25.
Мэделин.
Я не привыкла чувствовать боль постоянно, и так глубоко, чтобы начать жить с ней. Я не знала , что существуют такие состояния , когда все, что ты можешь это попытаться не задохнуться.
Месяц я продержалась в Нейпервилле , а первую неделю я не выходила из его комнаты , в доме его брата. Я вышла оттуда, когда приехала Мия.
И через месяц я уехала в Лондон. Мое прощание с Деборой было очень болезненным, и в течение четырёх лет я не прекращала ей звонить. Звонить , чтобы узнать о нем.
Я закончила университет в Лондоне, и стала дипломированным специалистом-психологом в сфере массовых коммуникаций.
Прошел год, рана в сердце зарубцевалась. Но новые отношения для меня были закрыты. Я ждала звонка с родного города и надеялась на хоть какую либо информацию.
Мия заставила сходить меня на сеансы психотерапии, и сдалась, когда я отказалась ходить в очередной тренинг психолога по продвижению жизни. У Деборы родился ребенок. Милый малыш Тони. Кажется ,что он маленькая версия своего отца. Чем то он мне напоминал его. Этим летом ему станет целых два года.
Моя сестра счастлива в серьезных отношениях с серьезным финансистом в банке , брюнетом Оливером. Милый парень, но достаточно замкнутый. Когда они стали жить вместе, Мия оставила меня в покое , своими попытками сделать мою жизнь красочнее.
Жизнь вокруг меня идёт своим чередом, но моя жизнь остановилась на одном месте. Словно, я перед огромной скалой, не зная как ее перелезть..
Когда малыш Тони родился, и я увидев счастье у других людей, разозлилась. Я разозлилась на себя, потому что я несчастна. А несчастна я , потому что не пытаюсь что то изменить.. И именно тогда ,я взяла зарплату на два месяца вперёд со своей работы в центре психологической помощи им.Роберта Дэвиса, и свалила в Австралию , чтобы оторваться по полной.
Я вернулась через неделю. У меня не получилось что то изменить. И я сдалась.
Прошел второй, затем и третий год.
Я достаточно часто меняла места работы, переезжая с одной части Лондона , в другой. Но жизнь не менялась. Жизнь абсолютно не менялась. Я металась с одного места на другой, и мне трудно было понять, чего я хочу.
Знала ли я , где он?
Нет.
Никто не знал.
Многие пытались узнать.
И ничего. Пусто.
А иногда мне казалось, что его и не было.
Я не всегда тосковала. Иногда я злилась. Сильно злилась, вскипая как чайник временами, разбивая посуду в пустой и холодной квартире. На что я злилась? Конечно же на него. Он уехал , даже не выслушал , даже не стал разбираться. Так легко отказался от меня, словно ничего и не было.
Я ненавидела его , но я продолжала любить то, что ненавидела.
Мне не хочется захламляться кучами страниц, о том , как я страдала все четыре года , потому что история не об этом. Сказать , что мне было больно, будет банальщиной. Я скажу одно, прошлое возвращается, когда оно не законченное.
На данный момент, спустя четыре с половиной года, я живу в Лондоне , на Риджен стрит, в пятиэтажной милой квартире. Я живу на последнем. И у меня ещё есть чердак. Это все ,что у меня есть, и это даже смешно. Работаю я психологом, в модельном агентстве для маленьких девочек подростков. Нет ничего страшнее места для ребенка. Если я скажу ,что люблю свою работу , это будет смешным обстоятельством.
Напротив моего дома , расположено кафе, куда я спускаюсь перед уходом на работу прихватить кофе. Хозяйка кафе - Элизабет , пухленькая женщина лет 45 , с темным цветом кожи и самыми добрыми на свете глазами, готовит мне кофе заранее, зная во сколько я ухожу на работу. Вместе с ней в кафешке работают ее младшая сестра - Нора, и парень кассир по имени Алекс. Парень милый ,и целый год моего проживания на этой улице , ждёт моей благосклонности и ответа на приглашение в кино.
В Новый год я была с ними, отказав Мие, которая ждала меня в ту ночь , отпраздновать начало нового года.
- Я могу подождать ещё один год Мэделин. - как то раз проговорил Алекс в ту ночь.
Я смутилась , но не показала этого.
На рождество я приехала к сестре погостить , и уехала через три дня. Дни были наполнены множественными причитаниями, о том, что я просираю свою жизнь с новой силой и не завязываю никаких отношений, а так же попытками записать меня к очередному психологу.
- Я сама психолог. И я сама могу разобраться. - пробурчала я , ковыряя вилкой в спагетти.
- Всем нужен психолог. - продолжала Мия, - Оливер уже говорил с одним психологом, и он знает как тебе помочь.
- Оставь Оливера в покое со своей паранойей, с моей жизнью все в порядке. - уверяла я, усердно обманывая и себя, и свою сестру. - И в конце концов, разве мы не говорили с тобой об этом?
Мия лишь вздыхала.
Знаете , когда все изменилось?
Точнее, когда все стало ещё хуже?
Когда меня нашел Майкл.
Он ворвался внезапно в мою жизнь. Я открыла дверь и он стоял с букетом белых роз у моего порога.
Вместо ответа на его " Здравствуй" , я начала плакать. Я смогла сбежать, но он снова нашел меня.
- Ну чего ты .. ты так рада меня видеть?
Я помотала головой.
- Впустишь меня?- он улыбнулся и меня дрогнуло от омерзения.
Я оставила дверь открытой и ушла в кухню.
- Миленько у тебя! - прокричал он с коридора.
Я беру стакан, открываю кран и набираю воду. Вода помогла мне успокоится, и ком в горле сполз снова на свое место.
Смахнув слезы рукавом домашнего черного свитера, я обернулась в сторону дивана, который был виден из кухни. На нем уселся Майкл, закинув ноги на стол.
- Тут мало света, тебе не кажется? Скоро купим ещё пару светильников, и будет светлее .
Я молча смотрю на него, испепеляя взглядом.
- Убери свои копыта с моего стола.
Секунду он молчал, а затем громко захохотал, но все же убрал ноги.
- Ты не изменилась. Только немного осунулась. А в принципе ,такая же красотка.
- Ты тоже не изменился. - тихо сказала я.
Он снова самодовольно улыбнулся. Но только ещё противнее, чем когда либо. На нем было черное пальто поверх черного пиджака, брюки такого же цвета , и такого же цвета туфли. Дипломат чертов.
- Зачем ты приехал? - спросила я.
- Повидаться. Мы не виделись три года , милая. Ну налей чаю, мы же в Британии все таки.
Я включила чайник , нажав на кнопку, и техника загорелась синим цветом.
- Чего тебе нужно? - стиснув зубы, спросила я ещё раз.
Он вздохнул и закатил глаза.
- Разговор. Мне есть ,что рассказать тебе.
