—Не прощаемся.

Когда эти двое покидают зал, я спокойно выдыхаю и прохожусь по всему помещению, дабы убедится, что эти амбалы ничего не оставили.
С такими клиентами, разговор обычно короткий, но этот раз оказался исключением.

1 страница23 июля 2024, 20:27